MOTOUA.NET: Keeway 125, нет искры - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Keeway 125, нет искры

#1 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 12:34

Пару дней назад, заглох в центре на "факте", докатил пешком домой, даже жарко стало (ну и тяжелый же, зараза)

Вчера вечером и до него дошли руки. Проблема - отсутствует искра. Стартер крутит, все разьёмы в проводке осмотрел (поснимал все пластики), что надо, включено. Есть тестер, но что прозванивать, незнаю. Нет электро-схемы :blink:

...может кто-то сталкивался с такой проблемой? Помогите!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 13:57

Свеча - провод - катушка - коммутатор. Все проверить. По необходимости заменить. :blink:
0

#3 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 10:11

Угу, вчера добрёл до гаражика, вытащил старый кетайский тестер, а он не выключеным валялся, батарея села :)
сёдня куплю крону, и вечером будет следующий подход

Цитата

Все проверить

я тут подумал... со свечей и проводом всё понятно, катушку тоже можно как то раздуплить, но коммутатор?
если чесно, я его не идентифицировал среди разных электрических каробочек, есть 2 похожие, но кто из них комутатор?
сёдня вечером, если опять не забуду телефон, пофотаю, мож ктот пальцем покажет...
на сто везти бездыханное тело накладно
0

#4 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 23:29

Если скут новый то врятли комутатор может бронепровод или свеча а катушка и комутатор врятли.
0

#5 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 17:07

Просмотр сообщенияTwit (19.10.2007, 23:49) писал:

Если скут новый то врятли комутатор может бронепровод или свеча а катушка и комутатор врятли.

;) не комутатор... не бронепровод, не свеча...
может и катушка, ещё не прозванивал её.
А какое у неё сопротивление должно быть?
0

#6 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 07:40

Что что а вот этого незнаю, тут выкладывали мануал по АРНу попробуй там посмотреть у них не так уж и много различий.
http://motoua.net/fo...?showtopic=8989
0

#7 Пользователь офлайн   Twit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 95
  • Регистрация: 17 Август 07

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 07:44

Кста я тут вспомнил, у мя тож как-то на арне искра пропала, вроде стартером кручу все норм, оттябурил его на СТО они мне акум зарядили и искра снов появилась. Попробуй еще такой вариант как никак может получится, и сними надсвечник палец на бронепровод и крутани стартер посмотри может искра есть но оч слабая
0

#8 Пользователь офлайн   Vitorio 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 86
  • Регистрация: 02 Ноябрь 07

Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:42

может в свече стержень лопнул тогда оно редко пробивать будет
0

#9 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:13

ту Twit - спасибо большое за ссылочку, теперь буду четать

Просмотр сообщенияVitorio (2.11.2007, 21:02) писал:

может в свече стержень лопнул тогда оно редко пробивать будет

да живая свеча :) , проверял на таком же мотике, коммутатор тоже живой
0

#10 Пользователь офлайн   STEPAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 01:52

Просмотр сообщенияevvo (7.11.2007, 12:32) писал:

ту Twit - спасибо большое за ссылочку, теперь буду четать
да живая свеча :( , проверял на таком же мотике, коммутатор тоже живой


На деяких скутерах стоїть блокіровка на боковій підножці вона розриває катушку від комутатора ,в японцях блокірує і стартер,
а те що ти провіриш тестером катушку то це тільки на обрив , а якщо там коротиш по витках то не узнаєш , то тільки підставить другу катушку.
Акамулятор тільки крутить стартер і до комутатора ніякого відношення не має, в комутатора є 2 обмотки ,1 обмотка виробляє 100вольтєй і заряжає накоплюючий кандер ,а друга обмотка дасть команду на іскру .
От оці обмотки ти можеш провірить на обрив в цепі !!
Акамулятор працює в більш серйозних блоках запалювання.
0

#11 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 15:03

Просмотр сообщенияSTEPAN (29.11.2007, 2:11) писал:

На деяких скутерах стоїть блокіровка на боковій підножці вона розриває катушку від комутатора ,в японцях блокірує і стартер,

нету такого ;)

Просмотр сообщенияSTEPAN (29.11.2007, 2:11) писал:

а те що ти провіриш тестером катушку то це тільки на обрив , а якщо там коротиш по витках то не узнаєш , то тільки підставить другу катушку.
Акамулятор тільки крутить стартер і до комутатора ніякого відношення не має, в комутатора є 2 обмотки ,1 обмотка виробляє 100вольтєй і заряжає накоплюючий кандер ,а друга обмотка дасть команду на іскру .
От оці обмотки ти можеш провірить на обрив в цепі !!
Акамулятор працює в більш серйозних блоках запалювання.

спасибо, толковое объяснение
попытаюсь в выходные занятся кивеем, раскажу о результатах
0

#12 Пользователь офлайн   STEPAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 19:02

Просмотр сообщенияevvo (30.11.2007, 16:22) писал:

нету такого :)

спасибо, толковое объяснение
попытаюсь в выходные занятся кивеем, раскажу о результатах


Тестером можеш провірить напругу що виробляє генератор, все виміряється відносно корпуса движка або рами .
Тестер ставляєш в положення заміра змінної напруги 30-70вольтєй і щуп вставляючи по очереді до кожного провода комутатора
при цьому крутиш стартером движок . Ти повинен найти обмотку що виробляє 40-80вольт а другу(управляючий) вольт 2-5вольт.Розумію що все наче просто але главне правельний підхід.В разйомі обично 4-5 проводів
зелений або чорний корпусний
чорний червон. полоса 12вольт або 100вольт
червона біла (блокіровка) до замка( садить цей провід на корпус при вкл зажиганії)
чорна жовта до катушки (другий кінець катушки сидить на корпусі)
голубий або синій - жовта полоса управляючий
Тепер тестером можна прозвонить все !!!
Тестер бажано брать стрілочний не цифровий з цифровим треба уже мать навик роботи при замірі напруг.
Удачі !!!
0

#13 Пользователь офлайн   STEPAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 65
  • Регистрация: 30 Июнь 06

Отправлено 01 Декабрь 2007 - 12:49

Просмотри мануал що дали ссилку , то комутатор запітаний 12в. и стоїть концевичок біля підножки Rear brake ( блокіровка стартера) , управляюча катушка провода BL/W --- W/G
0

#14 Пользователь офлайн   evvo 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 04 Декабрь 2007 - 14:31

:D спасибо большое за такое количество толковых советов по теме и без флуда

В воскресенье собрал мотик!
причина была в двух перебитых проводах.
имел место разрыв проводки в районе резинового уплотнителя на выходе жгута генератора из двигателя

кетайские провода рвутся внутри, изоляция становится чуть худее, но провод выглядит как целый. Пока по человечески не припоял, ничего не получалось
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей