-
6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Правильное переключение скоростей а также выжим сцепления
#1
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:45
а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?
нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
-
6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:55
Askerovich (30.11.2007, 23:04) писал:
а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?
нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
Слышал, что вверх, при определенных оборотах, можно переключаться без выжима сцепления, а вниз так не выйдет.
#3
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 23:33
Askerovich (30.11.2007, 23:04) писал:
а нельзя сразу с 4й перейти на 2ю (скорость при торможении становится адекватна 2й передаче)?
нужен ли вобще выжим сцепления при переходе с 1й на 2ю, со второй на 3ю и наоборот?
Ну я немного не понял вопрос если ты про то что можно ли без сцыпления переключиться с 5 на 3 то нет низя навернешся сразу, если про то что если выжать сцыпление и переключиться сразу с 5 на 3 то тоже в зависимости от скорости (можеш навернуться) если скорость уже позволяет то почему бы и нет
#4
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 00:34
ладно. такую муть сказал мне Кипарис-то что нужно переключаться постепенно. я же думаю что это баян. с 4й на 2ю (1ю) - какие проблемы. если кто считает что нужно просношать с высшей на низшую каждый раз задрачивая сцепление-аргументируйте сие действие со стороны работы механизма. че и как и почему
#5
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 13:47


теперь про переключения без выжима сцепления. тут все просто, стартуеш с первой, на вторую переключаеш со сцеплением, наваливаеш газу и когда набираются максимальные обороты резко сбрасываеш газ, вот в этот момент переключаеш скорость, и потом сразу наваливаеш газу, снова набираеш максимум оборотов для данной скорости и повторяеш процедуру, коробка при таком переключении работает гораздо тише и плавней, но! не всегда так получается, потому что это при экстремальном разгоне так переключают а при движении по городу так не погоняеш.
будут вопросы спросите у BOCHA он вам раскажет

#6
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 15:47
что скажете?

#8
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 16:39
да и вообще как-то поддерживать клубное движение
надо придумывать что-то клубное

и вообще тусняк на любую то может быть и в любой ветке, даже в обмене опытом. не обязательно все сужать до обсуждения 10 людяками

#9
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 19:36
хотя вот дообсуждаем это переключение и удалим тему

лучше как духовный наставник помоги человеку. обьясни, у тебя опыта побольше

#10
Отправлено 01 Декабрь 2007 - 22:21
#12
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:14
Передачи вверх - между 1 и 2 (еслии старт не на треке или уход со сфетофора) как всегда со сцеплением, далее запускаем тахометр в зону максимальной отдачи (у каждого мота она своя и прописана в техусловиях) поднимаем рычаг переключения передачи до половины его хода и держим натяг на нем в этот момент на 1/4 закрываем газ и сразу его добовляем (просто дергаем ручкой газа тудым - сюдым) опля следуящая передача и так до 5 (или 6) передачи. При этом о сцеплении забываем. Потренируйтесь и вы сами услышите, что передачи включаются мягче, а сам процесс ускоряется раза в 2 это точно. Коме того нет рывка от слишком затявнувшегося включения. Есть даже специальная примочка, которая делает этот процесс практически автоматическим, вот только название трудно выговорить на руском - скиншивер или как то так. Вниз еще проще - перегазовка, выжал сцепление, газанул, передача вниз, бросил сцепление
#13
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:09
Цитата
... и тем они громче (вплоть до хруста и невключения передачи) чем больше скорость движения не соответствует втыкаемой передаче. Если же со скорости 100 оттормозится до 30 и после этого при выжатом сцеплении опустить передачу с 6 на 2 то никаких громких щелчков и негативных последствий не будет. А вот если на 100 выжать сцепления и начать щелкать вниз - то да, каждый щелчек будет громче предыдущего а 1 или даже 2 вообще не воткнеш.
#14
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 19:21
Цитата
если МОЖНО еще оспоримо, то НУЖНО - это уже полная фантастика! В мануале такого нету

Цитата
а почему бы в этот самый момент свободной левой рукой не дернуть рычаг сцепления?
Считаю такой метод допустимым но неоправданным. Пока начнешь попадать в нужные обороты - можно убить или подпортить коробку. Да и когда уже научишся - тоже врядли всегда будешь точно попадать в момент синхронизации оборотов, иногда будешь промахиватся. А это по-моему чревато последствиями. И если не сразу - то через пару десятков ткм точно. Конечно это уже может стать головной болью другого человека.
Да и вообще - правая рука мужчина подвергается серьезной тренировке уже с 12-14 лет. А левая? Она просто деградирует! Не давайте усохнуть своей левой руке - выжимайте сцепуху! :D
#16
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 21:16
можно ли с высшей передачи переходить на низшую через одну (две, три) передачи. пример. еду 100 км на 4й. вижу пробку, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и притормаживаю. скорость падает до 30. сцепление все время выжато !!! два щелчка вниз, уже я на второй передаче, скорость мота 30 км/час, бросаю сцепление.
да или нет. можно или нельзя. если нельзя то почему?
Сообщение отредактировал Askerovich: 03 Декабрь 2007 - 21:16
#17
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 23:05
BOCHA (3.12.2007, 10:33) писал:
speedshifter - основное предназначение гонки. Он нужен именно для того чтобы "продавить" передачу без выжима сцепления и прикрытия ручки газа. В штифт рычага переключения врезается датчик (кнопка) при нажатии на рычаг кнопка нажимается аэлектроника отключает на доли секунды искру имитируя сброс газа, как следствие передача включается. Если система настроенна правильно и все параметры квикшифтера (спидшифтера) подобранны для конкретного мотора верно то срабатывают коробки четко и без ущерба ресурса. Бывают шифтеры работающие только на повышение передачи (по дешевле) бывают и на повышение и на понижение (подороже). В модельном ряде 2008 на каком то из бимеров стоит в стоке (не помню в каком пресрелизе читал).
Сообщение отредактировал Ziper: 03 Декабрь 2007 - 23:05
#18
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 23:10
Askerovich (3.12.2007, 21:35) писал:
можно ли с высшей передачи переходить на низшую через одну (две, три) передачи. пример. еду 100 км на 4й. вижу пробку, сбрасываю газ, выжимаю сцепление и притормаживаю. скорость падает до 30. сцепление все время выжато !!! два щелчка вниз, уже я на второй передаче, скорость мота 30 км/час, бросаю сцепление.
да или нет. можно или нельзя. если нельзя то почему?
Да все можно только зачем игнорить прекрасную возможность тормозить мотором? Ведь тогда торможение происходит более плавно и одновременно быстрее. Если конечно очень хочется то можно без последствий с 5ой перейти на первую, промурыжив перед этим тормоза на выжатом сцеплении, только зачем?
#20
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 07:46
Askerovich (4.12.2007, 2:16) писал:
Именно так. Только правильнее будет оттормаживатся, а тормозить сидя за рулем байа ненадо :D .
Задний тормоз тяжело не заблокировать, передний не на всяком покрытии безопасен, уменее замедлятся мотором очень часто приходило мне на выручку. Конечно все это в той или иной мере можно приложить к разным мотоциклам по разному так как супермотард очень сильно отличается от суперспорта и тем не менее и там и там при подготовке к соревнованиям пробуксовывающие сцепление почти обязательый атрибут, такое сцепление позволяет очень агресивно тормозить мотором сбрасываясь сразу на две передачи вниз перед медленным поворотом при этом не допуская пробуксовки заднего колеса.
#21
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 09:01
#22
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 11:40
но вопрос про переключения был, если переключеть подряд скорости с 4 на 1 с соответствующим торможением то так оно и нужно делать, я просто понезнанию сначала тупо переключел на 1ю катясь гдето на 60км. пока не научили.
кстати немогу например с 2й перейти на нейтралку, это у всех так или я лузер? только с первой. ито не всегда, при резком оттормаживании и быстром переключении потом стою с зажатым сцеплением, немогу врубить нейтраль, мне сначало думалось что это из за неправильной регулировки ручки сцепления. либо недожимает или еще чего, кто что скажет?
#24
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 13:11
Цитата
при более агрессивном торможении вес сильнее переносится вперед разгружая тем самым заднее колесо. Вот тут то оно и блокируется даже при легком нажатии на педаль.
#25
Отправлено 04 Декабрь 2007 - 14:55
malaguti (3.12.2007, 21:40) писал:

а почему бы в этот самый момент свободной левой рукой не дернуть рычаг сцепления?
Считаю такой метод допустимым но неоправданным. Пока начнешь попадать в нужные обороты - можно убить или подпортить коробку. Да и когда уже научишся - тоже врядли всегда будешь точно попадать в момент синхронизации оборотов, иногда будешь промахиватся. А это по-моему чревато последствиями. И если не сразу - то через пару десятков ткм точно. Конечно это уже может стать головной болью другого человека.
Да и вообще - правая рука мужчина подвергается серьезной тренировке уже с 12-14 лет. А левая? Она просто деградирует! Не давайте усохнуть своей левой руке - выжимайте сцепуху! :D
В мануале много чего нет. По поводу метода переключения от совсем "бывалых" в том числе и от участников чемпионата ШКГ, слышал только один вариант - однозначно без сцепления. Кроме того, такая рекомендация звучит практически во всех книжках известных авторов (буржуйским имеется ввиду), сам лично встречал в 3 как минимум. Да что там, берем книжку ТоталКонтроль от Ли Паркса (надеюсь его авторитет никто оспаривать не будет

1. Выжал сцепление
2. Сбросил газ
3. Включил повышенную передачи
4. Отпустил сцепление
5. Добавил газу (см. приложение)
Если хотябы на одной из этих стадий райдер провтыкал хоть на мгновение, те нагрузки которые испытает коробка, цепь, заднее колесо - ни в какое сравнение не идет с нагрузками при переключении без сцепления. Кстати, я то же самое могу проделать на классике жигулей :D
Прикрепленные файлы
-
gsr_600.JPG (114,45К)
Количество загрузок:: 2718 -
________.JPG (118,85К)
Количество загрузок:: 2678 -
_________2.JPG (49,32К)
Количество загрузок:: 2511 -
_________3.JPG (31,62К)
Количество загрузок:: 2423
Сообщение отредактировал BOCHA: 04 Декабрь 2007 - 15:09
Поделиться темой:
-
6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »