Прямоток на 150 сс
#1
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:43
Другие ответы в этой теме
#2 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:09
inFinius (29.10.2007, 20:03) писал:
Если речь идет о Aprilia Sr150 то не в коем случае...Никаких прямотоков!!!расход увеличится, мощность и крутящий момент упадет!!!
У тебя злой 2-т движок, который просит Саксафон(резонансная выхлопная система)...
Эффект будет потрясающий...(и звук, и вид тоже)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!
Будет хороший прирост мощности!!!
если еще раскошелишся на нормальный вариатор, то у тебя будет не скут, а пуля!!!
а вообще, я б купил твой движок!!!
#3
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 20:46
#4
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:02
#6
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:12
чувак, супер!
блин, ну наконец то нашёлся хоть один человек, который сможет воплотить мою мечту в реальность!
ставь, это будет бомба
перенастраивать ничё не нада, не слушай этих умников, скут должен переть шо трактор, точнее, извиняюсь, БеЛАЗ
чувак, это тема! супер! респект тебе, молодца, так держать!!!
#7
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:15
Цитата
Сань, а мой када прогреиццо и так прёть, аж страшно, а зачем больше? :P
#8 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:19
#9
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:20
Цитата
А ваще Априлия 150 ацтой, у меня был в 2005, ничо не едит, месяц покаталсо и продал .. и дефкам грят сидеть неудобно, шо на унитазе :mellow:
#10
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:25
просто Вы не представляете все физико-химической сути процесса турбуленции
дело в том, что при обогащении йодида углерода сверической гистограммой, в коллекторе глушителя, происходит ничто иное как грануляция атомов ионов калия, а это, в свою очередь, вызывает мощьнейшую катализацию смеси в условиях обратной тяги при ходе поршня вниз от ВМТ
если не поставить прямоток, то может произойти абсорбция гидроводорода
а это батенька, заете ли не шутки

#11
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:26
Serega® у тя наверно убитый был ..все ездит норм и сидеть норм.!!!
#12
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:29


#14
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:35
я в недоумении !???
Вы будете использовать ракетный ускоритель ?
я бы не советовал, право, Вы не сможете контролировать процесс распада молекул воды на выходе из турбины
пар может сыграть с вами довольно злую шутку
это и преждевременная коррозия свечных патрубков, и вариаторное голодание

#16
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:38
хорошо, проблема коррозии свечных патрубков в этом случае отпадает
а как быть с гиперболизацией воздушных масс при приблежении к звуковому барьеру ?
и опять же, вариаторный голод не есть хорошо, это как минимум попадание на теже 2 сотки $
#18
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:45
Цитата
А давай реально попробуем, чо там

#19
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 21:48
Цитата
отдать мне эти две сотки $
я же в свою очередь обязуюсь на всех сайтах и тусовках утвердительно кивать головой, на предмет разгона твоей тачилки до 200кмч, б/п

#21 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:24
inFinius (29.10.2007, 22:01) писал:
НЕТ,НЕТ,НЕТ, и еще раз нет!!!
МОГУ повторить еще много раз...
Только САКСАФОНЫ...
это специальная резонансная система выпуска( эффект резонансного наддува) сделана специально для 2-т движков....
Ср-150 страшная штука....
С этих движков в водяной версии(Гексагон) снимают по 50л.с.!!!!
Я катался на стоковой 150 --- это наверное лучший скут из всех на которых я ездил...
У него подрыв был такой, что заднее колесо сначало буксовало, а потом как дернет...
и возможностей для тюна энтого движка просто немеряно...
#22 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:29
Stasmor (29.10.2007, 22:44) писал:
МОГУ повторить еще много раз...
Только САКСАФОНЫ...
это специальная резонансная система выпуска( эффект резонансного наддува) сделана специально для 2-т движков....
Ср-150 страшная штука....
С этих движков в водяной версии(Гексагон) снимают по 50л.с.!!!!
Я катался на стоковой 150 --- это наверное лучший скут из всех на которых я ездил...
У него подрыв был такой, что заднее колесо сначало буксовало, а потом как дернет...
и возможностей для тюна энтого движка просто немеряно...
вот это называется саксафон...
какраз для этого движка...
Даст хороший прирост+немного подымит крутящий+подымит обороты+увеличит экономию топлива(хотя не уверен)...
Сам эту трубу не юзал, ибо на кубатура была немоя!!!
зато на всех 50 и 70сс которые у мну были везде стояли саксы разных классов от sp3 до Рэйс...
#23
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:29
Цитата
я тем более
а по поводу оригинальности - думал долго на заслонкой и дополнительной свечой в прямотоке
принцип простой - при наборе оборотов, когда только скут начинает потихоньку трогаться, начинаем прикрывать доп. заслонку, при этом газ продолжаем открывать
(поскольку в 2Т часть несгоревшей смеси вылетает наружу, то достигнуть высокого кпд при этом не представляется возможным, а вот суть моего метода как раз в повышении кпд и возможности получения дополнительных спецэфектов)
да так вот, продолжаем плавно набирать скорость и ещё больше закрывать доп. заслонку
при скорости примерно в 30 кмч, закрываем её полностью, газ при этом до упора - именно в этот момент резко открываем доп. заслонку и подаём искру на свечу - скопившаяся смесь в прямотоке должна резко катализировать, а в последствии и ионизировать, что, собственно, должно привести к резкому пиромидальному ускорению по Кванту, с последующей сублимацией атомов центрального ядра
другими словами - за 3 секунды до сотки практически на "козе" оставляя за собой мерцающий свет, на подобии северного сияния
блин, ну как по мне это один из самых ярких примеров применения прямотока в 2Т двигателях
технически всё это осуществить весьма не сложно
привод на заслонку через тросик к левой ручке руля, ручка доп.заслонки будет работать на подобии ручки газа
вспышку на свечу - дополнительная люлька, которая приводится в действие дополнительной педалью на полике скутера
т.е. при нажатии на педаль люлька опускается на свечу и происходит искрообразование
на самом деле всё просто, нужно только немного времени желания и терпения

#24 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:33
Цитата
опа - нет ты не прав...попробуй со мной поспорить...
#25 Гость_Stasmor_*
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 22:36
У априлии когдато был интересный проэкт -
леонардо с 500сс 2т одноцилиндровым движком...
вот это было б тема!!!
у движка должен был быть супер крутящий...
но вот все остальное конечно у леонардиков хромает...