MOTOUA.NET: помогите разобраться - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

помогите разобраться ямаха аксис 3KJ

#1 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:10

уже второй день бьюсь, не могу понять в чем проблема
мопед хорошо холодным набирает скорость до 20км\ч, потом провал и после 40 до 55 опять очень шустро! когда прогреется хорошо тянет только после 40.... глушитель чистил! карб крутил, толку очень мало, может дело в вариаторе? скажите на что обратить внимание
спасибо отозвавшися!!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 22:25

Просмотр сообщенияwesS (19.11.2007, 22:29) писал:

уже второй день бьюсь, не могу понять в чем проблема
мопед хорошо холодным набирает скорость до 20км\ч, потом провал и после 40 до 55 опять очень шустро! когда прогреется хорошо тянет только после 40.... глушитель чистил! карб крутил, толку очень мало, может дело в вариаторе? скажите на что обратить внимание
спасибо отозвавшися!!


глянь грузы в вариаторе....чтот мне кажется что они квадратные...
и может быть еще щеки покоцаны...
0

#3 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 10:13

Просмотр сообщенияwesS (19.11.2007, 22:29) писал:

уже второй день бьюсь, не могу понять в чем проблема
мопед хорошо холодным набирает скорость до 20км\ч, потом провал и после 40 до 55 опять очень шустро! когда прогреется хорошо тянет только после 40.... глушитель чистил! карб крутил, толку очень мало, может дело в вариаторе? скажите на что обратить внимание
спасибо отозвавшися!!

Что проверять в вариаторе:
1Легкость скольжения подвижной щеки по втулке, при наличии заеданий осмотреть внешнюю поверхность втулки и внутреннюю поверхность отверстия подвижной щеки, удалить засохшую смазку и коррозию.
2. Состояние роликов, отклонения от цилиндрической формы не долджны быть большими, если нет возмлжности заменить на новые, с помощью напильника и шкурки сгладить резкие переходы от цилиндра к площадкам износа.
3. Проверить легкость скольжения задней (упорной) крышки вариатора при вынутых роликах. слайдеры должны легко перемещаться по направляющим подвижной щеки. Если есть значительные выработки (следы движения слайдеров) на направляющих, попытаться надфилем или шабером сгладить места перехода от выработаной части к наповрежденной.
4. Осмотреть поверхности обоих щек вариатора, если имеются значительные (ощутимые рукой) выработки от ремня в местах его преимущественного нахождения (для б/у импортной техники где-то в середине щек - последствия соблюдения ограничений скорости 30-40 км/час, или ближе к внешнему краю - следы нашей эксплуатации "на всю ручку".
Если сложить вместе щеки вариатора рабочими поверхностями друг к другу, то легко убедиться, что места выработки щек вариатора, делают стенки клиновидной щели,из наклонных - вертикальными, что представляет для ремня серъезную преграду, когда при наборе скорости сходящиеся щеки должны выталкивать ремень на бОльший радиус.
5. Разбрать ведомый шкив и при снятой пружине проверить легкость скольжения подвижной щеки. Убедиться в отсутствии "ступеньки" (выработки направляющих канавок подвижной щеки) в месте изменения наклона канавки, которая в некотором смысле, является ограничителем легкости достижения максимальной скорости.
В тюнинговых подвижных щеках эти канавки имеют один угол наклона по всей длине.
При наличии такой ступеньки попытаться сгладить место выработки. При наличии свободных средств, заменить подвижную щеку.
0

#4 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 16:36

ох! спасибо за такой полный ответ!
еще не добрался до вариатора, но когда последний раз туда заглядывал(где-то 2 недели назад), грузики были в очень хорошем состоянии и ремень тоже
выработка щек небольшая, выложу обязательно фотографии
единсвенное что: ведомые щеки (те что на заднем колесе) я руками раздвинул, ремень туда провалился и я его снял с вариатора, когда собрал обратно, то ремень просто туда заправил, а щеки сами не сдвинулись, они так и отсались раздвинуты... Я не знаю, должно быть так или нет
еще земетил что нагорячую мопед тянет не так хорошо как холодный, я бы не сказал что прям плохо, но не так хорошо...

еще может кто знает, как настраивается карб?
0

#5 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:01

Ну вот и ответ на вопросы. У тебя очень длинный ремень, или растянутый. Хотя чтоб настолько. :o
0

#6 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 17:49

хочешь сказать, что просто так его не снять? я его снимаю только если растягиваю ведомые щеки и он проваливается... только тогда....
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 18:08

Просмотр сообщенияwesS (20.11.2007, 18:08) писал:

хочешь сказать, что просто так его не снять? я его снимаю только если растягиваю ведомые щеки и он проваливается... только тогда....

Когда он провалился до втулки на токдрайве(ведомом шкиве), то должен выйти в идеале на максимальный радиус на варике(ведущем шкиве), но не сниматся с него.
А у тебя выйдет, что при максимальном выталкивании на варике, ремень не дойдет да минимального радиуса на токдрайве.
0

#8 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 19:06

Просмотр сообщенияVlad (20.11.2007, 18:27) писал:

Когда он провалился до втулки на токдрайве(ведомом шкиве), то должен выйти в идеале на максимальный радиус на варике(ведущем шкиве), но не сниматся с него.
А у тебя выйдет, что при максимальном выталкивании на варике, ремень не дойдет да минимального радиуса на токдрайве.


да все у него нормально...вспомните как вы снимаете и одеваете варик(зажимая шкивы)...
когда он тронулся, ремень стал в свое положение...
0

#9 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 21:12

правильно, когда я собрал и завел, мопед не хотел ехать, я просто прокатил метра три и все стало норм....
подскажите как карб настроить?
0

#10 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2007 - 23:00

Просмотр сообщенияwesS (20.11.2007, 21:31) писал:

правильно, когда я собрал и завел, мопед не хотел ехать, я просто прокатил метра три и все стало норм....
подскажите как карб настроить?


если у тебя в карб никто не лазил и ничего не менял+нормальный фильтр ...
все чистишь, ставишь иголку на средину, закручиваешь винт качества до конца ... откручиваешь его на 1,5 - 2 оборота...
откручиваешь винт холостого хода более чем наполовину...
заводишь и понемногу закручиваешь винт пока обороты хх будут достаточные...
Далее пробуешь газовать... если обороты набирает вяло, и стрекочет - откручиваешь винт качества на пол оборота...
если же обороты сбрасывается долго, то наоборот закручиваешь винт на пол оборота...
короч поисчи статьи по настройке карба... там все более подробно написано!!!
я лично пользуюсь цветом свечи, и ошущениями...можно еще юзать свечку с зеркальцом...
0

#11 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 09:37

Просмотр сообщенияwesS (20.11.2007, 21:31) писал:

правильно, когда я собрал и завел, мопед не хотел ехать, я просто прокатил метра три и все стало норм....

Спорить не буду. :)
Посто почитай тут и задай себе вопрос: можно-ли снять ремень, не снимая не один из шкивов?
0

#12 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 10:49

Просмотр сообщенияwesS (20.11.2007, 18:08) писал:

хочешь сказать, что просто так его не снять? я его снимаю только если растягиваю ведомые щеки и он проваливается... только тогда....

Нормальный штатный ремень таким способом не снимешь и не поставишь.
Снять ведомый шкив, предварительно раздвинув щеки и "утопив" ремень, можно.
И если ты не Дэвид Копперфильд, то меняй ремень на родной и не мучайся.
0

#13 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:49

Просмотр сообщенияksb (21.11.2007, 11:08) писал:

Нормальный штатный ремень таким способом не снимешь и не поставишь.
Снять ведомый шкив, предварительно раздвинув щеки и "утопив" ремень, можно.
И если ты не Дэвид Копперфильд, то меняй ремень на родной и не мучайся.


+1 ...
РЕМЕНЬ НЕ ДОЛЖЕН СНЯТЬСЯ С ВАРИАТОРА, ДАЖЕ ПРИ ПОЛНОСТЬЮ РАЗЖАТЫХ ШКИВАХ...
ремнь длинноватый..
меняй на родной...
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 15:50

может автор имел ввиду, что он снял ремень со втулки вариатора(со снятой отвектной щекой...)
0

#15 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 16:01

wesS,тебе очень уважаемый человек(ВЛАД)говорит дело,ты бы к его совету прислушался.
Танет твой аппарат на холодную только по причине работы обогатителя(те на богатой смеси),а самое важное-у тебя проблема только в одном-твоя пружина не имеет заводской жесткости(надо снять и померять ее длину-это самый простой вариант),да е сли к этому еще добавить неровности стенок щек и длинный ремень(а он у тебя действиетльно очень длинный,судя по снятию оного без разбора щек).Проблем просто нет,разбирай,меняй,катай дальше.
ПыСы.Если подождеш майских праздников,заеду,помогу :blink: .Всеравно собрался по теплу в вашу сторону.

Сообщение отредактировал ВсеВлад: 21 Ноябрь 2007 - 16:02

0

#16 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 23:58

ремень родной, написано на нем yamaha 3KJ, может он растянуться?
шуруп обогащения закручивал и откручивал и заметил что +\- один оборот почти ничего не дают!!!(?)
думаю на выходных смогу прикрепить фоток, что бы было на что смотреть
ВсеВлад буду рад помощи, если сам еще не разберусь! спасибо! (:
0

#17 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 09:04

Просмотр сообщенияwesS (22.11.2007, 0:17) писал:

ремень родной, написано на нем yamaha 3KJ, может он растянуться?

yamaha 3KJ - это есче не чего не значить. На нем должны быть размерыИзображение
А если размеры стертые(хотя это бывает очень редко, и на палёных ремнях), то можно померять длину.
0

#18 Пользователь офлайн   ВсеВлад 

  • миротворец
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 443
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 09:13

wesS,дружище,тут по фото не разобраться.Про обогатитель я тебе написал только с одной целью-не парься с карбом,его достаточно помыть и просто поменять фильтр тонкой очистки.Удели внимание размерам.Ты пружину сцепления померял?на сколько уменьшилась после эксплуатации?
0

#19 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2007 - 10:37

Просмотр сообщенияВсеВлад (22.11.2007, 9:32) писал:

wesS,дружище,тут по фото не разобраться.Про обогатитель я тебе написал только с одной целью-не парься с карбом,его достаточно помыть и просто поменять фильтр тонкой очистки.Удели внимание размерам.Ты пружину сцепления померял?на сколько уменьшилась после эксплуатации?


На сколько мне известно, на жогах, аксисах... стоят ремни 16.5*792 .... но никак не 18*670...
на моем моторе(Минарэлли) 16.5*747...
0

#20 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 21:51

ремень в очень хорошем состоянии, как и щеки... просто идеал!
на грузах очень маленький износ, вообщем вариатор на пять с минусом (:
заметил очень большой износ на шестеренке страртера, та, которая на подшипник садится... гремит иногда на холостых.... И еще что-то со стороны стартера иногда потрескивает, что это может быть??
0

#21 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 23:22

подскажите, какие должны быть грузы в стандарте и какие поставить что бы рвал с места? пусть и меньше будет максималка
0

#22 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 10:35

неужели ни кто не знает?
0

#23 Пользователь офлайн   Андрей_Т 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Декабрь 2007 - 13:22

Просмотр сообщенияwesS (10.12.2007, 23:41) писал:

подскажите, какие должны быть грузы в стандарте и какие поставить что бы рвал с места? пусть и меньше будет максималка

Размер ремня для Yamaha Axis, Breeze, Zest, Jog - 16,5 x 792
Размер и вес грузиков вариатора для AXIS 50cc - 15x12мм, 6.5 гр.
Чтобы рвал, надо ставить грузики полегче, но проверено, лучше ствавить родные. В случае уменьшения падает максималка.
0

#24 Пользователь офлайн   wesS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 31 Октябрь 07

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 14:37

спасибо!
а грузики по размерам подойдут к любому вариатору?
0

#25 Пользователь офлайн   sanjk 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 31
  • Регистрация: 08 Март 07

Отправлено 16 Декабрь 2007 - 17:19

wesS
у меня

Цитата

потрескивание со тороны стартера
закончилось клином опорного подшипника коленвала (оплавилась пластиковая обойма в подшипнике)
так что ты погляди внимательно и люфт проверь ;)
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей