MOTOUA.NET: SpeedGear - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

SpeedGear Отзывы и мнения...

#1 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 20 Июнь 2006 - 12:42

Купил 15 мая себе роллер 125 кубовый... Очень доволен, но есть небольшие особенности. Кто ещё столкнулся с этой маркой? Что можете сказать?
0


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#51 Пользователь офлайн   Pups 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 30 Сентябрь 07

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:06

Люди, а где Спид Гир можно купить в Киеве? Особенно интересует 250ка типа Вайперовской Торнады...Кстати у G-Max тоже есть точно такая-же модель, за те же деньги, только в базовой комплектации еще и музыка есть...

Сообщение отредактировал Pups: 25 Октябрь 2007 - 14:06

0

#52 Пользователь офлайн   Serega® 

  • темная личность
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 950
  • Регистрация: 09 Март 06

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 14:51

Цитата

И к слову, на одометре 24000..... Скутер эксплуатируется в нещадном режиме на максимальных скоростях и в любую погоду. В день пробег колеблется от 150 до 300 км.


Опа, перечисли пожалуйста что менял и что ремонтировал?
0

#53 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 07:40

Просмотр сообщенияSerega® (25.10.2007, 15:11) писал:

Опа, перечисли пожалуйста что менял и что ремонтировал?

Была 1 серьёзная поломка, которая не дала возможности продолжить путь и заставила толкать скут домой - полетела искровая катушка на генераторе. Об этом писалось выше.
3 раза отлетало соединение выхлопного патрубка от корпуса глушака за счёт слабости болтового крепления последнего, всё полечилось установкой 10 мм болта и сваркой трубы.
Разлетелись подшипники на ступице заднего колеса. Намазал салидолом и доехал домой. ПОменял оба подшипника в течении 2х часов.
Гонит масло из-поз крышки цилиндра. Промазал герметиком и протянул болты.
ОТКРОВЕННО СЛАБЫЕ АККУМУЛЯТОРЫ НА ВСЕХ МОДЕЛЯХ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лопнула направляющая втулка на заднем вариаторе. Ехать не мешало но звук неприятный. Заменил.
Ремень всё ещё старый.
Ну и последнее - выдавило сальник под генератором, не заметил, вытекло масло очень быстро, просто поразительно! Результат - проехам 45 км я поймал клин в 1,5 метрах от гаража.
Итог - скутер проехал в общей сложности 30000 км, и умер из-за моей глупости и невнимательности.......
Замена поршневой от движка-донора.
Поглядим что он проедет ещё.
Всем удачи!

Сообщение отредактировал Kykin: 26 Октябрь 2007 - 07:42

0

#54 Пользователь офлайн   Kykin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 09 Июнь 06

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 07:43

На досуге сел покататься на японца............
Результат - на следующий сезон буду заказывать Цигнус Икс 125 с документами........ Вот и всё о китайцах.
0

#55 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:06

Всем привет.На одометре 14000.Серъезных траблов не случалоь. Хотя немогу сказать что все так хорошо. На 10000 засвистел подшпник переднего колеса,с этим дефектом проехал 150км и стружкой из подшипника убил привод одометра. Вовремя замены подшыпников и привода выяснилось ,что разбито гнездо одометра. Отдельно одометра не нашол пришлось заменить всю приборную панель. Опять-же практически полностью пришлось усиливать кранштейн крепления глушителя и его хомуты. Очень слабые клемы проводов аккомулятора ,зменил на толстостенные из меди. Вот пожалуй ивсе о своем скуте. Что касается вопроса Виталика полностью согласен с Кукиным . Недавно знкомые механики кололи движок спида ,из новых ,что там за бок был неспрашивал но парни говорили что на литье стояла маркировка Дифианта. Так что пожалуй без коментариев.
0

#56 Пользователь офлайн   Max Yalta 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 31 Март 07

Отправлено 04 Ноябрь 2007 - 20:30

Просмотр сообщенияVitalik (24.10.2007, 13:50) писал:

Всем привет ! Подскажите если кто знает что лучше Спид гир 250 кубов или Вайпер торнадо 250 кубов ? Внешне они одинаковые кроме того что в спидгире есть ещё и кикстартер ! Но на вайпер гарантия идёт 1 год или 5000 км. а на спид гир 2 года или 10000 ! Цена на них тоже одинаковая ! Но всётаки если кто знает что всётаки лучше взять ??? Если кто точно знает то пожалуста ещё и аргументируйте ваши доводы !!! Очень жду вашей помощи !!!

В спид гире 250 нет кик стартера если есть - то это 150, по скорости спид гир, точно не скажу , но по всем прикидкам, по ровной дороге, получается около 140, проверено!
0

#57 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 05 Ноябрь 2007 - 16:15

 Vitalik (24.10.2007, 12:50) писал:

Всем привет ! Подскажите если кто знает что лучше Спид гир 250 кубов или Вайпер торнадо 250 кубов ? Внешне они одинаковые кроме того что в спидгире есть ещё и кикстартер ! Но на вайпер гарантия идёт 1 год или 5000 км. а на спид гир 2 года или 10000 ! Цена на них тоже одинаковая ! Но всётаки если кто знает что всётаки лучше взять ??? Если кто точно знает то пожалуста ещё и аргументируйте ваши доводы !!! Очень жду вашей помощи !!!


SPEED GEAR!!! Я б, именно его выбрал. Дело в том, что у них есть свой сервис центр, а на другие - проблема с ремонтом (тоесть без полезно обращаться. Все равно они не делают, а отправляют в ближайший сервис центр). И сама модель довольно неплохо собрана - хоть это и китаец, но собрано ОТЛИЧНО.

Сообщение отредактировал Predator: 05 Ноябрь 2007 - 16:47

0

#58 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 17:11

Ну не знаю... У меня их два (спид Гира), один 50-кубовый тот что идет и на 125кубов, и Батин 150 кубовый тот что копия Хонды SH150.
Мой лично очень удачный, за 3 тысячи, один раз пробивал колесо, и один раз падал на масле. А так все норм, обкатал хорошо, прошодил ТО. И после 2 тысяч реально едит 70км, по очень хорошой дороге, очень нравица скут, особенно после Табуреток!
Батин моц, получился НЕ УДАЧНЫМ, сперва открутилась подножка, потом оторвался шланг анти-фрисом (жидкостоное охлаждение), потом открутился датчик скорости (трос , который идет от переднего колеса), потом заклинел бардачок, открутился задний дисковый тормоз, и акамулятор содится за два дня (а ножки , кик старте нету). А ведь мопедкапроехала всего 300км, больше намучались чем поездили. Вот такие Спид жиры бывают :) . Брал в магазине возле мотодрома в Донецке.
Вообщем моторолеры хорошие, как и Keeway, и Зонгшен. И цена нормальная, сервис кстате тоже не плохой + гарантия.
0

#59 Пользователь офлайн   SG 150-3B 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 26 Февраль 2008 - 22:33

 Vitalik (24.10.2007, 12:50) писал:

Всем привет ! Подскажите если кто знает что лучше Спид гир 250 кубов или Вайпер торнадо 250 кубов ? Внешне они одинаковые кроме того что в спидгире есть ещё и кикстартер ! Но на вайпер гарантия идёт 1 год или 5000 км. а на спид гир 2 года или 10000 ! Цена на них тоже одинаковая ! Но всётаки если кто знает что всётаки лучше взять ??? Если кто точно знает то пожалуста ещё и аргументируйте ваши доводы !!! Очень жду вашей помощи !!!

ГИР ОДНОЗНАЧНО!!!!!!1.5 года жужжу на Гире 150 кубовом . Пролетел 13000 - проблем , кроме мелочей никаких ! По мелочи практически всё устраняли по гарантии до 10000 км. , масло на сервисе льют ЛиквиМоли , что есть хорошо !!! Про вайперы - раскрутчики данной марки смешат - давая гарантию 1 тыс максимум - доверия их качеству у меня точно не будет да еще у друга вайпер торнадо 150 кубов движок вылетел в трубу после 3000 км и обратиться нек кому... Сейчас думаю пересесть на Гир 250 кубов или Зонгшен - не могу выбрать пока между скутером и байком ... Кстати у продавца возле ЦУМа заказал справку-счёт и поставил аппарат на учёт в ГАИ . 300 грн справка и около 500 регистрация . Прав кат А нет , но ГАИшники , видя номер не тормозят !
0

#60 Пользователь офлайн   Костантин 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 10 Март 08

Отправлено 10 Март 2008 - 17:38

 SG 150-3B (26.2.2008, 22:53) писал:

ГИР ОДНОЗНАЧНО!!!!!!1.5 года жужжу на Гире 150 кубовом . Пролетел 13000 - проблем , кроме мелочей никаких ! По мелочи практически всё устраняли по гарантии до 10000 км. , масло на сервисе льют ЛиквиМоли , что есть хорошо !!! Про вайперы - раскрутчики данной марки смешат - давая гарантию 1 тыс максимум - доверия их качеству у меня точно не будет да еще у друга вайпер торнадо 150 кубов движок вылетел в трубу после 3000 км и обратиться нек кому... Сейчас думаю пересесть на Гир 250 кубов или Зонгшен - не могу выбрать пока между скутером и байком ... Кстати у продавца возле ЦУМа заказал справку-счёт и поставил аппарат на учёт в ГАИ . 300 грн справка и около 500 регистрация . Прав кат А нет , но ГАИшники , видя номер не тормозят !


А где покупал свой SG и сколько реально сколько стоит новый и где его можно купить.
0

#61 Пользователь офлайн   Z00M 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 02 Июль 07

Отправлено 10 Март 2008 - 21:24

вайпер - лажа, СпидГир - на порядок выше, а зонг еще лучше )))
3.Ы - берите технику с кик-стартером, а то намучаетесь с китайскими акамуляторами - проверяно на себе !!! Если я не ошибаюсь на 250, нету кика, а на 150 есть, и стоит он дешевле.
0

#62 Пользователь офлайн   SG 150-3B 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2008 - 21:03

 Костантин (10.3.2008, 17:58) писал:

А где покупал свой SG и сколько реально сколько стоит новый и где его можно купить.

Покупал в Днепре...возле Детского мира..... сейчас они работают возле Ротонды.... адрес сервиса и склада Собинова 10А

 Костантин (10.3.2008, 17:58) писал:

А где покупал свой SG и сколько реально сколько стоит новый и где его можно купить.

но тебе ближе в донецке наверное....могу узнать телефон представителя в донецке....
0

#63 Пользователь офлайн   SG 150-3B 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 19 Март 2008 - 21:17

 Ищущий (29.10.2007, 10:26) писал:

Недавно знкомые механики кололи движок спида ,из новых ,что там за бок был неспрашивал но парни говорили что на литье стояла маркировка Дифианта. Так что пожалуй без коментариев.

по поводу Дефианта не может такого быть потому как нет такого завода в китае..... а т/м Дефиант это украинская торговая марка зарегестрированная в США а все для нее и под ее брендом производится в Китае.... хозяин морки дефиант Александр Громыко(он же ее и придумал, как и сатурн и энхель)...знаю потому как лично знаком с Громыко и помню еще первую партию Дефиантов.... ( кстати была очень качественной....в 2007 году Саше Громыко захотелось больше зарабатывать вот он и поменял завод на более дешевый----в результате жопа...на качестве можно поставить крест)
0

#64 Пользователь офлайн   Zuko 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 307
  • Регистрация: 27 Ноябрь 07

Отправлено 19 Март 2008 - 22:23

с акумулятором это точно... если не зонговский, можно сразу покупать новый... хотя очень редко бывают исключения....
у меня акум на зонге пережил зиму в холодном гараже и нормально мотык заваодиться, плюс я еще постоянно езжу с включенным дальним светом, шо днем шо ночью ...
а вообще, что вы хотите ? какая цена такое и качество.. смешно когда люди берут мопед за 1300 у.е на 150 кубов, а потом говорят что акум здох,глушитель отвинтился, пластик растрескиваеться от вибрации и т.д...
а дефики это вообще ужас двойной, китайское изготовление и наша сборка, где на заводе если рабочий чего то не украл, день потерян...
0

#65 Пользователь офлайн   orys 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 167
  • Регистрация: 06 Август 07

Отправлено 20 Март 2008 - 13:01

 Zuko (19.3.2008, 22:43) писал:

дефики это вообще ужас двойной, китайское изготовление и наша сборка, где на заводе если рабочий чего то не украл, день потерян...


Чессно говоря пока никакого ужоса не заметил. Всвязи с траблом с машиной пришлось прошлую неделю по Киеву 400 км. намотать. Полет нормальный. Эксплуатирую не часто но круглогодично. Тоже бесит когда подходят разного рода ... и начинают, нафиг ты купил это г-но. Сначала расстроился, теперь просто посылаю, как никак 8 месяц езжу, техникой доволен. Правда только не устраивают его маленькие размеры, маленькие колеса, хочеться чего-то повнушительнее и чтобы 100 км.ч бежал.
0

#66 Пользователь офлайн   Predator 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 216
  • Регистрация: 18 Март 07

Отправлено 20 Март 2008 - 19:11

Цитата

дефики это вообще ужас двойной, китайское изготовление и наша сборка

Ты Уверен? Иль есть по ужасней скутеры (в смысле качества сборки и комплектующего)?
Но что ДЕФИАНДЫ стоят самыми чутль не первыми в списке г-на - это факт!!! Я уже не с первым человечком встретился у кого такой скут, так он жаловался что даром дениги потратил...
0

#67 Пользователь офлайн   LideR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 22 Март 08

Отправлено 22 Март 2008 - 20:35

Вообщем SpeedGear вполне сносная китайская техника. С ней Defiant , Viper и рядом не стоит. У нас в городке етих Viperов полним полно , а SpeedGearа ни одного .Да и по цене SpeedGear на порядок више!
0

#68 Пользователь офлайн   SG 150-3B 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:37

 LideR (22.3.2008, 20:55) писал:

Вообщем SpeedGear вполне сносная китайская техника. С ней Defiant , Viper и рядом не стоит. У нас в городке етих Viperов полним полно , а SpeedGearа ни одного .Да и по цене SpeedGear на порядок више!

и с запчастями и уних порядок...и оптом продают они технику только тем кто может осуществить сервис и поддержать гарантию....
0

#69 Пользователь офлайн   SG 150-3B 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:44

 SG 150-3B (22.6.2008, 12:57) писал:

и с запчастями и уних порядок...и оптом продают они технику только тем кто может осуществить сервис и поддержать гарантию....

Почему Speed Gear.
Когда стоит вопрос о том ,скутер какой торговой марки выбрать – возникает резонный вопрос, а чем мой Speed Gear лучше других скутеров.
По всей видимости в стране нет ни одного поставщика мототехники с сайта, либо каталога которого не звучит информация о том , что именно его техника наилучшего качества, производится на самом современном оборудовании по японской лицензии, на японских запчастях и т.д.
Отчасти это правда. По сути, практически вся китайская и тайваньская промышленность строится не путем изобретения «велосипеда» а является копией или плагиатом чьих либо разработок, а в случае с мотопромом , в первую очередь японских. Соответственно когда все об этом говорят – это правда. Изюм начинается тогда, когда понимаешь, следующее:
К примеру берем двигателя. Какие двигателя встречаются в основной массе китайских скутеров?
Правильно, это 152QMI, 139QMB(139QMA) , 172ММ,либо 157QMJ из четырехтактных и 1Е40QMB(1PE40QMB) и (простите нас неграмотных) допотопный сузуковский цепной из двухтактных.
Теперь берем в расчет количество китайских производителей. Фабрик осуществляющих сборку техники более2,5 тысяч , порядка 600 производит двигателя и большинство из них производят упомянутые нами. По уровню,заводы, производящие двигателя начинаются с колен в домашних подвалах, до огромных цехов. Может ли быть качество одинаковым одного и того же мотора? – конечно нет.
Соответственно 2 на первый взгляд одинаковых мопеда с внешне одинаковыми дигателями далеко не факт , что имеют хотя бы приблизительно похожее качество.
Следующий момент касается фирм, которые продают мототехнику. Это главным образом сезонные продавцы вдоль обочины, рыночники и специализированные мотосалоны. Рынки берут ценой, салоны – сервисом, гарантией и наличием запчастей. И там и там есть квалифицированные и талантливые специалисты и наоборот.
Просим Вас обратить внимание на работу специализированных мотосалонов. Работа может быть великолепная и не очень. Главное, что организация такой работы удовольствие не из дешевых.
Оборудование помещений торговли, СТО, аренда, зарплата персонала в течении всего года ,ну и репутация. Если на рынках, обочинах можно торговать любой техникой , то в салонах экономически не выгодно работать с товаром плохого качества, потому что это разовый заработок и большая головная боль , падение продаж и деловой репутации.
Быть может, вы до этого никогда не задумывались раньше, но просто обратите внимание, что есть техника которая практически никогда не попадает в продажу в салоне. Разве не выгодно купить дешевую технику , продать дешевле SPEED GEARа и при этом заработать? Выходит что нет.
Мы не продаем технику компаниям, которые не имеют ремонтной базы и не ставят перед собой задачу организации надлежащего ТО.
0

#70 Пользователь офлайн   LADA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Июль 08

Отправлено 03 Июль 2008 - 21:48

Внимательно изучил сайт. Прочел почти все, что связано с 50-ками. Нет отзывов, да и вообще ни какой инфы по моей модели SpeedGear SG50QT-B. Я приобрел технику 24.06.08 г. Накатал 250 км. Меня все устраивает!
0

#71 Пользователь офлайн   LADA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Июль 08

Отправлено 12 Июль 2008 - 13:32

К сожалению, так ни кто и не отписАлся :)(( Было бы очень интересно пообщаться с владельцами SpeedGear SG50QT-B или другой 50-ки, но именно фирмы SpeedGear.
А пока ни кого нет я, по мере возможности, попытаюсь вести свой бортовой журнал. ПРИГЛАШАЮ ВСЕХ !
Купил 24.06.08 в г. Хмельницкий на Львовском ш-е, м-н " Чоппер". Вообще-то собирался брать в другом месте, но пообщавшись с ребятами в Чоппере, взвесив + и - взял скутер у них. Я водитель авто со стажем 14 лет, но с мото дело не имел. Правда 2 года откатал по городу на велике. И так, выбрал модель с помощью хозяина магазина, отстегнул 5300 грн. Оформление заняло минут 20. Тут же купил кофр. Самый дешевый не захотел. Взял за 130 грн. На вид не плохой и пластик прочный. Ребята предложили масло HONDA (у меня 2Т) ,Японское (надписи на банке иегоглифами) 90 грн/л. На этом экономить не буду! Шлемы были либо гавно, либо дорогие, япоские, по-этому отложил покупку на завтра на автобазаре. Сел, завел, поехал. Ощущения - ПЕРЕДАТЬ СЛОВАМИ НЕВОЗМОЖНО! КАЙФ! Но страшно... Первую заправку пропустил (в магазине сказали, что бензы литр), а через 5 км стал. Благо тащить пришлось недалеко. С утра купил шлем, минимальный набор инструментов, аптечку. Шлем польский, стекловолокно, 190 грн. Сказали, что из дешевых - самый хороший. Вынужден верить т.к. сам не знаю и знакомых байкеров у меня нет. Уделил время кофру. Он гремел. Пришлось на местах крепления поставить резиновые прокладки из старых автокамер. Помогло. Но минимальный шум все равно остался. Подтянул зеркала. И вот, с тех пор езжу, обкатываю. Скорость держу не более 35 км/ч. Расход топлива АИ-92: 1-я заправка 3 л., 2-я заправка 2,9 л., 3-я заправка 2,8 л. Заметна тенденция к уменьшению расхода. Продавец обещал 2,5 л/100 км. Накачал колеса газом. Особой разницы не почувствовал. Мой скутер и так достаточно мягкий. Два раза был на мойке. Стоит 15 грн. Это бесконтактная и с протиркой. Настораживает то, что влага проникает под стекла фар и стопов. Но потом все высыхает и капельки испаряются. Кстати, о фарах. Приятно удивлен! Очень хороший свет. Если бы еще панель приборов лучше подсвечивалась... С нового плохо держался коврик со спортивной аллюминевой накладкой который под ногами. Ту его часть которая под левой ногой пришлось приклеить. Проблема снята. О тормозах: Передний, дисковый - супер, а задний - так себе. Думаю, заехать на сервис, пусть ребята посмотрят. В веломагазине купил трос-противоугонку который как спираль скручивается, а в растянутом виде имеет длину 90 см. В принципе хватает, но хотелось бы длиннее. Заплатил 65 грн. Итого на сегодня 12.07.08 г.: проехал 389 км. Меня все устраивает. Наличие сервиса внушает уверенность в завтрашнем дене :)
0

#72 Пользователь офлайн   LADA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Июль 08

Отправлено 17 Июль 2008 - 22:29

Проджолжаю свой БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ.
После 400 км скут стал приемистей, резвее. Ни чего не делал, просто продолжаю обкатывать в щадящем режиме. Сегодня проводил мойку в домашних условиях. Результат не понравился. Мыть очень не удобно, много труднодоступных мест. Да и разводы остаются. Пробег 482 км. Меня все устраивает.
0

#73 Пользователь офлайн   LADA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Июль 08

Отправлено 21 Июль 2008 - 22:13

Продолжаю свой БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ.
Катался на скутере знакомого ВАЙПЕР ШТОРМ 50. Там 4Т и пробег 6500. Мой и его абсолютно одинаковые внешне. Хочу сказать, что мне понравилось. Он более приемистый, острый. Я аж задумался, может быть стоило брать 4Т??? В любом случае, продолжаю обкатку, при этом получая большое удовольствие от езды. Т.к. проверяю расход топлива, то заливаю полный бак, под самую крышку. Заметил, что крышка плохо держит и бенза немного проливается при езде. Потом, когда топлива стает меньше (через 20-30 км) проблема исчезает. Вывод: буду заливать чуть меньше.
Пробег 550 км. Меня все устраивает.
0

#74 Пользователь офлайн   LADA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 03 Июль 08

Отправлено 30 Июль 2008 - 23:10

Продолжаю свой БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ.
Что-то расход топлива увеличился. Из последнего бака скут кушал по 3.5 л на 100 км. Возможно это связано с тем, что я немного увеличил скорость. Позволяю себе, а вернее жужику, разгоняться до 40 км\ч. Пробовал мыть на мойке без шампуня, просто оббивка напором воды. Соит это 10 грн. Не понравилось. Лучше за 15 грн с химией и протиркой. А так проблем ни каких нет. Продолжаю обкатку в щадящем режиме. Пробег 682 км. Меня все устраивает.
0

#75 Пользователь офлайн   alan 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 15 Февраль 08

Отправлено 09 Август 2008 - 02:45

Вайпера и зонгшена самые лучшие с китая, а спид гир---ГАМНО, но есть вайпера и дерьмовые, но у меня лично с зонгшена вайпер. И ваш спид гир рядом не стоит. Я уже на своем вайпере 8000 наганял и работает. Не когда не ломался.
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей