Vlad (28.11.2007, 14:15) писал:
Вот, как всегда, с наступлением холодов, провожу профилактику в ЦПГ. Т.е. избавляюсь от нагара, что-бы сезон встретить во всеоружии.
Так вот, есче в прошлом году обратил внимание на странное сечение выхода выпускного канала. Оно сужено, т.е. меньше сечения трубы. И кроме этого есче смещено в строну. По моему мнению так быть не должно. Хотя Целиндр-чистый Пяджик, с клеймом и номерным знаком.
Вопросы:
Кто разбирал Пяджевские моторы, замечал подобное?
Стот, ли спиливат эту ступеньку?
attachment
Суженый канал замечал, но вот смещения что-то не припоминаю, сегодня гляну на старые цилиндры от Тайфуна и ЗИПа.
Когда в начале года снимал цилиндр со своего Неоса, то с помощью шарошки убрал сужение у выпускного фланца (оно как бы делит выпускное отверстие в месте стыковки с выпускным патрубком пополам) сделав плавный переход от цилиндрического края фланца к элипсовидному каналу, выходящему к выпускному окну цилиндра.
Сделать однозначный вывод о результатах трудно, т.к. одновременно с этими работами установил новую выхлопную "TOURING" Лео Винчи вместо штатной, убитой прошлой жизнью до предела, при компрессии 9 атм и легких роликах (3,9 гр) честная максималка 76 км/час по цифровому спидометру.
По моему мнению, в этом канале нужно убирать все, что мешает свободному выходу газов.
При случае обязательно проделаю подобную операцию, но с обязательным инструментальным контролем до и после нее
Сообщение отредактировал ksb: 28 Ноябрь 2007 - 14:45