Как подружить карб. 17,5мм и ЦПГ 50сс? очень большие обороты на х.х.
#1
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:25
До этого стоял карб. 12мм,. Приведу номера жиклеров (те что стояли на 12мм-ом карбе и те что, сейчас установлены на 17,5мм)
..................................Карб. 12мм ...........................Карб.17,5мм
главный жиклер:......74.............................................80
жиклер х.х................ 38................... не глянул какой( но думаю №40, по аналогии с 12мм)
Вот прошу мне помочь, кто знает, какие желательно ставить жиклеры в карб. 17,5мм на 50сс ЦПГ? Буду очень благодарен за помощь. Хочется свести к минимуму снятие и установку новго карба.
И еще, а неможет ли быть проблема в том, что тросик газа (на 17,5мм карбе) вдруг оказался короче чем необходимо, и получается что бачонок и игла немного подняты и поэтому газ открыт уже на х.о.?? Были ли у кого-то такие проблемы при установке 17,5мм карбе вместо 12мм???
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:40
#3
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:44
Цитата
т.е. хочешь сказать, что жиклеры не менял?? как приехал карб с такими жиклерами и поставил, верно?? а номера жиклеров не подскажешь какие были на 17,5мм-ом карбе?
#4
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:59
Тарик (22.10.2007, 11:04) писал:
Обычно для стандартых водяных минарелли самое обычное это жиклер 90-95 в зависимости от вариаций паролона в стандартном фильтр боксе (например редспунж 95-98) но поскольку все моторы разные, самое правильное это подбор жиклера и положения иглы по цвету нагара на изоляторе свечи.
#5
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 10:10
Цитата
стоп-стоп, что-то большой номер жиклера. (как я писАл выше) мну на стоке в 12мм карбе стоял главный жиклер №74, а на 17,5мм приехал с завода главный жиклер №80.
суть проблемы в том, что как только завожу скут, он ревет , как будто у него выкрутили ручку газа (хотя тут проблем не было до замены карба). вот я и думаю, что может жиклер х.х. большой стоит, т.к. винт х.х. выкручен до максимума.
#6
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 10:15
#7
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 10:43
Тарик (22.10.2007, 11:35) писал:
Вероятнее всего преднатяг дросселя. Проверь. Слабины троса должно хватать чтобы дроссельная заслонка полностью опускалась. А ХХ регулируется винтом, который механически приподнимает заслонку. Скинь трос с ручки газа и заводи.
#8
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:39
Цитата
спасибо за совет, тут я в курсе этих делов. снимать карб не буду, сперва попробую сравнить длины бочонков на разных карбах. (ведь если на новом бочонок длинее, то соответственно и получается преднатяг троса газа... что не ужели такое возможно??!)
а длина троса не должна была измениться, я ничего не изменял, ведь до этого стоял родной карбик и длины ему хватало. но все равно вечером конечно попробую эту версию...
все таки тема жиклеров так и не раскрыта... если кто ставил 17,5мм карб на стоковую 50сс ЦПГ, подскажите какие жиклерчики поставили в карб. да и не возникали ли проблемы с тросиком газа.
#9
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 13:15
Тарик (22.10.2007, 13:59) писал:
а длина троса не должна была измениться, я ничего не изменял, ведь до этого стоял родной карбик и длины ему хватало. но все равно вечером конечно попробую эту версию...
все таки тема жиклеров так и не раскрыта... если кто ставил 17,5мм карб на стоковую 50сс ЦПГ, подскажите какие жиклерчики поставили в карб. да и не возникали ли проблемы с тросиком газа.
Жиклеров стандартных дложно хватить.
Проблемы с тросиком кажется были когда ставил 19мм Дельорто на Адрес. Не помню уже. Конструкции привода карбов разные. Могут отличаться длиной перегиба и точкой крепления к дросселю. Надо сравнивать не длину дроселя, а длину свободного конца троса, необходимую для нормальной работы. Может просто рубашку троса подрезать.
Тебе карб без тросов был? У меня кажется с тросами был. Для пускового обогатителя точно был.
#10
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 14:42
а вот насчет длины перегиба - вполне может быть. я чтобы сильно не заморачиваться, не стал перекидывать трос на новый колпачок (ну тот который сверху закрывает дросельную заслонку), и не сравнивал перегибы, а также и длину перегибов на колпачке. так что все может быть, и мне необходимо будет поменять колпачки местами.(т.е. получается что я использую сейчас колпачок от старого карба, хотя с новым карбом приехал и новый колпачок.
Большое Спасибо за наводку. буду пробовать.
#11
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:36
Тарик (22.10.2007, 16:02) писал:
а вот насчет длины перегиба - вполне может быть. я чтобы сильно не заморачиваться, не стал перекидывать трос на новый колпачок (ну тот который сверху закрывает дросельную заслонку), и не сравнивал перегибы, а также и длину перегибов на колпачке. так что все может быть, и мне необходимо будет поменять колпачки местами.(т.е. получается что я использую сейчас колпачок от старого карба, хотя с новым карбом приехал и новый колпачок.
Большое Спасибо за наводку. буду пробовать.
Я вспомнил. У меня с карбом было 2 новых троса. Один для газа, другой на пусковой обогатитель механический.
Для обогатителя был коротковат. Его хватало только чтобы ручку где-то в районе унитаза разместить. Поэтому я использовал один из тросов газа на пусковой обогатитель, а ручку вывел на пластик под рулем.
#12
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 11:16
Тарик (22.10.2007, 11:35) писал:
Был у мення налогичный случай, причина- выскочил из своего гнезда в соединительной муфте наконечник троссика газа.
Тросик газа состоит, как правило из двух частей, которые объединяются в специальной муфте (две пластиковые половинки, а внутри металлический стержень, который имеет вырезы с двух концов, в них вставляются наконечники тросов, если при разборке случайне подал тросик внутрь боудена, его наконечник вскакивает мз муфты и в результате тросик становится немного короче.
Второй вариант - это бОльшая длина углового патрубка нового карба, придется или подрезать немного боуден (оболочку тросика), или укоротить сам уголок, или поставить старый. Перед этим сперва полностью вкрути все регулировочные элементы - у ручки газа и у углового перехода крышки дроссельной заслонки.
Принорамльной длине заслонка должна встать на дно диффузора с незначительной щелью.
#13
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 20:40
Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО Tsoy-ю и ksb!!.
Сегодня пробовал настроить карб и тут вылезла новая трабла, так что до конца "подружить" у меня карб и стоковою поршню пока что не получилось.
Пробовал несколько вариантов: (при всех вариантах скут заводиться с полтыка, что не наблюдалось со старым карбом, так что вроде не зря потратил деньги, но ехать нормально не хочет)
вот созрел вопрос:
если на старом карбе винт к.с. был выкручен на 2-2,5 оборота, то с новым бОльшим карбом должно ли это значение (кол-во оборотв) существенно изменится в меньшую сторону на новом карбе??
делов том, что при выкрученом винте к.с. на 2 с 1/4 оборота, скуту начинает не хватать бензина после небольшого прохвата (скут начинает ехать рывками и норовит заглохнуть, если заглох, то заврдиться с кика на 4-6 раз), попробовал закрутить до 1,5 оборотов стало немного легше, но все равно проблема не ушла , дальше экспериминтировать уже не хватило терпения, еще закрутил на пол оборота (получилось де-то наверное 1-1,2 оборота) попробовал завести скут, заводится с электростартера с полоборота и без ручки газа.
вот исходя из этих наблюдений и созрел у меня такой вопрос.
либо может дело в жиклерах?? тут у меня идей нет (стоит главный №80, на старом был №74 - хватало.) может кто-то сможет подсказать?
Сообщение отредактировал Тарик: 23 Октябрь 2007 - 20:45
#15
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 09:21
скуту начинает не хватать бензина после небольшого прохвата (скут начинает ехать рывками и норовит заглохнуть ---
-- похоже на нехватку бензина в поплавковой камере. Проверь нормально ли он туда поступает.
может дело в жиклерах?? -- Думаю нет
Вообще настраивается экспериментальным путем в комплексе с фильтром и по цвету нагара на свече.
Почитай литературу.
Сообщение отредактировал Tsoy: 24 Октябрь 2007 - 09:22
#16
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 13:07
а вот насчет фильтра - он должен быть плотнее (толще) в моем случае или наоборот надо чтобы воздух проходил более свободно?? счас стоит стоковый, чищеный и пропитанный правльной пропиткой.
Сообщение отредактировал Тарик: 24 Октябрь 2007 - 13:08
#17
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:11
Кажется надо увеличивать главный жиклер. Но сначала отстроить качество на холостом ходу, сам ХХ, поиграть с иголкой.
Фильтр думаю стандартный обслуженый подойдет.
#18
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:52
Tsoy (24.10.2007, 16:31) писал:
Кажется надо увеличивать главный жиклер. Но сначала отстроить качество на холостом ходу, сам ХХ, поиграть с иголкой.
Фильтр думаю стандартный обслуженый подойдет.
Игла регулирует смесь на переходных режимах.
Винт качества регулирует воздушный канал ведущий к жиклеру холостого хода, и при половинном и полном открытии дросельной заслонки разряжение в этом канале пропадает потому эта регулировка работает и влияет на качество смеси на ХХ и при малых открытиях дроселя.
В данном случае обеднение сильное и поможет только другой жиклер. Я бы начал с 88 но скорее всего это будет 90 как и на многих других Аероксах.
#19
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:16
Вот сегодня провел вечер в гараже, вот что в итоге у меня получилось:
заменой свечи с BR7HS на BR8HS и подстройкой винта к.с. совместно с винтом х.х., канешна, пропали перебои в работе движка после небольшого прохвата, как я писАл выше (сообщ.№13), а также после достаточно быстрой езды на расстояние примерно в пару километров на свече не было видимого белого налета... (боюсь предполоогать, но похоже что смесь стала чуть богаче, видать сказалось вчерашнее вкручивание винта к.с. еще на пол оборота, итог - сейчас вроде как 1,5 или чуть меньше оборота)...
Правда теперь появилсь симптомы, на оснвоание котрых Вы мне сможете подсказать что конретно все-таки необходимо мне делать (менять жиклер, крутить винт к.с. или ....)
симптомы - после разгона скута (скорость более 30кмч) если отпустить ручку газа и дать скуту ехать накатиком несколько сек. то потом в при выкручивание ручки газа (резко или плавно, без разницы) не получая резкого отклика на ручку газа, скут начинает как бы просираться, как на не прогретом движке, потом если пограться ручкой газа можно добиться ускорения, но моментального ускорения нет.
Вот такие симптомы... что в карбюраторе отвечает за вот этот момент набора скорости??
Надеюсь что этот симптом поможет мне объяснить Вам мою проблему более точо.. Спасибо.
#20
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 18:42
Тарик (24.10.2007, 20:36) писал:
Вот такие симптомы... что в карбюраторе отвечает за вот этот момент набора скорости??
Игла, выше Ziper писал... Вот с ней и попробуй играться. Попробуй опустить ее на одно деление.
Сообщение отредактировал (DiMoN): 25 Октябрь 2007 - 18:45
#21
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 09:44
Цитата
Спасибо всем за советы.
и еще вопросик, планирую ставить мультивар, надо ли будет заново перенастраивать карб после установки мультивара?? (ну еще ремень пойдет на замену и главная пружина).
#22
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 10:23
Тарик (29.10.2007, 10:04) писал:
Скорей всего нет, ну возможно чуть крутнуть винт качества смеси...
Ремень ставь не кевлар. Пружина в торк драйвер есть в комплекте с мультиваром, белая.
С такими темпами надо и сакс потихоньку планировать

#23
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 15:45
из ремня думаю брать либо Полини либо ТопПерфоманс (если найду канешна такой - Part.№ Т9907770).