MOTOUA.NET: кто что знает о ITALJET Formula, Dragster - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

кто что знает о ITALJET Formula, Dragster

#1 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 15:48

Хто, що знає про ці скутери? Як вони служать в нашій місцевості?
Прикрепленный файл  ItalJet_formula_50.jpg (39,6К)
Количество загрузок:: 875 Прикрепленный файл  J5Z8k8FnDB.jpg (259,08К)
Количество загрузок:: 1184
Особливо цікавлять їх передня підвіска, які її + і - порівняно із звичайною?

Сообщение отредактировал FOX: 28 Ноябрь 2008 - 22:32

0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 16:01

Ет на фото Драгстер. Итаилджет Драгстер.
Выпускались помойму только 180сс с Биг-Блоковским двигом (такой же как на Ранере 180)
Я в киеве видел только младшую версию, к сожелению не помню названия... Она с менее агресивным дизайном и 50сс с Аероксовским двиглом.
Сами по себе Итаилджеты огромная редкость, даже в Италии, потому как Италджет прекратила свое существование около 10 лет назад помойму...
Передняя подвеска-говорят класная, похожа на таку как у Спид Файта, но качеством отличаеться существенно.

Вобщем апарат нереальная екзотика и дифицит.
А, вот такой видел, кислотно желтого цвета http://www.moto.com.ua/catalog.php?id=italjet&idx=3

Чесно, я б всьо отдал за Драгстера...

Сообщение отредактировал (DiMoN): 21 Октябрь 2007 - 16:09

0

#3 Пользователь офлайн   Ziper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 16:10

Просмотр сообщенияFOX (21.10.2007, 17:08) писал:

Хто, що знає про ці скутери? Як вони служать в нашій місцевості?

Особливо цікавлять їх передня підвіска, які її + і - порівняно із звичайною?

С передней подвеской бывают проблемы. Самое печальное это запчасти, сама компания как италджет уже лавно не существует. Выпускает скутера в китае под этой маркой но это не сборка в китае, это просто реально китайские скутера с наклейкой италджет. Ну а такой дгагстер как на фото можно найти б/У но эт сложно их по всей европе растаскивают любители оригинальных и редких скутеров.

Сообщение отредактировал Ziper: 21 Октябрь 2007 - 16:10

0

#4 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 16:17

Просмотр сообщенияZiper (21.10.2007, 15:30) писал:

Ну а такой дгагстер как на фото можно найти б/У но эт сложно их по всей европе растаскивают любители оригинальных и редких скутеров.

Анреал найти, где угодно... Потому что Драгстеры 180сс Итаилджет выпускала в последнии годы существования...
Блин, где-то я читал статью при них, нимагу найти... Вобще их на весь мир около 2-3 тысяч
0

#5 Пользователь офлайн   Astroboy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 10 Август 06

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 16:38

В Москве их есть немало, но F-1 еще больше.
Выпускали их немеряно, никакой экзотики - скут как скут.
Минусы: плохая управляемость и редкие запчасти.
Приятель полгода ищет ( правда не очень активно) помпу - пока не нашел.
Пафосу, конечно, немеряно: на дороге ты король.
Но на Смотровой никого им не удивишь.

Про эксклюзив тут петь не надо, обычный конвейр.

вот предложения на всем известном немецком аукционе:
http://mobile.de/SIDNBpKvuGSI16L7wocRGKWCw...55&doSearch.y=7

в средем за косарь можно купить.

как и обычный скут.
жужик на любителя

Сообщение отредактировал Astroboy: 21 Октябрь 2007 - 16:46

0

#6 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:45

Цитата

Анреал найти, где угодно... Потому что Драгстеры 180сс Итаилджет выпускала в последнии годы существования...
Блин, где-то я читал статью при них, нимагу найти... Вобще их на весь мир около 2-3 тысяч

А чого тоді тут пише що 50сс? Очепятка?

Цитата

Минусы: плохая управляемость

В чому саме проявляється погана керованість?

Сообщение отредактировал FOX: 22 Октябрь 2007 - 16:45

0

#7 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 17:10

Просмотр сообщенияFOX (22.10.2007, 16:05) писал:

А чого тоді тут пише що 50сс? Очепятка?

Нет, не оЧепятка :D :D Очевидно, была модель Формула-только 50сс с минереливским двигом. И был Драгстер с двигателями Пьяджио 50 и 180сс... Вобще там картина с движками думаю такаеже как и у всех, в разные годы ставили разные движки...
0

#8 Пользователь офлайн   sirogga 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 130
  • Регистрация: 07 Апрель 06

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:29

Италджет Формула стоит в Нью-Йорке в галерее современного искусства.
Шо нэ ясно...
0

#9 Пользователь офлайн   katran 

  • спам в лс п.9.1
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 12 Декабрь 06

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:31

У нас он буквально 3 недели назад продавался за 2000 помоему! прикольный аппрат но мне не по душе.
0

#10 Пользователь офлайн   boroda 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 22 Февраль 07

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 09:36

формулы были 50сс с мотором морини (сузуки),125 двухцилиндровый на основе морини но со своими доработками.драгстер был 50сс с мотором ямаха-минарелли и 180сс с бигблоком.траблы с передней подвеской решаются вполне успешно с помощью куска капрона и трезвого токаря.траблы с рулевой тягой тоже решаемы (там крестовина как в жигулях стоит)
0

#11 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 07:47

Цитата

потому как Италджет прекратила свое существование около 10 лет назад помойму...

Судячи з їхнього сайту (http://www.italjet.com/) марка досі існує і випускає техніку.

Багато хто пише, що є проблеми з підвіскою. Але в чому вони проявляються? Що нетак?

Сообщение отредактировал FOX: 24 Октябрь 2007 - 08:23

0

#12 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 16:04

Цитата

Судячи з їхнього сайту (http://www.italjet.com/) марка досі існує і випускає техніку.

Италджет, Априлия, Гилера всьо щас пренадлежит Пиаджио. Марка существет под руководством Пиаджио, а сама по себе прикратила свое сущетвование одной из первых, потом Гилера и вот совсем недавно Априлия.
0

#13 Пользователь офлайн   SpeshoL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 21 Май 06

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 17:56

Драгстер +1 .. :) аппарат .. бомба видеть конечно не приходилось .. в Италии такие аппараты с 180 куб движками, 2000-2001 годов продаются в среднем от 1400- 1600 евро .. а Формулу 50сс можно прикупить за 500- 1400 евро, года соответственно от 1995-2004 .. скутера действительно классные .. для нашей страны Экзотика.. а по поводу производства я читал непомню где помоему даже на мото юа, что с этого года производство Драгстера восстановится и будут сделаны мелкие изменения . во внешности и движке.. если ты настроился брать, и искать Италджет бери ..непожалеешь.. ;)
0

#14 Пользователь офлайн   Ziper 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 109
  • Регистрация: 10 Октябрь 07

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 18:59

Просмотр сообщения(DiMoN) (24.10.2007, 17:24) писал:

Италджет, Априлия, Гилера всьо щас пренадлежит Пиаджио. Марка существет под руководством Пиаджио, а сама по себе прикратила свое сущетвование одной из первых, потом Гилера и вот совсем недавно Априлия.

Ошибаешся, Piaggio & C. S.p.a купила марки: Piaggio, Vespa, Derbi, Gilera, Motoguzzi, Aprilia, Laverda. (Лаверда и Мотогуци пренадлежали Априлии и были куплены Пиаджио вместе с Априлией)
Не пренадлежат компании итальянские бренды: Lambretta (ретро скутера производства больше нет), Ducati (мото очень известная марка), Malaguti (теперь собирают в китае), Italjet (просто китайские скутера и квадрики, осталось только название) История Италджет, И только удалось со временем поднять в колен легендарный Драгстер, теперь он выпускается в 3х вариантах и хотя по прежнему сборка в китае в нем бьется итальянское сердце пиаджио 2т50сс/4т125сс/4т250сс.

Официальный сайт Piaggio group
0

#15 Пользователь офлайн   (DiMoN) 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 303
  • Регистрация: 26 Июль 06

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 20:41

Просмотр сообщенияZiper (24.10.2007, 18:19) писал:

Ошибаешся, Piaggio & C. S.p.a купила марки: Piaggio, Vespa, Derbi, Gilera, Motoguzzi, Aprilia, Laverda. (Лаверда и Мотогуци пренадлежали Априлии и были куплены Пиаджио вместе с Априлией)
Не пренадлежат компании итальянские бренды: Lambretta (ретро скутера производства больше нет), Ducati (мото очень известная марка), Malaguti (теперь собирают в китае), Italjet (просто китайские скутера и квадрики, осталось только название) История Италджет, И только удалось со временем поднять в колен легендарный Драгстер, теперь он выпускается в 3х вариантах и хотя по прежнему сборка в китае в нем бьется итальянское сердце пиаджио 2т50сс/4т125сс/4т250сс.

Официальный сайт Piaggio group

Так Италджет не Пиаджио, а китай уже? ;) Офигенно живем... А почему так? Бинелли тоже ведь собирают в китае уже... а обидно :)
0

#16 Пользователь офлайн   FOX 

  • строгий модератор
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 661
  • Регистрация: 17 Март 07

Отправлено 24 Октябрь 2007 - 22:22

Взагалі історія з Італійськими виробниками дуже похожа на мильну оперу де кожен зі всіма і неодни раз.
Ось на oфіційному сайті Італджету пише

Цитата

Italjet returns with the aim to carry out models for those who have always appreciated the refinement in the particulars and the Italian style.
Massimo Tartarini, Italjet's new president, in fact aims at models characterized by quality components and made in Italy aesthetics. This new program has its ground on the collaboration with the most important international groups that allow Italjet to be selective and to choose very reliable engines for its new models.
Certainly a profitable program where the Italjet style will reward the technologies that have been adopted.
Italjet has always been a 100% Italian brand, why ever this alliance with foreign companies?
”Italjet has always been the result of a creative synergy that in the time has had the contribution of prestigious firms, Emmezeta, Morini, Piaggio, Triumph. The collaboration with other firms of Asiatic origin, has been made also for well known reasons, labour cost mainly. As a consequence of it, Italjet will put, as it has always done, its own design, the Italian taste and its quality, and it will look for high performances in the technologies of other firms. Our Country is not damaged by this alliance, because in Italy the industries of the induced activity are widespread, as for example those which carry out the quality components.
Therefore the new Italjet motorcycles will be Italian, certainly European, which will be equipped with parts made in Italy and in Europe. That's all. An operation that, I'm sure of it, will bring benefit to everyone.
I repeat, our objective is to aim at the originality, at the competence of the true motorcyclist and at strategic alliances”.

що прагма переводить так:

Цитата

Повернення Italjet з метою, щоб здійснювати моделі для тих хто завжди цінував очищення в докладних відомостях і Італійському стилі.
Massimo Tartarini, новий президент Italjet, фактично цілиться в моделі, що характеризуються якісними компонентами і зроблені в італійській естетиці. Ця нова програма має свою землю на співпраці з найголовнішими міжнародними групами, які дозволяють Italjet бути добірним і вибрати дуже надійні двигуни для його нових моделей.
Звичайно прибуткова програма де стиль Italjet винагородить технології, які були прийняті.
Italjet завжди складає 100% Італійської марки, чому коли-небудь цей альянс з іноземними компаніями?
”Italjet завжди був результатом творчого synergy, що в час має вкладення престижних фірм, Emmezeta, Morini, Piaggio, Тріумф. Співпраця з іншими фірмами Азіатського походження, був зроблений також з добре відомих причин, трудова вартість переважно. Як наслідок цього, Italjet помістить, оскільки це завжди робило, його власний проект, Італійський смак і його якість, і це знайде високу продуктивність в технологіях інших фірм. Нашу Країну не ушкоджує цей альянс, тому що в Італії промисловість вимушеної діяльності широко поширена, як наприклад ті, які здійснюють якісні компоненти.
Тому нові мотоцикли Italjet будуть Італійськими, звичайно європеєць, який буде обладнаний частинами, зробленими в Італії і в Європі. Це все. Дія, що, я переконаний в цьому, приводитиме вигоду до кожного.
Я повторююся, наше завдання - цілитися в оригінальність, в компетентності дійсного мотоцикліста і в стратегічних альянсах”.

І тут нічого неговориться про те, що Італджет вже не Італія, а навпаки саме на цьому акцентується увага.

Сообщение отредактировал FOX: 24 Октябрь 2007 - 23:23

0

#17 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Октябрь 2007 - 07:15

Просмотр сообщенияFOX (24.10.2007, 23:42) писал:

І тут нічого неговориться про те, що Італджет вже не Італія, а навпаки саме на цьому акцентується увага.

Скажу как видевший их продукцию на Миланской EISMA 2006. На выставке были представлены 1 квадрик и 2 скутера, от них китайцами (не самыми лучшими) несло за километр. Но сейчас на их сайте снова есть Драгстер и даже если его сборка производится в Китае сам он не китайский скутер, тем более с мотором Пиаджио. Кубатурник типо СШки они тогда не показывали видимо эта новая модель и судя по фото тоже собрана не в Италии, однако среди китайского ширпотреба такой модели нет значит дизайн и все остальное придумали в Италии и только собрали в Китае. Ну а квадрик с мордой стилизированной под драгстер китаец чистопородный и его я тогда видел вблизи. Так что думаю правда гдето посередине и Италдет таки выбирается потихоньку из проблем.
0

#18 Гость_Stasmor_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Март 2008 - 08:50

Драг хорош, зол и массивен!!! :rolleyes: :) ;)
Но только в 180сс...
У него есть два огромнейших минуса - крестовина в передней подвеске, и плохая взбалансировка...
Следствеее этого - плоха управляемость, но я б себе конечно по возможности взял на бигблоке для прогулок летними вечерами по любимым проспектам...
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей