
стенд для замера масштаба преступления
#1
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 19:13

Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 22:12
Сообщение отредактировал GGarry: 25 Ноябрь 2007 - 22:13
#3
Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 22:45
#4
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:48
Цитата
у них да. но если у нас, примерно такое будет через лет 10. Это будет очень сильный рывок к пргрессу и светлому будущему.
#5
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:48

Хм, ну я особого смысла не вижу такого изобретения. Смысл в нем? пусть даже у меня МХР овский двигатель, ну летает мой скут за 100 км\час, и что?! Смысл тормозить и проверят\штрафовать меня?! Вон люди летают на заряженых Хондах Сивик, и к ним применяються какие-то специальные меры? Вроде нет, чем скутеры такое заслужили? И извините меня, отговора мол типо заряженые тачки ездят по правилам, а скутеры летают шо угорелые не катит... Я понимаю что предусмотрено так что 50сс должен ехать ну 70 км\час максимум, если тебе не хватает этого-кубатура... Вобщем, я не вижу смысла отлавливать заряженые скуты...
З.Ы.-Не покупайте Аероксы-риск наткнуться на такой пост через 10 лет

#7
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:39
MOTOUA (26.11.2007, 16:35) писал:
Даже если и 60. Допустим у меня 50сс но тюненый, и едет он за 60. Тормозят меня такие новомодные гайцы, ставят скут а там около 80 км\час допустим, ну вызывают експертов, ну оценивают кубатуру 50сс. А что мне делать если он за 60 едет и при ентом он 50сс? Штраф за превышение скоросного режима для данного ТС? или как? ну допустим штраф что ехал больше положеного, у нас до 10-ти гривен, у них сумма значительно привышает за 10 грн. И всьо? ради только такого?
#9
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 17:05
Процитируй плиз.
Я говорю 60км/ч, т.к. это скорость ограниченная городским циклом.
О каких-либо ограничениях в современных ПДД для мопедов мне неизвестно
#10
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 17:26
(DiMoN) (26.11.2007, 16:58) писал:
+1
Объем, он и в Таджикистане объем. А про ограничениях в правилах по скорости для полтосов нет, есть узаконеный скоросной режим для всех ТС, но это другая история.
#12
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 18:47
#13 Гость_Stasmor_*
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 00:37
Mitenka (26.11.2007, 19:06) писал:
ребят, все эти стэнды - фигня...
для чего был придуман коммутатор с переключателем....
какраз для таких слуаев...тебе мент грит, мол у тебя тут поверх 20лс , ставит тебя на стэнд, а твой коммут не дает мотору толком выйти на обороты, и вообще работает крайненеэффективо...
Мент смотрит - мол мощность менее 7лс(разрешенных в европпе) и желает удачного дня... ты откатываешься 20 метров, переключатель "Клац" - и полетел...
Вот и вся арифметика...
#14
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 01:02

да и менты, которые занимаются в голландии контролем о коммутаторах точно знают.
#15
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 08:38
#16
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 09:56
aquila (27.11.2007, 8:57) писал:
И судя по отзывам голандцев они очень продуктивно используют брелочные включатели огр., также популярны системы комбинированного нажатия нескольких рычагов типа пер торм-задн торм-пер торм-задн торм-задн торм и другие комбинации внешне не вызывающие подозрения у стражей порядка.
#17
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:19
Ziper (27.11.2007, 11:15) писал:
а ну кто может скинуть ссылку на такой комутатор с брелком???......пусть будет....на всякий случай!
#18
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 17:34
У ментов-стенды, а у гонщегов-переключатели

ЗЫ-Да, пажалуста ссылку кто-то на переключатель мона


#20
Отправлено 18 Февраль 2008 - 16:39
#21
Отправлено 18 Февраль 2008 - 17:06
Цитата
не фантазируй

плюс к этому - на какой частоте работает передатчик - ни тебе, ни ментам не известно.
если ты вышел из магазина, а тебя ждут усатые дядьки с полосатыми членами в кожанных плащах, то незаметно кнопку ты даже в самом незаметном месте не нажмешь
