MOTOUA.NET: Обсуждение Зонгшенов - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5

#1 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 05:10

продолжение ветки обсуждения марки Зонгшен
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#76 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:05

После поездки Киев-Полтава-Киев 2 вопроса из разряда "интересно" перешли в разряд "писец_как_нужно".

1. Зеркала! Гдеи искать что-то пообзорнее.
2. Свет! Кто там говорил (в журнале) что горит оптика и плавится? Это реально или как.
0

#77 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:03

SlALFik, так вот после этих рассказов никто и не рискует... знать бы мощность нашего генератора, можно было бы посчитать, насколько мощнее можно выбрать лампочку! но в мануале ни слова... на нем самом тож не видно...
0

#78 Пользователь офлайн   Дайтона 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 182
  • Регистрация: 03 Декабрь 06

Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:59

Кроме мощности генератора ты не учитываеш регулятор напряжения.Ставили мощные лампы на китайцев-вылетал регулятор напряжения.Не будут китайцы ставить генератор с запасом мощности,скорее наоборот.Не знаю,как на байках,с этим пока не сталкивался,но на скутерах генераторы горят довольно часто при стандартной нагрузке.
0

#79 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:43

Привіт! я проїхах 9000 км. Серйозних проблем не було. Так дрібниці. Їздив Львів-Одеса і назад. Все в порядку. З недоліків - інколи кидало передньою вилкою, проте навчився при цьому злегка приторможувати заднім тормозом і ефект пропадав. Оптика дійсно плавиться при значно потужніших лампах. Зимою хочу його поагрегатно розібрати і скласти. щоб надіятися на себе а не на горе-майстрів.
0

#80 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 31 Октябрь 2007 - 16:29

Просмотр сообщенияЛьова (31.10.2007, 13:03) писал:

Привіт! я проїхах 9000 км.


Во блин, кагда вы стока наездить успеваете? Наверное и в туалет на мотоцикле ездишь? :wub: :)
0

#81 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 00:33

Просмотр сообщенияЛьова (31.10.2007, 12:03) писал:

Оптика дійсно плавиться при значно потужніших лампах.

значно - то скільки? не сумніваюся, що після наших 30 Вт, поставлені 100/90 Вт все поплавлять... :rolleyes:
0

#82 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 08:57

Щодо скільки проїхав, вся проблема в тому що не сидиться на одному місці. А щодо потужності ламп і справді вони були 100/90. Необхідно вирішити це питання адекватніше.
0

#83 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:05

так ти собі зіпсував фару? зато мабуть світило кльово, поки світило... :D бо у мене згорів ближній - їжджу на дальньому, а він чтогось тепер (чи може завжди був) гірше, ніж у машин ближній...
а як себе генератор поводив? не глох двигун, коли світло вмикав?

Сообщение отредактировал Kostas: 01 Ноябрь 2007 - 13:06

0

#84 Пользователь офлайн   Льова 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 04 Июль 07

Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 00:03

ні генератор витягує у мене таку потужність
0

#85 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 17:52

Друзья с первым всех снегом и с мототоксикозом. Наступили холода. Переходим на снегоходы и лыжи и сноуборды:)
0

#86 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:29

Просмотр сообщенияTL. (5.11.2007, 18:12) писал:

Друзья с первым всех снегом и с мототоксикозом. Наступили холода. Переходим на снегоходы и лыжи и сноуборды:)


Спасибо и тебя с первым!
Я свой сезон еще не закрываю. Сейчас заказываю у Груза антифог для визира и дворник. Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.

P.S. Цепь продолжает растягиваться. Ее точно из жвачки делают :)
Есть идеи как ее укоротить?


Изображение
=дворник на палец=
#20018000

0

#87 Пользователь офлайн   SlALFik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:56

Просмотр сообщения1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:

Есть идеи как ее укоротить?


Про цепь - что-то в инструкции было. Она не со мной сейчас - дома гляну.

Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?

Сообщение отредактировал SlALFik: 06 Ноябрь 2007 - 11:00

0

#88 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:34

А я решил уже ставить свой до весны. Кто подскажет, как мотоцикл к зиме подготовить?
0

#89 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:33

Просмотр сообщенияSlALFik (6.11.2007, 12:16) писал:

Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?

у меня было, что при включении поворотников двигатель глох... проблема скорее всего была в генераторе, который не заряжал аккумулятор -> двигатель работал от аккумулятора -> аккум не справлялся со всеми потребителями -> при подключении дополнительной нагрузки, коими есть поворотники, фара и т.д. и т.п. он не давал должной искры... правда было это не на Зонгшене... может у тебя тоже наряжение в сети слабое? не мерял напряжение на аккумуляторе при заглушенном и заведенном двигателе?
0

#90 Пользователь офлайн   Kostas 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 173
  • Регистрация: 20 Июль 07

  Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:39

Просмотр сообщения1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:

Спасибо и тебя с первым!
Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.

и вас с первым! аналогично - никакой консервации пока что!

Цитата

P.S. Цепь продолжает растягиваться. Ее точно из жвачки делают ;)
Есть идеи как ее укоротить?

а стОит ли? в магазинах на мотозаводе цепь стоит 25-40 гривен... тысячи на 3 её хватает... потом можно и новую поставить... может советская по-прочнее будет! кстати, лазил к звездочке - вроде достаточно неплохо прикручена! так что вероятно проблема таки в цепи...
0

#91 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:23

так кому интересно
0

#92 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:35

так кому интересно

Прикрепленные файлы


0

#93 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:37

Просмотр сообщенияSlALFik (6.11.2007, 11:16) писал:

Про цепь - что-то в инструкции было. Она не со мной сейчас - дома гляну.


Отлично! Опубликуй подробную информацию. Ждемс...
0

#94 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:40

Просмотр сообщенияMiratvoretc (6.11.2007, 21:55) писал:

так кому интересно


Опа! На последней фото Зонг с мотором 650сс. Посмотрим, что нам приготовил Вайпер мото на следующий сезон.
0

#95 Пользователь офлайн   TL. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 04 Сентябрь 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:48

Интересно. Все еще не оклимались и не до конца привыкли к 200 и 250, а уже есть 650. Я понимаю что в наших краях она еще нескоро появится. Поживем увидим. Да мне все больше и больше начинает нравится эндуро зонга. Потому как практичность у него повыше будет чем у спортов. Да и вид прикольный агрессивный. Практичный, даже очень. Нет не спорю вид многое берет но практичность тоже класс. Тянется цепь так это пустяк. Что мне самое больше нравится что можно поехать в лес на пикник или в поход. Да и по дороге нормально. Смотрел недавно Дракона. Да прикольно, но зачем платить больше:) На эндуро канешно можно не закрывать сезона, а если стоят шипованые то тем более. Учитывая наши зимы. Прогноз на ноябрь холодно, а вот декабрь будет опять как холодная осень. Так что хороших дорог и поменьше балбесов с правами:lol:
0

#96 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:06

Таки кто подскажет, как правильно мот на зиму в гараж ставить? Че снимать, че сливать надо? А то поставлю как есть, а потом весной и завести не смогу...
0

#97 Пользователь офлайн   1_Mike 

  • спаммер
  • PipPip
  • Группа: Гости
  • Сообщений: 180
  • Регистрация: 20 Январь 07

  Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 13:52

Просмотр сообщенияGarik2000 (7.11.2007, 12:26) писал:

Таки кто подскажет, как правильно мот на зиму в гараж ставить? Че снимать, че сливать надо? А то поставлю как есть, а потом весной и завести не смогу...


Все очень просто:
1. Наполнить бак бензином "с верхом". Исключаем коррозию бака. Весной этот "бензин" слить.
2. Снять аккумулятор (забрать домой). При замерзании он умирает.
3. По возможности поставить мот на подставку и немного приспустить колеса. Немного это 0.2-0.4 атм. Если нет подставки, так же приспустить, но несколько раз в месяц перекатывать мот.
4. Прогреть мот, дать немного остыть. Отверстие выхлопной трубы заткнуть небольшим куском промасленной ткани. На выхлопную трубу одеть презерватив или плотно закрыть полиэтиленом.
5. Выкрутить свечу. В свечное отверстие (шприцом) залить 15-20мл масла и несколько раз поднять-опустить поршень. Это отверстие также заткнуть промасленной тканью или дохлой свечой, но предварительно обильно смазать резьбу маслом. По возможности исключить попадание холодного, влажного воздуха.
6. Силиконовым спреем обработать все контакты и эл. проводку. Рекомендую не жадничать и обработать силиконом весь мот. Расход 1 - 1.5 баллончика. Я использую силикон от Хадо или Ликви Моли.

До всех этих процедур, мот тщательно вымыть шампунем с жидким воском. Особое внимание уделить сидению.
0

#98 Пользователь офлайн   Garik2000 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 84
  • Регистрация: 14 Июль 07

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:12

Просмотр сообщения1_Mike (7.11.2007, 15:12) писал:

Все очень просто:
1. Наполнить бак бензином "с верхом". Исключаем коррозию бака. Весной этот "бензин" слить.
2. Снять аккумулятор (забрать домой). При замерзании он умирает.
3. По возможности поставить мот на подставку и немного приспустить колеса. Немного это 0.2-0.4 атм. Если нет подставки, так же приспустить, но несколько раз в месяц перекатывать мот.
4. Прогреть мот, дать немного остыть. Отверстие выхлопной трубы заткнуть небольшим куском промасленной ткани. На выхлопную трубу одеть презерватив или плотно закрыть полиэтиленом.
5. Выкрутить свечу. В свечное отверстие (шприцом) залить 15-20мл масла и несколько раз поднять-опустить поршень. Это отверстие также заткнуть промасленной тканью или дохлой свечой, но предварительно обильно смазать резьбу маслом. По возможности исключить попадание холодного, влажного воздуха.
6. Силиконовым спреем обработать все контакты и эл. проводку. Рекомендую не жадничать и обработать силиконом весь мот. Расход 1 - 1.5 баллончика. Я использую силикон от Хадо или Ликви Моли.

До всех этих процедур, мот тщательно вымыть шампунем с жидким воском. Особое внимание уделить сидению.


Благодарю за подсказку. Однако я оставляю мот в иеплом гараже, который к дому пристроен. Поэтому половина твоих советов наверное мне не понадобится, но всеравно спасибо.
0

#99 Пользователь офлайн   paronik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 24
  • Регистрация: 25 Август 07

Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:43

Особое внимание батарейке!Забрать в теплое помещение и желательно раз в месяц ставить на подзарядку,хорошо бы еще проверить после заряда плотность электролита.
0

#100 Пользователь офлайн   kerric 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 08 Июнь 07

Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 16:44

Случилась великая радость - вчера мне позвонили с СТО на окружной (Вайпермото) и сказали, что наконец-то пришел мой генератор!!! Установка (параллельно еще и масло сменил) заняла около часа и уменьшила мои финансовые активы на сумму, эквивалентную 95 у.е. За все время эксплуатации моца это была единственная поломка (и та лишь по собственной глупости - при регулировке клапанов, подстраивая метки, крутанул вал против часовой стрелки, чем раскрутил гайку. Позже, во время движения, гайка открутилась окончательно, вал слетел со шкива и разбил якорь генератора). ТЕПЕРЬ ВСЕ РАБОТАЕТ!!! Накатал пока 5450 км. В основном по городу, но были и несколько дальних поездок.
Недавно установил сигнализацию. Устанавливал сам. Заняло около четврех часов (с регулировкой клапанов).
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей