Обсуждение Зонгшенов продолжение ветки моцы ZONGSHEN-ZS200GS и VIPER-F5
Другие ответы в этой теме
#51
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 08:55
Kostas (22.10.2007, 16:56) писал:

п.с.: только вот фотки ты выложил не двух двухсоточек! :D как минимум по глушителю видно, что на второй фотке 250-ка...хотя если присмотреться, то и надпись на хвостике "250" видна... сам бы такую баночку от 250-ки хотел бы поставить...сколько уже пробежал?
- можно медную вырезать, но у меня нет сеичас времени и денег... да и человека надо искать...
- на первом фото 200ка моя один в один а на второи деиствительно 250, но она от новои 200ки только трубои помоемому внешне отличается... остальные описанный штучки на них схожие... ну кроме надписи 250 на попе...

#52
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:37
Kostas (22.10.2007, 17:00) писал:
- именно звезды что тянут цепь заднего колеса, там другое количество зубьев. По идее можно исскуственно варьируя ими задушить мотик... хотя я не собираюсь ничего в своем менять - зонг - это китаец, его орпдать будет проблеиматично, опэтому нету смысла в него вкладывать деньги, к тому же сомнительные. А вот полный обвес я бы заказал тем кто это может сделать - потому что эксклюзива получится хоть и китаезская, но все арвно не инкубаторский, скоро ведь думаю их много будет и всего 3 цветового решения


#53
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 12:13
#54
Отправлено 23 Октябрь 2007 - 23:29
TL. (23.10.2007, 13:33) писал:

Андрей, напиши все-таки то, что я тебя просил... не только для меня это важно!
#55
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 00:01
Цитата
я не могу писать как владелец - я не владелец
по сервису - я уже описал выше главные на мой взгляд минусы техники.
если говорить о том, с какими проблемами приезжают люди, то они перекликаются с данной веткой, с описанными здесь. но предпочитаю пока собирать сервис-лог побольше, чтобы наверняка можно было выделять слабые стороны и использовать его при анализе новых китайских аппаратов.
если без умных слов - хотелось бы выдержать хотя бы годовую паузу, перед тем, как описывать основные недостатки не будучи владельцем.
#56
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:02
Kostas (21.10.2007, 22:36) писал:

вообще конечно приятно, что ты составляешь свой личный сервис-лог за мой счет и за счет других мотобратьев-владельцев Зонгов, но как-то это не очень хорошо, не так ли? вроде как это не сложно - написать то, что тебе говорили мастера...
п.с.: Виталик (WVW) приглашал всех посетить
Сообщение отредактировал Kostas: 24 Октябрь 2007 - 12:10
#57
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 12:07
Цитата
#58
Отправлено 24 Октябрь 2007 - 15:56
#59
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 06:40
[color=#330099]ты считаешь, что отвинтившиеся вследствие вибрации винты на выхлопной (потеря полумесяца), перегоревшие лампочки ближнего света (моя) и стопа (не помню...сорри...), разрегулировавшиеся клапана и растягивающаяся цепь говорит об ужасном качесте мотоциклов марки Зонгшен? :huh:[/co
Конкретно о косяках мотоциклов марки Зонг.Личный опыт за этот год. Лично видел лужи масла под новыми байками,простоявшими в салоне ночь и только вчера извлеченными из коробок.Многие имеют жирные сальники на валу переключения передач и эти самые сальники начинают течь при пробеге 4000.Заменить их нечем т.к.многие запчасти нужно очень долго ждать.Извлекается сальник,утягивается пружина сальника и ставится назад.Те мотоциклы,где регулировка клапанов производится шайбами нуждаются в этом уже при пробеге от 2500,что говорит о плохом качестве металла.Ну и как можно догодаться-шайб в наличии тоже нет.Выкручиваются по разному:одни забивают на грохот в головке,другие пытаются подобрать шайбы с японской б/у,пытаются вытачивать и калить.Вместо сервиса-кружек умелые руки.Ведушая звездочка посажена на вал с диким люфтом-качается во все стороны.Да и сам вал,если снять цепь и покачать его-имеет сильный продольный люфт.Попадаються байки,которые после обкатки имеют много железной стружки в сливаемом масле.Возможно диски сцепления.Разьемы не имеют четкой фиксации.Пластик не выдержит серьезного падения на бок,не говоря об лобовом столкновении.Болты сделаны из очень мягкого металла-невозможно пользоваться гайковертом.Часто резьба сделана косо и болт заходит под углом.Очень мягкий цветной металл/картерина/ Если выкрутить и закрутить болт несколько раз,даже без усилия,резьба ослабивает.На мой взгляд очень слабые рамы для техники,которая разгоняется за 100.О цепи знаете сами.
#60
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 11:24
Kostas (24.10.2007, 16:16) писал:
Я поставил себе FANTOM с встроенным ударным датчиком (150 грн). Под вод. сиденье он свободно поместился. Колокол купил отдельно - пьезо какой-то. Намного громче штатного и в 3 раза меньше(40 грн.). Разместил его под задней левой облицовкой . Все работает 4 мес. без перебоев.
#61
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 12:12
передачи, на новои модельке на том месте стоит просто значек аккумулятора
Кстати из двигла выходят провода для этого индикатора, но подключен только один на лампу нейтрали. Зазъем находится под баком.
В свободное время собираюсь напаять схему для отображения включеной передачи. Сделаю - выложу.
#62
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:10
'Дайтона' сказал:
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
не нравится свет... например после Хусонга - на порядок слабее! кто-то мощнее лампы ставил или просто с бОльшей светоотдачей? а то сказали, что расплавится отражатель, а лично на практике никто подтверждения не имел...
п.с.: респект, Дайтона! дельный отзыв! по-больше бы таких!
#63
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 13:14
#65
Отправлено 25 Октябрь 2007 - 22:01
#66
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 00:11

вернусь к тому моменту когда я начал присматривать себе новый мот/скут (начало 2007). в тот момент мне приглянулся зонг 200 и вайпер ф5. оба приглянулись дизайном и ценой. но увидев фото, ты не поймешь ни объемности ни качества. так и с ф5 вайпером. на фото он смотрится не таким дохляком. мои отзывы по нему есть в этой ветке. в двух словах-дохлый мот, производитель полная какашка. когда я вижу вайпер на дороге (скутера в основном), мне грустно за их водителей.
остался зонгшен. с зонгом ситуация была не столь ясной, однозначной и критичной. я сделал паузу и воздержался от покупки. сделал ли я правильно? да, сделал я правильно. в компьютерной технике я привык к лучшему - мыши по 80, 60$ коврики по 45$ итд. на крайний случай как я люблю говорить цена/качество-тоесть 4 бала. найти золотую середину. и ты доволен и по деньгам не жмет. и это не потому что я крутой чувак с тонами бабла, а потому что я люблю чтобы деньги отработали себя. и если я купил себе мышь за 60$ когда имел зарплату в 100, то я об этом не жалею. мышь жива до сих пор. пошел пятый год зверьку. так и здесь. японский мот для меня дорог (говорю за абсолютно новый), поэтому я обратил внимание на китай и сегодня я разочарован. зонгшен не является ценой/качество. это три бала по пятибальной шкале. какой был мой первый пост?
... запчасти говорят есть любые. а я говорю - ну вот у меня вилка полетела у F5-го. девушка - делайте заказ - привезем. хз, аж не вериться. есть определенное недоверие. поискал отзывы в нете, ниче не нашел. абсолютно ничего. Вот и сомнения. ваши коменты
не верилось мне. и правильно что не верилось. где запчасти для народа? были бы запчасти по умеренным ценам (а не их взвинчивание цены из за отсутствия оных) а также сервис, может и отношение к зонгу у основной массы народа было бы другое, при том какой он есть.
где качество? где нормальная сборка? где нормальный метал? я думал что зонг будет адекватным китайским брендом. увы.
вывод: не будет налички, куплю в кредит (хоть я против кредита-искать выгодный) то что не стоит дешевле 3000$. либо моты-хьюсонг, дайлим. скут-дайлим. возможно это и есть цена качество.
еще момент-я жалею (сожалею) что создал даную ветку. хочешь не хочешь, но привлек людей (не будем спорить на эту тему) для покупки кизяка среднего класса. и ребята, без обид. никого я обидеть даным постом не хотел. это уже не субъективная, а объективная оценка. пусть обижаются те кто продают даную технику.
#67
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 01:23
Цитата
ИМХО им пофигу.
барыги среднего звена, исходя из общения с ними.
#68
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 09:44
Я новичок в мотоциклах, и ничего в них не шарю, так как у меня не было никакого другого транспорта, кроме велосипеда шоссейного и Запорожца. Начал присматриваться к мотоциклам, потому что они более маневренные и экономичные, для города в самый раз. У меня до работы расстояние 25 км. в одну сторону, на машине страшно не выгодно, чуть ли не пол зарплаты на одну бензу уйдет, да и пробки утром жуткие. Почему пишу именно в эту ветку, потому что здесь люди более знакомы с китайской техникой. Я просто еще не сделал выбор чему я отдам предпочтение, китайцам или японцам. Китайцы дешевые, но из всего прочитанного я не знаю выдержит ли он такой режим эксплуатации. Да, я бы конечно мог бы купить мопед, и дешево и экономично, но я не считаю это нормальным средством передвижения, эти маленькие колеса…….в общем уродцы

Я не знаю какие в Одессе есть мотосалоны пристойные. Слышал только о трех, Веломото, Вайпермото, - они продают Зонгшены и Вайперы, а так же Альфамото – вот об этой конторе я и хотел спросить. По сайту и тому что там написано, вроде там сервис по лучше и дольше они существуют в Одессе. Меня интересует, какое качество этих мотоциклов, по сравнению с Зонгшенами конечно? Лучше они или хуже? Может кто-то знает?
Буду рад услышать всевозможные отзывы!
Сообщение отредактировал Visitor: 26 Октябрь 2007 - 09:47
#69
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:00
Visitor (26.10.2007, 11:04) писал:
Я новичок в мотоциклах,...
альфамото - помоемому самое ужасное качество и мало распространенная как по кубатурнои технике. Общался с механиками - понял если зонгшен это сносно, то альфа и ваипер это обнять и плакать.
мои тебе совет - хочешь купить хороший первый мотоцикл - купи малокубатурную Хонду или Ямаху (125-200 кубиков) по мощьности они около 17л.с. а повесу - 120-140 кг, против 17 л.с. зонга и 180 кг сухого веса - в итоге имеем более резвый апарат
новые Honda CBF 150. Honda CBR 125R оба стоят около 2800 долл. (в Донецке) - это примерно как зонг, но что ты получишь приобретя их:
- новый японский мотоцикл, новый китай это хорошо, но там могут возникать некоторые неприятные моменты, у нового японца такого в помине нету
- японский мотоцикл непроблемма продать, они только дорожают из года в год... попробуй продать хотябы через годик китайца - повезет, если хотябы за пол цены его задвинешь, хоть золотым он будет, все равно это будет китаец... А японца ты полюбому продашь дороже, чем брал, причем с руками оторвут, если сильно цену ломить небудешь.
- если тебе начнут гооврить что на этих япошек ты ненаидешь запчасти - поверь если ты разобьешь китайца, то проблем будет неменьше, к тому же на запцасти японца всегда можно продать, а вот китай - можно только на металолом, и то если убедишь на приемке, что он из метала сделан


да и годовалая япошка Honda CBF 250 стоит порядка 2600-2800 долл, с пробегом 5000-6000 (с документами недавнео продавалась, уже забрали)
если бы мне ктото посоветовал такое раньше - я бы взял японца и не парился бы так...
Сообщение отредактировал ed_iz_donetska: 26 Октябрь 2007 - 14:06
#70
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:15
Visitor (26.10.2007, 11:04) писал:
Я новичок в мотоциклах, и ничего в них не шарю, так как у меня не было никакого другого транспорта, кроме велосипеда шоссейного и Запорожца. Начал присматриваться к мотоциклам, потому что они более маневренные и экономичные, для города в самый раз. У меня до работы расстояние 25 км. в одну сторону, на машине страшно не выгодно, чуть ли не пол зарплаты на одну бензу уйдет, да и пробки утром жуткие. Почему пишу именно в эту ветку, потому что здесь люди более знакомы с китайской техникой. Я просто еще не сделал выбор чему я отдам предпочтение, китайцам или японцам. Китайцы дешевые, но из всего прочитанного я не знаю выдержит ли он такой режим эксплуатации. Да, я бы конечно мог бы купить мопед, и дешево и экономично, но я не считаю это нормальным средством передвижения, эти маленькие колеса…….в общем уродцы

Я не знаю какие в Одессе есть мотосалоны пристойные. Слышал только о трех, Веломото, Вайпермото, - они продают Зонгшены и Вайперы, а так же Альфамото – вот об этой конторе я и хотел спросить. По сайту и тому что там написано, вроде там сервис по лучше и дольше они существуют в Одессе. Меня интересует, какое качество этих мотоциклов, по сравнению с Зонгшенами конечно? Лучше они или хуже? Может кто-то знает?
Буду рад услышать всевозможные отзывы!
Привет. Хорошо бы сначала определиться не с классом мото/скуто техники, а с тем в каких Реально условиях она будет эксплуатироваться и какой процент времени. В моем случае 80-90% городские пробки

Что я имею ввиду:
Для поездки на работу в утренних пробках, спорт байк или а`ля спорт самое худшее что можно придумать. Поза зародыша (прощай спина и плечи), постоянная работа сцеплением, полное отсутствие багажника, невозможность прицепить кофр (для документов, шлема, защиты, инструментов) и много еще, что тут не опишешь. Аналогично обстоят дела и с длительными поездками по трассе.
Для передвижению по городу (в пробках) на работу наиболее интересен скут от 150сс с шинами от 13". Но для прострелов по городу, вечерних покатушек спортбайк самое оно.
Если выбирать практичность и удобство скут значительно выигрывает:
1. Хорошая ветро защита.
2. Брюки и туфли остаются чистыми даже во время небольшого дождя (проверено на себе)
3. Обычно бОльшой багажник
4. Есть место для крепления кофра + он хорошо, можно сказать, гармонично смотрится.
5. Нет необходимости постоянно щелкать передачами




У мота есть свои плюсы:
1. Колеса бОльшего диаметра (забываешь о выбоинах и большинстве ям) 18" против 13" у скута.
2. Скорость
3. Экономичность
4. Чаще (но не всегда) больше чем в скуте дорожный просвет
В этой ветке много писали плохого и хорошего о китайцах. Мнения как обычно разделились

Ездил на нем постоянно. В среднем около 100км в день. Постоянно с своей принцессой. Скорость держал 90-110км/ч. Никаких проблем с ним не было. Но! Стоит учесть что я его обкатал строго по паспорту и РЕГУЛЯРНО делал ВСЕ ТО. Масло в двигатель и редуктор Хадо, в вилке Motul. Когда я описывал его на этом форуме, меня неоднократно обвиняли в рекламе марки G-max, то причисляли в штат сотрудников этой фирмы. И все потому, что мой скут ни разу ломался и не имел проблем.
В конце этого сезона пересел на эндуро
Подводя короткий итог опишу плюсы и минусы (я постоянно езжу с пассажиркой, скорость 100-110км/ч):
"+"
1. Отличная тяга на низах
2. ВСЕ бордюры перестали быть препятствием

3. Заводится с пол оборота. Есть электро и кик стартер. Отлично держит холостой ход.
4. Очень удобное сидение даже для многочасовых поездок. Но первые два дня одно мягкое место болело

5. Экономичность. Сам до 2,8-3,0л на 100км, 3,2-3,4л на 100км вдвоем.
6. Почти невозможно поломать или поцарапать пластик, оторвать поворотники (они на резиновых "ножках")
7. Вес как у скутера. Т.е. легко можно поднять.
"-"
1. Тянется цепь
2. Свет хотелось бы лучше.
3. Очень скромная ветро защита (хотя для эндуро вполне нормально, это же не стритфайтер)
4. Нет тахометра
Для моего стиля езды и реальной необходимости эндурик от Зонга самое хорошее сочетание цены-качества-удовольствия. Для более скоростных
прострелов по городу и перемещения по Украине на следующий сезон скорее всего возьму YAMAHA FZ6-S ABS (98л.с.)

Но этот эндурик останется для выездов на природу, шашлык...
#71
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 15:40
#72
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:20
1_Mike (26.10.2007, 15:35) писал:
Я тоже хочу на работу ездить на мотыке, а Запорожец что бы был для выездов с родственниками на дачу.
А G-max - это китайский производитель?
ed_iz_donetska
Спасибо что прояснил на счет Альфамото!
А ты не знаешь в Одессе официальные салоны японской мототехники есть? А то по Интернету лазил попадались только Альфамото, Зонгшены и частные барыги торгующие мопедами японскими.
#73
Отправлено 26 Октябрь 2007 - 19:00
Visitor (26.10.2007, 17:40) писал:
А G-max - это китайский производитель?
ed_iz_donetska
G-max
#74
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 06:42
Сообщение отредактировал Kostas: 29 Октябрь 2007 - 06:42
#75
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:09
1_Mike (26.10.2007, 15:35) писал:
Полностью с тобой согласен, на себе все это испытал
