Улучшения боевых качеств для 35 ZX Турбонаддув
#1
Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:03
Хочу что-нибудь сотворить с своим байком и усилить его без вмешательства расточки цилиндра.
Уже ввел автоматическую систему смазки всех тросиков, колес, и спидометра , двигателя и поршневой. Планирую увеличения диаметра колес, что позволит увеличить ходовые качества мопеда и уменьшить тормозной путь. Теперь добрался до турбонаддува и хочу узнать есть ли в продаже или собственные изобретения. Кто сталкивался, пожалуйста ответьте. В дальнейшем все внедрения собираюсь перенести на Honda 35 ZX SPORT MOD.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:17
ибо тот наддув, который я знаю, так это который основанный на утилизации энергии отработавших газов. Тоесть когда поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.
или я что-то путаю?
#3
Отправлено 19 Июнь 2007 - 13:32
Цитата
А можна більш докладно описати цю мегасистему?
#4
Отправлено 20 Июнь 2007 - 23:43
r2d2 (19.6.2007, 14:37) писал:
ибо тот наддув, который я знаю, так это который основанный на утилизации энергии отработавших газов. Тоесть когда поток газов попадает на крыльчатку турбины, закреплённой на валу, с другой стороны которого расположены лопасти компрессора, нагнетающего воздух в цилиндры двигателя.
или я что-то путаю?
То самое, вот только внедрить ее в байк будет тяжелей. А энергию обработанных газов можно заменить электрической.
И разница в габаритах будет существенная. Просто че спрашиваю, может это давно уже есть в продаже, а я тут голову ломаю.
Текст сканированный, так что будуть бока в некоторых словах
Прикрепленные файлы
#6
Отправлено 29 Июнь 2007 - 00:31
#7
Отправлено 29 Июнь 2007 - 00:37
Лучше чистить 1 раз в неделю, мыть бензином патрубок.
#8
Отправлено 29 Июнь 2007 - 13:38
#9
Отправлено 01 Июль 2007 - 22:29
r2d2 (29.6.2007, 14:58) писал:
Может у меня неисправный обогатитель? Хотя, чему там ломаться.
А вот проблема с бензином решена уж точно (уже недели таки три катаюсь и все ок). 800 км пробега.
Вот в последнее время я вообще его отключаю, и норма, (немного упала мощность ). Но для одного едет отлично.
Появилась новая проблема - хавает масло, завтра буду разбирать
#10
Отправлено 01 Июль 2007 - 22:56
Гондураський Патріот (19.6.2007, 14:52) писал:
Принцип капилляра, просверлив маленькие дырочки в тросике вставил иголки с переходниками (со шприца ) и подсоединил тоненькие трубочки с общей баночки подается масло, с обратной стороны тросика одевается колпачок (для уменьшения зазора) и когда ты ездишь то капля попадая внутрь тросика равномерно смазывает трущиеся поверхности и уменьшает трение скольжение.
А что касается цилиндра то там у меня вышла небольшая проблемка которую необходимо доделать.
Для того чтобы улучшить компрессию и увеличить срок службы поршневой системы необходимо (я делаю это каждый день перед тем как вывожу скут из гаража) выкрутить свечу и впрыснуть присадку и погонять поршень лапкой или стартером.
Соблюдение такой процедуры возможно улучшит поршневую систему (тестирую)
И необходимо добавить присадки в масло.
#11
Отправлено 01 Июль 2007 - 23:04
#12
Отправлено 02 Июль 2007 - 07:29
SeregaF85 (29.6.2007, 1:51) писал:
НЕ верю! При исправном пусковом обогататителе, твой выключатель только увеличивает расход топлива, поскольку без питания, пусковой обогатитель держит постоянно открытым канал пускового топилива.
А если пусковой обогатитель неисправен, и шток заклинило в выпущеном положении, то и выключатель ни к чему.
Прежде чем вносить изменения в конструкцию своего скутера, неплохо бы для начала изучить принципы работы тех узлов, работу которых собираешься "улучшать".
Что касается пускового обогатителя, то альтернативой автоматическому служит ручной обогатитель "Pull choke" вариантов которых достаточно много предлагают все ведущие производители (смотри каталоги) ценой от 8 до 12,5 евро. подобную конструкцию можно сделать и самому, внимательно изучив картинки в каталогах.
#13
Отправлено 02 Июль 2007 - 10:10
#14
Отправлено 02 Июль 2007 - 11:20
SeregaF85 (2.7.2007, 0:16) писал:
Соблюдение такой процедуры возможно улучшит поршневую систему (тестирую)....
Возможно, но что у тебя останется от резьбы в свечном отверстии? учитывая , что момент затяжки свечи 20 нм, при ежедневном откручивании/закручивании ты ее снимешь быстрее, чем получишь ожидаемый эффект. Фанатизм вреден в любом деле! (Я так думаю)
#15
Отправлено 04 Июль 2007 - 01:44
#16
Отправлено 04 Июль 2007 - 01:57
А если пусковой обогатитель неисправен, и шток заклинило в выпущеном положении, то и выключатель ни к чему.
Прежде чем вносить изменения в конструкцию своего скутера, неплохо бы для начала изучить принципы работы тех узлов, работу которых собираешься "улучшать".
Что касается пускового обогатителя, то альтернативой автоматическому служит ручной обогатитель "Pull choke" вариантов которых достаточно много предлагают все ведущие производители (смотри каталоги) ценой от 8 до 12,5 евро. подобную конструкцию можно сделать и самому, внимательно изучив картинки в каталогах.
Принцип работы мной изучен уже давно, неужели по вашему просто вытащить этот обогатитель является исменением конструкции скутера и покупать какой нибудь из вышеперечисленных я не собираюсь.
А в том что мой скут уменьшил ресурс потребления бензина и из-за этого обогатителя я уверен на все 100. И уже не первый раз я проверяю работу с обогатителем и без него, и не вижу изменения.
#17
Отправлено 04 Июль 2007 - 02:19
malaguti (2.7.2007, 11:30) писал:
Во-первых турбина не последний этап тюнинга, а наоборот с увеличением мощности на 40% ты не только уменьшаешь затраты на топливо, но и снимаешь часть температуры, за счет циркуляции воздуха. А по поводу «ПРОЩЕ И ДЕШЕВЛЕ ВСЕ-ТАКИ НАЧАТЬ С ЦИЛИНДРА И ТРУБЫ» вообще укатаешь свой коленвал за год и будешь ходить пешком . А уж если захочешь поменять коленвал, сталкнешся с проблемой, так-как центровку коленвала производят заводским методом и в кустарных условиях конечно можно его поставить, но сколько он у тебя проходит? тем более что ты собираешся увеличить нагрузку. А воздушный фильтр и без масла отлично служит.
Что касается впрыска присадки, да возникают проблемы со свечей и не только я же писал что тестирую.
Правильным решением служит добавлять присадки в масло в большем объеме, и то что кто-то говорит «Думаю что овчинка выделки не стоит» возможно просто ничего не знает даже о существовании присадок и их назначении.
Просто я занимаюсь более ответственной работой, а когда скучно и нечем запряч слесарей, то переносим известные нами достижения на бедный скутер
#18
Отправлено 04 Июль 2007 - 08:03
SeregaF85 (4.7.2007, 3:17) писал:
А в том что мой скут уменьшил ресурс потребления бензина и из-за этого обогатителя я уверен на все 100. И уже не первый раз я проверяю работу с обогатителем и без него, и не вижу изменения.
К сожалению, просто "вытащить" автоматический обогатитель не получается, надо еще с умом найти и установить ему замену, хотя бы это была просто цилиндрическая заглушка с резиновой (бензостойкой) прокладкой на седло клапана .
А любое "улучшение" (иногда на самом деле ухудшение), которое ты вносишь, сам того не сознавая, является ,увы, изменением конструкции.
Я бы постарался разобраться в том, почему не смотря на то, что ...Принцип работы мной изучен уже давно, на твоем скутере он не работает! Уверен, что рано или поздно, ты найдешь истинную причину. А так, почему бы не порекомендовать всем владельцам скутеров с автоматическим пусковым обогатителем, установить тумблер для отключения его питания, чтобы ... скут уменьшил ресурс потребления бензина...
А уж если ...И уже не первый раз я проверяю работу с обогатителем и без него, и не вижу изменения... то я бы тем более не успокоился, пока бы не нашел истинную причину этого, поистине, загадочного явления.
#19
Отправлено 06 Июль 2007 - 10:02
А любое "улучшение" (иногда на самом деле ухудшение), которое ты вносишь, сам того не сознавая, является ,увы, изменением конструкции.
Я бы постарался разобраться в том, почему не смотря на то, что ...Принцип работы мной изучен уже давно, на твоем скутере он не работает! Уверен, что рано или поздно, ты найдешь истинную причину. А так, почему бы не порекомендовать всем владельцам скутеров с автоматическим пусковым обогатителем, установить тумблер для отключения его питания, чтобы ... скут уменьшил ресурс потребления бензина...
А уж если ...И уже не первый раз я проверяю работу с обогатителем и без него, и не вижу изменения... то я бы тем более не успокоился, пока бы не нашел истинную причину этого, поистине, загадочного явления.
Для того, чтобы дать направление твоим поискам, приведу тебе случай, с которым я столкнулся при приведении в человеческое состояние скутера BW's 50.
скутер был без штатного воздушного фильтра -вместо него стояла крышка от аэрозольного балончика с несколькими отверстиями, вложеным кусочком поролона с фиксирующей метал.сеточкой. вся эта "конструкция" бало одета на вход в карбюратор. ладно, думаю, посмотрим какой они жиклер поставили, чтобы получить нормальную смесь с таким фильтром.
Снял для обслуживания карбюратор и обнаружил две интересные вещи: стандартный жиклер 90 и ни к чему не подключенный разъем пускового обогатителя, причем не отключенный случайно, а прибортованый изолентой к общему кабелю.
Как видишь, предыдущий владелец, видимо не имея возможности (а может быть экономя деньги) решил вместо установки большого жиклера, добавить топлива путем отключения питания пускового обогатителя, что позволило ему получить нормальное качество смеси при таком "легком" фильтре. Ну, скажи, не твой ли случай?
К сожалению, ты ничего не пишешь про состояние свечи до и после твоей "доработки" схемы питания.
Как следствие, у меня возникает такое объяснение твоего случая:
1. есть проблемы с главным каналом карбюратора (от ненастроености до загрязнения главного жиклера, эмульсионной трубки, канала подвода воздуха к эмульсионной трубке, установке не штатной иглы (с меньшей конусностью) и т.п., что привело к обеднению смеси, которое компенсируется пусковым топливом. Если бы с главным каналом было все в порядке, то смесь была бы очень богатой, что привело бы к повышеному расходу и черной свече.
2. есть проблемы с чистотой каналов пускового обогатителя, особенно канала выхода смеси в задиффузорное пространство, который не доступенн для прямого обслуживания как другие каналы и без компрессора его прочистить очень трудно. Из-за этого количество топлива, которое добавляется не велико, но позволяет приблизить качество смеси к оптимальному, что и приводит к уменьшению расхода топлива.
3. имеется достаточно стабильный не контролируемый подсос "лишнего" воздуха, который компенсируется топливом пускового канала.
4. Комбинация из вышеприведеных вариантов + нечто, до чего я еще не додумался.
#20
Отправлено 06 Июль 2007 - 12:45
Цитата
по турбине - думаю что прирост мощьности просто так ниоткуда не берется, и если ты будеш просто сжигать больше смеси в том же обьеме цилиндра - то нагрузки на колено будут ИМХО никак не меньше чем на обычном (не хай-энд) горшке 70 сс.
Сама идея безусловно интересна и заманчива, но слишком уж много "но" как по мне. А с чугунным низкооборотистым горшком 70 сс колено за год не убьется ИМХО.
Во всяком случае - удачных экспериментов!
#21
Отправлено 06 Июль 2007 - 17:17