MOTOUA.NET: Проблемы с Aprilia Sr50 Ditech - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблемы с Aprilia Sr50 Ditech

#1 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 11:19

Собственно говоря, проблема в том, что Априлка(инжекторная) не заводится.. :)
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно :lol:
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 11:23

 warlock (12.4.2006, 12:39) писал:

Собственно говоря, проблема в том, что Априлка(инжекторная) не заводится.. :)
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно :lol:

попробуй зарядить акум. На простых мопедах поворотник светит и не моргает только если аккум сдох... может не хватает тока для нормальной работы мозгов. Или прикури от машины.
0

#3 Пользователь офлайн   Бублик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 456
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 12:29

 warlock (12.4.2006, 12:39) писал:

Собственно говоря, проблема в том, что Априлка(инжекторная) не заводится.. :lol:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно :lol:

Я в этом деле профан, но:

1. Народ очень не советывал брать инжектор. Говорят, шо дохнет намертво и навсегда.
2. Единственный мой опыт с мопедами - априлка ср 50. Тоже была проблема с поворотниками.
0

#4 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 19:48

 Vovan (12.4.2006, 12:43) писал:

 warlock (12.4.2006, 12:39) писал:

Собственно говоря, проблема в том, что Априлка(инжекторная) не заводится.. :)
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно :)

попробуй зарядить акум. На простых мопедах поворотник светит и не моргает только если аккум сдох... может не хватает тока для нормальной работы мозгов. Или прикури от машины.

Акум. заряженый по полной программе... Так что проблема скорее всего не в этом
0

#5 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 12 Апрель 2006 - 19:52

 Бублик (12.4.2006, 13:49) писал:

 warlock (12.4.2006, 12:39) писал:

Собственно говоря, проблема в том, что Априлка(инжекторная) не заводится.. :)
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно :)

Я в этом деле профан, но:

1. Народ очень не советывал брать инжектор. Говорят, шо дохнет намертво и навсегда.
2. Единственный мой опыт с мопедами - априлка ср 50. Тоже была проблема с поворотниками.


С самим инжектором проблем не было до тех пор , пока заправлялся качественным бензином...Зато расход при езде вдвоем на скорости 70-80 км\час составляет порядка 2.3-2.5 литра... Но это на качественном бензине
0

#6 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 02:00

 warlock (12.4.2006, 12:39) писал:

Собственно говоря, проблема в том, что Априлка(инжекторная) не заводится.. :rolleyes:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно :)


Как обстоят дела с остальной электроникой?
Свет, Сигнал, Подсветка - ?
Если не инжектор, то электроника..., но электроника врятли, так-как есть искра...
0

#7 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 14 Апрель 2006 - 06:51

 ShuriK (14.4.2006, 3:20) писал:

 warlock (12.4.2006, 12:39) писал:

Собственно говоря, проблема в том, что Априлка(инжекторная) не заводится.. :rolleyes:
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно :)


Как обстоят дела с остальной электроникой?
Свет, Сигнал, Подсветка - ?
Если не инжектор, то электроника..., но электроника врятли, так-как есть искра...

Остальная электроника - в порядке... Сигнал работает, стартер крутит, стопы срабатывают... А инжектор уже прочищали, правда осенью.
0

#8 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2006 - 19:56

 warlock (14.4.2006, 8:11) писал:

 ShuriK (14.4.2006, 3:20) писал:

 warlock (12.4.2006, 12:39) писал:

Собственно говоря, проблема в том, что Априлка(инжекторная) не заводится.. :)
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно :blink:


Как обстоят дела с остальной электроникой?
Свет, Сигнал, Подсветка - ?
Если не инжектор, то электроника..., но электроника врятли, так-как есть искра...

Остальная электроника - в порядке... Сигнал работает, стартер крутит, стопы срабатывают... А инжектор уже прочищали, правда осенью.

ну а бензин на свече после попыток завода был? или она сухая? думаю что либо мозг мертв либо пора снова инжектор чистить ведь бюензинчик у нас никак не европейский.
0

#9 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 16 Апрель 2006 - 12:18

[/quote]
ну а бензин на свече после попыток завода был? или она сухая? думаю что либо мозг мертв либо пора снова инжектор чистить ведь бюензинчик у нас никак не европейский.
[/quote]

Да, свечка была мокрая... А где в Киеве можно достать работающий компьютер, что бы проверить действительно ли причина в нем?
0

#10 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2006 - 16:25

 warlock (16.4.2006, 13:38) писал:

Да, свечка была мокрая... А где в Киеве можно достать работающий компьютер, что бы проверить действительно ли причина в нем?

искра есть, бензин на ней есть толку нет? и даже подхватывать не пытается? а компресию меряли? может поршневая за зиму поржавела кольца запали а ты на електрику обижаешся. мда хоть бери ивсе по очереди перебирай...
0

#11 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 16 Апрель 2006 - 17:11

 pidarkoff (16.4.2006, 17:45) писал:

 warlock (16.4.2006, 13:38) писал:

Да, свечка была мокрая... А где в Киеве можно достать работающий компьютер, что бы проверить действительно ли причина в нем?

искра есть, бензин на ней есть толку нет? и даже подхватывать не пытается? а компресию меряли? может поршневая за зиму поржавела кольца запали а ты на електрику обижаешся. мда хоть бери ивсе по очереди перебирай...

В том то и дело, что двигатель разбирали и сказали, что все в ажуре...
А по какой причине может не срабатывать поворотник? Реле не работает?
0

#12 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 17 Апрель 2006 - 21:39

 warlock (16.4.2006, 18:31) писал:

 pidarkoff (16.4.2006, 17:45) писал:

 warlock (16.4.2006, 13:38) писал:

Да, свечка была мокрая... А где в Киеве можно достать работающий компьютер, что бы проверить действительно ли причина в нем?

искра есть, бензин на ней есть толку нет? и даже подхватывать не пытается? а компресию меряли? может поршневая за зиму поржавела кольца запали а ты на електрику обижаешся. мда хоть бери ивсе по очереди перебирай...

В том то и дело, что двигатель разбирали и сказали, что все в ажуре...
А по какой причине может не срабатывать поворотник? Реле не работает?

а лампочки во всех поворотникниках такие как должны быть и все поворотники подключены?
...значит таки мозги шалят... ищи рабочюю дитеч и проверяй на ней свои детали...
0

#13 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 18 Апрель 2006 - 06:53

 pidarkoff (17.4.2006, 22:59) писал:

 warlock (16.4.2006, 18:31) писал:

 pidarkoff (16.4.2006, 17:45) писал:

 warlock (16.4.2006, 13:38) писал:

Да, свечка была мокрая... А где в Киеве можно достать работающий компьютер, что бы проверить действительно ли причина в нем?

искра есть, бензин на ней есть толку нет? и даже подхватывать не пытается? а компресию меряли? может поршневая за зиму поржавела кольца запали а ты на електрику обижаешся. мда хоть бери ивсе по очереди перебирай...

В том то и дело, что двигатель разбирали и сказали, что все в ажуре...
А по какой причине может не срабатывать поворотник? Реле не работает?

а лампочки во всех поворотникниках такие как должны быть и все поворотники подключены?
...значит таки мозги шалят... ищи рабочюю дитеч и проверяй на ней свои детали...


Спасибо, за советы... Осталось найти Априлку такую же :)
0

#14 Пользователь офлайн   Флександр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 05 Май 2006 - 15:50

 warlock (12.4.2006, 12:39) писал:

Собственно говоря, проблема в том, что Априлка(инжекторная) не заводится.. :)
Свеча искру даёт, насос бензин качает... Да, еще, когда включаешь поворотник, то он не мигает, а просто горит. Мне кажется, что это проблемы с электроникой. Надеюсь, что кто-то что-то подскажет... Потому как весной без мотороллера грустно :)

Исходя из конструкции непосредственного впрыска, то проблема может быть либо в свече, либо в нагнетательном компрессоре, который не создаёт достаточного давления в камере смешивания перед основной форсункой.
А для начала надо хотя бы протестить мозги! Кстати какие? Если Филипс - то там практически у всех одинаковая схема обмена данными по протоколу K-Line
0

#15 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 08 Май 2006 - 15:19

[/quote]
Исходя из конструкции непосредственного впрыска, то проблема может быть либо в свече, либо в нагнетательном компрессоре, который не создаёт достаточного давления в камере смешивания перед основной форсункой.
А для начала надо хотя бы протестить мозги! Кстати какие? Если Филипс - то там практически у всех одинаковая схема обмена данными по протоколу K-Line
[/quote]
А как определить какие мозги?

Вот его х-ки

SR DiTech
325-022
Aprilia SpA : 8224414
E0835895
Made in AUS
by AAPL
0

#16 Пользователь офлайн   Флександр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 10 Май 2006 - 15:12

МММ да подпись модуля не на нём а идёт электронная идентияикация.
Но если свеча мокрая - значит с ней всё пучком - а грабли именно с компрессором.
Если же свеча сухая, стоит поискать проблемы в предохранителях, разьёмах, реле бензонасосса в конце - концов и т.д.
0

#17 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 10 Май 2006 - 19:54

 Флександр (10.5.2006, 16:32) писал:

МММ да подпись модуля не на нём а идёт электронная идентияикация.
Но если свеча мокрая - значит с ней всё пучком - а грабли именно с компрессором.
Если же свеча сухая, стоит поискать проблемы в предохранителях, разьёмах, реле бензонасосса в конце - концов и т.д.

Свеча сухая... Бензонасос работает
0

#18 Пользователь офлайн   Флександр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 11 Май 2006 - 07:55

 warlock (10.5.2006, 21:14) писал:

 Флександр (10.5.2006, 16:32) писал:

МММ да подпись модуля не на нём а идёт электронная идентияикация.
Но если свеча мокрая - значит с ней всё пучком - а грабли именно с компрессором.
Если же свеча сухая, стоит поискать проблемы в предохранителях, разьёмах, реле бензонасосса в конце - концов и т.д.

Свеча сухая... Бензонасос работает
Проверьте питание на форсунках (их две) ну и целостнось подвода давления от компрессора.
Кстати иммобилайзер есть?
0

#19 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 11 Май 2006 - 21:42

 Флександр (11.5.2006, 9:15) писал:

 warlock (10.5.2006, 21:14) писал:

 Флександр (10.5.2006, 16:32) писал:

МММ да подпись модуля не на нём а идёт электронная идентияикация.
Но если свеча мокрая - значит с ней всё пучком - а грабли именно с компрессором.
Если же свеча сухая, стоит поискать проблемы в предохранителях, разьёмах, реле бензонасосса в конце - концов и т.д.

Свеча сухая... Бензонасос работает
Проверьте питание на форсунках (их две) ну и целостнось подвода давления от компрессора.
Кстати иммобилайзер есть?

нет... иммобилайзера нет...
0

#20 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Май 2006 - 10:31

ну раз свеча сухая, а бензонасос работает то выходит что форсунка не пропукает топливо...
следовательно либо компьютер не выдает на нее питание, либо питание недоходит до форсунки, либо сама форсунка неисправна или забита.
0

#21 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 17 Май 2006 - 15:02

Подскажите, а гле найти перечень кодов ошибок на Дитек...?
0

#22 Пользователь офлайн   DedMozz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 05 Май 06

Отправлено 19 Май 2006 - 13:15

так свеча мокрая или сухая???
0

#23 Пользователь офлайн   warlock 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 11 Апрель 06

Отправлено 02 Июнь 2006 - 11:05

Свеча сухая. Инжектор не впрыскивает топливо... Вчера купил новую свечку. Выкрутил старую, залил шприцом бензин в цилиндр, вкрутил свечку и скут завелся с полутыка...поработал 2 секунды и заглох.
Так что у меня вопрос. Как проверить инжектор на работоспособность?
Зараннее благодарен
0

#24 Пользователь офлайн   lbb 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 29 Июнь 06

Отправлено 29 Июнь 2006 - 23:34

[quote name='warlock' date='8.5.2006, 15:39' post='9282']
[/quote]
Исходя из конструкции непосредственного впрыска, то проблема может быть либо в свече, либо в нагнетательном компрессоре, который не создаёт достаточного давления в камере смешивания перед основной форсункой.
А для начала надо хотя бы протестить мозги! Кстати какие? Если Филипс - то там практически у всех одинаковая схема обмена данными по протоколу K-Line
[/quote]
А можно подробнее, чем можно почитать? Спасибо.
0

#25 Пользователь офлайн   Leon 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 22 Июль 2006 - 12:51

Самый простой способ проверить инжектор, это снять форсунку с впускного колллектора не снимая розъема и прокрутить колено стартером и посмотреть на распыл форсунки. Распыл должен быть равномерным,туманообразным.Если распыл идет струей то скорее всего недостаточное давление бензонасоса.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей