Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 11:05
1. Зеркала! Гдеи искать что-то пообзорнее.
2. Свет! Кто там говорил (в журнале) что горит оптика и плавится? Это реально или как.
#77
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:03
#78
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 16:59
#79
Отправлено 31 Октябрь 2007 - 11:43
#82
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 08:57
#83
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 13:05
а як себе генератор поводив? не глох двигун, коли світло вмикав?
Сообщение отредактировал Kostas: 01 Ноябрь 2007 - 13:06
#85
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 17:52

#86
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 18:29

Спасибо и тебя с первым!
Я свой сезон еще не закрываю. Сейчас заказываю у Груза антифог для визира и дворник. Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.
P.S. Цепь продолжает растягиваться. Ее точно из жвачки делают

Есть идеи как ее укоротить?

=дворник на палец=
#20018000
#87
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 10:56
1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:
Про цепь - что-то в инструкции было. Она не со мной сейчас - дома гляну.
Вопрос: поворотники срабатывают только при увеличенных оборотах движка.
Что бы это значило и где искать проблему?
Сообщение отредактировал SlALFik: 06 Ноябрь 2007 - 11:00
#88
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 16:34
#89
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:33
SlALFik (6.11.2007, 12:16) писал:
Что бы это значило и где искать проблему?
у меня было, что при включении поворотников двигатель глох... проблема скорее всего была в генераторе, который не заряжал аккумулятор -> двигатель работал от аккумулятора -> аккум не справлялся со всеми потребителями -> при подключении дополнительной нагрузки, коими есть поворотники, фара и т.д. и т.п. он не давал должной искры... правда было это не на Зонгшене... может у тебя тоже наряжение в сети слабое? не мерял напряжение на аккумуляторе при заглушенном и заведенном двигателе?
#90
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 17:39
1_Mike (5.11.2007, 19:49) писал:
Вспоминая прошлый год, до 10 января, своих коней можно не зачехлять.
и вас с первым! аналогично - никакой консервации пока что!
Цитата

Есть идеи как ее укоротить?
а стОит ли? в магазинах на мотозаводе цепь стоит 25-40 гривен... тысячи на 3 её хватает... потом можно и новую поставить... может советская по-прочнее будет! кстати, лазил к звездочке - вроде достаточно неплохо прикручена! так что вероятно проблема таки в цепи...
#92
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 21:35
Прикрепленные файлы
-
bikepics_651062_full.jpg (151,38К)
Количество загрузок:: 309 -
bikepics_865796_full.jpg (203,66К)
Количество загрузок:: 268 -
zongshen_ZS200_4.jpg (23,37К)
Количество загрузок:: 271 -
101060yw.jpg (40,68К)
Количество загрузок:: 313 -
101077vu.jpg (46,86К)
Количество загрузок:: 236
#95
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 11:48


#96
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 12:06
#97
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 13:52
Garik2000 (7.11.2007, 12:26) писал:
Все очень просто:
1. Наполнить бак бензином "с верхом". Исключаем коррозию бака. Весной этот "бензин" слить.
2. Снять аккумулятор (забрать домой). При замерзании он умирает.
3. По возможности поставить мот на подставку и немного приспустить колеса. Немного это 0.2-0.4 атм. Если нет подставки, так же приспустить, но несколько раз в месяц перекатывать мот.
4. Прогреть мот, дать немного остыть. Отверстие выхлопной трубы заткнуть небольшим куском промасленной ткани. На выхлопную трубу одеть презерватив или плотно закрыть полиэтиленом.
5. Выкрутить свечу. В свечное отверстие (шприцом) залить 15-20мл масла и несколько раз поднять-опустить поршень. Это отверстие также заткнуть промасленной тканью или дохлой свечой, но предварительно обильно смазать резьбу маслом. По возможности исключить попадание холодного, влажного воздуха.
6. Силиконовым спреем обработать все контакты и эл. проводку. Рекомендую не жадничать и обработать силиконом весь мот. Расход 1 - 1.5 баллончика. Я использую силикон от Хадо или Ликви Моли.
До всех этих процедур, мот тщательно вымыть шампунем с жидким воском. Особое внимание уделить сидению.
#98
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 14:12
1_Mike (7.11.2007, 15:12) писал:
1. Наполнить бак бензином "с верхом". Исключаем коррозию бака. Весной этот "бензин" слить.
2. Снять аккумулятор (забрать домой). При замерзании он умирает.
3. По возможности поставить мот на подставку и немного приспустить колеса. Немного это 0.2-0.4 атм. Если нет подставки, так же приспустить, но несколько раз в месяц перекатывать мот.
4. Прогреть мот, дать немного остыть. Отверстие выхлопной трубы заткнуть небольшим куском промасленной ткани. На выхлопную трубу одеть презерватив или плотно закрыть полиэтиленом.
5. Выкрутить свечу. В свечное отверстие (шприцом) залить 15-20мл масла и несколько раз поднять-опустить поршень. Это отверстие также заткнуть промасленной тканью или дохлой свечой, но предварительно обильно смазать резьбу маслом. По возможности исключить попадание холодного, влажного воздуха.
6. Силиконовым спреем обработать все контакты и эл. проводку. Рекомендую не жадничать и обработать силиконом весь мот. Расход 1 - 1.5 баллончика. Я использую силикон от Хадо или Ликви Моли.
До всех этих процедур, мот тщательно вымыть шампунем с жидким воском. Особое внимание уделить сидению.
Благодарю за подсказку. Однако я оставляю мот в иеплом гараже, который к дому пристроен. Поэтому половина твоих советов наверное мне не понадобится, но всеравно спасибо.
#99
Отправлено 08 Ноябрь 2007 - 17:43
#100
Отправлено 10 Ноябрь 2007 - 16:44
Недавно установил сигнализацию. Устанавливал сам. Заняло около четврех часов (с регулировкой клапанов).