крашпеды - слайдеры
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 22:31
вопросы простые,
где покупали?
где ставили?
сколько заплатили?
какая фирма лучше?
как крепится на раму?
стоит ли усиливать раму? ну и все прочее и тому подобное.
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 14:08
url=http://мото.kiev.ua/forum/?trid=saleadd/1185357061114&query=gt250&whr=all
2.
url=http://мото.kiev.ua/forum/?trid=saleadd/1188556172768&fp=1&vp=0#lastpost
#4
Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 20:17
#5
Отправлено 10 Сентябрь 2007 - 10:12

Сообщение отредактировал DimAce: 10 Сентябрь 2007 - 10:12
#6
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 07:52
kiparis (6.9.2007, 23:51) писал:
вопросы простые,
где покупали?
где ставили?
сколько заплатили?
какая фирма лучше?
как крепится на раму?
стоит ли усиливать раму? ну и все прочее и тому подобное.
Правильно именно crashpads или крашпеды, их основная функция поглотить на себя энергию удара при падении мотоцикла и спасти раму и боковые крышки мотора от серьезных повреждений.
Слайдеры это то что крепится немного ниже колена на гоночном комбинезоне.
На распространенные модели мотоциклов многие тюнинговые фирмы выпускают комплекты крашпедов часто для их установки нужен лишь ключ шестигранник и снаровка чтобы красиво подрезать пластик.
но далеко не на все модели японцев и итальянцев можно легко найти такой кит. Потому многие заказывают их у знакомых токарей. Основа грибка крашпеда часто сделанна из алюминия а часть которая поглатит энергию удара и скольжения из капролона (фторопласта, капролоктана). Главное это найти правильные места для размещения на мотоцикле, часто это усиление рамы в местах крепления двигателя. При этом заменяют родной короткий болт крепления мотора на более длинный и он же держит крашпед. Реже крашпеды крепят возле подножек пилота, оплимально поставить два крашпеда на каждую сторону мотоцикла, а их длинну расчитать таким образом чтобы при падении мотоцикл соприкосался с асфальтом рулем крашпедами и глушителем.
Оптимальной формой я считаю грибок и обязательно не цельно алюминеевый а составной иначе он не поглатит энергию а передаст ее на раму сосредоточив в оном конкретном месте и принеся таким образом больше вреда чем пользы. Все выше сказанно ИМХО.
#7
Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 17:28
в инете много статей про крашпеды но все они восновном расказывают о том для чего и из чего, а вот найти чтото путнее про процес установки неудалось.
ладно

#8
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 21:08
kiparis (16.9.2007, 18:48) писал:
в инете много статей про крашпеды но все они восновном расказывают о том для чего и из чего, а вот найти чтото путнее про процес установки неудалось.
ладно

кориш сам сделал, обошлись в гривен 150-200
#9
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:32
допустим наконечники купить не проблема а вот крепежи это уже заковыка

#10
Отправлено 31 Январь 2008 - 13:15
какие соображения будут?
#11
Отправлено 31 Январь 2008 - 13:32
Прикрепленные файлы
-
hyosung.zip (128,98К)
Количество загрузок:: 734
#13
Отправлено 02 Февраль 2008 - 18:36
#14
Отправлено 02 Февраль 2008 - 21:21
#15
Отправлено 14 Июль 2008 - 18:28
kiparis (6.9.2007, 23:51) писал:
вопросы простые,
где покупали?
где ставили?
сколько заплатили?
какая фирма лучше?
как крепится на раму?
стоит ли усиливать раму? ну и все прочее и тому подобное.
1. заказывается по каталогу под твою модель мотоцикла или при нормальном техническом мышлении нужно определить куда хочешь их поставить и купить болванку из фторопласта и на токарном станке придать ей нужную форму(при изготовлении нужно посмотреть на фирменный краш там есть маленький ньюанс...
2. поставить реально самому если не придется резать пластик

3. тут тебе уже надо самому подумать, чаще всего краш одноразовый упал - он треснул или отломался

4. с помощью болтов к фирменным крашам они идут в комплекте, если hand made то придется купить на рынке или в магазинчике с крепежкой

5. Интерестно каким образом ты собрался усилить раму?



#16
Отправлено 01 Октябрь 2008 - 19:18