Коленвал спортивный Nice Rich Yamaha Jog TW??? Кто сталкивался??Альтернатива брендам???
#1
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 20:59
Как вы думаете хорошая ли это альтернатива стандартному в связи перехода на 70сс???
Имеется Aprilia SR (minarelli горизонталка) собираюсь за зиму полностью ее перебрать, но посчитал, что замена колена от Mallosi + поршневая Mallosi + подшибники + карб(не считая глушителя!!!) ввыливаются в неплохую евро-копейку. Замена колена на Nice Rich Yamaha Jog TW сократит мои расходы долларов на 150!! Оправдан ли такой шаг??? Сколько проходит это колено, есть ли еще какие-то альтернативы например CM Racing??? Спасибо
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 01:56
И по логике вещей - Найс рич, это продукция Найс Кранк, тайванского производителя.
Отзывов о практике применения этих валов у нас нет.
Но надо отдавать себе отчет в том, что каждый товар стоит своих денег и 80 долларов спортивный коленвал не может стоить. Полнощекий, и мне кажется выше среднего качества, но это не Малосси однозначно.
Определись для каких целей тебе тюнинг - чобы был - или чтобы это был действительно тюнинг.
#3
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:00
(.)(.) (12.11.2007, 2:16) писал:
И по логике вещей - Найс рич, это продукция Найс Кранк, тайванского производителя.
Отзывов о практике применения этих валов у нас нет.
Но надо отдавать себе отчет в том, что каждый товар стоит своих денег и 80 долларов спортивный коленвал не может стоить. Полнощекий, и мне кажется выше среднего качества, но это не Малосси однозначно.
Определись для каких целей тебе тюнинг - чобы был - или чтобы это был действительно тюнинг.
Насколько мне известно Женя не торгует, а продает



З.Ы. Для справки в России такое колено в среднем стоит 140 уе.
С уважением Женя.

Сообщение отредактировал begemot: 12 Ноябрь 2007 - 12:02
#4
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:37
Просто у нас в Одессе нет никакого тюна ароме Athena, но он еще по сумашедшим ценам, а вот чего-то среднего как CM Racing нет вообще!
#5
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 13:07
Если коленвал имеет пластиковые вставки, то предназначен он для моторов с водяным охлаждением.
Надеятся на то что нижний сепаратор коленвала за 80у.е. прослужит дольше 10к наивно, а про точную балансировку и идеальную соосность цапф я просто помолчу

Малосси МХР (не путать с МХР Тим за 500 эвра

#6
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:33
Ziper (12.11.2007, 13:27) писал:
Если коленвал имеет пластиковые вставки, то предназначен он для моторов с водяным охлаждением.
Надеятся на то что нижний сепаратор коленвала за 80у.е. прослужит дольше 10к наивно, а про точную балансировку и идеальную соосность цапф я просто помолчу

Малосси МХР (не путать с МХР Тим за 500 эвра

Колена малосси дешевле 173 евро я не нашел, по крайней мере в сипе. насчет пластиковых вставок только для водянки бред, это подшипники с тепловым зазором с4 лучше только на водянки ставить. насчет точной балансировки и идеальной соосность цапф, это ты сам придумал или проверял, мне просто интересно с чего ты взял, откуда такие данные? кроме всего я не говорю, что это лучше, чем это, каждому товару своя цена. да и цены на тюнинг покупаемый в европе немного другого уровня, расчитаный на другой кошелек. в европе цены на запчасти для китайских (собакоженщин)теров совсем другие, если бы я продавал запчасти для китайцев в германии - зарабатывал бы в разы больше

Удачи.
Сообщение отредактировал begemot: 12 Ноябрь 2007 - 15:40
#7
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:36
DmxOd (12.11.2007, 12:57) писал:
Просто у нас в Одессе нет никакого тюна ароме Athena, но он еще по сумашедшим ценам, а вот чего-то среднего как CM Racing нет вообще!
C.M. Racing Toже производитель из Тайваня. Насколько я знаю коленвалы он не производит. Только детали ЦПГ.
Удачи.
#8
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 18:29
среди недорогих колен отличное соотношение цена/качество. Стоимость где-то 85-90 евро. Можно такое достать у нас в Украине???
#10 Гость_Stasmor_*
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:30
(.)(.) (12.11.2007, 19:21) писал:
заказать
Могу и я свои 5 коп вставить...
есть опыт юзания полнощекого колена RMS(c пластиковыми вставками) на запиляной 50сс(сток) и Top Trophy ...
Могу сказать 2 вещи - колено прошло через жесткие нагрузки на сильно-зажатом моторе сквиш 0.6 и отходило очень много
И еще, полнощекое колено работает с карбами не менее 19мм...
а сейчас юзаю какое - то колено оч похоже на сток, но на шатуне 2 овальных продолговатых отверситя...
у него кажется чуть больше ход, чем у стокового...
#11
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:08
Цитата
Почему это так?! Расскажи или дай ссылку, почитаю, интересно...
Цитата
Потому что просто...
Цитата
а так - почему бы и нет...
#12
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:41
#14 Гость_Stasmor_*
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 17:02
Ziper (13.11.2007, 14:39) писал:
Тоесть если у тебя одинаковые блины на 2-х валах и центры, и все расстояния кроме расстояния между центром нижней шейки и центром пальца поршня, то ход поршня не меняется???

Цитата
Точно причину сказать не могу, но заметил явный прирост мощности только после установки 19мм карба...
Да и читал я раньше про это на МСК!!!
#15
Отправлено 05 Май 2008 - 12:14