MOTOUA.NET: Замена масла - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Замена масла

#1 Пользователь офлайн   Sid 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 24 Август 06

Отправлено 11 Декабрь 2006 - 15:30

Подскажите каким маслом лучше заменить старое с пробегом 500км Holing 50 Boomerang Гарантии нет хотя новій поєтому буду меня сам ... и возникают вопросі как єто грамотно сделать промівать после тарого или нет чем итд.и тп
Заранее благодарен.
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Январь 2007 - 19:48

Просмотр сообщенияOleg__UА (13.1.2007, 17:56) писал:

ПС: Олег, что там с шаровыми???

Детали пришли но их не отгружают на склад ремонт сервиса тормозит дело...
0

#52 Пользователь офлайн   Soukhanov A. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 52
  • Регистрация: 22 Август 06

Отправлено 16 Январь 2007 - 01:49

По китайцам позволю себе отметить (из собственного опыта) несколько важных замечаний. Старайтесь использовать то масло, которое прописано в мануале. Старайтесь, даже в пределах маркировки по SAE и API, не менять производителя (имею в виду из известных брэндов). И, по специфике конструкции всех 139-х, 152-х, 153-х и т.д. двигателей, менять масло чуть чаще, на пол тысячи, тысячу. Но крайний срок - в мануале. Особенно летом. И вот почему. На всех, по крайней мере из вышеперечисленных, движках нет фильтра тонкой очистки масла (в отличае от корейцев и многих европейцев). А он и не нужен (считают Китайцы). Движки рассчитаны на скорость до 7 B) 0 км/час, да еще и для внутреннего рынка (в Китае и разогнаться то негде), даже 150-ки (это в лучшем случае). Зачем делать сложный картер, размещать дополнительное устройство. Тихонечко валишь 50, 60, 70 км/час, масло вовремя меняешь и двигло проработает не один год. Но у нас ситуация другая. Купил, влупил, удивился, разочаровался. Вчера свободно пер 103 км/час, а сегодня еле 80 набирает. Поэтому надо ездить с пониманием того, на чем ты сидишь. В эти скутеры заложено именно столько, сколько это стоит. И чтобы ездить за сто и выше, надо платить за две и выше. Но техника эта тоже заслуживает нашего внимания, просто нам надо поработать головой и понять что-то важное...
0

#53 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Январь 2007 - 10:08

Просмотр сообщенияSoukhanov A. (16.1.2007, 2:09) писал:

По китайцам позволю себе отметить (из собственного опыта) несколько важных замечаний. Старайтесь использовать то масло, которое прописано в мануале. Старайтесь, даже в пределах маркировки по SAE и API, не менять производителя (имею в виду из известных брэндов). И, по специфике конструкции всех 139-х, 152-х, 153-х и т.д. двигателей, менять масло чуть чаще, на пол тысячи, тысячу. Но крайний срок - в мануале. Особенно летом. И вот почему. На всех, по крайней мере из вышеперечисленных, движках нет фильтра тонкой очистки масла (в отличае от корейцев и многих европейцев). А он и не нужен (считают Китайцы). Движки рассчитаны на скорость до 7 B) 0 км/час, да еще и для внутреннего рынка (в Китае и разогнаться то негде), даже 150-ки (это в лучшем случае). Зачем делать сложный картер, размещать дополнительное устройство. Тихонечко валишь 50, 60, 70 км/час, масло вовремя меняешь и двигло проработает не один год. Но у нас ситуация другая. Купил, влупил, удивился, разочаровался. Вчера свободно пер 103 км/час, а сегодня еле 80 набирает. Поэтому надо ездить с пониманием того, на чем ты сидишь. В эти скутеры заложено именно столько, сколько это стоит. И чтобы ездить за сто и выше, надо платить за две и выше. Но техника эта тоже заслуживает нашего внимания, просто нам надо поработать головой и понять что-то важное...

К твоему сведению на моторах 150сс-250сс нет маслофильтров и у европейцев и у японцев (исключение априлия леонардо 150) так что то что его нет это норма , а не наоборот. АРН тоже китаец валит 110-120 и все ок масло менять надо каждые 2000 км 10W40полусинт (при выборе бренда экономия не приветсвуется).
0

#54 Пользователь офлайн   MAGIC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 04 Апрель 07

Отправлено 07 Апрель 2007 - 19:05

Люди подскажите пожалуйста, как правильно поменять масло, что бы не перелить его? я начинающий скутерист, купил себе китайца новенького - Viper SHTОRM 150 кубиков... уже наматал 70 км, а в 300 сказали поменять масло... так как его правильно поменять? что лучше купить? или лучше нуна найти кого-то шарющего что бы поменяли??? :huh:
0

#55 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 07 Апрель 2007 - 22:54

Извените за тупой вопрос, а масло (трансмиссионное насколько я понял) нужно на любом скуте (допустим на Лиде) менять примерно каждые 2 тысячи? А то я на Джоге тысяч 5 откатал и никакого масла не менял :)
0

#56 Пользователь офлайн   MAGIC 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 04 Апрель 07

Отправлено 10 Апрель 2007 - 07:09

Просмотр сообщенияMAGIC (7.4.2007, 20:25) писал:

Люди подскажите пожалуйста, как правильно поменять масло, что бы не перелить его? я начинающий скутерист, купил себе китайца новенького - Viper SHTОRM 150 кубиков... уже наматал 70 км, а в 300 сказали поменять масло... так как его правильно поменять? что лучше купить? или лучше нуна найти кого-то шарющего что бы поменяли??? :huh:


Люди ну подскажите где в Киеве есть нормальные мастера или что-то типа СТО для скутеров, где могут нормально и правильно заменить масло и провести диагностику ??? :huh:
0

#57 Пользователь офлайн   Alex 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 587
  • Регистрация: 10 Март 06

Отправлено 10 Апрель 2007 - 07:57

Просмотр сообщенияMAGIC (10.4.2007, 8:29) писал:

Люди ну подскажите где в Киеве есть нормальные мастера или что-то типа СТО для скутеров, где могут нормально и правильно заменить масло и провести диагностику ??? :huh:

http://motoua.net/fo...hp?showforum=38
и ещё салон Альто, Отрадный,6/1
0

#58 Пользователь офлайн   Ded-Logoped 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 50
  • Регистрация: 31 Март 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 10:58

Кто что слышал по аддинолу?
10W40, есть цена хорошая, но оно в наличии только автомобильное.
Если в 4Т 150 кубиков залить будут проблеммы?
0

#59 Пользователь офлайн   Итальянец 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 209
  • Регистрация: 06 Ноябрь 06

Отправлено 18 Апрель 2007 - 11:56

Просмотр сообщенияDed-Logoped (18.4.2007, 12:18) писал:

Кто что слышал по аддинолу?
10W40, есть цена хорошая, но оно в наличии только автомобильное.
Если в 4Т 150 кубиков залить будут проблеммы?


Проблем то не будет, но на ресурс двигателя повлияет. ИМХО
0

#60 Пользователь офлайн   РРААММААНН 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 16 Март 07

Отправлено 15 Май 2007 - 08:47

Просмотр сообщенияSid (11.12.2006, 16:50) писал:

Подскажите каким маслом лучше заменить старое с пробегом 500км Holing 50 Boomerang Гарантии нет хотя новій поєтому буду меня сам ... и возникают вопросі как єто грамотно сделать промівать после тарого или нет чем итд.и тп
Заранее благодарен.

как на мое мнение для 4-х тактника с воздушкой...то motul или texaco 15W50...себе уже три раза заливал...на холодную не оч но когда прогревается то супер!!!!
0

#61 Пользователь офлайн   SUNыч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Май 07

Отправлено 23 Май 2007 - 19:19

Я лью в свой скут масло MOTUL Scooter Expert 4T 10W40, двигатель работает отлично.
0

#62 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 29 Май 2007 - 21:13

КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЙ motul ОТ ЛЕВОГО,А ТО Я 1,5 ГОДА ЕЗДИЛ НА LM 10W-40 С МОЛИБДЕНОМ,А ТУТ НАЧИТАЛСЯ И РЕШИЛ КУПИТЬ MOTUL EXPERT И ЧТО ТО ЭТО МАСЛО МНЕ НЕ ОСОБО НРАВИТЬСЯ-ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ КАК ТО СИЛЬНО ОРАТЬ
0

#63 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 29 Май 2007 - 21:19

Просмотр сообщениякинг (29.5.2007, 22:33) писал:

КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЙ motul ОТ ЛЕВОГО,А ТО Я 1,5 ГОДА ЕЗДИЛ НА LM 10W-40 С МОЛИБДЕНОМ,А ТУТ НАЧИТАЛСЯ И РЕШИЛ КУПИТЬ MOTUL EXPERT И ЧТО ТО ЭТО МАСЛО МНЕ НЕ ОСОБО НРАВИТЬСЯ-ДВИГАТЕЛЬ НАЧАЛ КАК ТО СИЛЬНО ОРАТЬ

Хм... видать твой двиг уже привык к редукторному маслецу, и залив скутерное оно ему не понравилось :( :lol: :lol:
П.С. если ты не в курсе то 10W-40 это редукторное масло, а в скуты льют двигательное
0

#64 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 29 Май 2007 - 22:19

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (29.5.2007, 21:39) писал:

Хм... видать твой двиг уже привык к редукторному маслецу, и залив скутерное оно ему не понравилось :( :lol: :lol:
П.С. если ты не в курсе то 10W-40 это редукторное масло, а в скуты льют двигательное

И ДЕ Ж ТЫ ЭТО ВЫЧИТАЛ? Т Е ПО ТВОИМ СЛОВАМ MOTUL EXPERT 4T 10W-40 ЯВЛЯЕТЬСЯ РЕДУКТОРНЫМ(ТО БИШЬ ТРАНСМИССИОНЫМ) МАСЛОМ?ТОГДА ЧТО ЗА МАСЛО С МАРКИРОВКОЙ 75W-80(90)?
0

#65 Пользователь офлайн   MR.Ru$$eL 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 800
  • Регистрация: 09 Октябрь 06

Отправлено 29 Май 2007 - 22:32

Просмотр сообщениякинг (29.5.2007, 23:39) писал:

И ДЕ Ж ТЫ ЭТО ВЫЧИТАЛ? Т Е ПО ТВОИМ СЛОВАМ MOTUL EXPERT 4T 10W-40 ЯВЛЯЕТЬСЯ РЕДУКТОРНЫМ(ТО БИШЬ ТРАНСМИССИОНЫМ) МАСЛОМ?ТОГДА ЧТО ЗА МАСЛО С МАРКИРОВКОЙ 75W-80(90)?

Это всё автомобильные масла, а скуту нужно скутерное
0

#66 Пользователь офлайн   з.а.п. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 113
  • Регистрация: 06 Апрель 07

Отправлено 30 Май 2007 - 07:52

Всем привет!
Когда я брал своего Торнадо в Одессе (в апреле),то их механик сказал лить в двигатель MOTUL Expert 4T 10W40. Говорит: мы разные масла пробовали для этих скутов 4-х тактных - MOTUL лучше всего.
Зашли мы в магазин "Восход" в Одессе,а там такая разновидность масел MOTULя :(... Так,что надо при покупке узнавать всё про обслуживание покупаемого аппарата.И записывать на бумагу для себя,чтобы после не кусать себе губы от переживания,что надо,а что не надо :lol:
А у себя в городе стали говорить с разными продавцами масел,так некоторые даже не слыхали название MOTUL.Одни ругали это масло, ради корысти,думаю,чтобы у них покупать другие масла (глупые).Только один человек,продающий масла,сказал,что MOTUL хорошее масло для оборотистых двигателей мото.Достал каталог,как порядочный,и стал показывать разновидность этого масла.И хвалил его,хотя у самого в магазине этого масла нет.Говорит: его никто не заказывает,потому-что дорогое оно.
Народ наш ездит,в большенстве, на двухтактных мотиках.И льют масло соответственно его данных.А,вобще, если человек понимает,что катание на скутере будет только при хорошем обслуживании,то узнает максимально всё про обслугу данной железячки.И тогда, только тогда можно полететь на луну,как барон Мюнхаузен. :lol:

Прикрепленные файлы


0

#67 Пользователь офлайн   кинг 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 41
  • Регистрация: 06 Май 07

Отправлено 30 Май 2007 - 19:33

вопрос то как звучал-КАК ОТЛИЧИТЬ НАСТОЯЩИЙ motul ОТ ЛЕВОГО
я то я видел у нас в городе априлью с 10000 пробега,с мертвым двиглом,ибо в него залили какое то левое масло,а я на своем китайце 15000 отпахал на LM С МОЛИБДЕНОМ
0

#68 Пользователь офлайн   SUNыч 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 23 Май 07

Отправлено 31 Май 2007 - 19:41

Просмотр сообщенияMR.Ru$$eL (29.5.2007, 23:52) писал:

Это всё автомобильные масла, а скуту нужно скутерное

Но если масло MOTUL Scooter Expert (СКУТЕР ЭКСПЕРТ) 4Т автомобильное- то у меня не скут ,а крутой джип :D
0

#69 Пользователь офлайн   gauranga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Август 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:04

Всем привет !!! Я несколько раз перечитал статью но так и не понял в чём конкретно отличается масло авто от масла скутерного ??? В чём разница авто и мотоциклетного я понял а скутерного и авто обсолютно не понятно !!! Если кто знает точно и детально то поставте всеточки над и !!! Т.Е. в скутер нужно лить .... - потому что .......... а авто не подходит потому что ...........!!!! Просто у меня Honda Forza а убить его маслом чегото не охота !!! Просто общался с постовщиком Мотюля в днепропетровске и он говорил что масло хорошее но есть масла и более лучшего качества и якобы оно тех денег не стоит !!! Вот я и хочу по крайней мере для себя понять какое скутерное лучше масло лучше или какое автомобильное более приближонное к скутерному и в чём у них всётаки разница !!! Возможно умный админ обяснит как для дыбилов и поставит все точки над и !!! И желательно подробно и вразумительно !!! Я надеюсь на ваши знания и опыт !!! Зараннее огромное спасибо !!!
0

#70 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 15:12

Цитата

с постовщиком Мотюля в днепропетровске

с кем конкретно из какой компании, можно в личку, а я тебе отвечу поставщик это прямой или перепродавец.
0

#71 Пользователь офлайн   gauranga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 51
  • Регистрация: 01 Август 07

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 19:22

Я простите не собираюсь в даватся в имена ифамилии !!! Я если вы внимательно читали вопрос - спрашивал совсем о другом а именно в чём конкретная и детальная разница авто масла и скутерного масла ???? И я хотел бы получить и менно на этот вопрос ответ !!! И если можно то не в трёх словах !!! И не в одной строчке !!! Пожалуста внимательно прочитайте вопрос и дайте исчерпывающий ответ !!! Очень жду !!!

Сообщение отредактировал gauranga: 23 Ноябрь 2007 - 19:24

0

#72 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 23:17

Давайте будем последовательными:

Цитата

Я если вы внимательно читали вопрос - спрашивал совсем о другом

Цитата

Просто общался с постовщиком Мотюля в днепропетровске и он говорил что масло хорошее но есть масла и более лучшего качества и якобы оно тех денег не стоит !!! Вот я и хочу по крайней мере для себя понять какое скутерное лучше масло лучше или какое автомобильное более приближонное к скутерному и в чём у них всётаки разница !!!


Так спрашивал или не спрашивал?

Это пустое заявление с вашей стороны без подкрепления фактами.
Почему неизвестный дядя вася решил обосрать качественное масло - нам не известно.
Для обсуждения масел существует отдельная ветка.

п.с. разница в мото, авто и скутомаслах - в первую очередь в присадках. Во вторую очередь в техпоказателях.
на офсайте "масла которое денег не стоит" motul.ru доступно расписаны теххарактеристики по каждому маслу и мото и авто и скуто.
за пол часа можно собрать неплохой ексель по 10w40 и сравнить.

п.п.с. скутам с хондовским двиглом мотюль очень нравится.

оччень не рекомендую флудить в ветках не по теме, потрать пожалуйста 5 минут и задай вопрос там, где ему место.
спасибо
0

#73 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 08:44

Просмотр сообщениякинг (29.5.2007, 22:38) писал:

10W-40 ЯВЛЯЕТЬСЯ РЕДУКТОРНЫМ(ТО БИШЬ ТРАНСМИССИОНЫМ) МАСЛОМ?ТОГДА ЧТО ЗА МАСЛО С МАРКИРОВКОЙ 75W-80(90)?

Логичный ответ - моторное! :D
З.Ы. А правильный - трансмиссионное.
0

#74 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 14:18

Цитата

10W-40 ЯВЛЯЕТЬСЯ РЕДУКТОРНЫМ(ТО БИШЬ ТРАНСМИССИОНЫМ) МАСЛОМ?


В некоторых моделях, как ни странно - ДА!
0

#75 Пользователь офлайн   vikarij 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 273
  • Регистрация: 13 Январь 08

Отправлено 29 Январь 2008 - 00:34

Кстати надо не забывать о том что масла бывают на минеральной основе и синтетика.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей