делитесь опытом,если есть!
#1
Отправлено 08 Май 2006 - 10:27
Другие ответы в этой теме
#6
Отправлено 09 Май 2006 - 11:07
хочу узнать получу ли я так немного мощности и приблиз скока!?сейчас 6.4hp движ АФ18Е(старый добрый,родной) :D ,я хочу на станке подрезать нижний стакан целиндра где то на 0.5-0.8 мм(повышаю степень сжатия)потом стачиваю немного выпускное окно сверху жо 1мм(тем самым увеличю обороты),поставлю новые кольца,чтоб облегчить палец вытачю небольшие дырочки в нем с боков сверлом,заполирую коленвал со стороны впускного окна.Хочю узнать,правильно вобще я мыслю?на сколько етим мона мощь поднять?И стачивая стакан,я увеличю степень.... но потеряю кроху в об.еме? :mellow: Правильно я хочу делать или нет?Добьюсь я етим 7-8 лошадей?Если все правильно сбалансирую и замучю?!
#8
Отправлено 09 Май 2006 - 12:09
#10
Отправлено 09 Май 2006 - 12:38
#11
Отправлено 09 Май 2006 - 12:40
#14
Отправлено 09 Май 2006 - 13:28

#15
Отправлено 09 Май 2006 - 13:35
Mitenka (9.5.2006, 14:48) писал:

может и сделаешь... но работать как следует оно не будет, требуется точность, которую ты не осилишь проволочкой... и не металической проволокой а ниткой! металическая проволока-это для убивания жиклера, а не для его расточки... да и как ты узнаешь достаточно ли ты натер или надо еще? не парься, купи карб...
#16
Отправлено 09 Май 2006 - 13:42
#17
Отправлено 09 Май 2006 - 14:50
Mitenka (9.5.2006, 15:02) писал:
Можно продать его и добавить денег и купить чтото другое.....
В твоём случае это единственный вариант... дио не машина для тюнинга...
Поменяй колечки поставь ремень и ролики новые.. поставь сзади резину.. 3.50-10 и твоя конячка поедет 70 т по твоему спидометру...
А долбать головку.. и т.д. это чужь..
А хочешь добавить обьёма покупай поршню на 70 т.. (хочешь ресурс бери чугун, хочешь спорт бери алюминий) всё...
#18
Отправлено 09 Май 2006 - 14:51
И к нему ещё много чего надо...
#19
Отправлено 09 Май 2006 - 16:12
DIESEL (9.5.2006, 17:10) писал:
Mitenka (9.5.2006, 15:02) писал:
Можно продать его и добавить денег и купить чтото другое.....
В твоём случае это единственный вариант... дио не машина для тюнинга...
Поменяй колечки поставь ремень и ролики новые.. поставь сзади резину.. 3.50-10 и твоя конячка поедет 70 т по твоему спидометру...
А долбать головку.. и т.д. это чужь..
А хочешь добавить обьёма покупай поршню на 70 т.. (хочешь ресурс бери чугун, хочешь спорт бери алюминий) всё...
я просто любитель долго колупаца и выжимать все,своими силами!Просто спрашиваю ет увеличит чето?Мой такой тюн?
И нащет не та машина для тюна!,а какова лутше: Сепия ЗЗ или Джоги?Я думаю и с 35 тож выжать мона,хоть на заводе и сильно удушиле гады!Тюнингу предела нет!

#20
Отправлено 09 Май 2006 - 16:18
Vovan (9.5.2006, 15:55) писал:
Mitenka (9.5.2006, 14:48) писал:

может и сделаешь... но работать как следует оно не будет, требуется точность, которую ты не осилишь проволочкой... и не металической проволокой а ниткой! металическая проволока-это для убивания жиклера, а не для его расточки... да и как ты узнаешь достаточно ли ты натер или надо еще? не парься, купи карб...
ну нащет натирание то много перетереть ет не мало,такой крупный жиклер использовав с хорошим холодным впуском и прямоточной выпускной непомишает работе движа,а наоборот,улутшет ее!
#21
Отправлено 09 Май 2006 - 16:33
Поколупацца можно в жопе (без обид)
Ты на таких колёсах и на скорости 80 -90 себя будешь не уверенно чуствовать...
Купи новые ролики 50 грн. новый ремень 100 грн... (если убитый варик то ещё варик гдето 200) или возьми тюн комплект малосси за 60-70 евро там всё варик пружина ролики ремень.....
и купи б.у. но нормальную поршневую за 50 долларов...
И собери всё это докучи... и будешь вагинячить под 70 т.. км.. этого будет вполне достаточно...
#22
Отправлено 09 Май 2006 - 17:20
DIESEL (9.5.2006, 18:53) писал:
Поколупацца можно в жопе (без обид)
Ты на таких колёсах и на скорости 80 -90 себя будешь не уверенно чуствовать...
Купи новые ролики 50 грн. новый ремень 100 грн... (если убитый варик то ещё варик гдето 200) или возьми тюн комплект малосси за 60-70 евро там всё варик пружина ролики ремень.....
и купи б.у. но нормальную поршневую за 50 долларов...
И собери всё это докучи... и будешь вагинячить под 70 т.. км.. этого будет вполне достаточно...
ты в смысле советуеш колеса шыре?или наоборот?я в размерностях не шарю!И сколько одна стоит?есть разница между задней и передней?безкамерка?
#23
Отправлено 09 Май 2006 - 18:17
Mitenka (9.5.2006, 14:48) писал:

расточка карба н даст результатов положительных только испортиш...
жиклер сменить можно но расход станет больше чем у карбюратора с большим дифузором и таким же жиклером а эфект меньше + фильтр сменить придется на низкого сопротивления. самое печаьное что толку от тюнинга мотора Дио будет очень мало поскольку в силу своего конструктива он низкооборотистый ( по сровнению с моторами ямаха и пиаджио) а двухтактник форсируется только по оборотам поэтому тюнить дио по серьезному (тем более 18 дио) вложив 400 евро невижу смысла...и получить уверенный мощный разгон до 80-85км/ч или затюнить ямаху на теже деньги и получить пушечный разгон и 90-95 км/ч...
#25
Отправлено 09 Май 2006 - 18:19