MOTOUA.NET: акум погиб - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

акум погиб нужен совет

#1 Пользователь офлайн   Cannibal_KOR 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 16:16

зима зла и это факт...

прогревал я через день в гараже мотоциклик, что б не замерзал в лютые холода.. все равно машину рядом с ним ставил че б не прогреть?
седня в куртку за ключем полез, ключа нет... думаю, капец, потерял... лутше б потерял, второй то есть... зашел в гарж, ключ торчит в зажигании... н икогда раньше свет не выключал в прицнипе, а прошлый раз когда прогревал, когото там заслепил фанарем, и выключил. как следствие, забыл ключ на положении ВКЛ...

акум здох, фара горит, а стартер еле кашляет...

суть вопроса: акум в моте как и в машине. 12В? соответственно я могу прост прикурить от машины, или мож есть какие то ньюансы?
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   VeRmyT 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 61
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:14

Можес смело подкуривать,но лучше снять акум и зарядить зарядным,т.к.генератор всё равно не сможет полностью зарядить его.
0

#3 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 21:27

Занеси домой.Дай отогреться.Заряжай и крути.
Кста,Cannibal_KOR,крутить мото для прогреву через день-это круто.Да смело можеш раз в неделю-две прогревать.Только после прогрева не забывай в глушитель тряпку заталкивать,иначе при остывании влаги натянет внутрь.Дя и аккум лучше дома хранить в мороз,да периодычески после пусков подзаряжать. ;)
Удачи.
0

#4 Пользователь офлайн   Cannibal_KOR 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 10:40

про тряпку в глушитель, прикольно, бум пользоватся советом, спасибо!

зарядить дома нечем, холода сойдут, заеду к мастерам и подзаряжу, а пока прост нужен мот как средства добирания на работу, придется прикуривать и ждать пока лед с дорог сойдет...
0

#5 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 11:14

У меня зарядка дома стоит.Таки позвони.Приходи,бери,заряжай,отдавай(я тоже подзаряжаюсь).Тебе ко мне понты добираться.. ;)
0

#6 Пользователь офлайн   Нечупара 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 310
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:46

http://www.bikerov.n...p?showtopic=108
Воть :D
0

#7 Пользователь офлайн   Cannibal_KOR 

  • Участник
  • Группа: R.I.P.
  • Сообщений: 39
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07

Отправлено 09 Декабрь 2007 - 15:50

прикольная статейка, сохреню в памяти, глядишь, пригодится когда нибудь)

пс. сегодня была свободная минутка, выковырял из под пластика акум, прикурил, подырчал, заводится как новенький)
0

#8 Пользователь офлайн   zig-zig 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 07 Декабрь 07

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:03

Народ!
К сведению.
Слышал о случае (сам не присутствовал и повторить не пробовал :blink: ) выхода из строя релюшки на Априлии Атлантик 500 после отсоединения автомобильной аккумы в процессе прикуривания при работающем движке скутера. Сам постарался запомнить и постараюсь не повторять. У кого другие сведения - поделитесь.
0

#9 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:39

Помните, в момент отсоединения акума от бортовой сети когда движок работает происходит скачек напряжения и в этот момент пробивает диоды в диодном мосту генератора или коммутатора в зависимости от конструкции.
0

#10 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 15 Январь 2008 - 00:45

И еще , когда акум посажен намертво и завести движек с ноги или прикурить, затем не дав подзарядится убрать прикуриватель то твой акум берет на себя всю энергию генератора что равнозначно короткому змык. и тут может выйти из строя любое слабое звено.
0

#11 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 15 Январь 2008 - 08:52

Лучше всего поставить на технику массу! Я при заряжании аккума вообще с мота не снимаю ( очень геморно) Но масса есть. Ее отключаешь-и спокойно заряжаешь.Удобно.

Сообщение отредактировал Слава: 15 Январь 2008 - 08:53

0

#12 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2008 - 03:43

Братишка ! Ты можеш востановить батарею с помощю метода дисульфатизации ! Если у тебя есть навыки в области радиоелектроники , я могу тебе переслать принципиальную ел. схему . Только напиши характеристику батареи , чтобы я мог произвести расчеты зарядныхъ токов!
0

#13 Пользователь офлайн   Trod 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 442
  • Регистрация: 25 Февраль 08

Отправлено 25 Февраль 2008 - 17:43

Можно востановить батарею с помощю метода дисульфатизации !
0

#14 Пользователь офлайн   Vuki 

  • Кулибин
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 08 Май 06

Отправлено 27 Февраль 2008 - 23:42

На дисульфатизацию нельзя надеятся на 100% Всё зависит от степени убитости батареи. Но зарядуха с обратной полуволной прилично продлевает срок службы батареи.

2 Trod, скинь схемку мне, погляжу. Заранее спа.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей