Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#226
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 15:46
#227
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 17:08
#228
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 18:32
#229
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 22:29
#230
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:40
Ваще мот бомбовый 4 клапана и вся фигня .. тулит он куда всем китайцам равнятся ... у меня друг летом взял .. я на нем ездил .. сила... но ваще за эти денги можно бу 400ку взять...
#231
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 23:47
#232
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 08:34
Я ж в принципе и говорю что своих он денег стоит однозначно..
#234
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:33
Patriot (7.11.2007, 11:54) писал:
Кредитує ОТР і Фінанси і кредит- це точно. А умови там, звичайно, не казка. Перший внесок не менше 30%, бажано 50%, 15-16% річних в гривні і 1% одноразової комісії + ще КАСКО тобі влетить в копійку
Краще в знайомих позичити :D
Во всем этом есть серьезная проблемка. Страхование мотоцикла на полное каско!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!?????????????. Не знаю компанию которая бы пошла себе на убытки. причем сознательно. Может какая страховая и страхует, но цена должна быть чуть ли не равная стоимости. В компании "ПРО100", где есть знакомые и страхую свое авто не первый год на каско мне отказали.
#235
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 10:42
Да уж...
#236
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:23
PZU страхує. Просто там такий тариф, що справді краще не зв"язуватись - 10% від вартості + 10% франшиза від угону.
Одним словом, кредит ще більш проблемний ніж здавалось
#237
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 14:54
#238
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 19:52
#239
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 01:14
#240
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 08:54
Dan4ik (12.11.2007, 15:14) писал:
Ездил на максимальное расстояние в Одессу на Гоблин шоу. В принципе нормально. Етим летом хочу поехать еще куда-то, но в Крым не хочу. Проблема с утонувшими кораблями, мазутой и серой в воде. Если все будет в норме то еду с товарищем. Он на хью чепере(надеюсь такой же раскраски как у меня), собирается покупать.
Что касается поездки то хочется мотонуть по приморской дороге Маршрут: Киев-Херсон-Мелитополь-Днепропетровск-Кременчук-Киев. Маршрут приблизительный, будем коректировать по мере подхода весны. еще интересно на моце съездить в Минск. Сорви голов там полно :D
#241
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:51
#242
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 09:54
Uyriiy (13.11.2007, 9:14) писал:
Что касается поездки то хочется мотонуть по приморской дороге Маршрут: Киев-Херсон-Мелитополь-Днепропетровск-Кременчук-Киев. Маршрут приблизительный, будем коректировать по мере подхода весны. еще интересно на моце съездить в Минск. Сорви голов там полно :D
А какой средний скоросной режим ты держал? и как на счет комфорта ? мне знакомый сказал что на спорте в дальняк ехать это изврат говроит покупать дорожник, но мне мотодебилу такое не нравиться
#243
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:07
Dan4ik (13.11.2007, 11:14) писал:
друг от части прав, я самое бгольшее 3 часа ехал, задница конечно не металическая немеет но то что на спорте нельзя махом пронестись 1000км наверно тоже неправда, все равно будеш делать остановки на то сё. и соответственно разомнешся. многие на спортах путешествуют, особенно если дороги хорошие. и автобаны скоростные
#244
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:27
Dan4ik (13.11.2007, 10:14) писал:
Начну с того,что я хотел получить кайф от поездки. Ехал в основном 95-110. периодически набирал скорость до 150(даю сразу ответ на вопрос... да тахометр в красном секторе...). Со мной ехали чепера. Сидеть на чепере на дальняк конечно-же удобнее, но...!!!!!!!! ехал с перекурами(я заядлый курильщик) и больше всего неудобство составлеет отсутствии возможности курить на ходу :D . На заднем сиденье примостился рукзак с вещами, палатка, спальник. В общем дискомфорта я не чувствовал. И пусть кто че говорит о спортачах --ОН МНЕ НРАВИТСЯ и это определяет все. А твой знакомый не прав. Почему на джипе нельзя ездить в петешествие по асфальту - это что изврат?! Все зависит от того, что Ты любишь спортач, чепер, эндуро, туризмо..... Я еду на том что мне нравится.
#245
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:52
Uyriiy (13.11.2007, 12:47) писал:
"Злобно улыбаясь" не свершится мечта моего друга посадить меня на дорожник :D бум под попу че то мягенькое подлаживать курить тоже бум часто и вообще чай кофе капучино в тулает и т.д тоже никто не отменял так что выбор сделан соммнения посланы нафиг . Я бы хоть счас его взял но вопрос а нафиг сейчас оно мне нужно тоже очень риторический . Может к весне и денег на полную сумму нашкребу и гараж холодный, новую технику оставлять не хочеться если запереть в квартиру меня бы это устроило но боюсь что остальных не устроит так что бум терпеть до весны вас задалбывать на форуме дурацкими вопросами бум И мож как раз шмот прикуплю к этому времени
#246
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 12:59
#247
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:27
Если так и не найти места, то его можно сделать
Зубильце там, молоточек...
#248
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 13:57
Dan4ik (13.11.2007, 13:12) писал:
Рад что помог рассеять сомнения. И рад буду встрече. Кстати выделеный участок не понятен "шмот прикуплю" если речь о экипе, то не стоит наперед преобретать-плохая примета, как нельзя покупать детские вещи до рождения ребенка. УДАЧИ!
#250
Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 14:42
Dan4ik (13.11.2007, 12:14) писал:
При ответе на вопрос можно ли ездить на спорте на дальняк, весь вопрос упирается на такую составляющую как сам спорт и растояние понимаемое под понятием дальняк. Если спорт 250 хайсунг (да простят меня владельцы сего очень неплохого девайса) да и любого другого производителя, а дальняк это где - от 400 км и больше, то мое мнение - да изврат. Ведь он - спорт - очень специфический аппарат. Не спорю, видел красавцев, которые на дио из Киева в Донецк приезжали
250 кубиков - на дальняк вообще не распологают по многим причинам - моторесурс, малая мощность, малая скорость... а теперь добовляем к 250 кубиков специфику любого спорта + жесткая подвеска + некомфортное сиденье + спортивная посадка = 0 кайфа от передвижения.
Теперь анализируем вариант со спортом, ну например литровым Джиксером, что получаем + достаточный моторесурс + большая мощность + очень большая максимальная скорость в купе с неплохим покрытием может дать нормальную среднюю скорость. При этом на спорте основная причина усталости именно некомфортное сиденье и спортивная посадка, но на 250 кубовом ты за пару часов проедешь в среднем 110км/ч * 2 = 220 км, а на литровом джиксере 180км/ч * 2 = 360 км. По своему опыту отмечу, что на отрезке Донецк - Мариуполь, я меньше уставал и быстрее доезжал на 600 кубовом джиксере (100% спорт) чем на R1150R кубовом Бумере (100% родстер с широчайшим рулем, офигенной подвеской и с диванным сиденьем).
Сообщение отредактировал BOCHA: 13 Ноябрь 2007 - 14:46