Ребята,помогите!
#1
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 20:48
Говорю сразу - помыл воздухан,карбюратор не чистил.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 00:11
Fallen36 (7.11.2007, 0:09) писал:

По самому нижнему краю кожуха есть два болта, если мне не изменяет память. Один прям за карбом. Очень такой неудобный винтик и он обычно заросший грязью, а второй где-то спереди кожуха, в районе выхлопного колена. Это на вертикальном моторе. На горизонтальном в принципе так же.
Вобщем просто отмой всю грязь и ты сразу все увидишь.
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:44
Прикрепленные файлы
-
photos.jpeg (100,55К)
Количество загрузок:: 145
#30
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 15:38
З.Ы.Так зачит они со стороны карбика... Поеду посмотрю как время будет...
З.Ы.Ы. Красивый поршень:D.Что это с ним случилось?
Сообщение отредактировал Fallen36: 07 Ноябрь 2007 - 15:45
#32
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 22:47

#33
Отправлено 11 Ноябрь 2007 - 18:39

Поехал я в гараж....Стоит

Вывод:у меня кривые руки видимо.А денег на мастеров естественно нету

#34
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 02:15
#35
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 15:52
#36
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 16:51
Fallen36 (12.11.2007, 16:12) писал:
Садисты.

В форуме полно рекомендаций по выкручиванию сорвавшихся винтов и шпилек.

#38
Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 23:20

#39
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:30
Еслиб небыло компресии от бы с горки разкочегарсла нормально.
Fallen36 Какраз с горки если нету компресии, никак не разкочегариш, потому что идёт виравнивание давлений (что над поршнем, что под ним- давление становиться одинаковым)
что тормозит мапедку :D У меня уже такое было

#40
Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 15:42
Цитата
О даа.. При снижении компрессии пропадает динамика разгона, никак не максималка. При мне априла рс50 с компрессией 4,5 разгонялась до 90км/ч, конечно не так динамично как надо но разгонялась.
Сообщение отредактировал DimAce: 19 Ноябрь 2007 - 15:43
#41
Отправлено 02 Декабрь 2007 - 12:52
Fallen36 (12.10.2007, 21:07) писал:
Говорю сразу - помыл воздухан,карбюратор не чистил.
сними карб и как следует отмой его и с наружи и снутри!!!И внимательно в карбе посмотри подсос там емть такая таблеточка внутри!!!
#42
Отправлено 09 Март 2008 - 23:15
Fallen36 (6.11.2007, 14:57) писал:

Вот на днях в ----------- реклама запрещена ----------- заезджал посмотреть поршень.Сказали что на мою модель нету и хрен где я найду.Они предложили по каталогу заказать новый китайский поршень с пальцем и кольцами за 226 гривен.Мне такое нафиг не нужно.
А посмотреть на состояние ЦПГ я не могу.А точнее я так и не нашёл крепления пластика на цилиндре.В гараже 2 часа просидел,пытался снять задний пластик,хотел посмотреть на состояние ЦПГ,но увы... Вобщем руки у меня кривые наверное

З.Ы.Мой мопед очень много жрать начал!Когда ездили на закрытие сезона,я заправил полный бак(5 литров).Короче приехали туда,там покатался,назад...Тут смотрю на датчик - оказывается уже на резерве езжу.Ну в общей сложности я максимум километров 50 наездил тогда.Думал датчик глюконул,открываю бензобак - там серьёздно плавало где-то полстаканчика бензина

Не жалей денег,я целый июнь был без скутера,оборвало кольцо одно,аж в глушителе осталось,хорошо что цилик не заципило,то тоже сказали мопед на свалку,я добился своего,отдал 220 грн. за поршень с колечками и пальцем,ждал аж месяц!А теперь горя незнаю!Не жалей на детальках денюжку,оно потом окупится!!!
#43
Отправлено 10 Март 2008 - 03:06

Там короче подгоревший поршень, и нету половины верхнего кольца. Цилиндр не поцарапан, но есть элипсная выработка, точить нужно. Расточить - расточил бы, но не знаю какого ремонта нужен поршень (заказывать с другого города собираюсь), на самом поршне херь какая-то написана. Вобщем точить, обкатывать и продавать буду

ЗЫ: На поршне всерху написано WO, снизу - EX. Мож это какие-то стандарты ремонтные?

Сорри, я винду с нуля поставил, нету редакторов чтоб размер уменьшить

Прикрепленные файлы
-
DSC03297.JPG (807,71К)
Количество загрузок:: 109 -
DSC03299.JPG (698,88К)
Количество загрузок:: 98