Не могу завести Хусонг. Кто подскажет?
#1
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 17:29
История: стоял в гараже месяц. После этого секунд 5 покрутил стартер, неоходно завелся, тут же после 10-секундних чиханий заглох... и все!
Попытки завести при любых раскладах ни к чему не привели. Мертво стартером крутит и никаких попыток даже " схватить".
Бензин поступает-проверил. Полный фильтр тонкой очистки.
Свечи? Но за месяц с ними ничего не могло случится....
Ваши мнения и предположения?
Другие ответы в этой теме
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 21:26
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:27
З.Ы. Дело в том, что за время долговременной стоянки бенз успевает испариться из карба и ЦПГ. Дергая ручкой газа мы приводим в действие ускорительный насос, который добавляет свежего бензина в коллектор, что и облегчает пуск.
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:52
хотя я может чего-то недопонял
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:53
3BIP (26.11.2007, 23:46) писал:
З.Ы. Дело в том, что за время долговременной стоянки бенз успевает испариться из карба и ЦПГ. Дергая ручкой газа мы приводим в действие ускорительный насос, который добавляет свежего бензина в коллектор, что и облегчает пуск.
+Новые свечи.
Я тоже не верил - )) Бывает такое огорчение
Приехал на закрытие уже почти доехал до поляны и вдруг резко заглох.
Покрутил стартер, завел, доехал рывками.
Побыл на закрытии попробовал завестись - болт((((
Слава Богу была запасная свеча. Поменял- завелся с полтыка.
В этом сезоне как никогда технику эксплуатировал нерегулярно. 2 недели простоя - неделя поездок.
После длительного простоя заводится с трудом. Причину ЗВИР описал. B)
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:27
Слава,пора переходить на ДТМ. .Кста,у меня с Ведьмочкой были подобные траблы аж два раза.Но было тепло и решалось все просто-крутил стартером(до заполнения карбов),давал постоять(чтобы свечи просохли),последуюющие кручения стартера приводили к пуску с попердыванием,но заводился и дальше маслал без проблем.
#11
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:55
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:27
Дайтона (28.11.2007, 18:14) писал:
Тут ты не прав. 4Т максискутер=4Тмотоцикл. Если стартер крутит, то искра будет по-любэ. Вопрос в наличии смеси, которую надо поджечь! После долгой стоянки испаряется бенз из карба...
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:32
ВсеВлад (27.11.2007, 9:46) писал:
Слава,пора переходить на ДТМ. .Кста,у меня с Ведьмочкой были подобные траблы аж два раза.Но было тепло и решалось все просто-крутил стартером(до заполнения карбов),давал постоять(чтобы свечи просохли),последуюющие кручения стартера приводили к пуску с попердыванием,но заводился и дальше маслал без проблем.
Свечи не закакиваются. Им закакиваться нет чем в этом случае. И крутить стартером до посинения не есть выход из проблемы. Можно просто его Абнулить к черту.....
#14
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:57
Тут ты не прав. 4Т максискутер=4Тмотоцикл. Если стартер крутит, то искра будет по-любэ. Вопрос в наличии смеси, которую надо поджечь! После долгой стоянки испаряется бенз из карба...
Долго спорить не хочу,но максискутер далеко не мотоцикл.Искра-то есть,но напряжение на CDI не то.И е5сли стартер крутит плохо,падает компрессия в цилиндрах.Возьми какой-нибудь байк и замерь компрессию на хорошем АКБ и на дохлом.Разница в 1.5-2 ед.И померь напряжение/питание/ CDI при пуске на хорошем и плохом АКБ-разница ощутимая.А бенз в карб. накачивается в течении 5-10секунд.
#15
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:57
Мот полностью отказывался заводиться со стартера. Приходилось заводить с толкача.
Потом заезжал на сервис в Фокстрот и мне там провели процедуру под названием "слив воды из карбюратора"
Не знаю где там могла быть вода, но ее оттуда слили и мот стал заводиться с пол-пинка!
#16
Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 19:10
ОлегТ (29.11.2007, 18:16) писал:
Не знаю где там могла быть вода, но ее оттуда слили и мот стал заводиться с пол-пинка!
В наше время бензин разбавляют водой, грубо говоря. Вобще разнообразные присадки. Но процент воды все же имееться.
После долгого простоя, бенз испарился, а вода и присадки остались остались. Вот и мешала работать.
Сообщение отредактировал (DiMoN): 29 Ноябрь 2007 - 19:13
#17
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:04
(DiMoN) (29.11.2007, 19:29) писал:
После долгого простоя, бенз испарился, а вода и присадки остались остались. Вот и мешала работать.
Причина не в этом. Вода не смешивается с бензином.
Причина в другом, при простое с неполным баком, в условиях перепадов температур, через дренаж бензобака в него попадает сырой воздух и конденсируя на стенках, стекает в бензин. Т.к. вода тежелее бензина она опускается в низ к штуцеру на карб, а дальше при первом заводе попадает в поплавковую.
Совет: Оставляя апарат на долгий простой старайтесь заправлять бак под завязку.
#18
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:41
#19
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 16:26
Vlad (30.11.2007, 13:23) писал:
Причина в другом, при простое с неполным баком, в условиях перепадов температур, через дренаж бензобака в него попадает сырой воздух и конденсируя на стенках, стекает в бензин. Т.к. вода тежелее бензина она опускается в низ к штуцеру на карб, а дальше при первом заводе попадает в поплавковую.
Совет: Оставляя апарат на долгий простой старайтесь заправлять бак под завязку.
В моем случае вода была в отстойниках карбюраторов. Т.к. карбюратора два, отстойника соответственно тоже два. В самой нижней точке каждого карба есть сливные трубки с болтиками. Откручиваем, сливаем воду, грязь. Закручиваем. Крутим стартером, пока не наберется свежий бензин. (Долго крутить нельзя - 5 секунд максимум т.к. погорят провода пусковые)
#20
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:25
слава отпишись была вода или нет.
#21
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 23:02
....гггг...вот ты дал. Сунул пальцем в небо. Компрессия тут причем к аккамулятору? Ты ещё у Админа спроси про инжектор....
З.Ы. Наверное я про "Звёздные войны" рассказывал.....
#22
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 14:12
Старые свечи вынуты. промыты, проверен зазор ( все было в порядке, нагара и заброса маслом не было), проверена искра. Все работает.
На всякий случай поставлены новые свечи. Результат-ноль.
Думаю теперь на карбы, нужно снимать и смотреть......
#23
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 09:59
Слава (2.12.2007, 16:31) писал:
Старые свечи вынуты. промыты, проверен зазор ( все было в порядке, нагара и заброса маслом не было), проверена искра. Все работает.
На всякий случай поставлены новые свечи. Результат-ноль.
Думаю теперь на карбы, нужно снимать и смотреть......
Дружище, а у тебя случайно вакуомного клапана нет под баком. Бывает такой ставят вместо краника, создалось разряжение - открылось, нет закрыто. Иногда они залипают при долгом простое. Насчет воды в бензине - советую стабилизатор топлива от Мотюля. Почитайте о нем, я не верил в половину того, что они обещают. Но, как показывает практика - работает собака Проверенно на 3х аппаратах, мой законсервированный прогревается каждую неделю, Априлия Ленька 250 - ездит каждый день, и сузуки сепия - тоже. Пуск великолепный, детонации практически не наблюдается как и воды в карбюраторе.
#24
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:39
Долго спорить не хочу,но максискутер далеко не мотоцикл.Искра-то есть,но напряжение на CDI не то.И е5сли стартер крутит плохо,падает компрессия в цилиндрах.Возьми какой-нибудь байк и замерь компрессию на хорошем АКБ и на дохлом.Разница в 1.5-2 ед.И померь напряжение/питание/ CDI при пуске на хорошем и плохом АКБ-разница ощутимая.А бенз в карб. накачивается в течении 5-10секунд.
....гггг...вот ты дал. Сунул пальцем в небо. Компрессия тут причем к аккамулятору? Ты ещё у Админа спроси про инжектор....
З.Ы. Наверное я про "Звёздные войны" рассказывал.....
Гггы-гы проще всего,но я практик.Попробуй это на практике и твое мнение изменится.
#25
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:02
BOCHA (3.12.2007, 10:18) писал:
Клапана нет точно, краник стоит. А вот про стабилизатор топлива-спасибо, попробую.
Следующим шагом будет смена бензина и попытка завода, если не поможет-буду с помощью товарищей снимать и смотреть карбы.
Сообщение отредактировал Слава: 03 Декабрь 2007 - 11:36