MOTOUA.NET: Не могу завести Хусонг. Кто подскажет? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Не могу завести Хусонг. Кто подскажет?

#1 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 17:29

Народ! Сегодня первая проблема. Мот не хочет заводится ни в какую.
История: стоял в гараже месяц. После этого секунд 5 покрутил стартер, неоходно завелся, тут же после 10-секундних чиханий заглох... и все!

Попытки завести при любых раскладах ни к чему не привели. Мертво стартером крутит и никаких попыток даже " схватить".
Бензин поступает-проверил. Полный фильтр тонкой очистки.
Свечи? Но за месяц с ними ничего не могло случится....

Ваши мнения и предположения?
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 18:28

краника нет случайно перекрытия бензина?
0

#3 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 19:07

Смотрел, краник нормально.....
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 19:19

бензин искра свечи
фантазия дальше идти отказывается
0

#5 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 21:26

Сева тоже говорит, что могло свечи забросать маслом..... Завтра откручу-проверю-отпишусь.....
0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:13

учитывая возможные характеристики масла - запросто
0

#7 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:27

Подергай раза 3-4 резко ручкой газа потом пробуй заводить. Схватит и заглохнет - процедуру повторить.
З.Ы. Дело в том, что за время долговременной стоянки бенз успевает испариться из карба и ЦПГ. Дергая ручкой газа мы приводим в действие ускорительный насос, который добавляет свежего бензина в коллектор, что и облегчает пуск.
0

#8 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:52

так человек же вроде подсасывал достаточно
хотя я может чего-то недопонял
0

#9 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 23:53

Просмотр сообщения3BIP (26.11.2007, 23:46) писал:

Подергай раза 3-4 резко ручкой газа потом пробуй заводить. Схватит и заглохнет - процедуру повторить.
З.Ы. Дело в том, что за время долговременной стоянки бенз успевает испариться из карба и ЦПГ. Дергая ручкой газа мы приводим в действие ускорительный насос, который добавляет свежего бензина в коллектор, что и облегчает пуск.


+Новые свечи.

Я тоже не верил - )) Бывает такое огорчение

Приехал на закрытие уже почти доехал до поляны и вдруг резко заглох.
Покрутил стартер, завел, доехал рывками.
Побыл на закрытии попробовал завестись - болт((((

Слава Богу была запасная свеча. Поменял- завелся с полтыка.

В этом сезоне как никогда технику эксплуатировал нерегулярно. 2 недели простоя - неделя поездок.
После длительного простоя заводится с трудом. Причину ЗВИР описал. B)
0

#10 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:27

3BIP описал первоночальную проблему закакивания свечей.В этой ситуации инжектор рулит.
Слава,пора переходить на ДТМ. :rolleyes: .Кста,у меня с Ведьмочкой были подобные траблы аж два раза.Но было тепло и решалось все просто-крутил стартером(до заполнения карбов),давал постоять(чтобы свечи просохли),последуюющие кручения стартера приводили к пуску с попердыванием,но заводился и дальше маслал без проблем.
0

#11 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:55

Одна из проблем по запуску двиг.,который стоял долго да еще на холоде-это потеря АКБ силы тока.А он стоял месяц.В байке немного все сложнее,чем в скуте.Часть энергии идет на прокручивание стартером двигателя,а часть идет на СDI для усиления искры.Если АКБ разрядился,то он с одной стороны крутит коленвал и не додает оборотов/должно быть,к примеру 700 оборотов,а он дает 600-650-ухом это не услыши,а с другой стороны не додает положенное напряжение на CDI.Ну и от малых оборотов стартера падает компрессия в цилиндрах.Попробуй крутануть хорошим АКБ или заряди свой на зарядном устройстве.
0

#12 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:27

Просмотр сообщенияДайтона (28.11.2007, 18:14) писал:

Одна из проблем по запуску двиг.,который стоял долго да еще на холоде-это потеря АКБ силы тока.А он стоял месяц.В байке немного все сложнее,чем в скуте.Часть энергии идет на прокручивание стартером двигателя,а часть идет на СDI для усиления искры.Если АКБ разрядился,то он с одной стороны крутит коленвал и не додает оборотов/должно быть,к примеру 700 оборотов,а он дает 600-650-ухом это не услыши,а с другой стороны не додает положенное напряжение на CDI.Ну и от малых оборотов стартера падает компрессия в цилиндрах.Попробуй крутануть хорошим АКБ или заряди свой на зарядном устройстве.

Тут ты не прав. 4Т максискутер=4Тмотоцикл. Если стартер крутит, то искра будет по-любэ. Вопрос в наличии смеси, которую надо поджечь! После долгой стоянки испаряется бенз из карба...
0

#13 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 23:32

Просмотр сообщенияВсеВлад (27.11.2007, 9:46) писал:

3BIP описал первоночальную проблему закакивания свечей.В этой ситуации инжектор рулит.
Слава,пора переходить на ДТМ. :( .Кста,у меня с Ведьмочкой были подобные траблы аж два раза.Но было тепло и решалось все просто-крутил стартером(до заполнения карбов),давал постоять(чтобы свечи просохли),последуюющие кручения стартера приводили к пуску с попердыванием,но заводился и дальше маслал без проблем.

Свечи не закакиваются. Им закакиваться нет чем в этом случае. И крутить стартером до посинения не есть выход из проблемы. Можно просто его Абнулить к черту.....
0

#14 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 16:57

[quote name='3BIP' date='28.11.2007, 23:46' post='96924']
Тут ты не прав. 4Т максискутер=4Тмотоцикл. Если стартер крутит, то искра будет по-любэ. Вопрос в наличии смеси, которую надо поджечь! После долгой стоянки испаряется бенз из карба...
Долго спорить не хочу,но максискутер далеко не мотоцикл.Искра-то есть,но напряжение на CDI не то.И е5сли стартер крутит плохо,падает компрессия в цилиндрах.Возьми какой-нибудь байк и замерь компрессию на хорошем АКБ и на дохлом.Разница в 1.5-2 ед.И померь напряжение/питание/ CDI при пуске на хорошем и плохом АКБ-разница ощутимая.А бенз в карб. накачивается в течении 5-10секунд.
0

#15 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 17:57

Слава, у меня была такая напасть, но после недельной стоянки на улице.
Мот полностью отказывался заводиться со стартера. Приходилось заводить с толкача.
Потом заезжал на сервис в Фокстрот и мне там провели процедуру под названием "слив воды из карбюратора" :rolleyes:
Не знаю где там могла быть вода, но ее оттуда слили и мот стал заводиться с пол-пинка!
0

#16 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 19:10

Просмотр сообщенияОлегТ (29.11.2007, 18:16) писал:

"слив воды из карбюратора" :rolleyes:
Не знаю где там могла быть вода, но ее оттуда слили и мот стал заводиться с пол-пинка!

В наше время бензин разбавляют водой, грубо говоря. Вобще разнообразные присадки. Но процент воды все же имееться.
После долгого простоя, бенз испарился, а вода и присадки остались остались. Вот и мешала работать.

Сообщение отредактировал (DiMoN): 29 Ноябрь 2007 - 19:13

0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:04

Просмотр сообщения(DiMoN) (29.11.2007, 19:29) писал:

В наше время бензин разбавляют водой, грубо говоря. Вобще разнообразные присадки. Но процент воды все же имееться.
После долгого простоя, бенз испарился, а вода и присадки остались остались. Вот и мешала работать.

Причина не в этом. Вода не смешивается с бензином.
Причина в другом, при простое с неполным баком, в условиях перепадов температур, через дренаж бензобака в него попадает сырой воздух и конденсируя на стенках, стекает в бензин. Т.к. вода тежелее бензина она опускается в низ к штуцеру на карб, а дальше при первом заводе попадает в поплавковую.
Совет: Оставляя апарат на долгий простой старайтесь заправлять бак под завязку.
0

#18 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 13:41

Спасибо, други, за советы, пока не приступал еше к сливу, чистке, прочистке, замене, но собираюсь.....
0

#19 Пользователь офлайн   ОлегТ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 463
  • Регистрация: 22 Июль 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 16:26

Просмотр сообщенияVlad (30.11.2007, 13:23) писал:

Причина не в этом. Вода не смешивается с бензином.
Причина в другом, при простое с неполным баком, в условиях перепадов температур, через дренаж бензобака в него попадает сырой воздух и конденсируя на стенках, стекает в бензин. Т.к. вода тежелее бензина она опускается в низ к штуцеру на карб, а дальше при первом заводе попадает в поплавковую.
Совет: Оставляя апарат на долгий простой старайтесь заправлять бак под завязку.


В моем случае вода была в отстойниках карбюраторов. Т.к. карбюратора два, отстойника соответственно тоже два. В самой нижней точке каждого карба есть сливные трубки с болтиками. Откручиваем, сливаем воду, грязь. Закручиваем. Крутим стартером, пока не наберется свежий бензин. (Долго крутить нельзя - 5 секунд максимум т.к. погорят провода пусковые)
0

#20 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 17:25

ммм...узнал кое что новое, теперь понял откуда вода, завтра залью по самое н(сношал)уйся в бак бензы:)
слава отпишись была вода или нет.
0

#21 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 23:02

Долго спорить не хочу,но максискутер далеко не мотоцикл.Искра-то есть,но напряжение на CDI не то.И е5сли стартер крутит плохо,падает компрессия в цилиндрах.Возьми какой-нибудь байк и замерь компрессию на хорошем АКБ и на дохлом.Разница в 1.5-2 ед.И померь напряжение/питание/ CDI при пуске на хорошем и плохом АКБ-разница ощутимая.А бенз в карб. накачивается в течении 5-10секунд.


....гггг...вот ты дал. Сунул пальцем в небо. Компрессия тут причем к аккамулятору? Ты ещё у Админа спроси про инжектор....
З.Ы. Наверное я про "Звёздные войны" рассказывал.....
0

#22 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 14:12

Итак: Попытка№ 2.

Старые свечи вынуты. промыты, проверен зазор ( все было в порядке, нагара и заброса маслом не было), проверена искра. Все работает.
На всякий случай поставлены новые свечи. Результат-ноль.
Думаю теперь на карбы, нужно снимать и смотреть......
0

#23 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 09:59

Просмотр сообщенияСлава (2.12.2007, 16:31) писал:

Итак: Попытка№ 2.

Старые свечи вынуты. промыты, проверен зазор ( все было в порядке, нагара и заброса маслом не было), проверена искра. Все работает.
На всякий случай поставлены новые свечи. Результат-ноль.
Думаю теперь на карбы, нужно снимать и смотреть......

Дружище, а у тебя случайно вакуомного клапана нет под баком. Бывает такой ставят вместо краника, создалось разряжение - открылось, нет закрыто. Иногда они залипают при долгом простое. Насчет воды в бензине - советую стабилизатор топлива от Мотюля. Почитайте о нем, я не верил в половину того, что они обещают. Но, как показывает практика - работает собака :unsure: Проверенно на 3х аппаратах, мой законсервированный прогревается каждую неделю, Априлия Ленька 250 - ездит каждый день, и сузуки сепия - тоже. Пуск великолепный, детонации практически не наблюдается как и воды в карбюраторе.
0

#24 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:39

[quote name='3BIP' date='30.11.2007, 23:21' post='97288']
Долго спорить не хочу,но максискутер далеко не мотоцикл.Искра-то есть,но напряжение на CDI не то.И е5сли стартер крутит плохо,падает компрессия в цилиндрах.Возьми какой-нибудь байк и замерь компрессию на хорошем АКБ и на дохлом.Разница в 1.5-2 ед.И померь напряжение/питание/ CDI при пуске на хорошем и плохом АКБ-разница ощутимая.А бенз в карб. накачивается в течении 5-10секунд.
....гггг...вот ты дал. Сунул пальцем в небо. Компрессия тут причем к аккамулятору? Ты ещё у Админа спроси про инжектор....
З.Ы. Наверное я про "Звёздные войны" рассказывал.....
Гггы-гы проще всего,но я практик.Попробуй это на практике и твое мнение изменится.
0

#25 Пользователь офлайн   Слава 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 11:02

Просмотр сообщенияBOCHA (3.12.2007, 10:18) писал:

Дружище, а у тебя случайно вакуомного клапана нет под баком. Бывает такой ставят вместо краника, создалось разряжение - открылось, нет закрыто. Иногда они залипают при долгом простое. Насчет воды в бензине - советую стабилизатор топлива от Мотюля. Почитайте о нем, я не верил в половину того, что они обещают. Но, как показывает практика - работает собака :unsure: Проверенно на 3х аппаратах, мой законсервированный прогревается каждую неделю, Априлия Ленька 250 - ездит каждый день, и сузуки сепия - тоже. Пуск великолепный, детонации практически не наблюдается как и воды в карбюраторе.




Клапана нет точно, краник стоит. А вот про стабилизатор топлива-спасибо, попробую. :)
Следующим шагом будет смена бензина и попытка завода, если не поможет-буду с помощью товарищей снимать и смотреть карбы.

Сообщение отредактировал Слава: 03 Декабрь 2007 - 11:36

0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

20 человек читают эту тему
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей