Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#402
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:02
Askerovich (26.11.2007, 21:58) писал:
понимаю что меня никто в этой ветке еще не знает, но познакомиться успеем
поясняю!! вышесказанному Не подерживаю!
#403
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:06
#406
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:21
#407
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:36
#408
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:39
Сообщение отредактировал Dan4ik: 27 Ноябрь 2007 - 14:17
#409
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 13:54
#410
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:16
Mikhas (27.11.2007, 14:13) писал:
У них есть 2 больших отличия разные движки и разные рамы ну вилки хз одинаковые или нет, крашпеды тоже пока никто на них не ставил, так что к весне прийдется серьезно обдумывать куда его втулить
Сообщение отредактировал Dan4ik: 27 Ноябрь 2007 - 14:17
#411
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 14:29
Miratvoretc (27.11.2007, 15:21) писал:
похоже у тебя остался осадок от ветки зонгов. так ты скажи прямо как есть. и вместо *нихачу*, надо было сказать почему-доводы и факты для народа и предложить кандидатуру того кто подойдет для данного дела.
*ниХачю, не буду*. как ребенок. аргументируй свои посты, а для старта заполнил бы свой профиль полностью
#412
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:00
Askerovich (27.11.2007, 14:48) писал:
*ниХачю, не буду*. как ребенок. аргументируй свои посты, а для старта заполнил бы свой профиль полностью
Может прояснишь ситуацию? Интересно будет всем.
#413
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:04
Dan4ik (27.11.2007, 14:35) писал:
Вот посмотрю поближе и подольше, возможно не один раз, может что и придумаю, что, как и куда, а если совсем снегом засыпет, будет чем занятся, в смысле начертания эскизов и обсуждения с братьями по форуму. Уже не один раз слышал, типа: не реально, не возможно. При помощи смекалки и не большого количества инструмента можно многого добится, это же уже, по-крайней мере, интересно :D
#414
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 15:18
#419
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:11
В "черепашці" хто-небудь їздить?
#420
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:18
Dan4ik (27.11.2007, 16:25) писал:
Старенький уже он. Летает хорошо, но жрёт как в не себя )) Вот по этому и хочю купить чтонить экономное. Тем более по городу я летал и не вижу смысла в 600-ах спортах (и больше). Только ускорение у 600-к по городу отличное, а потом дрифты между машинами как на 250-ок и 400-ок. Спорты от 600 и выше только для кольца и идеального покрытия на дороге. Вот так вот я думаю )
#421
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:26
Rus_LAN (27.11.2007, 16:30) писал:
В "черепашці" хто-небудь їздить?
Расскажу как знающий о проблемах падения на большой скорости (брат упал). Он был в шлеме, свитерок с рюкзаком и джинсы (подробности я описал в статье про ДТП). С братом всё нормуль, но мозгов добавилось. Сразу побежал и купил нормальные перчи и наколенники. Во-первых перчасти всегда хорошие должны быть, во-вторых шлем и куртка, втретих защита колен.
Вывод: Полный экип нужен, не жалейте денег на экип. Даже при лёгком падении вы сотрёте ладони и колени.
#422
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:36
#423
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 16:49
Uyriiy (27.11.2007, 17:19) писал:
в кратце. в этом году, гдето по средине мотосезона я решил что на следующий год приобрету себе технику посолиднее, покрасивше и помощнее (или скут или мот). в даный момент у меня скут, который прописан в профиле. долго и нудно я выбирал себе технику. приглянулись мотоциклы марки зонгшен. в даном форуме я первый поднял вопрос стоит ли покупать моты даного производителя и у определенных людей в
#424
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:28
ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО (27.11.2007, 16:45) писал:
Вывод: Полный экип нужен, не жалейте денег на экип. Даже при лёгком падении вы сотрёте ладони и колени.
Дякую за пораду.
#425
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:51
и даж слегка наколили атмосферу, с модером разберемся тут главное опыт а не характер.
так отпишусь за джип, я конечно езжу осторожно но джип этот зеленый, грязный я порвал на куски (на мелкие тряпочки) на трассе, а потом когда дорога стала хуже мне пришлось сбросить скорость до сотни, ну естественно джип меня зделал, а вот когда дорога снова стала ровной я навалил газу но стрелка такометра ползущая по красной зоне отбила у меня охоту гонятся дальше, там была суть не в том что меня сделал джип а в том что я забыл на 5ю перейти и как следствие 135км и красная зона. фуф
вобщем я парюсь с запоминанием скорости, нехватает датчиков которые показывалиб номер передачи.
теперь про дэмпфер и крашпеды, для 600к есть и краши и дэмпфер, но как правильно было сказанно у 200ки и 600ки разные рамы, один конец дэмпфера должен крепится за раму, второй за руль, если конструкцией не предусмотренно крепление значит нужно мудрить самому. тоже самое и с крашпедами, если кто заметил то рама в месте крепления радиатора сборная, из двух половинок, там есть дырки в которые вкручены болты, вот я на них засматриваюсь пока что, если усилить раму то можно туда собачить крашпеды, им там самое идеальное место, только прийдется слегка отрезать пластика. но усилить раму в том месте проблематично, там ведь радиатор, если будет падение и крепление будет неправильно сделано то полетит радиатор а это попа
теперь про эмблему, тож не сортесь каждый может взять себе ту которая понравилась, ну кто сказал что эмблема должна быть строго одна? да хоть сотня, хоть для каждого моца своя, главное это название клуба а остальное прилагается, могу кстати в желтый треугольник врисовать черный профиль аквиллы для владельцев данного девайса, вот и вся проблема.
кстати ведь в клубе будут не только хьюсонговоды но и обладатели других пород.
вот один очень хороший человек попросил сделать такуюже но с надписью сузуки партизан главное что "ПАРТИЗАН"
сегодня выложу еще доработки некоторые.
яб выкладывал большего размера но мой инет урезает мне возможности. кстати насчет заявки, мы ведь толком так и не посчитались до трех помоему, а потом пошла путаница.
нас помоему еже больше десяти. вобщем сегодня попытаюсь отправить заявку. кстати насчет фоток, у вас ведь есть анкеты, если внимательно поглядеть то туда вставляется фотка, так что дерзайте, на мою фотку не глядеть -_______- она приколистическая.
да про экипировку, берите и не думайте, любое даже маленькое падение может привести к повреждению колена, а это на всю жизнь, так что наколенники, шлемы и куртки с перчатками как минимум.