MOTOUA.NET: Как определить состояние коленвала, чтобы не колоть двигатель, есть способы??? - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как определить состояние коленвала, чтобы не колоть двигатель, есть способы???

#1 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 19:14

Как определить состояние коленвала, чтобы не колоть двигатель, есть способы???
Собираюсь на днях заняться своей Априлией СР, померял компрессию показыает, 7 с выкрученной ручкой газа, 8 если газ не торгать!!! Возможно буду менять кольца и поршень, хотелось бы узнать как там поживает мое колено не пора ли ему поменять подшибники или еще что-нибудь подлечить. Посоветуйте....

Сообщение отредактировал DmxOd: 13 Ноябрь 2007 - 19:16

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 20:40

7-8 ето есче гут.ИМХО катайся пока
0

#3 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:43

А как вообще проверить коленвал, единственное, что я знаю это просто снять вариатор и проверить на наличие люфта, т.е. проверяем состояние подшибников.
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:44

Просмотр сообщенияMitenka (13.11.2007, 21:00) писал:

7-8 ето есче гут.ИМХО катайся пока


Снимаешь горшок...
в верхнем положении(ВМТ) берешь за шатун и пробуешь его поднимать опускать(аля дергать)....
если есть вертикальный люфт - то (пенисец)..
если есть небольшой люфт шатуна из стороны в сторону то не страшно...но не большой...
Далее снимаешь вариатор и пробуешь колено на продольный люфт(от вариатора к генератору...)
если колено движется только в направлении вращения, то все гут...
просмотри сальники...
если нигде подтеков не наблюдается - все гут, но я б советовал сменить на новые , главное не китай пром...
поршневую отдай на расточку, а еще луче на раточку и на запилку...(в киеве вроде есть ребята которые хорошо пилят)...
В этом году в феофании общался с ними...
вот и все...
0

#5 Пользователь офлайн   DmxOd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 146
  • Регистрация: 15 Июнь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 21:50

to Stasmor, спасибо, вот это реальный совет, на выходных займусь уже серьезно своей Априлкой, а то чем дальше тем все кажется, что так до весны и простоит, хочется привести в порядок до нового года!!!!
0

#6 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 22:02

Просмотр сообщенияDmxOd (13.11.2007, 22:10) писал:

to Stasmor, спасибо, вот это реальный совет, на выходных займусь уже серьезно своей Априлкой, а то чем дальше тем все кажется, что так до весны и простоит, хочется привести в порядок до нового года!!!!

При определенной снаровке все занимает 2 дня вместе с расточкой...
был бы ты в николаеве, я б тебе помог..
0

#7 Пользователь офлайн   pascha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 10:58

поршневую отдай на расточку, а еще луче на раточку и на запилку...(в киеве вроде есть ребята которые хорошо пилят)...
В этом году в феофании общался с ними...
вот и все...

Подскажи пожалуйста что за ребята, как связатся с ними.
0

#8 Пользователь офлайн   pascha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 11:01

поршневую отдай на расточку, а еще луче на раточку и на запилку...(в киеве вроде есть ребята которые хорошо пилят)...
В этом году в феофании общался с ними...
вот и все...

Ичто такое запилка???

Сообщение отредактировал pascha: 15 Ноябрь 2007 - 11:03

0

#9 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 15:20

Просмотр сообщенияpascha (15.11.2007, 11:20) писал:

поршневую отдай на расточку, а еще луче на раточку и на запилку...(в киеве вроде есть ребята которые хорошо пилят)...
В этом году в феофании общался с ними...
вот и все...

Ичто такое запилка???


Я не знаю как с этими ребятами связаться...но они были в феофании на 3м этапе шкг в феофании(не кивэи)...
Запилка означает - запилка поршневой и картера для улучшения каких - либо параметров(крутящего, наполнения,повышения оборотов...)
Делаются запилы только проффесионалами и теми у кого есть хороший опыт и понимания процессов 2т движков...
Короче запилы - способ добиться максимума от стоковых и тюн поршневых ...
0

#10 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 15:22

Просмотр сообщенияStasmor (15.11.2007, 15:39) писал:

Я не знаю как с этими ребятами связаться...но они были в феофании на 3м этапе шкг в феофании(не кивэи)...
Запилка означает - запилка поршневой и картера для улучшения каких - либо параметров(крутящего, наполнения,повышения оборотов...)
Делаются запилы только проффесионалами и теми у кого есть хороший опыт и понимания процессов 2т движков...
Короче запилы - способ добиться максимума от стоковых и тюн поршневых ...


кстати, с этими вопросами можна обратитьсяч к опытным картингистам или кроссовикам...у них опыта по доводке - вагон...
0

#11 Пользователь офлайн   pascha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 15:39

а понял это когда расширяют окна в цилиндре, добиваясь тем самым улутшение продувки камеры сгорания, соответственно повышение мощности, момента и тд.
А то я подумал, что "запилка" это какой то передовой метод обработки поверхности цилиндра. :)
0

#12 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 19:21

Просмотр сообщенияpascha (15.11.2007, 15:58) писал:

а понял это когда расширяют окна в цилиндре, добиваясь тем самым улутшение продувки камеры сгорания, соответственно повышение мощности, момента и тд.
А то я подумал, что "запилка" это какой то передовой метод обработки поверхности цилиндра. :)

Лучше хонинговки и запилов поверхности зеркала цилиндров(сеткой) ничего нет...//только для высокооборотистых моторов
А еще и накатка поршней прикольная штука...// по идее полезна для всех моторов...
0

#13 Пользователь офлайн   term 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:33

а накатка что такое?
0

#14 Пользователь офлайн   pascha 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 18 Июль 07

Отправлено 26 Ноябрь 2007 - 16:45

Просмотр сообщенияterm (26.11.2007, 16:52) писал:

а накатка что такое?


Накатка это финишная обработка стенок цилиндра, после расточки, при которой происходит уплотнение поверхностного слоя чугуна путем прокатывания. Для двухтактной техники предпочтительней накатка, чем хонингование. Т.к. при хонинговании брусками "зализываются" края продувочных окон цилилиндра, и соответственно нарушаются фазы газораспределения. Но для тех кто не считает секунды на старте это не существенно.
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей