MOTOUA.NET: База угнанных транспортных средств - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

База угнанных транспортных средств

#1 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

  Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 20:49

Здравствуйте.

Сразу хотел бы попросить администрацию проявить снисходительность и оставить топик в живых.

На создание толкнула проблема угонов и перепродажи мопедов и мотоциклов.
Бесконечные сообщения на форумах о кражах и невозможность проверить возможную покупку и нарваться на краденное.

Надеюсь он поможет :rolleyes: .

Адрес: ugonu.net.ua

Спасибо
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Михалыч 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 014
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 22:20

Хорошее начинание. Нужно развивать и наполнять. Кроме существующего я бы добавил и базу мопедов вообще - не только угнанных.
0

#3 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 22:22

Опишите цель базы чистых мопедов, если такая возможность необходима реализация не заставит себя долго ждать B) .
0

#4 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 23:28

не буду мешать начинанию, т.к. подобная тема была обдумана нами не раз, но по ряду причин мы эту задачу просто отложили.
причина простая: на практике эта база практически не применима.
готов подискутировать в открытую или в личке, естественно без наездов, для раскрытия темы.
Если докажешь что тема нужна и почему - я просто включу деактивированный раздел на сайте.
0

#5 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 23 Ноябрь 2007 - 23:40

Не думаю что есть повод друг на друга наезжать :).

Думаю, что имея на руках строгую БД угнанных ТС, хотябы мопедов, можно забить +1 гвоздь в крышку гроба угонщикам и их делу :angry: .

Хочется довести проект до состояния использования его на точках покупки и продажи мопедов.
Используя простой, соблюдающий стандарты дизайн дать возможность работать с базой с налодонных устройств - КПК, смарт-фоны и так далее.

Если проект интересен пользователям, а другие проекты готовы сотрудничать возможна реализация SOAP (XML-RPC) доступа к БД.
Что в свою очередь позволит встраивать сервис работы с БД в другие проекты с своим дизайном.

Естественно не ограничиваться только мопедами. Но с чегото начать стоит.

Спасибо :blink:

Сообщение отредактировал GHua: 23 Ноябрь 2007 - 23:41

0

#6 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 00:25

В идеале - очень правильно, но давай проследим дальше путь угнанной техники.
В большинстве случаев она поступает к перекупщикам, которые обращаясь к такой базе видят, что мопед угнанный и сбивают номер, либо перекидывают другую раму/агрегат. В любом случае техника либо сразу же уходит в бытрые руки "в надежно очищенном виде", либо надолго (пол года-год) залегает, либо уходит на села до момента закрытия уголовного дела (если оно было возбуждено).

В этой ситуации мы помогаем своими действиями тем, кто не чист на руку. Своими же руками зарываем эту же технику.

Варианты я вижу следующие - либо одна закрытая база, в которую всегда можно ввести информацию, но доступ к ней имеет очень ограниченный круг людей.
Доступ к получению информации из нее - очень ограниченный, как например мне звонили проверенные люди и узнавали эту информацию лично.

Либо оставить все как есть - т.е. существует база угона МВД, и юридические методы оперативного воздействия.

Честное слово - палка о двух концах, поэтому решили отложить до момента введения поголовной регистрации техники, там эта ситуация должна проясниться более четко.

Я лично попадал с угоном техники и помогал другим искать/возвращать угнанную, могу сказать только одно - лучшее средство - это надежная защита своего друга, а в случае угона - своевременное обращение в органы и поиски по горячим следам.
0

#7 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 10:36

Согласен проект бессилен против поиска техники с сбитыми или перебитыми номерами узлов.
Человек покупающий агрегат с таким номером наверняка понимает, что номер пострадал не при падении и она далеко не чиста.

Но есть один слой угонщиков которые не утруждают себя в этом, а под таких и попадают чаще всего мопеды.

Достаточное количество фактов перепродажи краденного как есть.
А наверняка были истории изъятия купленной техники у нового владельца.

Почему бы не внедрить еще один инструмент поиска?
Ведь только комплексными действиями можно добиться успеха.

На сколько известно существуют публичные базы краденных телефонов с поиском по IMEI. Хотя IMEI тоже меняется.
0

#8 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 14:14

Я тебе привел пример как действительно обтоят дела
у нас на форуме таких добрых человека минимум три знаю,
которые под видом ремонтников/порядошных продавцов систематически мониторят ветку угона (логи), и многим известно, что они успешно торгуют ворованной техникой.

Спасая один-два единичных скутера - топим минимум столь-ко же, но на системе.
Предлагаю как-то доступность сервиса ограничить на предмет получения винов, потому что рядовые пользователи, которых обманывают редко обращаются к подобным сервисам.
Выдавать доступ к полной базе только дружественным мастерским. которые смогут мониторить технику, проходящую через них.

В любом случае мешать делать дело не буду, но мы со своей стороны пока продолжаем делать паузу, до выяснения обстоятельств с регистрацией.
0

#9 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 14:27

В свете полученной инфы вижу реализацию в таком виде.
Полный доступ на чтение получают доверенные, имеют возможность пригласить, в доверенный круг, определенное количество пользователей.
Остальные имеют доступ на несколько поисков в N-времени без возможности просмотра всей БД.
Право на регистрацию имеют все но тогда поля номеров рамы, регистрации и т.д. должны быть обязательны. А так-же жесткое модерирование.

Можем обсудить ваше виденье деталей реализации, методы раздачи приглашений, сотрудничества.

Сделать так сказать общее полезное дело :blink:.
0

#10 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 14:57

Пока не вижу четкого видения сам, может люди подскажут чего еще?
В любом случае поддержу
0

#11 Пользователь офлайн   GHua 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 64
  • Регистрация: 22 Сентябрь 07

  Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 15:55

Общими усилями были обсуждены изменения в идеологии проекта.

Вот собственно изменения для новой версии (1.1):

* Введены ограничения на частоту поиска 1 запрос в 30 минут.
* В обязательные параметры поиска и регистрации добавлен номер рамы.
* К поиску и регистрации допускаются ТС с номерами рамы и двигателя состоящие из заглавных латинских букв и цифр.
* Результат не выводится в виде списка.
* Ссылка на обьект из бд происходит через 32-х значный ключ.

Пример вывода информации - http://ugona.net.ua/transport/show/5SwxCFE...LUV7qFTqreGr83l .

Доступ через такой ключ открыт без регистрации для возможности публикации ссылок.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей