MOTOUA.NET: Ребята,помогите! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Ребята,помогите!

#1 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:48

Проблемка с Honda Dio 28ZX.Короче ехал я сам на нём где-то 65-70(стрелка спидометра зашкаливала).Поставил я его на неделю в гараж,прошла неделя,завёл,прогрел и поехал...Короче теперь он едет 50 и ни больше!И начинает немножко дёргаться.

Говорю сразу - помыл воздухан,карбюратор не чистил.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 00:11

Просмотр сообщенияFallen36 (7.11.2007, 0:09) писал:

Я ниразу этого не делал.Вот хотел сам снять - не могу найти куда он крепится;)

По самому нижнему краю кожуха есть два болта, если мне не изменяет память. Один прям за карбом. Очень такой неудобный винтик и он обычно заросший грязью, а второй где-то спереди кожуха, в районе выхлопного колена. Это на вертикальном моторе. На горизонтальном в принципе так же.
Вобщем просто отмой всю грязь и ты сразу все увидишь.
0

#27 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 09:48

Спасибо:).Поеду в гараж,потом отчитаюсь.
0

#28 Пользователь офлайн   Strikernia 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 518
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:15

Пригодится
0

#29 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:44

НА этом фото хорошо видны места нахождения болтов. Тот что слева - 100% в грязи.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  photos.jpeg (100,55К)
    Количество загрузок:: 145

0

#30 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:38

Страйкерня,ЗВІР...Огромное вам спасибо!

З.Ы.Так зачит они со стороны карбика... Поеду посмотрю как время будет...

З.Ы.Ы. Красивый поршень:D.Что это с ним случилось?

Сообщение отредактировал Fallen36: 07 Ноябрь 2007 - 15:45

0

#31 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:58

Просмотр сообщенияFallen36 (7.11.2007, 15:58) писал:

З.Ы.Ы. Красивый поршень:D.Что это с ним случилось?

На здоровье.
А поршень... судя по всему лили плохое маслоЮ или проблемы с маслонасосом.
Имел место перегрев, следствие - прихваты поршня. Также износ колец.
Поршень аж подгорел из-за прорыва газов.
0

#32 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:47

Ну дают..Нужно срочно на свою посмотреть,у меня ведь ЕSSO залито;)
0

#33 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 18:39

Итак,отчёт:rolleyes::
Поехал я в гараж....Стоит:rolleyes:Я его разобрал.Опять нифига не вижу этих креплений...Попёр на колонку,набрал бутылку воды,гвоздём проколупал отверстия в крышке и давай туда пырскать с бутылки под напором....УРА!!! Я нашёл все крепления!!!Ну и давай раскручивать...Раскрутил один самый доступный(на той половинке кожуха,что сразу за карбом).Хотел все остальные открутить,но не тут то было...Короче тот болтик на кожухе,что в самом низу,аж возле выхлопной,слизался и открутить мне его не удалось.Потом следующий болтик,что немного выше,на том-же кожухе тоже не удалось открутить,так как рожковым ключём туда не залезть,маленькие головки тоже не залазят...

Вывод:у меня кривые руки видимо.А денег на мастеров естественно нету;)
0

#34 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 02:15

Лично я, когда менял поршню, я тоже не мог открутить болты и этот пластиковый кожух сорвал с болтов, так как он не хотел добровольно сниматся, потом выкрутил болты, а кожух сидел паял, потом всё собрал и нормально.))
0

#35 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:52

У меня тоже проскакивала мысль отпилять и снять..нижний отпилить можно,а верхний только вырвать...ну если другого выхода не найду-придется отрывать:-(.Жалко же)))
0

#36 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 16:51

Просмотр сообщенияFallen36 (12.11.2007, 16:12) писал:

У меня тоже проскакивала мысль отпилять и снять..нижний отпилить можно,а верхний только вырвать...ну если другого выхода не найду-придется отрывать:-(.Жалко же)))

Садисты. :) Что Вы железку мучаете.
В форуме полно рекомендаций по выкручиванию сорвавшихся винтов и шпилек. :)
0

#37 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 17:15

Цитата

Садисты. Что Вы железку мучаете.

Эт точно..

Просмотр сообщенияFallen36 (11.11.2007, 18:59) писал:

А денег на мастеров естественно нету:)

А на многа пива есть? :) Найдешь - зови, поможем, а то уже жалко бедную Дио.. :)
0

#38 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:20

Да мне самому ее жалко...но если другого выхода нет,то что же делать?! Если бы мне мастера только винты эти открутили...было б классно...а дальше я бы сам делал...но скут в гараже,ехать на нем естественно по снегу сюда не буду...А МотоХата находится в пяти минутах хотьбы от дома.Жаль что скут аж на Позняках :blink:
0

#39 Пользователь офлайн   VadMoto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 118
  • Регистрация: 04 Ноябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:30

[quote name='Strikernia' date='5.11.2007, 16:58' post='94424']
Еслиб небыло компресии от бы с горки разкочегарсла нормально.
Fallen36 Какраз с горки если нету компресии, никак не разкочегариш, потому что идёт виравнивание давлений (что над поршнем, что под ним- давление становиться одинаковым)
что тормозит мапедку :D У меня уже такое было :angry:
0

#40 Пользователь офлайн   DimAce 

  • motoua racer
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 332
  • Регистрация: 08 Октябрь 06

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:42

Цитата

Какраз с горки если нету компресии, никак не разкочегариш, потому что идёт виравнивание давлений (что над поршнем, что под ним- давление становиться одинаковым)

О даа.. При снижении компрессии пропадает динамика разгона, никак не максималка. При мне априла рс50 с компрессией 4,5 разгонялась до 90км/ч, конечно не так динамично как надо но разгонялась.

Сообщение отредактировал DimAce: 19 Ноябрь 2007 - 15:43

0

#41 Пользователь офлайн   САНЯ_ХАРЬКОВ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 02 Декабрь 07

Отправлено 02 Декабрь 2007 - 12:52

Просмотр сообщенияFallen36 (12.10.2007, 21:07) писал:

Проблемка с Honda Dio 28ZX.Короче ехал я сам на нём где-то 65-70(стрелка спидометра зашкаливала).Поставил я его на неделю в гараж,прошла неделя,завёл,прогрел и поехал...Короче теперь он едет 50 и ни больше!И начинает немножко дёргаться.

Говорю сразу - помыл воздухан,карбюратор не чистил.

сними карб и как следует отмой его и с наружи и снутри!!!И внимательно в карбе посмотри подсос там емть такая таблеточка внутри!!!
0

#42 Пользователь офлайн   Alex@ndr 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 13
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 09 Март 2008 - 23:15

Просмотр сообщенияFallen36 (6.11.2007, 14:57) писал:

Страйкерня,я с моста метро на нём разгоняюсь нормально в сторону левого берега...А так 50 едет и всё.Поршень я не знаю где искать:)
Вот на днях в ----------- реклама запрещена ----------- заезджал посмотреть поршень.Сказали что на мою модель нету и хрен где я найду.Они предложили по каталогу заказать новый китайский поршень с пальцем и кольцами за 226 гривен.Мне такое нафиг не нужно.
А посмотреть на состояние ЦПГ я не могу.А точнее я так и не нашёл крепления пластика на цилиндре.В гараже 2 часа просидел,пытался снять задний пластик,хотел посмотреть на состояние ЦПГ,но увы... Вобщем руки у меня кривые наверное:lol:(((.У меня движок от Карпат дома щас,так тут всё намного проще,никакого пластика,никаких креплений...Я то шарю в этом,но самая проблемы достать этот грёбаный цилиндр из-под пластика.

З.Ы.Мой мопед очень много жрать начал!Когда ездили на закрытие сезона,я заправил полный бак(5 литров).Короче приехали туда,там покатался,назад...Тут смотрю на датчик - оказывается уже на резерве езжу.Ну в общей сложности я максимум километров 50 наездил тогда.Думал датчик глюконул,открываю бензобак - там серьёздно плавало где-то полстаканчика бензина:lol:(.Стопудово из-за ЦПГ...Ещё и карбик не настроен...


Не жалей денег,я целый июнь был без скутера,оборвало кольцо одно,аж в глушителе осталось,хорошо что цилик не заципило,то тоже сказали мопед на свалку,я добился своего,отдал 220 грн. за поршень с колечками и пальцем,ждал аж месяц!А теперь горя незнаю!Не жалей на детальках денюжку,оно потом окупится!!!
0

#43 Пользователь офлайн   Fallen36 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 238
  • Регистрация: 23 Сентябрь 07

Отправлено 10 Март 2008 - 03:06

Да я уже давно разобрал :)
Там короче подгоревший поршень, и нету половины верхнего кольца. Цилиндр не поцарапан, но есть элипсная выработка, точить нужно. Расточить - расточил бы, но не знаю какого ремонта нужен поршень (заказывать с другого города собираюсь), на самом поршне херь какая-то написана. Вобщем точить, обкатывать и продавать буду :)
ЗЫ: На поршне всерху написано WO, снизу - EX. Мож это какие-то стандарты ремонтные? :) Ато в совках на поршне написано 0,1,2,3 и т.д.))))

Сорри, я винду с нуля поставил, нету редакторов чтоб размер уменьшить :) Но если на комп сохранить - нормально можно смотреть)))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC03297.JPG (807,71К)
    Количество загрузок:: 109
  • Прикрепленный файл  DSC03299.JPG (698,88К)
    Количество загрузок:: 98

0

#44 Пользователь офлайн   Skipper@ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 150
  • Регистрация: 22 Июль 07

Отправлено 11 Март 2008 - 00:25

Цитата

снизу - EX.

этой стороной ставится к выхлопу.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей