MOTOUA.NET: тюн Suzuki Sepia - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

тюн Suzuki Sepia

#1 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 00:05

хочу поднять максималку(чтобы можно было с более высокой степенью комфорта поехать, например, в соседний город(150км) или на море(500км))
хочу, соответственно, повысить надежность(а то поднадоело менять китайские поршня по 2 на сезон) да и коленвал придется менять в скором времени а то стучит бешено

думаю, надо будет поменять
коленвал(с подшипниками)
карбюратор
резонансный глушитель(и грузики)
ЦПГ 70сс

денег все сразу купить нету
хочу покупать последовательно

подскажите, плз, правильно ли я мыслю


видел 2 коленвала на sip-scootershop
http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php MALOSSI
http://www.sip-scootershop.com/pages/index...s%2Fdetails.php MORINI

первый - 313 евро - написано, что он супер-пупер, что без него до нирваны не доедешь и работает он до 16000рпм
второй - 90 евро - написано, что ничего особенного, предлагается как альтернатива стандартному колену и прироста мощности не дает

на 300 енотов худеть неохота(будет это не скоро, а ездить надо)
а тот, что за 90 - не впечатляет

как думает многоуважаемый All, что лучше
может, тот, что за 90 под мои потребности подойдет
или же есть какие-то посредственные варианты?(т.е. что-то между двумя предложенными)
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 04:30

Цитата

ты хоть понимаешь что и как пилить?

ну, надеюсь, что да
если нет дельных советов,- пусть это будет моя проблемма

Цитата

и во сколько денег станет то что ты говориш?

не, не понимаю
но думаю, что это будет долго и не настолько много, чтоб я сильно похудел

Цитата

эээ а что у тебя за суза? если я не ошибаюсь - там резиновый патрубок на впуске(у мну на zz точно был резиновый)

модель точная написана
я повторюсь Suzuki Sepia AF50MM из ZZ там только(наверное) карбюратор
а патрубок у меня дюралевый
и домик из мягкого пластика

Цитата

а как ты расширял и полировал?

к сожалению, я уже поставил все(ездить то охота)
сфотографировать не могу
расширил, в основном на переходе домик-патрубок(~5-7%, может, больше), там же срезал острые углы
в домике, кроме острых углов, разодрал(вниз) немного(~5мм) отверстия(3 штуки), которые прикрывают лепестки
немного разодрал и вверх и в стороны, на глазок, чтоб лепестки не разломали этот домик нафик(разломает или нет - посмотрим)
(если, конечно, помнишь, как оно устроено)
(а если не помнишь, по возможности, сфотаю)

а полировал *евой китайской бормашинкой(за 120грн в METRO)
сначала камушками из комплекта(которых 20% об дюраль сточилось)
потом наждачкой 120-180-320-400-600(покупал для перекраски по 3грн листок ~200x300)
потом войлоком из комплекта бормашинки(с пастой Гойя(совдеп-овского запаса) и маслом XADO 2T)
(схалтурил, правда, немного, не совсем все гладко. была причина спешить. при следующей профилактической разборке покажу, а потом доработаю)
потратил часов 15

Цитата

я конечно не спец, и за расчеты не брался, но точно знаю от людей кто занимался - дело это очень геморное и ДОРОГОСТОЯЩИЕ...врядли ты добьешся нормальной производительности...

ну, чтобы оценить геморность, надо попробовать
а гемора я не боюсь(я подозреваю, что для меня весь прикол в геморе. главное повод найти), да и с математикой и болгаркой никогда не ссорился(правда, на счет болгарки, лежал пару дней в травматологии. че-то стрельнуло мне пилить диском по дереву резину. а т.к. я левша, болгарку вырвало в мою сторону и пролетела она у меня между ногами(попутно зацепив правую(порвало красиво)). но я страх свой перед ней переборол, думаю, процентов на 85)
я че там дорогого, я не понимаю. главное расчитать, а потом 1 раз все сварить
а то металл я найду на халяву(или почти), а вот заварить - это надо на сервис к знакомым идти

Цитата

а жиклеры тоже планируешь менять, и эмульсионные трубки?

жиклеры, по необходимости
а что такое тубки эти даже не знаю

Цитата

а что, у тебя мотор так сильно перекручивает обороты, что редуктора нехватает, или ты думаешь что сможешь так существенно поднять обороты вместе с крутящим?Кстати, без замены коммута ничего вообще не выйдет...

не думаю, что перекручивает
хотя датчика оборотов у меня пока нет
но надо однозначно
а то вдруг перекрутит.... надо будет что-то с трансмиссией делать
а вообще, я думал над этим
понадобится сделать что-нить, чтобы мерять максимальную скорость(т.е. я ставлю заднее колесо на валик, который меряет макс. обороты колеса(т.е. то, что может выдать трансмиссия, без нагрузки))
потом я еду(с нагрузкой) и смотрю, дошел ли я до этой максималки, ограниченной трансмиссией
если нет - надо увеличивать мощность движка(т.е. трансмиссия пока годится)
а если да - надо удлинять передачу(мощность движка превышает или равна возможностям трансмиссии)
кстати(только-что дошло) не надо измерять скорость на колесе. достаточно померить обороты(что значительно проще) и рассчитать макс. передаточное число трансмиссии

а коммутатор тоже буду менять по необходимости
к тому же все-равно придется его менять
угол опережения зажигания все-равно надо регулировать. т.е. мастерить самопальный коммутатор(с динамической регулировкой угла) + какая-нить катушка
например, от DIO какого-нить
тем более, что это, скорее всего задача №1, поскольку, для разработанной технологии есть применение не только в скутерах и есть необходимость разработать у-во регулировки УОЗ, включаемого между датчиком зажиганя и коммутатором с целью заработать денег

Цитата

а ты узнавал сколько стоит эта бу вилка?

вот как узнаю, так и подумаю, действительно она мне нужна, или она того не стоит :)

Цитата

Купи Жог...=)

у сводного брата "Жог"
я на днях его попросил полетать
т.е. я ему заклею камеру и переберу карбюратор и подержу и себя, пока он ему не понадобится
а попутно, изучу, как он устроен(а то, кроме Сепии своей нифига не видел толком)
посмотрю, чего этот "Жог" стоит...
а к Сепии я привязался...(ну другого же не видел)
такой я человек
мне намного проще и интереснее ковыряться в своей Сепии
вот у меня есть знакомый
у него была Лида 80ка(я в них не разбираюсь, я вообще мало в чем разбираюсь)
он купил в Одессе
покатался год-полтора
расточил поршневую(может еще чего там подлампичил... ну покрасил, но это для себя, а не на продажу) продал в пару раз дороже
так вот я не такой
для меня, это будет ОЧЕНЬ накладно, если я стану менять свою Сепию(с раздолбаным коленом(нижним игольчатым подшипником) и одним коренным) на какой-нить полуживой Jog
0

#27 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 10:04

Эт старая моделька еше вроде железяка...
немного не по порядку...
чуть что с картером перемудришь - картер на свалку...
То что коллектор пропилил маладэц...
то что домик запилил - эт зря... лепесткам может нехватить площади чтоб нормально перекрываться...
Я видел нормальный расчет трубы только 2 раза в жизни...Один раз знакомый картингист варил, а второй раз у парня на мск но он наверное образцов 5 переварил, пока расчеты приблизились к реальности...Метал там нужно хороший и правильной толщины...Сварные швы только аргонкой, и чтоб внутрь швы незалазили...короче тебе все же проще и ДЕШЕВЛЕ будет купить готовый сакс...
Коммутатор ты врядли сделаешь...там всего 2 провода .. у него нету датчика холла, есть только зарядная катуха... с нее импульсы берутся и на заядку коммута, и на срабатывания зажигания... Короч врядли что получится...Если что получится, напиши мне плз...
Я делал коммуты с динамическим УОЗ для хонд и для ямах...на сузу мне мозга нехватило :huh:
короч в любом случае - УДАЧИ!!!
0

#28 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 14:37

ну на счет домика, сеня обкатаю

так вот, была бы у меня метода расчета, я бы тогда и думал
по ходу толщина металла должна учитываться в формуле
я думаю, можно не варить
для начала на холодную сварку
потом ставлю микрофон на входе прототипа и бью по задней части
самоделка начинает звенеть на собственной резонансной частоте, которую можно померить осцилографом

правда, было бы желательно проверить этот метод
т.е. попросить кого-нить, у кого есть промышленный сакс с заведомо известной резонансной частотой
чтобы он проверил

на счет комута
все никак не вытащу осцилограф на улицу
надо, для начала стать осцилографом на второй провод, идущий к комуту(первый, насколько я понимаю,- масса)
а вторым лучем на катушку из нескольких витков, намотаных на высоковольтном проводе
а потом видно будет, что делать дальше

спасибо
0

#29 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 16:45

Просмотр сообщенияterm (1.12.2007, 14:56) писал:

ну на счет домика, сеня обкатаю

так вот, была бы у меня метода расчета, я бы тогда и думал
по ходу толщина металла должна учитываться в формуле
я думаю, можно не варить
для начала на холодную сварку
потом ставлю микрофон на входе прототипа и бью по задней части
самоделка начинает звенеть на собственной резонансной частоте, которую можно померить осцилографом

правда, было бы желательно проверить этот метод
т.е. попросить кого-нить, у кого есть промышленный сакс с заведомо известной резонансной частотой
чтобы он проверил

на счет комута
все никак не вытащу осцилограф на улицу
надо, для начала стать осцилографом на второй провод, идущий к комуту(первый, насколько я понимаю,- масса)
а вторым лучем на катушку из нескольких витков, намотаных на высоковольтном проводе
а потом видно будет, что делать дальше

спасибо


собсна так и я делал...с осцилом... но мозга нехватило чтоб коммут на сузу сделать...хотя тогда этим сильно незаморачивался...
методика твоя врядли работать будет... звуковые волны эт кончно хорошо. но не то... у тебя там будут идти колебательные процессы немного другой природы... есть в нескольких книгах различные формулы для расчета реонансного выпуска...так - же есть прога ExhaustCalculator ... но люди которые пробовали варить по этой проге говорили, что расчеты этой программулины неправильны...
0

#30 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 16:55

Цитата

звуковые волны эт кончно хорошо. но не то... у тебя там будут идти колебательные процессы немного другой природы...

а какой же природы?
я, кроме механических и электромагнитных колебаний других не знаю
электромагнитные сюда точно не катят
а механические микрофоном отловить можно
0

#31 Пользователь офлайн   Jison 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 16 Январь 09

Отправлено 22 Апрель 2009 - 17:44

У мя сепа зз в гараже стоит.
Пока не катаюсь.
Чет фигня какая-то с ней что на поршневой в 70сс и настроеным под нее коряво карбом заводится но не едет, а при 50сс даже не заводится но кажется что завелась бы если бы обороты стартера были бы выше (как отламал =)) потому что двиг аж трясет в моменты максимальных оборотов стартера от бортового аккума. думаю проблема в клапане, ибо карб уже вдоль и поперек облазил и прочистил и помыл и настроил. А эта вся байда началась после генерального ремонта своей сузуки еще в новогодние празники. когда я решил менять все аморты (старые потекли...ну 50 по лежачим полецейским это жестко)), чистить карб, красить диски и т.д....и вот тогда я отогнул ту фигнюшку железную которая не дает лепескам дольше отходить, и началось...что я только уже не делал.. =( кароче куплю клапан и будет все норм.

Что касается тюна сепового двига: Стояла полгода цпг 70сс SHENG-E ENTERPRICE (SEE - Считается лучшей из китайских цпг). Стоял нулевик, в карбе поднята игла и рассверлен жиклер бенза. Покупался в таком "тюне"уже скут. Кароче из-за этого мудацкого тюна у меня после 7тыс об прихваты были неподецки. И разгон после 10км\ч был такой же как и у полтосов японских которые в стоке (30км\ч = 5сек, 50км\ч = 10 сек). Но старт (сцобакоженщина) был аццкий. При полностью стоковой трансмисии зажимая передний тормоз и поднимая зад с седения моп уже с низов буксовать начинал. Но прихваты и не бомбовый разгон меня не устраивали, ибо знаю что пусть сепа в стоке с места пробуксовку недаст из-за недостаточного момента но разгоном она валить должна ой как нормально и масималка должна быть у меня не менее 65.
Достал родной цилиндр, родную головку, китай поршень и китай кольца, родной фильтр.
Ща в планах достать денег =) Потом купить клапан новый, прочистить выхлоп, все это установить и попробовать че оно такое.

То что касается мясного тюна сепы - уже неоднократно в инете обсуждалось. Но результаты могут быть действительно хороши! Если хош побалякать о сепах - стучи мне в ацьку. Подскажу чем смогу : 2956314
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

24 человек читают эту тему
0 пользователей, 24 гостей, 0 скрытых пользователей