Жиклеры
#1
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:33
В базе у меня идет жиклер №70. Судя по советам на sip-scootershop "...main jet 8-12 % bigger" жиклер нужно увеличивать в процентах. Что это за проценты? Считать, принимая стоковый жиклер за 100%? Или прибавлять 8-12 номеров к номеру родного жиклера?
Помогите разобраться, плз!
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:06
DjanoWaR (12.11.2007, 12:53) писал:
В базе у меня идет жиклер №70. Судя по советам на sip-scootershop "...main jet 8-12 % bigger" жиклер нужно увеличивать в процентах. Что это за проценты? Считать, принимая стоковый жиклер за 100%? Или прибавлять 8-12 номеров к номеру родного жиклера?
Помогите разобраться, плз!
Штатный берешь за 100% и вычисляешь новый.
#4 Гость_Stasmor_*
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 20:13
ksb (12.11.2007, 17:26) писал:
вопервых, какая поршневая???
вовторых, какой карбюратор???
смотри, у меня на 12 делорто, стоковой запилянной поршне,и трубой Лео ЗХ стоит 82главный и 38 холостого...
В зависимости от поршни и от карба нужно подберать жиклеры...
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:35
Stasmor (12.11.2007, 21:33) писал:
вовторых, какой карбюратор???
смотри, у меня на 12 делорто, стоковой запилянной поршне,и трубой Лео ЗХ стоит 82главный и 38 холостого...
В зависимости от поршни и от карба нужно подберать жиклеры...
Поршневая будет ДР Ево 70сс.
Карб Делорто 12 мм
Труба пока не планируется (позже поставлю что-то типа Лео ЗХ или Технигас Р)
Снова путаница с жиклерами...


#6
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:29
Цитата
Блииин... У меня вообще все сток и 82 главный стоит...
#7
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:44
Прикрепленные файлы
-
_______________dyse_guide.xls (105,5К)
Количество загрузок:: 455
#8
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:04
Vlad (13.11.2007, 10:04) писал:
К сожалению, Vlad, расчета как раз я и не увидел.
Если следовать рекомендациям добавлять 10% на каждый мм увеличения диаметра диффузора карбюратора то получится:
17-12=5*10%=50%
70*1,5=105
это по увеличеному карбу, плюс рекомендуемые 10% на увеличение объема цилиндра, итого получается : 105*1,1=115,5
что практически совпадает с результатами в приведеной тобой ссылке, так тут хоть понимаешь, что от чего зависит. А если еще добавить, что для сохранения баланса воздуха при первичном смешивании (в эмульсионной трубке) нужно увеличить диаметр отверстий в эмульсионной трубке, о чем толком никто не пишет, хотя для спортивных карбюраторов в каталогах имеется возможность подобрать нужную под свой жиклер (принцмп подбора тоже толком не описан!), то все становится намного интересней и начинаешь понимать, как все в этой жизни сложно!
#9
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:19
Посоветуйте жиклер для поршни 70сс DR и карба 12мм. Я заказал 78й и 82й номера... Не маленькие ли?
#10
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:04
Если следовать рекомендациям добавлять 10% на каждый мм увеличения диаметра диффузора карбюратора то получится:
17-12=5*10%=50%
70*1,5=105
это по увеличеному карбу, плюс рекомендуемые 10% на увеличение объема цилиндра, итого получается : 105*1,1=115,5
что практически совпадает с результатами в приведеной тобой ссылке, так тут хоть понимаешь, что от чего зависит. А если еще добавить, что для сохранения баланса воздуха при первичном смешивании (в эмульсионной трубке) нужно увеличить диаметр отверстий в эмульсионной трубке, о чем толком никто не пишет, хотя для спортивных карбюраторов в каталогах имеется возможность подобрать нужную под свой жиклер (принцмп подбора тоже толком не описан!), то все становится намного интересней и начинаешь понимать, как все в этой жизни сложно!
Если чесно, то я тоже в таком расчете сомниваюсь, потому и пишу "Орентировочный".
Но ведь работает зараза.

#11 Гость_Stasmor_*
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:17
Vlad (14.11.2007, 11:24) писал:
Но ведь работает зараза.

На 12 карбе и стоковой трубе тебе 82 точно хватит!!!
А вот когда поставиш трубу, то 92 - 95 тебе какраз в пору...(на личном опыте с этой поршневой...)
#12
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:39
DjanoWaR (14.11.2007, 9:39) писал:
Посоветуйте жиклер для поршни 70сс DR и карба 12мм. Я заказал 78й и 82й номера... Не маленькие ли?
Тогда скажи, имело ли мне смысл писать предыдущий пост?
Как правило движет желание помочь человеку, но если как в известной интермедии Жванецкого : Товарищ не понимает!!
что тут делать?
Все выше приведенные расчеты касаются размеров жиклера, начиная с которых нужно СНИЖАЯСЬ найти необходимый в вашем конкретном случае размер.
Для Пиаджика Тайфун моему клиенту пришлось спуститься до 80 номера, который его устроил по всем показателям. Но этот расчетный размер - гарантия того, что вы не сожжете свой поршень бедной смесью при настройке карбюратора.
А вариантов бесчисленное множество, и все, к сожалению, зависит от всевозможных "мелочей", степени раздушености воздушного фильтра, состояния фильтроэлемента, состояния манифолда, и т.д. и т.п. всего не предусмотришь. Поэтому и нет готовых рецептов.
у меня горшок ... крб. .... скажите что мне надо. Для сильно ограниченых во времени товарищей можно, по аналогии ,дать конкретный набор элементов, которые кому-то принесли долгожданное счастье, но сказать, что это то, что тебе нужно, я думаю, не рискнет ни один, уважающий себя скутерист.
#13 Гость_Stasmor_*
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:48
ksb (14.11.2007, 16:59) писал:
Как правило движет желание помочь человеку, но если как в известной интермедии Жванецкого : Товарищ не понимает!!
что тут делать?
Все выше приведенные расчеты касаются размеров жиклера, начиная с которых нужно СНИЖАЯСЬ найти необходимый в вашем конкретном случае размер.
Для Пиаджика Тайфун моему клиенту пришлось спуститься до 80 номера, который его устроил по всем показателям. Но этот расчетный размер - гарантия того, что вы не сожжете свой поршень бедной смесью при настройке карбюратора.
А вариантов бесчисленное множество, и все, к сожалению, зависит от всевозможных "мелочей", степени раздушености воздушного фильтра, состояния фильтроэлемента, состояния манифолда, и т.д. и т.п. всего не предусмотришь. Поэтому и нет готовых рецептов.
у меня горшок ... крб. .... скажите что мне надо. Для сильно ограниченых во времени товарищей можно, по аналогии ,дать конкретный набор элементов, которые кому-то принесли долгожданное счастье, но сказать, что это то, что тебе нужно, я думаю, не рискнет ни один, уважающий себя скутерист.
хм, ну почему же...
я могу точно сказать, что со стоковой трубой ему хватит 82 жиклера...(даже может будет богатить и придется иглу опускать)
а вот с трубой точно сказать не могу,но трубка явно даст обеднение, которое придется компенсировать увеличением жиклера...
У нас на ДРЭво м леозх и 12 карбом стоит 95 жиклер от Явы(с перерезанной резьбой)...
Хотя в зависимости от разных факторов настройки могут сильно отличаться...
#14 Гость_Stasmor_*
Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:54
Stasmor (14.11.2007, 17:08) писал:
я могу точно сказать, что со стоковой трубой ему хватит 82 жиклера...(даже может будет богатить и придется иглу опускать)
а вот с трубой точно сказать не могу,но трубка явно даст обеднение, которое придется компенсировать увеличением жиклера...
У нас на ДРЭво м леозх и 12 карбом стоит 95 жиклер от Явы(с перерезанной резьбой)...
Хотя в зависимости от разных факторов настройки могут сильно отличаться...
кстати, я лично очень скептично отношусь к такого рода программам!!!(по расчету жиклеров, размеров частей саксофона(типа ExhaustCalc))...
Все завист от индивидуальной конфигурации, но приблизительные параметры и размеры можно дать, чтоб тот, которому нужны эти параметры знал на что ориентироваться...
#15
Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 09:02
Выводы сделаны, буду действовать.
Когда все соберу и настрою (надеюсь, получится =) ) отпишу о результатах.
з.ы. Думаю, тема себя исчерпала, и, во избежание флуда, можно временно ее закрыть.
#16
Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 22:44
...и стоит относительно не дорого. Предлагается 3 варианта комплектов. Думаю, что 75-98 будет как раз.
#18
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 19:09

Если BGM не нравится, то на Скутер-аттак.ком есть наборы жиклеров от Stage6. Они немного дороже чем BGM.
Мне на днях пришел набор от BGM размеры 75, 78, 80, 82, 85, 88, 90, 92, 95, 98. Качество обработки поверхностей, куда может "дотянуться" глаз, хорошее. Теперь жду карбюратор.
#19
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 08:56
Mazai (17.11.2007, 19:28) писал:
И зря сомневаешься! Ты что же думаешь, что на заводе калиброваное отверстие жиклера делают другим способом, а не с помощью развертки?
Получить требуемый класс чистоты поверхности отверстия в сочетании с высокой точностью, можно только с помощью развертки.
Несколько лет пользуюсь этими развертками и не имею никаких претензий.
Начинаешь с подбора нужного размера жиклера, используя соответствующий набор готовых жиклеров, затем из штатного жиклера с помощью разверток делаешь жиклер нужного размера.
Если не очень срочно и не жаль денег, то можно и заказать нужный жиклер, примуществом которого будет выгравированый номер, который таки будет соответствовать реальному размеру.
#20
Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:43
Установил поршневую, жиклер № 84. Ужас. Еле разгоняется, при открытии ручки "бздит". Уже начал думать, что этого жиклера мало...
Но! Поменял его на № 78. Эффект налицо - появился подрыв! Опустил иглу на предпоследнее деление - еще лучше! Мощный, уверенный разгон.
Теперь думаю попробовать поставить № 75 (номера идут 75, 78, 80), но это не сейчас - его надо сначала заказать ))
Надеюсь, эти заметки кому-то помогут при подборе жиклера.
Напоминаю свою "конфигурацию":
-поршневая DR Evo 70cc
-карб 12 мм
-фильтр сток
-глушитель сток
-вариатор Мультивар
з.ы. если еще чего-то добьюсь - напишу
#21
Отправлено 15 Апрель 2008 - 17:33
#22
Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:22