MOTOUA.NET: Жиклеры - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Жиклеры

#1 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:33

Такой вопрос к знатокам тюнинга: как понять, какой нужен номер жиклера при установке 70сс ЦПГ?
В базе у меня идет жиклер №70. Судя по советам на sip-scootershop "...main jet 8-12 % bigger" жиклер нужно увеличивать в процентах. Что это за проценты? Считать, принимая стоковый жиклер за 100%? Или прибавлять 8-12 номеров к номеру родного жиклера?
Помогите разобраться, плз!
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:06

Просмотр сообщенияDjanoWaR (12.11.2007, 12:53) писал:

Такой вопрос к знатокам тюнинга: как понять, какой нужен номер жиклера при установке 70сс ЦПГ?
В базе у меня идет жиклер №70. Судя по советам на sip-scootershop "...main jet 8-12 % bigger" жиклер нужно увеличивать в процентах. Что это за проценты? Считать, принимая стоковый жиклер за 100%? Или прибавлять 8-12 номеров к номеру родного жиклера?
Помогите разобраться, плз!

Штатный берешь за 100% и вычисляешь новый.
0

#3 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:31

Спасибо за совет, мои догадки подтврдились :)
0

#4 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 20:13

Просмотр сообщенияksb (12.11.2007, 17:26) писал:

Штатный берешь за 100% и вычисляешь новый.


вопервых, какая поршневая???
вовторых, какой карбюратор???
смотри, у меня на 12 делорто, стоковой запилянной поршне,и трубой Лео ЗХ стоит 82главный и 38 холостого...
В зависимости от поршни и от карба нужно подберать жиклеры...
0

#5 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:35

Просмотр сообщенияStasmor (12.11.2007, 21:33) писал:

вопервых, какая поршневая???
вовторых, какой карбюратор???
смотри, у меня на 12 делорто, стоковой запилянной поршне,и трубой Лео ЗХ стоит 82главный и 38 холостого...
В зависимости от поршни и от карба нужно подберать жиклеры...

Поршневая будет ДР Ево 70сс.
Карб Делорто 12 мм
Труба пока не планируется (позже поставлю что-то типа Лео ЗХ или Технигас Р)

Снова путаница с жиклерами... :blink: Покупать что-ли 2 десятка разных и пробовать, на каком лучше будет? :blink:
0

#6 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:29

Цитата

стоит 82главный и 38 холостого

Блииин... У меня вообще все сток и 82 главный стоит...
0

#7 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:44

Оринтировочный расчёт жиклера при тюне.

Прикрепленные файлы


0

#8 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:04

Просмотр сообщенияVlad (13.11.2007, 10:04) писал:

Оринтировочный расчёт жиклера при тюне.

К сожалению, Vlad, расчета как раз я и не увидел.
Если следовать рекомендациям добавлять 10% на каждый мм увеличения диаметра диффузора карбюратора то получится:
17-12=5*10%=50%
70*1,5=105
это по увеличеному карбу, плюс рекомендуемые 10% на увеличение объема цилиндра, итого получается : 105*1,1=115,5
что практически совпадает с результатами в приведеной тобой ссылке, так тут хоть понимаешь, что от чего зависит. А если еще добавить, что для сохранения баланса воздуха при первичном смешивании (в эмульсионной трубке) нужно увеличить диаметр отверстий в эмульсионной трубке, о чем толком никто не пишет, хотя для спортивных карбюраторов в каталогах имеется возможность подобрать нужную под свой жиклер (принцмп подбора тоже толком не описан!), то все становится намного интересней и начинаешь понимать, как все в этой жизни сложно!
0

#9 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 09:19

Господа, сказать, что я запутался - это значит ничего не сказать...
Посоветуйте жиклер для поршни 70сс DR и карба 12мм. Я заказал 78й и 82й номера... Не маленькие ли?
0

#10 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 11:04

Просмотр сообщенияksb (14.11.2007, 9:24) писал:

К сожалению, Vlad, расчета как раз я и не увидел.
Если следовать рекомендациям добавлять 10% на каждый мм увеличения диаметра диффузора карбюратора то получится:
17-12=5*10%=50%
70*1,5=105
это по увеличеному карбу, плюс рекомендуемые 10% на увеличение объема цилиндра, итого получается : 105*1,1=115,5
что практически совпадает с результатами в приведеной тобой ссылке, так тут хоть понимаешь, что от чего зависит. А если еще добавить, что для сохранения баланса воздуха при первичном смешивании (в эмульсионной трубке) нужно увеличить диаметр отверстий в эмульсионной трубке, о чем толком никто не пишет, хотя для спортивных карбюраторов в каталогах имеется возможность подобрать нужную под свой жиклер (принцмп подбора тоже толком не описан!), то все становится намного интересней и начинаешь понимать, как все в этой жизни сложно!

Если чесно, то я тоже в таком расчете сомниваюсь, потому и пишу "Орентировочный".
Но ведь работает зараза. :( Я пощитав несколько вариантов, и сравнив с приведенной штукой, обнаружил к своему удивлению, что погрешность очень небольшая.
0

#11 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:17

Просмотр сообщенияVlad (14.11.2007, 11:24) писал:

Если чесно, то я тоже в таком расчете сомниваюсь, потому и пишу "Орентировочный".
Но ведь работает зараза. :lol: Я пощитав несколько вариантов, и сравнив с приведенной штукой, обнаружил к своему удивлению, что погрешность очень небольшая.


На 12 карбе и стоковой трубе тебе 82 точно хватит!!!
А вот когда поставиш трубу, то 92 - 95 тебе какраз в пору...(на личном опыте с этой поршневой...)
0

#12 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:39

Просмотр сообщенияDjanoWaR (14.11.2007, 9:39) писал:

Господа, сказать, что я запутался - это значит ничего не сказать...
Посоветуйте жиклер для поршни 70сс DR и карба 12мм. Я заказал 78й и 82й номера... Не маленькие ли?

Тогда скажи, имело ли мне смысл писать предыдущий пост?
Как правило движет желание помочь человеку, но если как в известной интермедии Жванецкого : Товарищ не понимает!!
что тут делать?
Все выше приведенные расчеты касаются размеров жиклера, начиная с которых нужно СНИЖАЯСЬ найти необходимый в вашем конкретном случае размер.
Для Пиаджика Тайфун моему клиенту пришлось спуститься до 80 номера, который его устроил по всем показателям. Но этот расчетный размер - гарантия того, что вы не сожжете свой поршень бедной смесью при настройке карбюратора.
А вариантов бесчисленное множество, и все, к сожалению, зависит от всевозможных "мелочей", степени раздушености воздушного фильтра, состояния фильтроэлемента, состояния манифолда, и т.д. и т.п. всего не предусмотришь. Поэтому и нет готовых рецептов.
у меня горшок ... крб. .... скажите что мне надо. Для сильно ограниченых во времени товарищей можно, по аналогии ,дать конкретный набор элементов, которые кому-то принесли долгожданное счастье, но сказать, что это то, что тебе нужно, я думаю, не рискнет ни один, уважающий себя скутерист.
0

#13 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:48

Просмотр сообщенияksb (14.11.2007, 16:59) писал:

Тогда скажи, имело ли мне смысл писать предыдущий пост?
Как правило движет желание помочь человеку, но если как в известной интермедии Жванецкого : Товарищ не понимает!!
что тут делать?
Все выше приведенные расчеты касаются размеров жиклера, начиная с которых нужно СНИЖАЯСЬ найти необходимый в вашем конкретном случае размер.
Для Пиаджика Тайфун моему клиенту пришлось спуститься до 80 номера, который его устроил по всем показателям. Но этот расчетный размер - гарантия того, что вы не сожжете свой поршень бедной смесью при настройке карбюратора.
А вариантов бесчисленное множество, и все, к сожалению, зависит от всевозможных "мелочей", степени раздушености воздушного фильтра, состояния фильтроэлемента, состояния манифолда, и т.д. и т.п. всего не предусмотришь. Поэтому и нет готовых рецептов.
у меня горшок ... крб. .... скажите что мне надо. Для сильно ограниченых во времени товарищей можно, по аналогии ,дать конкретный набор элементов, которые кому-то принесли долгожданное счастье, но сказать, что это то, что тебе нужно, я думаю, не рискнет ни один, уважающий себя скутерист.


хм, ну почему же...
я могу точно сказать, что со стоковой трубой ему хватит 82 жиклера...(даже может будет богатить и придется иглу опускать)
а вот с трубой точно сказать не могу,но трубка явно даст обеднение, которое придется компенсировать увеличением жиклера...
У нас на ДРЭво м леозх и 12 карбом стоит 95 жиклер от Явы(с перерезанной резьбой)...
Хотя в зависимости от разных факторов настройки могут сильно отличаться...
0

#14 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Ноябрь 2007 - 16:54

Просмотр сообщенияStasmor (14.11.2007, 17:08) писал:

хм, ну почему же...
я могу точно сказать, что со стоковой трубой ему хватит 82 жиклера...(даже может будет богатить и придется иглу опускать)
а вот с трубой точно сказать не могу,но трубка явно даст обеднение, которое придется компенсировать увеличением жиклера...
У нас на ДРЭво м леозх и 12 карбом стоит 95 жиклер от Явы(с перерезанной резьбой)...
Хотя в зависимости от разных факторов настройки могут сильно отличаться...

кстати, я лично очень скептично отношусь к такого рода программам!!!(по расчету жиклеров, размеров частей саксофона(типа ExhaustCalc))...
Все завист от индивидуальной конфигурации, но приблизительные параметры и размеры можно дать, чтоб тот, которому нужны эти параметры знал на что ориентироваться...
0

#15 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 09:02

Всем огромное спасибо за проявленную отзывчивость!
Выводы сделаны, буду действовать.
Когда все соберу и настрою (надеюсь, получится =) ) отпишу о результатах.


з.ы. Думаю, тема себя исчерпала, и, во избежание флуда, можно временно ее закрыть.
0

#16 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 22:44

Вот эта штука, теоретически, намного облегчает настройку карбюратора, и особенно сроки прибытия нужных жиклеров.

http://scooter-center.com/catalog/product_...oducts_id=11604

...и стоит относительно не дорого. Предлагается 3 варианта комплектов. Думаю, что 75-98 будет как раз.
0

#17 Пользователь офлайн   Dmitriy Donskoy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 31 Май 06

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 09:24

А вот эта штука ещё лучше
http://www.louis.de/_3026c6134a43a10a53955...md.x=13&cmd.y=7
0

#18 Пользователь офлайн   Mazai 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 15 Май 07

Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 19:09

Одолевают меня сомнения по поводу полезности этого набора. Заводская обработка внутренней поверхности канала все-таки должна быть лучше чем ручная. Если, конечно, на заводе китайцы не растачивают жиклеры на коленках при помощи подобных приспособлений :rolleyes:

Если BGM не нравится, то на Скутер-аттак.ком есть наборы жиклеров от Stage6. Они немного дороже чем BGM.

Мне на днях пришел набор от BGM размеры 75, 78, 80, 82, 85, 88, 90, 92, 95, 98. Качество обработки поверхностей, куда может "дотянуться" глаз, хорошее. Теперь жду карбюратор.
0

#19 Пользователь офлайн   ksb 

  • Авторитет
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 08:56

Просмотр сообщенияMazai (17.11.2007, 19:28) писал:

Одолевают меня сомнения по поводу полезности этого набора. Заводская обработка внутренней поверхности канала все-таки должна быть лучше чем ручная. Если, конечно, на заводе китайцы не растачивают жиклеры на коленках при помощи подобных приспособлений

И зря сомневаешься! Ты что же думаешь, что на заводе калиброваное отверстие жиклера делают другим способом, а не с помощью развертки?
Получить требуемый класс чистоты поверхности отверстия в сочетании с высокой точностью, можно только с помощью развертки.
Несколько лет пользуюсь этими развертками и не имею никаких претензий.
Начинаешь с подбора нужного размера жиклера, используя соответствующий набор готовых жиклеров, затем из штатного жиклера с помощью разверток делаешь жиклер нужного размера.
Если не очень срочно и не жаль денег, то можно и заказать нужный жиклер, примуществом которого будет выгравированый номер, который таки будет соответствовать реальному размеру.
0

#20 Пользователь офлайн   DjanoWaR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 21 Май 07

Отправлено 15 Апрель 2008 - 08:43

Итак, возвращаясь к нашим бара... жиклерам.
Установил поршневую, жиклер № 84. Ужас. Еле разгоняется, при открытии ручки "бздит". Уже начал думать, что этого жиклера мало...
Но! Поменял его на № 78. Эффект налицо - появился подрыв! Опустил иглу на предпоследнее деление - еще лучше! Мощный, уверенный разгон.
Теперь думаю попробовать поставить № 75 (номера идут 75, 78, 80), но это не сейчас - его надо сначала заказать ))
Надеюсь, эти заметки кому-то помогут при подборе жиклера.
Напоминаю свою "конфигурацию":
-поршневая DR Evo 70cc
-карб 12 мм
-фильтр сток
-глушитель сток
-вариатор Мультивар

з.ы. если еще чего-то добьюсь - напишу
0

#21 Пользователь офлайн   aDmit 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 820
  • Регистрация: 10 Сентябрь 06

Отправлено 15 Апрель 2008 - 17:33

кто подскажет, бывают ли кейхиновские (4мм) жиклеры больше 85? (чтобы без разверток обойтись)
0

#22 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 16 Апрель 2008 - 15:22

у меня на типуне такая конфига: DR Evo + 17,5 dellorto + red sponge + leovince TT - стоит 82 главный
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей