тюн Suzuki Sepia
#1
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 00:05
хочу, соответственно, повысить надежность(а то поднадоело менять китайские поршня по 2 на сезон) да и коленвал придется менять в скором времени а то стучит бешено
думаю, надо будет поменять
коленвал(с подшипниками)
карбюратор
резонансный глушитель(и грузики)
ЦПГ 70сс
денег все сразу купить нету
хочу покупать последовательно
подскажите, плз, правильно ли я мыслю
видел 2 коленвала на sip-scootershop
MALOSSI
MORINI
первый - 313 евро - написано, что он супер-пупер, что без него до нирваны не доедешь и работает он до 16000рпм
второй - 90 евро - написано, что ничего особенного, предлагается как альтернатива стандартному колену и прироста мощности не дает
на 300 енотов худеть неохота(будет это не скоро, а ездить надо)
а тот, что за 90 - не впечатляет
как думает многоуважаемый All, что лучше
может, тот, что за 90 под мои потребности подойдет
или же есть какие-то посредственные варианты?(т.е. что-то между двумя предложенными)
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 00:22
#3
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 00:45
будут еще мнения?
если кто-то согласен с Adrenal1n выскажитесь, пожалуйста тоже, поддержите его
Сообщение отредактировал term: 24 Ноябрь 2007 - 00:48
#4
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 09:43
"Итак, вот явные недостатки двигателя морини, из-за которых он плохо набирает высокие обороты, даже если на нем стоит большой карб, коллектор и тп.
1) Родное "половинчатое" колено. Для более менее серьезного тюнинга оно не годится ну вообще никак! Как из-за соображений прочности, так и конструктивно низких макс оборотов... Выход тут один - Malossi HPC (219 ?). Дорого, но без этого ни о каких Корсах можете и не думать
2) Родные подшипники. Тоже помеха на пути к высоким оборотам. При замене колена меняются в любом случае на SKF с полиамидным сепаратором.
3) Лепестковый клапан. Тому, кто хоть раз видел этот клапан в сравнении, скажем, с тем же девайсом от Minarelli, объяснять ничего не надо. Для тех, кто не в курсе: крохотный по размерам односкатный домик ну никак не позволяет быстро наполнить цилиндр достаточным количеством смеси. Наиболее очевидный выход - клапан от Polini. Только для его установки Вам понадобятся руки профессионалов: нужно половинить двигатель, шарошить картер (смотри схему выше) - иначе домик не лезет физически, а потом также решать проблему подачи масла в каналы, ведущие к подшипникам. Мы все это можем сделать и даже больше, но опять же операция доргостоящая.
Помимо этого, есть и неявные, но внушительные помехи. Такие, как несоответствие проходных сечений домика и коллектора, каналов поршневой и картера, выпусного канала поршневой и приемного патрубка глушителя, неровности в полости картера и др... Опять же при вложении определенного кол-ва труда профессионала, все это решается. Собствеенно говоря, это и есть настройка высокого уровня, которая неизбежна, если Вы собираетесь построить настоящий двигатель с отличным ресурсом."
#5
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 09:46
#6 Гость_Stasmor_*
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 10:26
есть жог супер з - он как сузуки сепиа зз...
так зато это ямаха!!! Класная, неприхотливая, хороший ресурс, отлично тюнится...
да и стоить будет недорого...
Тебе чтоб сепия более - менее ездила нужно вкинуть от500$... и при этом я тебя наверное обгоню на 50сс =)
#7
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 09:33
грустно все это
но есть и другая, т.е. ковыряние в моторе ради ковыряния
получается, мне надо будет доработать картер для того, чтоб влез большой домик. с каналами подачи масла к подшипникам, думаю, разберусь(вот только бы достать где-то рисунки, хотя-бы, этого домика тюненого в масштабе, чтобы оценить возможность его установки. а то куплю, поставить не смогу и будет валяться на полке девайс, эдак за 50енотов)
там еще было написано что-то о выходном сечении
Цитата
но ведь при замене цилиндра и глушака проблемма узкого выпускного канала отпадет, я думаю?
Цитата
дак я не расчитываю на одно только колено
просто хочу с него начать
насколько я понял, тонинг моей Сепии обойдется дороже, чем тюнинг того же Джога при приблизительно одинаковых результатах?
чем это вызвано?
если эта разница будет в, скажем, 20% - я не против
пофиг я эти бабки потеряю на обмене Сепии на Джог
на затраты, меньше 500$ я и не расчитывал
если одно колено стоит 200евро
да и поршневая, думаю, не дешевле
#8
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 18:42
удачи тибе в нелегком покорении ЦепнойСузы)))
#9
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:50
#10
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:21
помогло мне поверить в свои силы
если я правильно понял, то вся сложность тюнинга моей сузы заключается в установке того самого большого домика
судя по тому, что описано по ссылке - ниче там архисложного нету
есть вопрос
подойдет ли на мой мотор колено, что я указывал за 313 евро?
а то тут один товарищ купил его
а ему не подошло... грустно получилось
сам не хочу попасть в такой просак
#11
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:50
П.с. Киев привет
#12
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 00:47
там меня поддерживают в идее тюна
конечно не так сильно как Вы отговариваете...
хочу, извиняюсь заранее, столкнуть лбами приверженцев и противников тюнинга морини
и посмотреть доводы обоих сторон в активном споре
(Топоркова бы сюда... ему бы я поверил на все 95%
#13
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 10:36
#14
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 11:06
#16
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:20
Hans (28.11.2007, 1:09) писал:
П.с. Киев привет
о,свои люди))))хай чел
term
да не переживай,ето я так,в шутку(переносном)просто один друг решил купить мапед,и ему шас многие советуют что брать,один то другой другое,и както он нам говорит,пацаны,мне тут за 380 УЕ на ходу предлагают сузуку,цепная называеца :D мы поправили сразу,сепия )))
Сообщение отредактировал Mitenka: 28 Ноябрь 2007 - 13:21
#18
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 16:56
DimAce (28.11.2007, 14:25) писал:
Хонда вообще проэктировалась длинноходной и тяговой с низов. АФ18 идеален чтоб 2 мешка картошки под горку тянуть, а требовать от него отдачи такой как от минарелли при тех же вложениях просто смешно. Но он не безнадежен при правильных руках и усердии, приличных вложениях, способен на многое хотя проще вкатить мотор пиаджио.
Морини (Сузуки) - это вообще диагноз. Лепить туда тюнинг дело неблагодарное.
Есть два мотора разные и одновременно хорошо отрабатывающие вложенные в тюнинг средства. Минарелли и Пиаджио (МС2, МС3), заче изобретать велосипед? Есть результаты гонок и по ним видно какие моторы рулят.
#19
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:02
Цитата
а в чем это выражается конкретно? кроме трудностей с установкой домика
ведь, в любом случае менять надо все, кроме картера
чем этот самый картер у морини хуже, чем у минарелли?
#20 Гость_Stasmor_*
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 17:33
term (28.11.2007, 17:21) писал:
ведь, в любом случае менять надо все, кроме картера
чем этот самый картер у морини хуже, чем у минарелли?
если менять абсолютно все, то наверное потенциал у этого мотора есть...но оно того не стоит...
#21
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:00
Цитата
Я тож раньше так думал, оказалось не все просто
#22
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:27
домик чтоль? или коренные там нормальные?
а что это за зип воздушка такая?
и сколько, примерно, будет стоить от него мотор?
Сообщение отредактировал term: 28 Ноябрь 2007 - 18:33
#23
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 18:52
Зип это пьядж, двиг помоему mc2 или mc3, обойдеться хз во сколько, на немецком ebay можно полностью Зип за 300 евро взять. Если не хочешь гемороится, найди двиг от ямахи с убитой поршневой (100-150 баксов), это выйдет намного дешевле чем колено на морини
#24
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 22:46
пофик денег нет
пока отполировал и и расширил впускной патрубок, вместе с домиком
на очереди выпуск(вроде есть доступная метода расчета резонансного выхлопа) и картер(крепко помозговать надо будет)
отполировать также проход карбюратора(расширить, если возможно)
немного отогнуть ту хренотень, которая ограничивает ход лепестка(если что, подпилить картер), подобрать материал помягче для лепестка(чтобы легче открывался)(видимо, без покупки листа карбона не оботись)
потом замена редуктора на более длинный от ZZ модели(при необходимости)
замена передней вилки из-под той же ZZ
короче, работы невпроворот
#25 Гость_Stasmor_*
Отправлено 30 Ноябрь 2007 - 23:05
term (30.11.2007, 23:05) писал:
пофик денег нет
пока отполировал и и расширил впускной патрубок, вместе с домиком
на очереди выпуск(вроде есть доступная метода расчета резонансного выхлопа) и картер(крепко помозговать надо будет)
отполировать также проход карбюратора(расширить, если возможно)
немного отогнуть ту хренотень, которая ограничивает ход лепестка(если что, подпилить картер), подобрать материал помягче для лепестка(чтобы легче открывался)(видимо, без покупки листа карбона не оботись)
потом замена редуктора на более длинный от ZZ модели(при необходимости)
замена передней вилки из-под той же ZZ
короче, работы невпроворот
короче чувак...
ты хоть понимаешь что и как пилить?и во сколько денег станет то что ты говориш?
Цитата
эээ а что у тебя за суза? если я не ошибаюсь - там резиновый патрубок на впуске(у мну на zz точно был резиновый)
а как ты расширял и полировал?
Цитата
Цитата
а жиклеры тоже планируешь менять, и эмульсионные трубки?
Цитата
а что, у тебя мотор так сильно перекручивает обороты, что редуктора нехватает, или ты думаешь что сможешь так существенно поднять обороты вместе с крутящим?Кстати, без замены коммута ничего вообще не выйдет...
Цитата
Цитата
Купи Жог...=)

Помощь
Тема закрыта

















