Большинство пользователей китайской мототехники сталкиваются с тем,что из выхлопной трубы начинает валить черный дым.У одних он идет с момента покупки,другие сталкиваются с этим после какого-то пробега.                                                
Хочу поделиться опытом ликвидации этого безобразия.                                                                                                         Самая простая причина-это забитый пылью воздушный фильтр.Продувать его/я имею ввиду бумажные фильтра/можно до пробега 2000,но иногда и на 1500 продувка не помогает-нужно менять.                                                                                
Карбюратор.На некоторых моделях поплавок имеет пластинку,на которую давит запорная игла карба с очень мягкого металла и при пробеге 1000-1500 эта пластинка либо прогинается либо даже имеет вмятины от иглы и следственно от этого изменяется уровень топлива.Вакуумная мембрана часто теряет эластичность и плохо дозирует топливо.На морозе мембрана может вообще задубеть.Причины потери эластичности летом не понятны-то ли пыль,то ли похое качество бензина.Лечится опусканием мембраны в сальвент минут на 10.Электропусковой клапан имеет на некоторых моделях касание с рамой при полном сжимании заднего амортизатора.Клапан надламывается и перестает работать-перестает закрывать канал пуска холодного двигателя.А это лишнее топливо ну и дым.                                                                                                            
Топливный кран.Иногда зависает и топливо по шлангу разряжения стекает каплями через впускной патрубок на впускной клапан. По этой же причине в поддоне двигателя можно обнаружить смесь масла с бензином.                                                
Зазоры клапанов.Иногда даже на ходу двигатель начинает дымить и глохнет.Распускается винт регулировки клапана и зазор практически исчезает.Видимо клапан начинает подыматься выше и глотает топлива больше.Причем самое интересное,что компрессия не падает т.е. клапан все-равно закрывается полностью.                                                                               
Дымящим с коробок иногда помогает замена обмоток зажигания от другого производителя.                                                     
Иногда сбои работы двигателя связаны с ослаблением контактов на высокой катушке.Они вроде бы висят на месте но при неплотном контакте двигатель начинает дымить и стрелять в трубу,скут двигается рывками,или доходит до 20-30км/ч и все.  На это сильно реагируют электронные тахометры -стрелка скачет по шкале,а при открытии газа даже чуть-чуть уходит в красную зону.
						
						
						
					
					
				
		
	Страница 1 из 1
			
	
Черный дым из трубы.Ликвидация.
Поделиться темой:
	
	Страница 1 из 1
	
	

								 
								
								
							
 Помощь
 Тема закрыта
							  
								










