Hyosung GT 250R
#1
Отправлено 23 Май 2007 - 13:00
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
Другие ответы в этой теме
#151
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:34
Где бы его, того, денег взять :)
А знает кто-то какие условия кредита у диллеров?
#152
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:12
я уже жду не дождусь весны чтоб купить хъюсонг прикатать и чонибуть потюнить!
#153
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:16
Eugene_E (18.10.2007, 20:54) писал:
Где бы его, того, денег взять
А знает кто-то какие условия кредита у диллеров?
Там все залежить від умов банків з якими вони співпрацюють, в середньому по ринку можу тобі сказати: 30% перший внесок, термін до 4-5 років, ставка 16 в грн, 13 в долларах плюс каско 4-5% від вартості
#154
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 19:04
kiparis (17.10.2007, 22:56) писал:
Полностью с тобой согласен, новое есть новое, но а если человек хочет динамики и скорости, то извини хьюзонг пасует перед японией даже такой кубатуры, я уже молчу за обьем 400сс и 600сс. Я катался на ямахе R6 она на козу становиться даже с 4-ой, я уже не говорю за управляемость и устойчивость, если бы я покатался на нем хотя-бы один день, я бы уже не смог пересесть на свой зонг.
#155
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 12:12
помоему я уже говорил, хочеш понтов купи 600сотку и обставляй машины на светофорах.
я хочу просто удобной поездки, я получаю удовольствие от самого нахождения за рулем и дорги, иногда конечно хочется погонять с кемто, но ведь для меня суть не в этом.
а динамику я сам проверял вчера, я ее преуменьшил, потому что после обкатки привык жалеть движок, на самом деле на второй передаче реально до 60-70, разгонятся, да и до 80 тоже, причем без напряга для движка. но это совсем другой стиль езды, я езжу проще.
а то что нас делали джипы на светофорах - ну просто ты первый кого я реально вез на нем, до этого никого не катал, мне самому было стремно, казалось что щас на дыбы станем при разгоне
но насколько я помню ты сзади сидел и радовался неплохому разгону
вобщем я тут постоянно агетирую за хьюик, словно мне за это платят а выбирать то все равно вам. кому не нравится прошу прощения. а кому понравился берите и все прочувствуете сев за руль.
#156
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 18:31
Я не знаю, не прочувствовал еще сервиса, но обещали что даже кап ремонт движка GT650Rс учетом работ обойдется в 2000$. Сумма подъемная. Запчасти можно заказать, хоть может и долго но прийдут.
V-образный движок, очень хорош, как по мне, в отношени тяги. Тяга постоянная в большом диапазоне оборотов. Рядник тянет только после раскрутки.
Еще я учитываю экономичность. Она очень приемлема у хусонга. С обьемом двигателя 650 расход около 5л/100км. Даже у 400го подержанного японца, расход от 6 литров.
Сообщение отредактировал Mars: 20 Октябрь 2007 - 18:32
#158
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:46
Eugene_E (20.10.2007, 22:46) писал:
Странно как-то, типа и доки в порядке, и тюнинг какой-то... Маловато деньги за него просит или я чего-то не понимаю?
Документы, вероятнее всего, "воздух" или двойники. В любом случае это не подлинные. Я разделяю мнение Kiparis'а - лучше 250сс с документами, чем 600сс без или "липовыми". Тем более, что гайци стают все умнее и жаднее. Хотя, за $ те же люди сделают тебе вполне официальные документы.
#159
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:04
в донецке вроде автошоу намечается в среду в экспо донбасе, я подробностей незнаю, но если чтото будет то поеду.
#160
Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:10
я собираюсь цепь смазать хорошо и снему акомулятор, потому что гораж не отапливаемый. еще посоветовали оставить в баке пару литров бензина чтоб не ржавел, незнаю стоит ли.
что еще нужно сделать? стоит ли спускать покрышки?
кто что знает пишите. это моя первая зимовка. яву я просто бросал в гараже ее было не жалко.
#161
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 14:22
даже японский металл подвержен разрушению. Не уповайте и на мороз: при низкой температуре процесс коррозии замедляется, но не прекращается. И теплый гараж — не панацея. Как вам понравится съеденная мышами проводка?..
Обязательно тщательно «умойте» мотоцикл. Чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех «пор». А дальше пускайте в ход автохимию. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги. Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль. Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее «внешность».
Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за автокреслами — такой препарат найти несложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая. Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти ухищрения помогут сохранить шины.
Обязательно смените масло в двигателе «отработка» только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с «отработкой» может забить наглухо масляные каналы. Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается. Весной вы можете хлебнуть лиха, если засорится система питания. А ей «подавиться» мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на «заросли» ржавчины в старых «танках» иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор. Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива — и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий. Если «танк» ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им «сосуд». Когда все «внутренности» будут смазаны, дайте маслу стечь. Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное «пойло» под названием «Тосол» может «прикончить» помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.
Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал. Что еще? Ах да, аккумулятор. Зарядите его и проверьте плотность электролита. Лень возиться? Но ведь еще сложнее пережить похороны
#162
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 15:47
#163
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 19:49
kiparis (21.10.2007, 0:24) писал:
Ну, это я к тому, что за такое количество у.е. можно найти что-то.
Запчасти на Дукати можно достать у Дукати И стоить они будут много у.е. + еще много у.е.
Дукати Супербайк 749С - это образец для подражания. Один из самых красивых байков. Но он как и подобает породистым скакунам, стоит очень много у.е. и простым смердам не продается (В Украине нет офф. дил(ера Дукати)
Только что наткнулся на объявление:
Чел в Санкт-Петербурге продает наш любимый Хьюи 250Р за 7500 у.е. о_О
Он его из США привез
Интересно, весной я смогу себе позволить Хьюи или прийдется заниматься сексом с "китайцем"
#164
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 08:50
[/quote]
Судя по росту цен, нам скоро придеться ездить на велосипедах - дешево и здоровью полезно
#165
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:04
З нового сезону сказали хюік може до 27 тон подорожчати
#166
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:17
Хотя и они наверняка подороже станут
Сообщение отредактировал Eugene_E: 22 Октябрь 2007 - 09:20
#168
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 10:44
#170
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:12
блин все никак не попаду в магазин чтоб точно сказать что и как, просто ехать в ту сторону просто для того чтоб поинтересосватся нет смысла, а дел никаких нет в красноармейске. ну ниче, рано или поздно попаду туда.
#171
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 07:12
BOCHA (22.10.2007, 14:02) писал:
О, да! Именно эта статья и помогла мне сделать выбор!
Эрка просто красавец. Конечно это только мое мнение. Но, вертикальное расположение передней фары, двойной дисковый передний и в-твин, пусть и не водянка, заставляют сердце биться чаще
Уже окончательно решил - весной буду пытаться его купить!
#173
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:13
А давайте рассмотрим такой вопрос: преимущества 250р над нэйкедом?
Что дает раздельный руль, второй диск, цифровая панель и двойная вертикальная фара? Ведь кроме красивого пластика, на сколько я знаю, эти байки ни чем не отличаются.
#174
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:18
если да то вопервых цифровое табло ночью просто суперски светится, и его хорошо видно, второй тормозной диск реально улудшает экстренное торможение, да и уравновешивает колесо с обоих сторон. пластик, ну это чисто эстетика, обтекание лучше, не так дует на ноги, двигатель не забрызгивает, ( хотя есть небольшой минус, когда сильный ветер байк клонит, но это при действительно сильном ветре, испытанно на себе) про фару я вабще молчу, оан не просто светит она тупо слепит всех и вся, я специально ночью врубил и отошел метров на 100, рулит однозначно а если честно то это просто дело вкуса, комуто подуше дорожник, комуто спор, и ребята из кореи явно пошли правельной путёй сделав несколько вариантов, есть еще вариант S без бокового пластика, но такой стоит брать если будеш ставить на хьюи специальный спортивный пластик для гонок, я читал что уже выпустили этот обвес.
а насчет консервации то рано еще, я езжу полным ходом, пока дожди не превратят дорогу в тесто, могу и потом ездить но жалко цепь и трудов по отмыванию пластика от грязи
Сообщение отредактировал kiparis: 26 Октябрь 2007 - 16:26
#175
Отправлено 28 Октябрь 2007 - 16:28