MOTOUA.NET: Разборка вариатора на Honda Dio AF-18 - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Разборка вариатора на Honda Dio AF-18

#1 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 17:55

Всем привет! :D Хочу заменить ремень и ролики в вариаторе на своей Honda. Но есть проблема. :( Как открутить гайку на коленвале, и при этом не повредить его? Какой номинальный размер роликов должен быть? :)
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Миха+Suzuki 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 263
  • Регистрация: 30 Ноябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 18:15

Просмотр сообщенияAmper (4.12.2007, 18:14) писал:

Поро ролики не знаю! А как откурутить - ето очень просто! Уже испробывал на других Дио. Берёш терёхугольний напильник, заклиниваеш щеку - шестерёнку об картер (напильником лутше всего) и откручиваеш. Не парься всё давно проверено! Опасности чёто повредить нет ваще. Просто метал напилиника номного мягче чем щеки. Удачи! B)
0

#3 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:10

Просмотр сообщенияМиха+Suzuki (4.12.2007, 18:34) писал:

Поро ролики не знаю! А как откурутить - ето очень просто! Уже испробывал на других Дио. Берёш терёхугольний напильник, заклиниваеш щеку - шестерёнку об картер (напильником лутше всего) и откручиваеш. Не парься всё давно проверено! Опасности чёто повредить нет ваще. Просто метал напилиника номного мягче чем щеки. Удачи! B)


Советчики :)
Во-первых: металл напильника тверже большинства металлов, иначе стирался бы напильник при использовании, а не металл.
Во-вторых: есть специальный ключ, для фиксации круглых предметов (звезд, колоколов сцепления), взять можно тут
Бюджетная реализация тут
Можно использовать автомобильный ключ для снятия маслофильтров (обратить внимание на количество звеньев - не меньше 28)
0

#4 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:32

Ролы 16*13 8.5 грам(для лутшего разгона бери 7.5 либо высверливай старые)
0

#5 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 19:42

По поводу напильника! Только что ходил в подвал и нифига не получается. Напильник портит картер. Кароче фигня.... А вот "бюджетную реализацию" попробую, но уже завтра.
0

#6 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:17

Просмотр сообщенияAmper (4.12.2007, 20:01) писал:

По поводу напильника! Только что ходил в подвал и нифига не получается. Напильник портит картер. Кароче фигня.... А вот "бюджетную реализацию" попробую, но уже завтра.

Очень часто юзал напильник... все ок!!!ни разу ничего не повредил!!! наверное не в той точке и не тем напильниклм фиксировал...
0

#7 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 20:33

Как вариант. Использывал такой способ 2 сезона. Варик раскручивал ООООчень часто. Колено не гнутое :) Чтоб раскрутить нужно сменить положение ключа, думаю суть ясна.

Этот способ когда то давным-давно показал мне wwSerega, за что ему безмерно благодарен.

З.Ы. Но цепной ключ в разы лучше, так что лучше его купить если есть возможность.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  012.jpg (43,09К)
    Количество загрузок:: 5160

0

#8 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 17:53

Только что пришёл из подвала... Открутил! :D Strikernia, огромное тебе спасибо за этот способ! Я открутил эту гайку секунд за 30! :D А до этого мучался 2 дня. А вот и ремень.Прикрепленный файл  12123.JPG (84,77К)
Количество загрузок:: 4258 Износ у него критический - 14мм. На 55 км/ч уже движок орал. :mellow: Ещё осталось посмотреть грузики. Какой новый ремень мне взять(фирма, размер)? Максималка в 65 км/ч меня устроит. :lol:
0

#9 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 19:00

Цитата

осталось посмотреть грузики. Какой новый ремень мне взять(фирма, размер)?


