MOTOUA.NET: Течет карбюратор - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Течет карбюратор Keihin PWS (06F1 LCC)

#1 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 16:41

Привет, знатокам и любителям!

Проблема.
Течет карбюратор на моей сузе это Keihin PWS 06F1 LCC (google кстати упорно молчит про этот карб именно PWS-ку).
Карб был снят вычищен, промыт.

Аккуратно собран и установлен.

Открывая топливный кран происходит следующая неприятность, на месте стыка поплавковой с корпусом карбюратора моментально проступает бенз.
Но и это еще не все, из сливного штуцера (если не прав не обессудьте вычитал из описания мотоциклетного карба этой фирмы) на поддоне поплавковой камеры бензин просто выливается с достаточно хорошим напором. Этот сливной штуцер перекрывается спец болтом, так вот он был вычищен и вкручен туда с достаточным усилием это значит что он должен быть перекрыт.

Ходил по магазинам в поисках рем комплекта на него, но все продавцы смотрят на меня не понимающим взглядом.

Прошу совета у сообщества :)

Спасибо.
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:06

Поплавковую на герметик, под болт резиновую шайбу.
0

#3 Пользователь офлайн   Кастян 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 171
  • Регистрация: 03 Апрель 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:09

Просмотр сообщенияGHua (30.11.2007, 17:00) писал:

Привет, знатокам и любителям!

Проблема.
Течет карбюратор на моей сузе это Keihin PWS 06F1 LCC (google кстати упорно молчит про этот карб именно PWS-ку).
Карб был снят вычищен, промыт.

Аккуратно собран и установлен.

Открывая топливный кран происходит следующая неприятность, на месте стыка поплавковой с корпусом карбюратора моментально проступает бенз.
Но и это еще не все, из сливного штуцера (если не прав не обессудьте вычитал из описания мотоциклетного карба этой фирмы) на поддоне поплавковой камеры бензин просто выливается с достаточно хорошим напором. Этот сливной штуцер перекрывается спец болтом, так вот он был вычищен и вкручен туда с достаточным усилием это значит что он должен быть перекрыт.

Ходил по магазинам в поисках рем комплекта на него, но все продавцы смотрят на меня не понимающим взглядом.

Прошу совета у сообщества :)


По части стыка могу сказать одно, если до чистки не тёк, то либо прокладку неправильно поставил, либо болты затянул с неравномерным натягом. Проверь для начала это (если до одури затягивал мог деформировать корпус паплавковой камеры)
Что касаемо сливного болта, то проверь не попал ли туда посторонний предмет, либо может винт затянул не по резбе :-)
0

#4 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:18

Просмотр сообщенияКастян (30.11.2007, 17:28) писал:

то либо прокладку неправильно поставил, либо болты затянул с неравномерным натягом


Перебирал два раза, прокладка есть, лежит верно. До переборки подтекал. Болты затягивал не до одурения.

Просмотр сообщенияКастян (30.11.2007, 17:28) писал:

Что касаемо сливного болта, то проверь не попал ли туда посторонний предмет, либо может винт затянул не по резбе :-)


Перед установкой смотрел на свету, там ничего нет, мусор всякий от туда вычистил, болт тоже привел в порядок... вот его затягивал более серьезно, но по резьбе точно.

Попробую на герметик посадить.
0

#5 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:26

За поплавковую могу сказать следующее: её просто нужно спланировать, она деформирована у тебя... Планировка заключается шлифовке верхней части поплавковой на стекле с наждаком, ну а лучше на здоровенном точильном круге... У себя недавно перебирал карб и заметил неравномерное прилягание поплавковой на карбе... Достал здоровенный круг и спланировал на нем поплавковую... После нескольких движений ты увидишь неравномерность стачивания. Планировать нужно до того момента, когда по всей плоскости у тебя точильный камень будет касаться поплавковой...
0

#6 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 18:50

первое,надо поровнять нижнююю крышку карба,хотябы молотком,потом купит похожий ремкомплект и поставить прокладку новую(никакой не герметик,еси неокурат замажеш,будеш иметь траблы с заеданием поплавка,и будет непонятная езда.Насчет того винта,что открывает надзорную трубу за уровнем в карбе,на нее тоже ставица прокладочка маленькая(тож с рем.комплекта).Точна такая же история была на моем Дио.Купил рем и воспользовался данными интегралами
0

#7 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:31

Цитата

шлифовке верхней части поплавковой на стекле с наждаком, ну а лучше на здоровенном точильном круге...


:) а какже трубки по которым поднимается бенз, в которые вкручиваются жиклеры...
хоть убей непонимаю... ;) :blink: :blink:
0

#8 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 20:42

Может просто песок попал под запорную иглу и из-за этого постоянно бенз идет? А насчет винта внизу для слива, то в некоторых карбах сливной штуцер соединен непосредственно с трубкой которая поднимается до уровня выше прокладки (винт в низу ее не перекрывает, то есть когда уровень бенза в поплавковой значительно выше прокладки то бенз сам выливаеться через штуцер), а сам сливной винт вкручивается в трубку которая соединяется с дном поплавковой камеры, и слить бенз можно только полностью открутив этот винт.
0

#9 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 21:00

DimAce, да как бы промывал, и собирал четко, что-бы без пыли... тем более уж песок :) .

На сколько я помню этот штуцер не с чем не был соединен.

Вот схема карба (взято из списка железок волшебника), на схеме там должна быть трубка какой-то длинны. До демонтажа её там не было.

Прикрепленный файл  tr50sy_carb.png (67,45К)
Количество загрузок:: 1849

Так понимаю если клапан не закрывает подачу топлива то, где-то оно должно переливать.

Завтра попробую при снятом поддоне зажать поплавки в верхнем положении.
И посмотрю крышку на эталонной плоскости -- стекле.

О результатах расскажу.
Но вот ремкомплект бы найти было-бы вообще хорошо.
0

#10 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 14:33

Просмотр сообщенияmintaka (30.11.2007, 17:45) писал:

За поплавковую могу сказать следующее: её просто нужно спланировать, она деформирована у тебя... Планировка заключается шлифовке верхней части поплавковой на стекле с наждаком, ну а лучше на здоровенном точильном круге... У себя недавно перебирал карб и заметил неравномерное прилягание поплавковой на карбе... Достал здоровенный круг и спланировал на нем поплавковую... После нескольких движений ты увидишь неравномерность стачивания. Планировать нужно до того момента, когда по всей плоскости у тебя точильный камень будет касаться поплавковой...


Вот не получается! Там у меня, что с одной, что с другой стороны много выступов разных, которые не обойти и не снять ;) .
При зажатии поплавков подача топлива прекращается, значит переливать не должен.

Вижу следующую схему происходящего.
Сливной винт не держит, уровень не набирается, поплавки не перекрывают клапан :) .

Под руками только красный герметик (на него картер собирался), стоек ли он к бензину и можно его использовать в данном случаи?
0

#11 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 16:13

Все сделал!

Под болт шайбу, поддон на герметик :).

И не много оффтопа.
Двиг сделал первые обороты после кап ремонта!

Были заменены: коренные, поршень, кольца, ремень, сальники, прокладки.
Долго и нудно горело масло и работа была не стабильная.
Как только перестал дымить, сразу работа стала тихая и ровная.

На холостом пока работает не долго, чуть приподымая ручку чувствует себя уверенно.

Ура! Спасибо советы :D
0

#12 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 09:49

Цитата

а какже трубки по которым поднимается бенз, в которые вкручиваются жиклеры... хоть убей непонимаю...

даже не знаю, просто другие карбы в разобранном виде не видел, а так, у меня поддончик поплавковой камеры ровный... как только начал ее планировать, то сразу же проявились неровности плоскости в районе отверстий крепящих винтов...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей