MOTOUA.NET: Выкладывайте всё что известно о Yamaha Gear - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Выкладывайте всё что известно о Yamaha Gear вес грузов, размеры ремня, и всё тому подобное

Опрос: Кто за Yamaha? (30 пользователей проголосовало)

Уважаете ли вы Yamaha как производителя скутов?

  1. КАНЕШНА! Yamaha - ФАРЕВА! (12 голосов [40.00%])

    Процент голосов: 40.00%

  2. Да, хороший производитель (9 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  3. Так себе, не очень. (4 голосов [13.33%])

    Процент голосов: 13.33%

  4. Нет, Хонды и Сузы кгуче! (5 голосов [16.67%])

    Процент голосов: 16.67%

Голосовать

#1 Пользователь офлайн   :: Und3rground :: 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

  Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:14

ПРЕВЕД СКУТЕРИСТЫ! У меня Yamaha Gear 4КN 50сс,
все говорят: скут - во! , если его хорошенько
затюнить. Облазилвсе весь ваш, и многие другие
форумы и подумал: наверное такой скут есть только
у меня. Кто знает:
1) Стандартный вес грузиков... ато меня уже во всех
магазинах с електровесами посылают...
2) Рекомендуемый вес этих же грузов.
3) Рекомендуемые размеры ремня для него.
4) Стоит ли вручную тюнить выхлоп? (снимать, разрезать,
убирать все заглушки, заваривать и ставить)
5) Ставить спорт комутатор. кстати ето скоко стоит?
6) И ещё чё нибудь интересного в сторону тюна этой
скутины

КАРОЧЕ ФСЬО А НЬОМ! наперёд агромнае спасыбо за хAрошую инфу.
:rolleyes: :tralala: :tralala:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   :: Und3rground :: 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 20:51

и ёще, АГРОМНАЕ ИЗВИНЕНИЕ за недаделаный МнОю апрос,
забыл совсем о китайцах, европейцах, т.д. СОРРИ. Это моя
ПЕРВАЯ СОЗДАННАЯ ТЕМА НА ВАШЕМ ФОРУМЕ.

И пишите собственно ответы на тему. Жьду.
0

#3 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 17:00

Из 2Т ямахе равных нет, зато 4Т гораздо луше у хонды.
По поводу тюна Гира: http://fotoplenka.ru...dmitriy/351468/
0

#4 Пользователь офлайн   pascha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 16:55

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (14.11.2007, 17:19) писал:

Из 2Т ямахе равных нет, зато 4Т гораздо луше у хонды.
По поводу тюна Гира: http://fotoplenka.ru...dmitriy/351468/


ага а 2Т на ямахе не Минарелли (Италия) наверное :)
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:11

Стучись к KSB, он тебе о Гире столько инфы может дать, мало не покажется.
0

#6 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:32

Просмотр сообщенияpascha (30.11.2007, 19:14) писал:

ага а 2Т на ямахе не Минарелли (Италия) наверное :)

ты сам понял что написал? Я нет. На нём стоит вертикальный двигатель как на BWS NG, Slider, поэтому тюнится так же. Это чисто японский скутер, сделанный для японского рынка, в другие страны не импортировался, к нам попадают только б/у экспонаты. В стоке 5.5 л.с. Я ставил на него Malossi Sport, клинила несколько раз и почти прогорел поршень, несмотря на тюненговое охлаждение и правильно настроенный карб. Поэтому я её снял и поставил S6Sport, которую жалел и не наваливал на ней, далеко не ездил поэтому повода заклинить не давал. Но тот факт, что мощности много, максималка 100 км/ч, а реализовать их невозможно, меня сильно напрягал. S6Sport как Malossi Sport клина не простит. Было желание поставить Top Trophy и луженый поршень C.M.Racing чтобы выяснить, дело было в Malossi Sport или в конструкции двигателя. Но подвернулся случай продать весь двигатель целиком и поставить на его место с Aerox-а.
P.S. Если очень хочешь затюнить попробуй вариант Top Trophy или D.R.Evo. Если будет клинить придется ездить на стандарте. По словам KSB он на нём уже 2 поршня прожег. Меня такая надежность совсем не устраивает.
0

#7 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:53

Просмотр сообщения:: Und3rground :: (26.10.2007, 20:33) писал:

ПРЕВЕД СКУТЕРИСТЫ! У меня Yamaha Gear 4КN 50сс,
все говорят: скут - во! , если его хорошенько
затюнить. Облазилвсе весь ваш, и многие другие
форумы и подумал: наверное такой скут есть только
у меня. Кто знает:
1) Стандартный вес грузиков... ато меня уже во всех
магазинах с електровесами посылают...
2) Рекомендуемый вес этих же грузов.
3) Рекомендуемые размеры ремня для него.
4) Стоит ли вручную тюнить выхлоп? (снимать, разрезать,
убирать все заглушки, заваривать и ставить)
5) Ставить спорт комутатор. кстати ето скоко стоит?
6) И ещё чё нибудь интересного в сторону тюна этой
скутины

КАРОЧЕ ФСЬО А НЬОМ! наперёд агромнае спасыбо за хAрошую инфу.
:) ;) :blink:


1. В стандарте используются грузы 7.5 грамма с размерами 15х12
2. Стандартный если нет тюна.
3. 17.5х747
4. Только если имеется опыт.
5. Из всех мне извесных людей, которые пытались это сделать - ничего не вышло. У меня на 9500 крутил мотор в стандарте. но 2 одинаковых коммутатора на гирах я не встречал. Все разные.
6. Тюнить я б рекомендовал вариатор, ремень Mallossi spesial, поршневую группу (рекомендую Top Performens правда не по своему опыту), удлиненную вторичную пару редуктора, карбюратор делорто 17.5, облегченный фильтроэлемент малосси, торкдрайвер, да много чего можно.....все зависит от твоего желания, и от суммы денег.
0

#8 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 10:52

по словам KSB замена карба с 14 на 17.5 dellorto не ощутилась. Удлиннять вторичную пару только в том случае если использовать "банку". Торк менять, если как DRUM в гонках учавствовать.
2DRUM: Что у тебя стоит на гире, который на аватаре?
0

#9 Пользователь офлайн   DRUM 

  • АНГЕЛЫ КТУЛХУ
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 154
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 16:56

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (1.12.2007, 11:11) писал:

по словам KSB замена карба с 14 на 17.5 dellorto не ощутилась. Удлиннять вторичную пару только в том случае если использовать "банку". Торк менять, если как DRUM в гонках учавствовать.
2DRUM: Что у тебя стоит на гире, который на аватаре?

Замену карба ощутил только в гонке. в городе мало ощущается.
Вторичная передача нужна для максималки, хотя (пусть и не значительно) теряется динамика.
Торк менять есть смысл в случае перехода на 70сс. Так как мощность возрастает и частично гасится момент передачи мощности на стандартном торке.
На гире (тот что на аватаре) стоит уже стандартная поршневая 50 сс "доработаная на низа", мультивар, вторичная передача, торк, карб родной, менифолд тюнинговый, труба полини ноусмок.
По велокомпу едет своих 70-78 км\ч, в зависимости от ветра. Динамика на уровне.
Дальнейшие эксперименты прекратил, так, как отдал скутер брату.
0

#10 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:17

Просмотр сообщенияDmitriy Donskoy (30.11.2007, 19:51) писал:

ты сам понял что написал? Я нет. На нём стоит вертикальный двигатель как на BWS NG, Slider, поэтому тюнится так же. Это чисто японский скутер, сделанный для японского рынка, в другие страны не импортировался, к нам попадают только б/у экспонаты. В стоке 5.5 л.с. Я ставил на него Malossi Sport, клинила несколько раз и почти прогорел поршень, несмотря на тюненговое охлаждение и правильно настроенный карб. Поэтому я её снял и поставил S6Sport, которую жалел и не наваливал на ней, далеко не ездил поэтому повода заклинить не давал. Но тот факт, что мощности много, максималка 100 км/ч, а реализовать их невозможно, меня сильно напрягал. S6Sport как Malossi Sport клина не простит. Было желание поставить Top Trophy и луженый поршень C.M.Racing чтобы выяснить, дело было в Malossi Sport или в конструкции двигателя. Но подвернулся случай продать весь двигатель целиком и поставить на его место с Aerox-а.
P.S. Если очень хочешь затюнить попробуй вариант Top Trophy или D.R.Evo. Если будет клинить придется ездить на стандарте. По словам KSB он на нём уже 2 поршня прожег. Меня такая надежность совсем не устраивает.

Да, 2 раза + еще 1 в конце этого сезона. Причем все случаи прогара были в обычных режимах, обороты 8000-8200 время в таком режиме 10-15 минут, и всегда при сбросе газа, температура цилиндра (в районе гайки креплпния) порядка 80-100 градусов, в первых двух случаях свеча NGK-B7HS, в последнем В8HS при сравнительно низкой тепературе наружного воздуха. В первом случае стоял главный жиклер 90, во втором 100, в третьем 110.
В последним случае вндны следы прихвата - наволакивание алюминия на стенку цилиндра. Свеча нормального цвета, я бы даже сказал, что немного темновата. После трех прогаров поршня поверхность цилиндра выглядит не лучшим образом, но менять пока его не буду, т.к. есть еще запасной поршень, не выбрасывать же его.
Поскольку в форуме не описаны случаи прожога поршня на других типах скутеров с Малосси Спорт, у меня складывается впечатление, что есть еще какой-то неучтеный фактор, присущий именно Гиру, с его умным коммутатором сравнительно большого размера или что-то еще.
Был бы очень благодарен коллегам, описавшим свои случаи прогара поршня, для лучшего понимания происходящих процесов.
0

#11 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 20:27

когда после 2000 км поездки по Крыму снимал свою MS заметил на поршне начало прогара поршня. Когда и при каких условиях он начал прогорать не известно. Где то читал, что это происходит при богатой смеси, когда бензин горит "прилипнув" к поршню, создает очень высокую температуру а одной точке, при этом весь поршень не перегревается. При обедненной поршень греется равномерно и не прогорает, а расширяется и клинит.
0

#12 Пользователь офлайн   pascha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 12:26

[quote name='Dmitriy Donskoy' date='30.11.2007, 19:51' post='97251']
ты сам понял что написал? Я нет. На нём стоит вертикальный двигатель как на BWS NG, Slider, поэтому тюнится так же. Это чисто японский скутер, сделанный для японского рынка, в другие страны не импортировался, к нам попадают только б/у экспонаты. В стоке 5.5 л.с. Я ставил на него Malossi Sport, клинила несколько раз и почти прогорел поршень, несмотря на тюненговое охлаждение и правильно настроенный карб......

А тюненговую поршневую ты наверное не для вертикального минарели покупал? :lol:
http://scooter-center.com/catalog/product_...h=4_24_266_3571
0

#13 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 07 Декабрь 2007 - 19:50

Один я не понимаю что и к чему пишет пасча, или ещё кто-то тоже не понимает?
0

#14 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Февраль 2008 - 12:20

Цитата

вертикальный


Цитата

А тюненговую поршневую ты наверное не для вертикального минарели покупал?


невнимательно прочитал?
0

#15 Пользователь офлайн   :: Und3rground :: 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

Отправлено 25 Февраль 2008 - 18:54

спасибо за советы. Я свой Гир уже слил и купил JOG C Space Innovation.
Напишите плиз как снять чёртовую гайку-ограничитель с вариатора и
как расколоть комут, или где найти недорогой без ограничителя
(типо самодельній)
0

#16 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 26 Август 2008 - 17:37

Просмотр сообщения:: Und3rground :: (25.2.2008, 20:14) писал:

Я свой Гир уже слил

зря.....хороший полигон для экспериментов :)
0

#17 Пользователь офлайн   xtoxax 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 17 Октябрь 09

Отправлено 27 Октябрь 2009 - 11:12

1.Второй стандартный вес .Первый я себе поставил. 15x12 6.5 15x12 7.0
2.Не знаю.
3.Рекомендуемый не знаю а вот штатный 17 x 760.
4.Не стоит тимболее на стоке.
5.Спорт комутатор можна поставить после замены цпг.Цена $35.
6.После замени штатного карба стоит заменить систему маслоподачи.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей