MOTOUA.NET: делитесь опытом,если есть! - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

делитесь опытом,если есть!

#1 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 08 Май 2006 - 10:27

а что мона на дио замутить?В основном тока вижу на горизонтальники?!
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Май 2006 - 20:21

Просмотр сообщенияpidarkoff (9.5.2006, 20:39) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (9.5.2006, 13:29) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (9.5.2006, 8:25) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (8.5.2006, 11:47) писал:

а что мона на дио замутить?В основном тока вижу на горизонтальники?!

можно и сварить и купить (за 140-170 евро) трубу и поставить 70сс и колено усиленное.... но оно тебе надо на 18 Дио? стоимость тюна превысит стоимость твоего скутера.

ето то да,вот думаю хоть как стандартный то затюнить?Кроме полной прочистке от гари?Выбить пару заглужек?Можно что то с ним замутить,чтоб немного ужатых коней добавить?

нет там душилок вобще нет...

а над чем поработать можно?
0

#27 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Май 2006 - 20:25

Просмотр сообщенияpidarkoff (9.5.2006, 20:38) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (9.5.2006, 13:32) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (9.5.2006, 8:22) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (8.5.2006, 22:37) писал:

Просмотр сообщенияNUKe (8.5.2006, 15:06) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (8.5.2006, 11:12) писал:

как вы думаете,стоит ли ограничитель в комуце АФ18?


Нет!

ето 100%?

да, на 100% ограничения в комутаторе 18 Дио нет. и если 60 едет то у него все ок.

а если 55? Варик?

или поршневая...

:) ето будет большим огорчением!
0

#28 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 09 Май 2006 - 20:34

Просмотр сообщенияpidarkoff (9.5.2006, 20:37) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (9.5.2006, 14:48) писал:

во первых скока у АФ 18 карб мм? 12? возможно ли собственно ручно его увеличить?хоть на немного?!ну конечно с полной переделкой дроселя.Нащет заменоы жиклера скажыте,могу ли я его увеличить(пропускную способность) путем натерания в нем проволочки тонкой металической в пасте гоя?Расширю я сечение? :)

расточка карба н даст результатов положительных только испортиш...
жиклер сменить можно но расход станет больше чем у карбюратора с большим дифузором и таким же жиклером а эфект меньше + фильтр сменить придется на низкого сопротивления. самое печаьное что толку от тюнинга мотора Дио будет очень мало поскольку в силу своего конструктива он низкооборотистый ( по сровнению с моторами ямаха и пиаджио) а двухтактник форсируется только по оборотам поэтому тюнить дио по серьезному (тем более 18 дио) вложив 400 евро невижу смысла...и получить уверенный мощный разгон до 80-85км/ч или затюнить ямаху на теже деньги и получить пушечный разгон и 90-95 км/ч...

ну вобще я не Дио аф18 а его движ Аф18Е,а етот же движ стоит на 25,27,28 и их тюнят,просто когда слышат 18 то ето дохлятина,а когда 27 то ет уже лутше,хоть механика таковаж
0

#29 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Май 2006 - 05:49

Просмотр сообщенияMitenka (9.5.2006, 21:41) писал:

а над чем поработать можно?

Лучше поработай над заработком на следующий сезон на более дорогой скутер и над техникой вождения (к примеру поучавствуй в гонках класа стандарт 50) перенастроить трансмисию для более веселой динамики и вперед на трек...только конечно шлем, перчатки и др защита нужна...
да и создай тему про тюн своей 18 Дио я туда посты твои скину дабы не флудить по другим темам...
0

#30 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 10 Май 2006 - 05:54

Просмотр сообщенияMitenka (9.5.2006, 21:54) писал:

Просмотр сообщенияpidarkoff (9.5.2006, 20:37) писал:

Просмотр сообщенияMitenka (9.5.2006, 14:48) писал:

во первых скока у АФ 18 карб мм? 12? возможно ли собственно ручно его увеличить?хоть на немного?!ну конечно с полной переделкой дроселя.Нащет заменоы жиклера скажыте,могу ли я его увеличить(пропускную способность) путем натерания в нем проволочки тонкой металической в пасте гоя?Расширю я сечение? :)

расточка карба н даст результатов положительных только испортиш...
жиклер сменить можно но расход станет больше чем у карбюратора с большим дифузором и таким же жиклером а эфект меньше + фильтр сменить придется на низкого сопротивления. самое печаьное что толку от тюнинга мотора Дио будет очень мало поскольку в силу своего конструктива он низкооборотистый ( по сровнению с моторами ямаха и пиаджио) а двухтактник форсируется только по оборотам поэтому тюнить дио по серьезному (тем более 18 дио) вложив 400 евро невижу смысла...и получить уверенный мощный разгон до 80-85км/ч или затюнить ямаху на теже деньги и получить пушечный разгон и 90-95 км/ч...

ну вобще я не Дио аф18 а его движ Аф18Е,а етот же движ стоит на 25,27,28 и их тюнят,просто когда слышат 18 то ето дохлятина,а когда 27 то ет уже лутше,хоть механика таковаж

ничем не лучше для тюна...
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей