Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#176
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 18:02
Конечно можно мечтать о том, что я ни разу его не уроню... Но объективности ради, пластик жалко...
#177
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:30
Eugene_E (28.10.2007, 19:22) писал:
Конечно можно мечтать о том, что я ни разу его не уроню... Но объективности ради, пластик жалко...
не паникуй, тотже велик тока педали крутить не надо, привыкнеш к нему буквально через 3 часа катаний по городу, а дальше даже лихачить начнеш, знаю по своему опыту.
а насчет ронять, так я ронял и ниче, подкрашу на следующий сезон и дальше буду гонять.
#180
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 13:34
Я много всякого про ксенон читал. Что именно Вас в нем не устраивает? Если есть возможность, то почему бы и не поставить?
Сплошь и рядом пишут, что нужно показывать автомобилистам, что ты на дороге... Пишут, что свет выключать не нужно...
Сообщение отредактировал Eugene_E: 30 Октябрь 2007 - 13:40
#182
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:04
Eugene_E (30.10.2007, 15:54) писал:
Я много всякого про ксенон читал. Что именно Вас в нем не устраивает? Если есть возможность, то почему бы и не поставить?
Сплошь и рядом пишут, что нужно показывать автомобилистам, что ты на дороге... Пишут, что свет выключать не нужно...
Правильно сказано показывать а не слепить, а там в стоке фара слепин и не только тех, кто спереди. Я впереди Кипариса в бердянск и назад сматался, таких зайчиков через зеркала заднего вида наловился. Потому как был в голове маленькой колоны, по долгу службы должен был отслеживать присутствие всех. Я минут через 20 попросил Кипариса ехать через одного.
Да и ксенон, ксенону рознь. При этом я уверен, что установка настоящего ксенона на мот не оправдывается ни с технической точки зрения (потребляемая мощность настоящего ксенона не находит себе места в очень ограниченном по мощности генераторе мотоцикла такого класса) ни с точки зрения капиталовложений (цены на реальный ксенон явно кусаются до 1/5 от стоимости Хайсунга). Алепить псевдо ксенон - дешовые понты
#183
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 15:29
Да и хотелось бы вернуться к сравнению GT250 vs GT250R.
Чем отличается управление сторта от управления стрита?
Сообщение отредактировал Eugene_E: 30 Октябрь 2007 - 15:31
#185
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 17:27
BOCHA (30.10.2007, 16:59) писал:
Конечно задаю... Потому как конкретно эти два байка почти ничем не отличаются. Вот мне и интересно, что я потеряю взяв GT250, а не GT250R?
Для меня 500 у.е. сумма достаточная чтобы поразмыслить над выбором. А именно эта сумма и составляет разницу в цене. Чисто внешне: ну да на спорте есть полный обтекатель, есть цифровой спидометр, есть разделенный руль, который делает посадку более низкой. Двигатель один и тот же, амортизаторы тоже, диск передний один - это существенный минус?
Мне нужен байк на котором я буду учиться ездить. Всякие мопеды смысла не вижу покупать. Эти красавцы имеют претензии на взрослые байки. Вот и хочу, чтобы мне разъяснили: поднапрячься и взять спорт или для начала не париться и взять стрит. Агрессивной езды в ближайшее время не предвидится, так что же тогда из плюсов спорта я смогу прочувствовать?
Не скрою дизайн его мне очень нравится, но есть еще такие вещи как комфорт и легкость управления...
Надеюсь не сильно вас утомляю глупыми вопросами...
#186
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 19:39
лично мне больше по дизайну понравился спорт поэтому и взял я его 500 баксов не велика переплата.
ты прав большой разницы нет, вилка и задний амортизатор на них одинаковы, поэтому езда на них практически идентична. ну разве что на стрите больше угол поворота руля, но это не столь важно.
допустим при поездке на скорости 150 я лодусь на бак, тем самым уменьшая сопротивление ветру, а на стрите этого делать нет смысла, из за руля и отсутствия стекла, тоесть тебя все время обдувает ветер, летом конечно хорошо, но вот когда холодно это минус. + все жуки на тебе, а не на лобовике.
теперь о пластике, представь что мимо тебя по луже пронеслась фура, мой байк только вымазал пластик а на стрите будет грязный весь двигатель, а его не так просто отмыть, + радиатор открыт, и вся живность типа жуков будет в нем, а я поставлю сетку которую небудет видно под пластиком и мой радиатор всегда чистый.
вот тебе такие простые сравнения. думай стоит ли все это 500$
а насчет того что не умееш ездить не парься, все когдато неумели, пару дней за рулем и будеш лихачить поверь моему опыту
#188
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:06
До того как сел на спорт катался на Футонге (гавно) 150 1 год. Потом поехал в Одесу и купил Ямаху (зря). Заплатил 3200 доларов за 400ку ФЗР. Учился ездить там в Одесе ) Как обычно 1-я 2-я передача. У меня прямоток, орёт как бешенный. Дальше было путешествие домой в Киев. Доехал.
Вот тут и начались проблемы. Карбы, шины, масло, всё сразу.
Когда он на ходу - это зверь, звёт и мечет (тупит на мизких оборотах), но это бывает редно. Он меня, честно, уже достал. Жрёт до 10 литров бензина, чиню часто, вернее он всё время на починке. Треснул пластик от болтанок, не пашет электроника (стопы, повороты). Вообщем полная задница. Первая передача тянет до 60-70 км/ч, разгонял до 190 (руль начинает вырываться).
Проездив, постояв в гараже и увидев Хьюсонг 250 Р (4 л на 100 км очень нравиться) хочю купить именно его. Запарился кота в мешке покупать.
Вот такой вот рассказик )
#189
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:12
Чтобы хорошо подумать перед тем как отжигать...
#190
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 13:52
Сообщение отредактировал ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО: 02 Ноябрь 2007 - 14:04
#191
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:16
Цитата
нечего покупать хлам у барыг типа сережи с белицкой, а потом валить на японцев
если ты покупаешь откровенный хлам, надеясь на чудо, что японец воскреснет - это характеризует не японцев, не их возраст, а твою самоуверенность. но чудес не бывает.
#192
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 14:46
(.)(.) (2.11.2007, 14:36) писал:
если ты покупаешь откровенный хлам, надеясь на чудо, что японец воскреснет - это характеризует не японцев, не их возраст, а твою самоуверенность. но чудес не бывает.
Согласен. Но я покупал через знакомого байкера (родственник), млин и всё равно прогадал ((( Я вообще чего начал эту тему развивать, просто не хочю чтобы кто то попал как я. У него всё время что то ломаеться, кроме движла. Устал от него, хочю сесть и ехать, а не вечно думать где запчасти найти (очень тяжело находить).
А хьюсонг мне нравиться дизайном и экономичностью. Вы посмотрите как он смотрится, шик просто за такие деньги. Да пусть он не прёт как мой, когда работает, но он ездит, просто ездит. Всегда хотел купить Сузуки Джиксер 600 или 1000 (сине-белый), но не хватит денег.
#193
Отправлено 02 Ноябрь 2007 - 18:59
а новое ано и в африке новое
кстати ездил сегодня в магазин в Красноармейске, хьюики у них всегда в наличии, и цены пока что никто менять не собирается, так что паника которую некоторые предвещали откладывается. конечно неизвестно что будет после нового года но ведь и не факт что цены скакнут.
все еще ломаю голову куда воткнуть дэмпфер, блин! вот все хорошо но похоже что прийдется конструировать крепление самому
с крашпедами таже байда. неужели корейцы надеялись на то что никто не свалится на их детище?
ну можно было хотябы чтото продумать.
да кстати накатал 3600км, моц ведет себя также как и всегда, правда стал реветь из выхлопа громче, но рев мне реально нравится нафик тот прямоток, и так слышно когда еду.
#194
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 13:35
kiparis (2.11.2007, 19:19) писал:
И какой же ты на него прямоток собрался вешать? Самодельный только )))
Сообщение отредактировал D.mon: 04 Ноябрь 2007 - 13:55
#195
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 10:46
#196
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 20:08
ИЗГОНЯЮЩИЙ ЗЛО (5.11.2007, 11:06) писал:
Ну это на любителя! Для меня впервую очередь важен звук. Но "если совсем по чесному" с 250 что-то тянуть по звуку
Сперва думал поставить ксенон, мишу роад 2, но подумал и решил взять хорнет 2007 в кредит, а там уже что-то думать.
Хотя стоковый хорнет 2004 удовлетворял все мои психо-сексуальные потребности, когда дал 210 по бориспольской ))
#198
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:41
#199
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 23:17
сейчас в красике стоят оранж и металик серый, хотя мож на складе есть и другие. помоему еслми щас покупаеш то обещали дать ящик шампанского но это тупая замануха.
кто там спрашивал про демпфер, это байда для руля, типа чтоб не кидало его из стороны в сторону.
#200
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 09:09
Написано, что они будут конкурировать по цене с Хьюи. Чё то мне мало вериться, что цена будет такая же ) ТАк что врятли Хьюсонг будет
дорожать, конкуренция великая сила ))