Eriskay на Дегтяревской Кто был/знает?
#1
Отправлено 04 Июнь 2007 - 11:56
стОит у них скутер брать? чем отличаются от Дефианта?
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 04 Июнь 2007 - 12:40
#3
Отправлено 04 Июнь 2007 - 20:54
#4
Отправлено 18 Сентябрь 2007 - 16:18
У меня коллега купил Лотон. Два сезона отъездил. До 3тк на сто (Дегтеревская 25) обслуживался, потом забил и даже масло не менял.
На 6тк продал скутер мне. Я уже до 8 тк докатываю.
Как полез менять ремень, в моторе обнаружил клеймо Зонгшен.
Купил 72сс. Полез ставить, на цилиндре родная хонинговка как новая. Так кит 72сс и лежит. Знающие люди говорят, что я долго еще буду ждать износа родной ЦПГ.
#5
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 17:49
Четко блюл правила обкатки и пока не имею проблем, хотя и прошел пока что только 6 тыщщ км.
Правда, поначалу, лечились "детские болезни":
1. Болтался весь блок переднего дискового тормоза - оказался плохо прикручен.
2. Задние амортизаторы, расчитанные под колеса меньшего диаметра были кортковаты и проселают при езде с пассажиром - пришлось менять (140 денег).
3. Скоро устали от жизни сайлентблоки - тоже пришлось менять. Сделали по гарантии.
В остальном - тьфу-тьфу. Уже был повод пройти морозные испытания - чарует безотказность запуска.
В целом дырчик несколько разочаровал не самой сильной динамикой, жесткостью подвески и не лучшей четкостью прохождения поворотов. На Хонде с маятниковой вилкой я закладывал их более уверенно. Это объясняется длинной колесной базой.
Что касается сервиса - то, в отличии от дырчика, он не разочаровал. Механики работают слажено и корректно, причем если торчишь, пока они ковыряются, то оценима доступность WC.
СТО расположена на территории страшной промзоны, очень подходящей для съемки боевиков. Среди цехов стоит памятник Ильичу. На выезде часто дежурит вахтер, который останавливает и бабским голосом восклицает: как вы на этом ездите? Это же так опасно! Вас же могут сбить, покалечить и т.п.!
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 22:12
цена ведь реально одна и таже но при этом быушный японец даже пройдя один оборот на спидометре с увереностью пройдёт эщё два десятка при этом из замены всё што может понадобица так это тока расходники а от китайца даже нового можна ожыдать в любой момент проблем да и не видел я покашто китайца отбегавшего больше десятка зато видел как выглядят они после 6-8тысяч

а по дизайну ведь помоему любой японец даже конца девяностых намного приятней смотрица любого китайца облепленого всякой блестящей фигнёй
про удовольствие езды на японце по сравнению с китайцами я вобще молчю неговоря уже о тюнинге B)
Сообщение отредактировал tason: 21 Ноябрь 2007 - 22:16
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 08:30
Да, Китай, не Япония. Но, по крайней мере, стараются. Я брал китайца из-за документов, наличия хорошего сервиса и запчастей - на Эрискее с этим, как раз без проблем.
Что касается внешности дырчика, то это зависит от нормальности эксплуатации. Впрочем, чем непрезентабельней мотопед, тем безопасней он в плане угона. Кстати, тем более привлекателен китаец - не вызывает такого искушения себя спереть.
#8
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 09:06
Цитата
человек спросил стоит ли брать китай у мало кому известной конторе
я о конторе ничего не писал так как о такой в первые слышу а вот от китайчегов надеюсь человека отговорил
Цитата

стараца они начнут когда начнут делать из качественых матерьялов
Цитата
а японцы по твоему все бездоковые?
с запчастями не будет проблем пока не наткнёшся на серьёзные грабли а вот потом могу пожелать удачи и терпения

Цитата
какашки спросом не пользуюца

выходит угонщики умнее потребителей
#9
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 12:43
Кстати, много ли японских марок до сих пор производятся там? По крайней мере бюджетных? Производство давно перенесено в поднебесную. Так что эта народность тоже владеет правильными технологиями производства. Другое дело, что не все ихние предприятия её придерживаются. А заводов там - как самих китайцев.
Да есть, хваленые японцы с документами и европейцы с документами и подержанные японцы и европейцы с документами. Но я, видите ли честный неимущий средств на приобретение такой драгоценности. И кстати не один я.
Теперь по сути этого топика. Я написал отзыв о конторе Эрискей на Дегтяревской. Познал я её неспроста, а именно по вопросу покупки моторных запчастей на G-max. Только там они имелись в наличии а не в прейскуранте или памяти продавцов.
И раз уж тут полагается дискутировать не по теме, то вот еще одно замечание: "я о конторе ничего не писал так как о такой в первые слышу" - "В первые" пишется слитно.
дискуссия не по теме - называется флудом /внимательно читаем правила/ - и сответствующее воздействие - неминуемо
... и замечания по орфографии можно было придержать, обращаясь к незнакомому человеку
и позаботьтесь заполнить данные в своем профиле, а то как то не видно с кем ведешь беседу
Сообщение отредактировал ИГОРЬ: 22 Ноябрь 2007 - 13:50
#10
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 13:20
Цитата
Я бы попросил придержать язык!
Каждый имеет право высказать свою точку зрения.
В данной ситуации Кивей будет надежнее G-максов и компании, причем цена, практически не отличается.
Во вторых- Тасон в отличии от тебя каждый день на работе видит трупы твоих китайских скутеров.
з.ы- Когда твое чудо пробежит столько сколько пробежал мой (36000тыс/км) тогда и поговорим о качестве!
ИМХО.
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:15
wwserega (22.11.2007, 13:39) писал:
Пока еще не моих. Более того, есть скутеры, распавшиеся т.к. сделаны из пластмассы. А есть нормальные, но попавшие во владение горячим парням, которые с удивлением узнают, например, о необходимости смены масла в двигателе или надобности блюсти скоростной режим и т.п.
wwserega (22.11.2007, 13:39) писал:
ИМХО.
Моя Хонда Спейси прошла 71 тысячу километров, половина из которых со мной т.е. "с пробегом по СНГ". Так что японское величие мною нисколько не умаляется. Более того, я сам могу нажаловаться на китайца по ряду объективных причин. Но он оправдывает свою цену.
Если уж будет часто ломаться, то у меня чаще будут случаться поводы ездить на сервис Эрискея, который я попробовал тут восхвалить.
Я гляжу, ребята тут сурьезные, потому спешу вставить

Кстати, неимоверно занятен словооборот: "Я бы попросил придержать язык! Каждый имеет право высказать свою точку зрения." Покорно умолкаю.
#12
Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 14:42
Цитата
я уже неоднократно писал о том, что выбирая из восточной неяпонской техники нужно включать мозги, а не то место, которым обычно бояться.
то что называется у нас г-макс, на самом деле просто Gженя и MАКСим.
В мире под маркой GMAX известна совсем другая техника ТАЙВАНСКОГО, а не китайского (как отечественный г-макс) производства.
Наши Г-максы собираются как я уже писал в начале сезона на РАЗНЫХ заводах китая и качество их каждый раз хуже. Потому что тяжело на рынке владельцам посредственной техники воевать с такой же посредственной сборной солянкой других производителей.
Для тех, кто не в курсе - 90% техники, представленной в Украине под разными брендами - сборная солянка, 5-6 разных заводов из которых лишь один нормального качества.
тот же альфамото предлагает из СМ-МОТО е-чарм, v3, v5 - немного выше среднего качественного уровня, а остальное - модели других заводов - ниже среднего качества.
На сегодняшний день рынок Украины, а особенно Киева и восточной ЗАВАЛЕН китайским хламом никакущего качества в ожидании следующего сезона.
Впервые вы сможете увидеть астоящие китайские подделки на китайскую же продукцию и прочий хлам.
Рекомендуя здесь покупать китайцев у тех, кто зная что продают, пытаются сделать "канфету" для клиента, ты сам становишься участником захламления Украины говном.
Если государство пропускает этот хлам на территорию, это не значит что мы должны молчать, иначе, как ты говоришь - испугаемся и станем большой свалкой для импорта китайского хлама.
Потому что тот же китай СОВСЕМ другого качества делает свою продукцию и для европы и для США.
И если китай не хочет продавать сюда качественную продукцию - мы не должны ее покупать вообще.
На рынке достаточно предложений от более адекватных продавцов.
А пока что от меня лично получи устное предупреждение за хамство.
#13
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 11:01
MOTOUA (22.11.2007, 15:01) писал:
Совершенно справедливо. Есть еще одно предложение, давайте сделаем всех богатыми чтоб никто не был вынужден покупать дряного китайца, а брал минимум б/у японца.
MOTOUA (22.11.2007, 15:01) писал:
Это кто? С кем у вас коммерческий интерес? Не так уж часто встречаются вожделенные японцы по цене около тысячи зелени в работающем состоянии и с документами.
MOTOUA (22.11.2007, 15:01) писал:
А на каком основании вы утверждаете, что Эрискей - из серии этого хлама? Дело с ним имел, похоже, только я. Вам же следует таить наивную надежду, а вдруг именно эти деятели стали завозить в Украину то шо надо. Нельзя так обобщенно судить. Если без разбору так гнобите китайцев, то принимайте аналогичное отношение автомобилистов к двухколесникам, сформированное малолетками с пивом на уставшем двухтактнике.
#14 Гость_Herrenvolk_*
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 12:04
Каждый имеет право на свое мнение, но при этом не надо говорить на что-то сразу Гомно! Одному нравиться, другому нет.
Тема ж была создана для высказывания мнений. Кто-то высказал мнение, и начались обидки и ссоры. Непонятно как-то.
Мне говорили что Дефиант ацтой, но знаю человека которых 2 раза нормально падал не на большой скорости правда на Дефианте Вентуро... и все нормлаьно было, пластик целый... только пара царапин.
Но правда за год где-то запчасти некоторые менялись внутри....
Но по виду мне он сразу не нравился... а когда еще и сама проехалась, поняла что не то..... вот неудобно как-то на нем и хоть гавкай.
Так что: Ребята давайте жить дружно!
З.Ы. И чтоб получше узнать форумчан приезжай на тусню в четверг, за глаза всегда проще говорить что либо и на кого-либо.
#15
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:13
Цитата
Дружище, познакомься с людьми лично, узнай кто они, сколько и чего прошло через их руки в ремонте и обслуживании, а потом уже делай выводы.
Коммерческий интерес у нас с теми, кто доказал свое качество, заметь - ни дефиантов ни г-максов, ни прочего отстоя мы не рекламируем.
Потому что реклама - это рекомендация товара другим людям, а не просто банальное зарабатывание денег.
Цитата
При чем здесь это?
Если камень в огород техники, ввозимой нами - мы не ввозим "уставшую технику", мы не торгуем 18,24,27,28 дио - только очень свежая и качественная техника - не ниже 34-35 модели.
Каждый японский полтос у нас проходит полную подготовку (если у кого-то необходима замена подшипника или коммутатора - мы делаем это за свой счет, а не "парим" клиентам с ожиданием получить их в сервис.
Китай - мы с удовольствием поддержим любого импортера качественной техники, и сами с удовольствием можем импортировать в будущем, но только в случае, если он будет _качественным_, а не просто дешевым.
#16
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 20:27

#17
Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 22:07
Цитата
встречный вопрос:
а почему именно 1800?
почему названа цена keeway arn?
не 1200, не 1500, не 1900 не 2000? как у различных китайцев,
не эрискаевские расценки а именно АРН?
на твой вопрос отвечу - кроме китая есть что купить в 125сс как минимум. новое.
и мы говорим - нет некачественному китаю.
давайте скажем да - качественному, но где он? эрискай, моэет это ты?
#18
Отправлено 27 Ноябрь 2007 - 18:15
MOTOUA (26.11.2007, 22:26) писал:
а почему именно 1800?
почему названа цена keeway arn?
не 1200, не 1500, не 1900 не 2000? как у различных китайцев,
не эрискаевские расценки а именно АРН?
на твой вопрос отвечу - кроме китая есть что купить в 125сс как минимум. новое.
и мы говорим - нет некачественному китаю.
давайте скажем да - качественному, но где он? эрискай, моэет это ты?
:D
ну ладно пусть будет 2000у.е. просто хотел чтобы большенство ускоглазых этой кубатуры попало в эту сумму. Arn вроде 1750 стоит или стоил раньше.
Качество китая всегда относительное и как не крути японии не ровня. Опять таки ждать можем кацественого китаеза до самой старости но вот альтернативы нормальному 125-150 и 250 кубатурнику найти тяжко вот люди и кидаются на что попало. Ну и выбрать тотже более менее приличный скутер из китая часто невозможно мало того что фирм и моделей несчесть и рейтингов что чего лучше нет, как нет и адекватных тестов тех или иных марок которым бы можно было верить так еще и одна и таже модель одного производителя при покупке часто как лотерея, один купит и рад до ушей, второй плачет и прокленает. Так что даже если нашел более менее качественную марку не факт что крнкретный экземпляр не будет закосячен. И хоть хочется приличный скутер, а купить придется китаса :mellow:
#20
Отправлено 28 Ноябрь 2007 - 01:50
Цитата
Кому как тебе знать, что китай китаю рознь, но даже самому лучшему китаю до тайваня или кореи очень далеко, зачем сразу о японии.
Кстати 1700-2000 реальная цена для 125-150сс тайванцев.
#21
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 10:28
По теме: Эрискей, среди других продавцов, выделяется именно наличаем адекватного сервиса и практически полным списком запчастей на складе.
#22
Отправлено 03 Декабрь 2007 - 14:43
Цитата
человек спросил "стоит ли брать?"
ему ответили - нет. китайцев лучше не брать.