MOTOUA.NET: Помогите разобраться рядный или V-образный - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Внимание!

Обсуждение скутеров и макси-скутеров нижеуказанных марок (Honda, Suzuki, Yamaha и других) - в соответствующих разделах.Обсуждение марок, не вошедших в другие разделы - здесь.Сравнение скутеров и макси-скутеров разных производителей - здесь.
Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Помогите разобраться рядный или V-образный

#1 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 17:37

Добрый день, любители мотоциклов.
У меня, как новичка и совсем не понимающего в байках будет несколько вопросов к разбирающимся людям. Ситуация такова, мне нужен мотоцикл для передвижения по загруженным улицам Санкт-Петербурга, опыт есть но весть он основан на восходах и явах давно ушедших лет, поэтому выбирал легкий в управление и компактный (узкий) но в то же время нормальный мотоцикл. Выбор пал на две модели это Suzuki SV650 и Kawasaki ER6-n. Не могу определится по надежности и качеству, а самое главное, это какой тип двигателя предпочтителен в городском трафике рядный как на Kawasaki ER6-n или всё же V-образный как на Suzuki SV650.
Буду признателен за любую помощь советом.

P.S.
в поиске был B)
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   nekot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 18:16

ну они в принцыпе практически одинаковые, только суза внизу чуть лучше едет, а ЕР на верхушке чуть лучше, но это настолько не заметно что можно сказать что они одинаоквые, я катался на сузуки мне понравилось, мягкий и эластичный мотор, прикольная геометрия классно рулиться, неудобно менять свечув переднем цилиндре, для этого нужно снимать с крепления радиатор, но так ак это делается не так уж и часто то минус это небольшойи стилистически мне больше нравиться Сузуки, но это лично мое мнение.
0

#3 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 25 Ноябрь 2007 - 18:27

Спасибо, за ответ, а какой из этих двигателей менее капризен, и более ремонтно пригоден, я так понял, что оба двигла будут показывать себе в городе хорошо? и надо выбирать только исходя из нравится не нравится?
0

#4 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 10:44

Итак байкеры, утверждают что для города надо брать V-образный потому как диапазон передач шире, скажите мне, почему так не любят КАВУ?
0

#5 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:54

Бери тот,который подойдет тебе,выбирать нужно под свои физические данные-нужно смотреть,насколько удобно тебе сидеть,насколько будет удобно сидеть через 10мин.движения,час и т.д,потом как он рулит в пробках/тебе ж ездить в городе/Насколько нервный двигатель,т.е. какой у тебя стиль вождения-мягкий или агрессивный.Советовать много можно,но лучше сделай пробные поездки на одном и на другом.
0

#6 Пользователь офлайн   nekot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 18:48

 Odin AS (26.11.2007, 12:03) писал:

Итак байкеры, утверждают что для города надо брать V-образный потому как диапазон передач шире, скажите мне, почему так не любят КАВУ?

По зап частям суза более ремонтопригодна по крайней мере у нас в КИЕВЕ потому что зап. частей на каву толком никто не возит, или я об этом не слышал. Но вообще влажельцы кавы ругают Ямаху, сузу, хонду, владельцы сузы ругают всех остальных, улавливаешь ? каждая жаба свое балото хвалит, а вот на вопрос а ты когда то ездил на таком мотике , у тебя такой был что бы ломался, сыпался и т.д. сразу следуют невнятные ответы ну там я слыхал, у друга моего друга и прочая чушь. по поводу диапазона передач, я тут тебе сказать четко не могу потому что на сузуки я катался, а кава ЕР-ка бы у моего знакомого, 2001 г.в. едиственный гемор каторый у него был это постоянно текущий краник бензина ( но детская ли это болезнь, или вследствии рук какого то местного мудака я не знаю), а так отъездил он 3 года на каве будучи полностью счастлив. А вот вспомнил, у сузы тормоза получше, все таки 2 диска спереди, а так по мотику видно если б/у в каком он состоянии, бери на что лаз ляжет, не ошибешься ...
0

#7 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 18:49

nekot
Понял Вас, скорее всего у меня не будет проблем с зап.частями, всё же под рукой официальный дилер. Для меня, они оба подходят, я посидел, постоял, еще посидел, единственное конечно Кава уже Сузу, хоть и рядная, так что для пробок наверно лучше, да и легче она его.


Дайтона
да вы конечно правы, но нет тест-драйва, а у знакомых нет таких байков, поэтому и метаюсь, говорят, что рядники очень часто заставляют переключаться, а вэшки нет, если у кого рядник, что можете сказать?

Сообщение отредактировал Odin AS: 26 Ноябрь 2007 - 18:54

0

#8 Пользователь офлайн   nekot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 127
  • Регистрация: 15 Март 06

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 19:37

здесь все зависит от передаточного соотношения в коробке каждого из этих мотиков дело вовсе не в расположении цилиндров. О каких годах выпуска идет речь, я попробую инфу нарыть, подумать. Но вообще обычно в таких мотиках первые 3 передачи идут сближенные, 4-5-6я идут длинными разгонными удобными для загородних трасс. а разница в ширине у них вряд ли существенная поэтому выбирай то что больше нравиться, и о какой сузе мы говорим с полубтекателем или нет ?
0

#9 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:50

nekot
Я буду, Вам безмерно благодарен, потому как сам уже обыскался, так и не нашел, скорее всего не там ищу.
Речь идет о Suzuki SV650 без обтекателей этого года 2007.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ____.jpg (96,29К)
    Количество загрузок:: 880

0

#10 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 19:56

и Kawasaki ER6-n, так же этого года, и так же без обтекателя. Задача с которой должен справляться мотоцикл это передвигать мое небольшое тело рост 175, вес 75, по пробочному городу. Мне нравится Кава тем что очень компактная и короткая и узкая, лазить между стоячими рядами авто самое-то, но в то же время меня пугает, что надо будет щелкать передачи взад вперед, и то что все нелюбят Каву называя её не надежной маркой. Судзу и тяжелее и шире, но в то же время все говорят, что двигло прочто чудо и в пробках самое то... Вот весть запутался :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  er6n.jpg (29,23К)
    Количество загрузок:: 855

0

#11 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:39

Вот нашел на Кавасаки, а на Сузуки не могу найти :huh:

Основное передаточное число 2,095 (88/42)
Передаточные числа по передачам
Первая 2,438 (39/16)
Вторая 1,714 (36/21)
Третья 1,333 (32/24)
Четвёртая 1,111 (30/27)
Пятая 0,966 (28/29)
Шестая 0,852 (23/27)
Конечное передаточное число 3,067 (46/15)


Мощность, л.с. 53 кВт (72,1 л.с.) / 8500 об/мин
Крутящий момент 66 Нм при 7000 об/мин

Сообщение отредактировал Odin AS: 27 Ноябрь 2007 - 21:28

0

#12 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 20:53

 Odin AS (27.11.2007, 20:15) писал:

Задача с которой должен справляться мотоцикл это передвигать мое небольшое тело рост 175, вес 75, по пробочному городу. Мне нравится Кава тем что очень компактная и короткая и узкая, лазить между стоячими рядами авто самое-то, но в то же время меня пугает, что надо будет щелкать передачи взад вперед, и то что все нелюбят Каву называя её не надежной маркой. Судзу и тяжелее и шире, но в то же время все говорят, что двигло прочто чудо и в пробках самое то... Вот весть запутался :)

уважаемый, вас дизориентировали! :) не придется тебе "щелкать передачи взад вперед"! это 6 сотен кубиков, а не 125! там настолько длинные передачи, что на третью переключаться можно не раньше километров ста... если ты в пробке - тебе 100 км/ч дважды с головой! если выскочил на пространство - почему бы и не поклацать? :) это правда, что в-образник более тяговит - это особенность данной композиции двигателя... но опять-таки: это 600! у них обоих нет проблем с тягой! перегрев?! они ж оба не воздушного охлаждения! не светит тебе его перегреть! разве что часа 2 в 35-градусной пробке, да и то сомневаюсь! там не для красоты радиаторы! был бы такой выбор передо мной - брал бы рядник: люблю повышенную тягу в верхнем диапазоне! совет тебе - не заморачиваться и брать тот, который больше по душе! для езды по городу их отличия непринципиальны! ведь не может быть, чтобы они оба нравились абсолютно одинаково... :)
0

#13 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 21:30

Kostas, спасибо, всё просто и понятно
0

#14 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 22:10

:D Блин, я всё напутал Сузу и легче и компактнее чем Кава
0

#15 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 12:11

SV онли! :D
0

#16 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 13:39

Ну видимо, выбор в сторону Сузуки :D более оправдан со всех сторон
0

#17 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 09:54

 Odin AS (28.11.2007, 15:58) писал:

Ну видимо, выбор в сторону Сузуки :D более оправдан со всех сторон

Дружище, я когда выбирал себе стрита прокатился на всех возможных кандидатах включая Хорнета, Кава ER6-n и Z750, Suzuki SV650, Бандит 600 и GSR600. Любовь с первого касания попой к седлу вызвал именно GSR600. Когда я его увидел, сначала не понял что это. На тот момент информации по нему в отечественных СМИ практически небыло, да я и не искал, потому как ничего не слышал о нем. Потом начал искать по нему информацию и выяснилось, что это самый продаваемый стрит в Европе. В италии он даже обогнал Хорнета. Будет возможность, посмотри на него.
А это так, легкие наброски
http://www.bikeland.ru/rus/news/salonnews/...on=show&id=1754
http://www.gsr600.net/
0

#18 Пользователь офлайн   Odin AS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Ноябрь 07

Отправлено 29 Ноябрь 2007 - 21:13

BOCHA
Спасибо, уже см всей душой к СУЗУКИ :rolleyes:
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей