делитесь опытом,если есть!
#1
Отправлено 08 Май 2006 - 10:27
а что мона на дио замутить?В основном тока вижу на горизонтальники?!
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 09 Май 2006 - 20:21
pidarkoff (9.5.2006, 20:39) писал:
а над чем поработать можно?
#27
Отправлено 09 Май 2006 - 20:25
#28
Отправлено 09 Май 2006 - 20:34
pidarkoff (9.5.2006, 20:37) писал:
Mitenka (9.5.2006, 14:48) писал:
во первых скока у АФ 18 карб мм? 12? возможно ли собственно ручно его увеличить?хоть на немного?!ну конечно с полной переделкой дроселя.Нащет заменоы жиклера скажыте,могу ли я его увеличить(пропускную способность) путем натерания в нем проволочки тонкой металической в пасте гоя?Расширю я сечение? 

расточка карба н даст результатов положительных только испортиш...
жиклер сменить можно но расход станет больше чем у карбюратора с большим дифузором и таким же жиклером а эфект меньше + фильтр сменить придется на низкого сопротивления. самое печаьное что толку от тюнинга мотора Дио будет очень мало поскольку в силу своего конструктива он низкооборотистый ( по сровнению с моторами ямаха и пиаджио) а двухтактник форсируется только по оборотам поэтому тюнить дио по серьезному (тем более 18 дио) вложив 400 евро невижу смысла...и получить уверенный мощный разгон до 80-85км/ч или затюнить ямаху на теже деньги и получить пушечный разгон и 90-95 км/ч...
ну вобще я не Дио аф18 а его движ Аф18Е,а етот же движ стоит на 25,27,28 и их тюнят,просто когда слышат 18 то ето дохлятина,а когда 27 то ет уже лутше,хоть механика таковаж
#29
Отправлено 10 Май 2006 - 05:49
Mitenka (9.5.2006, 21:41) писал:
а над чем поработать можно?
Лучше поработай над заработком на следующий сезон на более дорогой скутер и над техникой вождения (к примеру поучавствуй в гонках класа стандарт 50) перенастроить трансмисию для более веселой динамики и вперед на трек...только конечно шлем, перчатки и др защита нужна...
да и создай тему про тюн своей 18 Дио я туда посты твои скину дабы не флудить по другим темам...
#30
Отправлено 10 Май 2006 - 05:54
Mitenka (9.5.2006, 21:54) писал:
pidarkoff (9.5.2006, 20:37) писал:
Mitenka (9.5.2006, 14:48) писал:
во первых скока у АФ 18 карб мм? 12? возможно ли собственно ручно его увеличить?хоть на немного?!ну конечно с полной переделкой дроселя.Нащет заменоы жиклера скажыте,могу ли я его увеличить(пропускную способность) путем натерания в нем проволочки тонкой металической в пасте гоя?Расширю я сечение? 

расточка карба н даст результатов положительных только испортиш...
жиклер сменить можно но расход станет больше чем у карбюратора с большим дифузором и таким же жиклером а эфект меньше + фильтр сменить придется на низкого сопротивления. самое печаьное что толку от тюнинга мотора Дио будет очень мало поскольку в силу своего конструктива он низкооборотистый ( по сровнению с моторами ямаха и пиаджио) а двухтактник форсируется только по оборотам поэтому тюнить дио по серьезному (тем более 18 дио) вложив 400 евро невижу смысла...и получить уверенный мощный разгон до 80-85км/ч или затюнить ямаху на теже деньги и получить пушечный разгон и 90-95 км/ч...
ну вобще я не Дио аф18 а его движ Аф18Е,а етот же движ стоит на 25,27,28 и их тюнят,просто когда слышат 18 то ето дохлятина,а когда 27 то ет уже лутше,хоть механика таковаж
ничем не лучше для тюна...