SpeedGear Отзывы и мнения...
#1
Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:42
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:06
Сообщение отредактировал Pups: 25 Октябрь 2007 - 14:06
#52
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:51
Цитата
Опа, перечисли пожалуйста что менял и что ремонтировал?
#53
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 07:40
Serega® (25.10.2007, 15:11) писал:
Была 1 серьёзная поломка, которая не дала возможности продолжить путь и заставила толкать скут домой - полетела искровая катушка на генераторе. Об этом писалось выше.
3 раза отлетало соединение выхлопного патрубка от корпуса глушака за счёт слабости болтового крепления последнего, всё полечилось установкой 10 мм болта и сваркой трубы.
Разлетелись подшипники на ступице заднего колеса. Намазал салидолом и доехал домой. ПОменял оба подшипника в течении 2х часов.
Гонит масло из-поз крышки цилиндра. Промазал герметиком и протянул болты.
ОТКРОВЕННО СЛАБЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лопнула направляющая втулка на заднем вариаторе. Ехать не мешало но звук неприятный. Заменил.
Ремень всё ещё старый.
Ну и последнее - выдавило сальник под генератором, не заметил, вытекло масло очень быстро, просто поразительно! Результат - проехам 45 км я поймал клин в 1,5 метрах от гаража.
Итог - скутер проехал в общей сложности 30000 км, и умер из-за моей глупости и невнимательности.......
Замена поршневой от движка-донора.
Поглядим что он проедет ещё.
Всем удачи!
Сообщение отредактировал Kykin: 26 Октябрь 2007 - 07:42
#54
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 07:43
Результат - на следующий сезон буду заказывать Цигнус Икс 125 с документами........ Вот и всё о китайцах.
#55
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:06
#56
Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 20:30
Vitalik (24.10.2007, 13:50) писал:
В спид гире 250 нет кик стартера если есть - то это 150, по скорости спид гир, точно не скажу , но по всем прикидкам, по ровной дороге, получается около 140, проверено!
#57
Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:15
Vitalik (24.10.2007, 12:50) писал:
SPEED GEAR!!! Я б, именно его выбрал. Дело в том, что у них есть свой сервис центр, а на другие - проблема с ремонтом (тоесть без полезно обращаться. Все равно они не делают, а отправляют в ближайший сервис центр). И сама модель довольно неплохо собрана - хоть это и китаец, но собрано ОТЛИЧНО.
Сообщение отредактировал Predator: 05 Ноябрь 2007 - 16:47
#58
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:11
Мой лично очень удачный, за 3 тысячи, один раз пробивал колесо, и один раз падал на масле. А так все норм, обкатал хорошо, прошодил ТО. И после 2 тысяч реально едит 70км, по очень хорошой дороге, очень нравица скут, особенно после Табуреток!
Батин моц, получился НЕ УДАЧНЫМ, сперва открутилась подножка, потом оторвался шланг анти-фрисом (жидкостоное охлаждение), потом открутился датчик скорости (трос , который идет от переднего колеса), потом заклинел бардачок, открутился задний дисковый тормоз, и акамулятор содится за два дня (а ножки , кик старте нету). А ведь мопедкапроехала всего 300км, больше намучались чем поездили. Вот такие Спид жиры бывают . Брал в магазине возле мотодрома в Донецке.
Вообщем моторолеры хорошие, как и Keeway, и Зонгшен. И цена нормальная, сервис кстате тоже не плохой + гарантия.
#59
Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:33
Vitalik (24.10.2007, 12:50) писал:
ГИР ОДНОЗНАЧНО!!!!!!1.5 года жужжу на Гире 150 кубовом . Пролетел 13000 - проблем , кроме мелочей никаких ! По мелочи практически всё устраняли по гарантии до 10000 км. , масло на сервисе льют ЛиквиМоли , что есть хорошо !!! Про вайперы - раскрутчики данной марки смешат - давая гарантию 1 тыс максимум - доверия их качеству у меня точно не будет да еще у друга вайпер торнадо 150 кубов движок вылетел в трубу после 3000 км и обратиться нек кому... Сейчас думаю пересесть на Гир 250 кубов или Зонгшен - не могу выбрать пока между скутером и байком ... Кстати у продавца возле ЦУМа заказал справку-счёт и поставил аппарат на учёт в ГАИ . 300 грн справка и около 500 регистрация . Прав кат А нет , но ГАИшники , видя номер не тормозят !
#60
Отправлено 10 Март 2008 - 17:38
SG 150-3B (26.2.2008, 22:53) писал:
А где покупал свой SG и сколько реально сколько стоит новый и где его можно купить.
#61
Отправлено 10 Март 2008 - 21:24
3.Ы - берите технику с кик-стартером, а то намучаетесь с китайскими акамуляторами - проверяно на себе !!! Если я не ошибаюсь на 250, нету кика, а на 150 есть, и стоит он дешевле.
#62
Отправлено 19 Март 2008 - 21:03
Костантин (10.3.2008, 17:58) писал:
Покупал в Днепре...возле Детского мира..... сейчас они работают возле Ротонды.... адрес сервиса и склада Собинова 10А
Костантин (10.3.2008, 17:58) писал:
но тебе ближе в донецке наверное....могу узнать телефон представителя в донецке....
#63
Отправлено 19 Март 2008 - 21:17
Ищущий (29.10.2007, 10:26) писал:
по поводу Дефианта не может такого быть потому как нет такого завода в китае..... а т/м Дефиант это украинская торговая марка зарегестрированная в США а все для нее и под ее брендом производится в Китае.... хозяин морки дефиант Александр Громыко(он же ее и придумал, как и сатурн и энхель)...знаю потому как лично знаком с Громыко и помню еще первую партию Дефиантов.... ( кстати была очень качественной....в 2007 году Саше Громыко захотелось больше зарабатывать вот он и поменял завод на более дешевый----в результате жопа...на качестве можно поставить крест)
#64
Отправлено 19 Март 2008 - 22:23
у меня акум на зонге пережил зиму в холодном гараже и нормально мотык заваодиться, плюс я еще постоянно езжу с включенным дальним светом, шо днем шо ночью ...
а вообще, что вы хотите ? какая цена такое и качество.. смешно когда люди берут мопед за 1300 у.е на 150 кубов, а потом говорят что акум здох,глушитель отвинтился, пластик растрескиваеться от вибрации и т.д...
а дефики это вообще ужас двойной, китайское изготовление и наша сборка, где на заводе если рабочий чего то не украл, день потерян...
#65
Отправлено 20 Март 2008 - 13:01
Zuko (19.3.2008, 22:43) писал:
Чессно говоря пока никакого ужоса не заметил. Всвязи с траблом с машиной пришлось прошлую неделю по Киеву 400 км. намотать. Полет нормальный. Эксплуатирую не часто но круглогодично. Тоже бесит когда подходят разного рода ... и начинают, нафиг ты купил это г-но. Сначала расстроился, теперь просто посылаю, как никак 8 месяц езжу, техникой доволен. Правда только не устраивают его маленькие размеры, маленькие колеса, хочеться чего-то повнушительнее и чтобы 100 км.ч бежал.
#66
Отправлено 20 Март 2008 - 19:11
Цитата
Ты Уверен? Иль есть по ужасней скутеры (в смысле качества сборки и комплектующего)?
Но что ДЕФИАНДЫ стоят самыми чутль не первыми в списке г-на - это факт!!! Я уже не с первым человечком встретился у кого такой скут, так он жаловался что даром дениги потратил...
#67
Отправлено 22 Март 2008 - 20:35
#68
Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:37
LideR (22.3.2008, 20:55) писал:
и с запчастями и уних порядок...и оптом продают они технику только тем кто может осуществить сервис и поддержать гарантию....
#69
Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:44
SG 150-3B (22.6.2008, 12:57) писал:
Почему Speed Gear.
Когда стоит вопрос о том ,скутер какой торговой марки выбрать – возникает резонный вопрос, а чем мой Speed Gear лучше других скутеров.
По всей видимости в стране нет ни одного поставщика мототехники с сайта, либо каталога которого не звучит информация о том , что именно его техника наилучшего качества, производится на самом современном оборудовании по японской лицензии, на японских запчастях и т.д.
Отчасти это правда. По сути, практически вся китайская и тайваньская промышленность строится не путем изобретения «велосипеда» а является копией или плагиатом чьих либо разработок, а в случае с мотопромом , в первую очередь японских. Соответственно когда все об этом говорят – это правда. Изюм начинается тогда, когда понимаешь, следующее:
К примеру берем двигателя. Какие двигателя встречаются в основной массе китайских скутеров?
Правильно, это 152QMI, 139QMB(139QMA) , 172ММ,либо 157QMJ из четырехтактных и 1Е40QMB(1PE40QMB) и (простите нас неграмотных) допотопный сузуковский цепной из двухтактных.
Теперь берем в расчет количество китайских производителей. Фабрик осуществляющих сборку техники более2,5 тысяч , порядка 600 производит двигателя и большинство из них производят упомянутые нами. По уровню,заводы, производящие двигателя начинаются с колен в домашних подвалах, до огромных цехов. Может ли быть качество одинаковым одного и того же мотора? – конечно нет.
Соответственно 2 на первый взгляд одинаковых мопеда с внешне одинаковыми дигателями далеко не факт , что имеют хотя бы приблизительно похожее качество.
Следующий момент касается фирм, которые продают мототехнику. Это главным образом сезонные продавцы вдоль обочины, рыночники и специализированные мотосалоны. Рынки берут ценой, салоны – сервисом, гарантией и наличием запчастей. И там и там есть квалифицированные и талантливые специалисты и наоборот.
Просим Вас обратить внимание на работу специализированных мотосалонов. Работа может быть великолепная и не очень. Главное, что организация такой работы удовольствие не из дешевых.
Оборудование помещений торговли, СТО, аренда, зарплата персонала в течении всего года ,ну и репутация. Если на рынках, обочинах можно торговать любой техникой , то в салонах экономически не выгодно работать с товаром плохого качества, потому что это разовый заработок и большая головная боль , падение продаж и деловой репутации.
Быть может, вы до этого никогда не задумывались раньше, но просто обратите внимание, что есть техника которая практически никогда не попадает в продажу в салоне. Разве не выгодно купить дешевую технику , продать дешевле SPEED GEARа и при этом заработать? Выходит что нет.
Мы не продаем технику компаниям, которые не имеют ремонтной базы и не ставят перед собой задачу организации надлежащего ТО.
#70
Отправлено 03 Июль 2008 - 21:48
#71
Отправлено 12 Июль 2008 - 13:32
А пока ни кого нет я, по мере возможности, попытаюсь вести свой бортовой журнал. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ !
Купил 24.06.08 в г. Хмельницкий на Львовском ш-е, м-н " Чоппер". Вообще-то собирался брать в другом месте, но пообщавшись с ребятами в Чоппере, взвесив + и - взял скутер у них. Я водитель авто со стажем 14 лет, но с мото дело не имел. Правда 2 года откатал по городу на велике. И так, выбрал модель с помощью хозяина магазина, отстегнул 5300 грн. Оформление заняло минут 20. Тут же купил кофр. Самый дешевый не захотел. Взял за 130 грн. На вид не плохой и пластик прочный. Ребята предложили масло HONDA (у меня 2Т) ,Японское (надписи на банке иегоглифами) 90 грн/л. На этом экономить не буду! Шлемы были либо гавно, либо дорогие, япоские, по-этому отложил покупку на завтра на автобазаре. Сел, завел, поехал. Ощущения - ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ НЕВОЗМОЖНО! КАЙФ! Но страшно... Первую заправку пропустил (в магазине сказали, что бензы литр), а через 5 км стал. Благо тащить пришлось недалеко. С утра купил шлем, минимальный набор инструментов, аптечку. Шлем польский, стекловолокно, 190 грн. Сказали, что из дешевых - самый хороший. Вынужден верить т.к. сам не знаю и знакомых байкеров у меня нет. Уделил время кофру. Он гремел. Пришлось на местах крепления поставить резиновые прокладки из старых автокамер. Помогло. Но минимальный шум все равно остался. Подтянул зеркала. И вот, с тех пор езжу, обкатываю. Скорость держу не более 35 км/ч. Расход топлива АИ-92: 1-я заправка 3 л., 2-я заправка 2,9 л., 3-я заправка 2,8 л. Заметна тенденция к уменьшению расхода. Продавец обещал 2,5 л/100 км. Накачал колеса газом. Особой разницы не почувствовал. Мой скутер и так достаточно мягкий. Два раза был на мойке. Стоит 15 грн. Это бесконтактная и с протиркой. Настораживает то, что влага проникает под стекла фар и стопов. Но потом все высыхает и капельки испаряются. Кстати, о фарах. Приятно удивлен! Очень хороший свет. Если бы еще панель приборов лучше подсвечивалась... С нового плохо держался коврик со спортивной аллюминевой накладкой который под ногами. Ту его часть которая под левой ногой пришлось приклеить. Проблема снята. О тормозах: Передний, дисковый - супер, а задний - так себе. Думаю, заехать на сервис, пусть ребята посмотрят. В веломагазине купил трос-противоугонку который как спираль скручивается, а в растянутом виде имеет длину 90 см. В принципе хватает, но хотелось бы длиннее. Заплатил 65 грн. Итого на сегодня 12.07.08 г.: проехал 389 км. Меня все устраивает. Наличие сервиса внушает уверенность в завтрашнем дене
#72
Отправлено 17 Июль 2008 - 22:29
После 400 км скут стал приемистей, резвее. Ни чего не делал, просто продолжаю обкатывать в щадящем режиме. Сегодня проводил мойку в домашних условиях. Результат не понравился. Мыть очень не удобно, много труднодоступных мест. Да и разводы остаются. Пробег 482 км. Меня все устраивает.
#73
Отправлено 21 Июль 2008 - 22:13
Катался на скутере знакомого ВАЙПЕР ШТОРМ 50. Там 4Т и пробег 6500. Мой и его абсолютно одинаковые внешне. Хочу сказать, что мне понравилось. Он более приемистый, острый. Я аж задумался, может быть стоило брать 4Т??? В любом случае, продолжаю обкатку, при этом получая большое удовольствие от езды. Т.к. проверяю расход топлива, то заливаю полный бак, под самую крышку. Заметил, что крышка плохо держит и бенза немного проливается при езде. Потом, когда топлива стает меньше (через 20-30 км) проблема исчезает. Вывод: буду заливать чуть меньше.
Пробег 550 км. Меня все устраивает.
#74
Отправлено 30 Июль 2008 - 23:10
Что-то расход топлива увеличился. Из последнего бака скут кушал по 3.5 л на 100 км. Возможно это связано с тем, что я немного увеличил скорость. Позволяю себе, а вернее жужику, разгоняться до 40 км\ч. Пробовал мыть на мойке без шампуня, просто оббивка напором воды. Соит это 10 грн. Не понравилось. Лучше за 15 грн с химией и протиркой. А так проблем ни каких нет. Продолжаю обкатку в щадящем режиме. Пробег 682 км. Меня все устраивает.
#75
Отправлено 09 Август 2008 - 02:45