Как новичку определиться с покупкой и оформлением нового скутера
#1
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:38
Хочу попросить о помощи. В связи с желанием преобрести скутер, но невозможностью перерывать весь форум, возникли некоторые вопросы, может кто подскажет дельным советом.
Скажу сразу, в мототехнике я не разбираюсь совсем.
Итак, хочу Новый скутер, более 50 кубиков, и ценой не более 1500 у.е. Естественно хочу также получить права категории А, поставить его на учет и т.д. В данный момент езжу на авто уже 7 лет, соответственно есть права категории В.
Собственно что интересует:
1. Что можно приобрести до 1500 у.е. (только новое), понимаю что за такую сумму можно взять какого то китайца и не более, но всетаки что есть более менее надежное и на что стоит обратить внимание.
2. Можно ли преобрести скутер по кредиту и стоит ли с этим заморачиваться? ведь сумма таки не очень большая.
3. Страхуют ли скутера, как например КАСКО на авто?
4. Устанавливается на скутер сигналка с обратной связью?
5. Как можно получить (купить) права категории А, и если у меня есть категория В, открыть еще категорию А и сколько это стоит?
6. Сколько стоит регистрация скутера?
7. Ну и самый главный вопрос: не страшно ли на нем ездить по городу?
Пожалуйста, если не сложно ответить на мои вопросы или ткните ссылкой.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:23
4. Да, любая автосигналка.
7. Если возникают такие вопросы то советую смотреть больше в сторону европейских полтинников, на первое время ихних 70-80 км/ч вполне хватит, а потом можно пересаживаться на кубатуру или заняться тюнингом. Плюсы: не надо регистрировать и цена не сильно падает в отличии от китайцев, которые очень сложно продать даже после 5000км пробега.
#3
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 12:40
DimAce (1.11.2007, 12:43) писал:
4. Да, любая автосигналка.
7. Если возникают такие вопросы то советую смотреть больше в сторону европейских полтинников, на первое время ихних 70-80 км/ч вполне хватит, а потом можно пересаживаться на кубатуру или заняться тюнингом. Плюсы: не надо регистрировать и цена не сильно падает в отличии от китайцев, которые очень сложно продать даже после 5000км пробега.
Просто не хочу брать мелкую табуретку, которую подо мной и видно не будет, хочется чего то большого, и чтобы нормальное сиденье на двух человек. БУ брать категорически не хочу. Имел дело уже с двумя машинами БУ и двумя новыми, впечатления сложилось... Регистрация меня не пугает, есть 2000 у.е, чего должно хватить на покупку скута, прав, регистрации, шлема.
#4
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:05
Сообщение отредактировал DimAce: 01 Ноябрь 2007 - 13:12
#5
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:34
Вприцепе, хорошие апараты... Все поломки лечаться на СТО. А так, если у автомобилиста возникло желание пересесть на два колеса, то какой нафиг тюн ему нужен на европейца, та и я думаю что ездовые характеристики не будут сильно смущать, во всяком случае, его не должно терзать то что тюненый европеец ездит как его китай... Человеку просто нужно комфортно перемещаться по городу, и я думаю самое главное что толкнуло его на такой поступок-пробки. И естссно что человек хочет взять что-то что решит сию проблему, в таком ценовом диапозоне оптимально Кивей.
Сообщение отредактировал (DiMoN): 01 Ноябрь 2007 - 13:36
#6
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:12
А чтобы развеять догадки, почему автомобилист хочет "пересесть" на скутер, так вот, не пересесть, это не значит что на машине я ездить не буду, просто вот захотелось, можно сказать что как игрушку для души, летом с ветерком на работу, просто покататься, и пробки на дорогах тут совсем не причем и цены на бензин тоже, просто интересно попробовать себя на двухколесной технике, вот и хочу на весну себе что то прикупить. БУ, пусть оно будет хоть в сто раз лучше, я не хочу принципиально, не приемлю я БУ технику и все тут.
У меня вот еще вопросы возникли, а как они вообще выносят стоянку на открытом воздухе и под дождем, ниче там от воды и сырости замыкать и окисляться не начинает? И как вы вообще под дождем ездите то? Я смотрю многие на скутерах до сих пор ездят, не холодно? А то я в машине уже печку включаю, ну так то ж в машине, а тут же и задубеть можно....????
#7
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 16:18
все описано
и про холод и про дождь и про не страшно))
не бывает плохой погоды - бывает плохая одежда (экип)
#8
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 19:11
Цитата
и чем ж эта невозможность вызвана? Думаю что больше нежелание. Таких тем уже десятки по разных форумах. Даже статьи уже люди написали для тех кому лень лазить по форумам. И все таки попадаются экземпляры требующие особого внимания к своей персоне и разжевывания прописных истин. Я этого не понимаю.
п.с. сори, злой - зима на носу

#10
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 20:48
SMPS (1.11.2007, 16:32) писал:
1. Согласен, кусается цена, но он того стоит. Или расшибись в лепешку, но купи новый или отставь свои принципы, купи Б/У - в полторушку вложишься. Попадаются аппараты, на которых итальянские девушки за хлебом в ларек ездилии - мотор поет, на пластике ни царапины, на спидометре честные 7 тысяч пробега.
J O R D A N (1.11.2007, 22:37) писал:
2. А б/у Италия еще лучше. Тем более, что у человека в руках полторушка.
Сообщение отредактировал Бублик: 02 Ноябрь 2007 - 20:51
#11
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 21:16
А так, знал бы что прийдеться, не взял бы б\у, но я взял и не жалею, потому что знаю где и что и как и что чиниться, уже :D
#13
Отправлено 03 Ноябрь 2007 - 12:57
Бублик (2.11.2007, 21:47) писал:

Читаем про Кивэй...
Что мы имеем за 1500 долларов? Долго и нудно обкатываем, потом начинаем чинить, потом выбрасываем или продаем за бесценок. Потом меняем свои принципы и берем за эти деньги почти новую карбюраторную Априлию СРку или Скарабея и ездим долго и счастливо. Последний - лучше. Едет 80 без всякого тюна, мало кушает, плюет на ямы.
Еще лучше: оставляем принципы при себе, кряхтя и отчаянно жадничая, берем нового итальяшку (не важно какого) в кредит, но получаем УДОВОЛЬСТВИЕ. Удовольствие от езды и завистливых взглядов владельцев китаез и, чего греха таить, б/у японцев. :D. Так собираюсь сделать я. Доверить свою ЖИЗНЬ китайскому мотопрому я не готов, она мне еще дорога.

Сообщение отредактировал Бублик: 03 Ноябрь 2007 - 13:16
#14
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:41
6 лет назад упал на дороге на чужом скутере, испугался что переедет фура, слетел на обочину там яма, передний тормоз скорость 10 км.ч. Короче разложился. Потом как-то охота отпала, но тяга к 2-колесным средствам все таки победила. Плюнул на все нытье вокруг и решил брать новое. Пронесся по всей окружной вдоль и поперек интересовал фактор 1000 у.е. стоимость, возможность взять в кредит и чтобы выдерживал 150 кг, тоесть меня и жену.
С кредитом такая мудотня оказалась что были посланы все в сад. Тоесть мечта осталась мечтой. Б/у не хотел по 2-м причинам задолбали старые корчи машины, особенно за 20 летние иномарки к которым и б/у запчасти редкость. И имеющийся 36 летний трансформер-жигуль на то время. Ну и как ставить на учет то что не имеет никаких документов.
Итого в один прекрасный момент 2 августа, посетивши МЕТРО увидел что кучкуються по три человека и берут мапедки. Взял кредит в Приватбанке на погашение за пол.года и 4 августа купил Дефиант, поскольку не было 4-х тактных, взял 2-х тактный 50 кубов. Изначальная стоимость 2800 грн. В этом месяце постараюсь закрыть кредит бо мне он обошелся больше 3 000 грн.
Что привлекло в даном случае что есть хоть какая-то база запчастей и гарантия (У меня год или 6 тыс пробега). У меня ч-з 70 км. полетела хрень какая-то в карбюраторе. Отвез поменяли с разбиранием за 20 минут. Ну и все сейчас пробега 960 км ближе к весне масло поменяю, говорят САИ трансмиссионное автомобильное можно свободно лить.
3-раза мопедка падала, ну что поделать. Раз дал дураку покататься, мопед целый, а сам локоть до кости содрал. Второй раз жена упала, побился мопед 3 -й я с целью избежать столкновения с машиной.
Касательно страховок, лучше застраховаться от несчастного случая мое имхо, от остального не страхуют по-моему. Штука опасная.
Сигнализаций не ставил, купил толстой цепи 2 метра + амбарный замок, цепляю за заднее колесо (правда было то ключи в замке зажигания забыл, то в замке который служит противоугонкой)
Ездить на нем прикольно, совершенно не то что на машине. Естественно получаешь не уважение и скотство со стороны автомобилистов, но что ж поделаешь. Собаки его не любят.
Касательно хранения сначала ставил в подьезде месяц, затем жильци меня выперли, снял сарайчик возле дома за 100 гривен в месяц. Касательно хранения на улице китайци ржавеют, просто видел пару штук поломаных на автостоянке некуда забрать так и стоят. За зиму думаю будет (пенисец)
Мое имхо пока лучше новый китаец чем б/у японец дальше посмотрим. Мне скорость не нужна 30-35 км.ч. достаточно.
#18
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 10:24
Мне не для форсажа мопед нужен с выжиманием из него всего чего можно. А для передвижения по своему городу и близ лежащим окресностям, и на рыбалку.
Уточняю 1-я поломка на 72 километре. Ну и что.
Касательно б/у японца 6 лет назад пол.года ездил на хонда такт (возраст ее не знаю). Классный резвый аппарат. Мотор не ремонтировал, но карбюратор за...л бензонасос менял, резину менял, тормоза делал, глушитель уши закладывал затем еще и побил, закоротила электрика (все потом сделалось толковым мастером, но время и деньги всего за пробег в районе 3 тысяч ).
В теме человек спросил, я ответил со своей колокольни.
Естли так поговорить то к примеру я выбирал 3-х летнюю таврию за 3 к. у.е. чем к примеру какое-то инокорыто за эту же сумму. Потому что наелся уже. Здесь же 3 месяца езжу и ни очем голова не болит. Машина свои рабочие функции выполняет.
Так же и дефиант я получаю от езды на нем удовольствие, а что будет затем я не думаю, будет морочить голову подарю кому-то в деревню.
Знакомый весной взял Дефиант такой же около 3 000 накатал и доволен.
Каждому свое, ездите на своих б/у ваше право не говорю ж я что это ацтой, имейте уважение к другим.
#20
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 10:49
orys (7.11.2007, 10:44) писал:
Я не поливаю грязью. Просто предлагаю делать выводы, основываясь не на отдельных случаях, а на общей картине. Вот у меня друг купил убитый Судзуки за 350 у.е. и накатал 10 000 без единой поломки. Но ведь это не показатель? Нет. А показателем будет сравнение, скажем, историй 100 китайцев и 100 б/у некитайцев в течение 30 000 км пробега. Я думаю, что статистика будет для китайцев убийственной.
Кроме того: я не доверю свою жизнь кривым китайским ручонкам. Можно взять китайскую палатку или штаны, но не скутер.
Сообщение отредактировал Бублик: 07 Ноябрь 2007 - 10:52
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:11
Например - новая и 2-3 летняя Япония практически безотказна, в отличие от Италии и прочей Европы, которая с первого же года начинает сверлить мозг. Потом хорошие Тайвань и Корея, и естественно потом уже Китай (тоже разный).
10 летняя техника - нужно смотреть что покупаешь, чтобы не иметь геммороя. Любого производства технику.
Следовательно один совет - найти продавца, которому доверяешь (репутация), который тебе не впарит потенциальный геморрой, либо самому (или с помощью консультанта) вимательно выбирать технику.
По опыту скажу так - большинство будущих жалоб покупателей начинается в том случае, если начинают искать "точно такой же но на 10 долларов дешевле в другом месте" и находят, но на самом деле мопед просто стоит "как везде", а внутрь его никто из продавцов ни разу не смотрел даже, несмотря на то, что заявили "полную предпродажную подготовку".
Если бы ты не ограничивал себя планкой "выше 50сс", я бы однозначно порекомендовал дио 35 (в ценовом 650-700, трехгодку) или четырехтактные дио 56, 62 (900-1200 одо-двухгодки).
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:41
Весной захотелось мне скутер. Первый в моей жизни. Денег на это дело я для себя выделил 1000 - 1500 у.е. Обдумав варианты с б/у италией-японией приемлемыми для себя не нашел. С моим ростом в 185 см. важны размеры скутера, поэтому япоские полтинники и 100-ки отмел сразу. За эти дениги предлагались или итальянские полтинники нормальных размеров, или бездоковые 125-150 кубовые аппараты. Последние отмел почитав форумы (стремно). В конце концов отмел и полтинники, ибо покупка б/у это всегда лотерея а опыта у меня никакого.
И тут на глаза попался новый китай. И как оказалось за такие деньги можно взять 125 или даже 150 кубов ! В итоге был взыт скутер МАКС 150 за 5650 грн. Понимая на что иду я сразу для себя решил - если он пробежит 6 тысяч и потом развалится, это уже выгодная покупка (это было МОЕ МНЕНИЕ).
В итоге скутер в моих глазах полностью себя оправдал. Да бывали моменты когда он через день доставлял головную боль (причем все по мелочевке). Но я НИ ОДНОГО ДНЯ не простоял в ремонте. Я всегда ездил! И часто он доставлял море удовольствия. Из серьезных вложений - замена глушителя, новая резина Мишлен и замена масла в вилке.
В итоге проехав 6500 км. за 4,5 месяца скутер был продан в практически идеальном состоянии за 4000 грн. Причина - пересадка на 2-колесный лимузин :D (см. мои данные)
Лично я теперь считаю так. Взять китай можно как первый скутер, или аппарат на котором ты не собираешся ездить долго. В этом качестве он себя оправдает. Но ты должен ПОНИМАТЬ НА ЧТО ИДЕШЬ. И не требовать от него большего качества чем те деньги на которые он сделан. А кроме всего этого, он тебя многому научит в плане обслуживания. Я ведь сначала карбюратор от вариатора отличить не мог, зато теперь ...
