-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Разборка вариатора на Honda Dio AF-18
#1
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 17:55
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 18:15
Amper (4.12.2007, 18:14) писал:
#3
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:10
Миха+Suzuki (4.12.2007, 18:34) писал:
Советчики
Во-первых: металл напильника тверже большинства металлов, иначе стирался бы напильник при использовании, а не металл.
Во-вторых: есть специальный ключ, для фиксации круглых предметов (звезд, колоколов сцепления), взять можно
Бюджетная реализация
Можно использовать автомобильный ключ для снятия маслофильтров (обратить внимание на количество звеньев - не меньше 28)
#4
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:32
#5
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:42
#6 Гость_Stasmor_*
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:17
Amper (4.12.2007, 20:01) писал:
Очень часто юзал напильник... все ок!!!ни разу ничего не повредил!!! наверное не в той точке и не тем напильниклм фиксировал...
#7
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:33
Этот способ когда то давным-давно показал мне wwSerega, за что ему безмерно благодарен.
З.Ы. Но цепной ключ в разы лучше, так что лучше его купить если есть возможность.
Прикрепленные файлы
-
012.jpg (43,09К)
Количество загрузок:: 5160
#8
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:53
12123.JPG (84,77К)
Количество загрузок:: 4258 Износ у него критический - 14мм. На 55 км/ч уже движок орал. :mellow: Ещё осталось посмотреть грузики. Какой новый ремень мне взять(фирма, размер)? Максималка в 65 км/ч меня устроит.
#9
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 19:00
Цитата
1) Рекомендую Honda-bando (Могут быть в МотоХате, на Закревского 12), или Dayco(почти везде есть).
2) Размер смотри по таблице или ставь
#11
Отправлено 05 Декабрь 2007 - 21:01
Сообщение отредактировал Amper: 05 Декабрь 2007 - 21:50
#13
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:23
#15
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 18:45
Amper (6.12.2007, 20:33) писал:
желательно длина должна колеблеца в пределах приблиз не менее 650 и не более 675мм,далее уже експеременты на свою голову.Мой имеет длину 667мм при толщине 18мм,фирма Митсубоши
старайся подобрать и не короткий(будет приличная нагрузка,и сильно длинные,так как в разгоне 0 будет.Оптимал ето дето 660-670)
Сообщение отредактировал Mitenka: 06 Декабрь 2007 - 18:47
#16
Отправлено 06 Декабрь 2007 - 21:52
#18
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:26
#19
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 20:03
#20
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 21:46
Цитата
У Дио от 18 до 35 подвижыне щёки варика одинаковые,только у версий ЗХ Длинная втулка и задние шкивы 128мм. подробней и различиях в вариках.
Советую ещё раз прочитать тему про ремни, внимательней.
#21
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 21:53
#22
Отправлено 08 Декабрь 2007 - 22:08
#24
Отправлено 09 Декабрь 2007 - 11:33
Поделиться темой:
-
4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »

Помощь
Тема закрыта