1) Рекомендую Honda-bando (Могут быть в МотоХате, на Закревского 12), или Dayco(почти везде есть).
2) Размер смотри по таблице или ставь такой
0

#10 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 19:22

твой,еси без експерементов то ето 16.5,но я за 18
0

#11 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 21:01

Какая длина ремня? И сколько будет стоить фирмы Honda Bando. У меня сейчас стоял Honda Bando... Если я поставлю ремень 16.5 мм, то какой вес грузиков должен быть? Мне нужен быстрый разгон. И ещё по поводу грузиков: нужно ли смазывать их и канавки, по которым они ходят? Просто сейчас у меня в вариаторе дофига смазки. Даже в вариаторном отсеке возле колена был налёт этой смазки вперемешку с опилками от ремня... Если надо, то чем лучше всего? Литол-24 или смазка для ШРУСов подойдут?

Сообщение отредактировал Amper: 05 Декабрь 2007 - 21:50

0

#12 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 21:50

.

Сообщение отредактировал Amper: 05 Декабрь 2007 - 21:53

0

#13 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 17:23

можно не смазывать,главное отчисть старый налет,чтоб были идеал метал,тогда будет гут катацо
0

#14 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 18:14

Если ремень 16.5 мм, то какая его длина?
0

#15 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 18:45

Просмотр сообщенияAmper (6.12.2007, 20:33) писал:

Если ремень 16.5 мм, то какая его длина?

желательно длина должна колеблеца в пределах приблиз не менее 650 и не более 675мм,далее уже експеременты на свою голову.Мой имеет длину 667мм при толщине 18мм,фирма Митсубоши

старайся подобрать и не короткий(будет приличная нагрузка,и сильно длинные,так как в разгоне 0 будет.Оптимал ето дето 660-670)

Сообщение отредактировал Mitenka: 06 Декабрь 2007 - 18:47

0

#16 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 06 Декабрь 2007 - 21:52

Я вот почитал форум Страйкерни про ремни. И вот решился всё-таки на ремень 18х654 и грузы 7 грамм. Как думаешь, нормально будет?
0

#17 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 03:38

Просмотр сообщенияAmper (6.12.2007, 22:11) писал:

Я вот почитал форум Страйкерни про ремни. И вот решился всё-таки на ремень 18х654 и грузы 7 грамм. Как думаешь, нормально будет?

внимательно читай ремень должен бить 18*667 а не такой как ты пишеш !!!
0

#18 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 13:26

Так это на Dio 35! У меня вариатор немного другой. И ремень короче...
0

#19 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 20:03

мне кажеца ролы 7грам ето самый оптимал,меньше ненадобно стоковому не тюн движку,8.5 всетаки тежеловаты
0

#20 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 21:46

Цитата

Так это на Dio 35! У меня вариатор немного другой. И ремень короче...


У Дио от 18 до 35 подвижыне щёки варика одинаковые,только у версий ЗХ Длинная втулка и задние шкивы 128мм. Тут подробней и различиях в вариках.

Советую ещё раз прочитать тему про ремни, внимательней.
0

#21 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 21:53

Заводской размер ремня 15,5*652, а чтобы скорость поднять немного то ставлят 18*667
0

#22 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 08 Декабрь 2007 - 22:08

Я просто последовал мнению ZlouDyx'а. Он ставил ремень 18*654 и ролы на 7,5 грамм. А 18*670 боюсь ставить, т.к. мне кажется, что будет вообще лажа... Мне нужен рывок на старте и крейсерская скорость 58-60 км/ч...
0

#23 Пользователь офлайн   smsrgj 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 69
  • Регистрация: 04 Март 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 09:05

Тогда ставь стоковый ремень и грузы по 7 грам
0

#24 Пользователь офлайн   Amper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 239
  • Регистрация: 07 Октябрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 11:33

Хорошо, если я поставлю сток 15,5*652 и грузы 7 грамм, то какая будет максималка?
0

#25 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 12:31

Просмотр сообщенияAmper (9.12.2007, 13:52) писал:

Хорошо, если я поставлю сток 15,5*652 и грузы 7 грамм, то какая будет максималка?

еси у тя все остальное гут,ЦПГ и редуктор,то буиш иметь 60-65.Ето еси компресия не менее 7.5
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей