Проблема с подачей топлива нет разряжения на вакумный насос
#1
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 09:34
Вообще сама проблема заключается в том, что по трубочке что идет с движка к вакумному насосу нет изменения давления.
Что в двигателе меняет это двигателе делает переменное изменение давления в этой труке?
Что могло поламаться? :huh:
Другие ответы в этой теме
#2
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 09:56
А давление колеблится от колебаний давления в впукном колекторе, т.е. между карбом и лепестками. И к данным девайсам идет вакумная трубочка, или от манифолда, или от карба.
#5
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:09
Как я понял, если не от карбюратора, то от манифолда? А что там создает колебательное давление?
Сообщение отредактировал Palder: 19 Октябрь 2007 - 13:54
#7
Отправлено 21 Октябрь 2007 - 19:20
#9
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:33
#10
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:06
#12
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:58
А вот заткнул трубку пальцем, которая идет от движка, никаких колебаний, ощущений...

#13
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:06
Palder (22.10.2007, 17:18) писал:
А вот заткнул трубку пальцем, которая идет от движка, никаких колебаний, ощущений...

Капец. Вакуум для работы вакуумного насоса берется из впускного коллектора вследствие разряжения в картере вызванного движением поршня вверх. Т.е. оно то есть, то его нет. Проверять надо на работающем двигателе. Ну или крутить киком.
Если в эту трубочку дуется, значит там все работает. И насос соответственно должен работать.
Может у тебя поршня в цилиндре нет?

В чем вопрос заключается? Не работает насос?
#14
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:12
Как же я проверю на работающем движке если туда не поступает бензин!!!
Когда кручу кикером в трубке без изменений, нет никаких колебаний.
А еще если в нее дую, то сопротивления нет, так и должно быть?
#16
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:21
Вопрос в том куда делись колебания "туда-сюда" ---- никуда не делись. Им неоткуда взяться на неработающем моторе.
Как же я проверю на работающем движке если туда не поступает бензин!!! ---- мотор можно завести и на том бензине что находится в поплавковой камере.
Когда кручу кикером в трубке без изменений, нет никаких колебаний. ----- крути со скоростью 1000 об/мин.
Или закрой вход карбюратора ладонью, и попробуй трубку языком, при этом маслая кикстартер. Должен почуствовать.
А еще если в нее дую, то сопротивления нет, так и должно быть? ----- Так и должно быть.
Вопрос: У тебя не работает что-то? Или ты для общего развития интересуешься?
#17
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:33
Tsoy (22.10.2007, 17:41) писал:
Раньше когда я крутил с выключеным зажиганием, то при том когда крутиш кикер - бензин шел по чуть-чуть. А сейчас вообще нет.

Tsoy (22.10.2007, 17:41) писал:
Если бы работало, врятли бы создавал такую тему.
Я ехал, ехал, ехал и заглох... Вот пытаюсь разобраться что к чему и почему.
#18
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:49
Palder (22.10.2007, 17:53) писал:
Давай по порядку:
Искра ---- проверь чтобы искрило на массу.
Карбюратор ---- проверь чтобы был чистым, и жиклерчики не забиты ничем.
Воздух (впуск) ---- воздушный фильтр чист и смазан.
Если здесь все исправно, будет заводиться на бензине из поплавковой камеры. А налить туда бензина и шприцом можно.
Теоретически мог выйти из строя бензонасос. Ты все трубочки правильно подключил? Можно взять аналогичный и попробовать его.
Есть конечно еще вариант: Капец поршневой. Ее остатки вылетели в трубу. Отсюда отсутствие компрессии, соответственно разряжения в коллекторе и т.д. и т.п.
Проверь на месте ли поршень

Сообщение отредактировал Tsoy: 22 Октябрь 2007 - 16:58
#19
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:59
Бензин в поплавковой камере есть, только что проверил...
Чуствую что то серьезней будет...
#20
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 10:48
#21
Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:27
Palder (22.10.2007, 17:32) писал:
Как же я проверю на работающем движке если туда не поступает бензин!!!
Когда кручу кикером в трубке без изменений, нет никаких колебаний.
А еще если в нее дую, то сопротивления нет, так и должно быть?
Сними трубку, которая идет с коллектора в бензобак и крутни стартером. Из соска с которого ты снял трубку при прокрутке должно пчихать (внимательно присмотрись!), если такого не обнаружишь, - причину тщи в клапанах!!!
#24
Отправлено 10 Декабрь 2007 - 21:57
Но все продолжаеться...
ГУРУ, подскажите!
где еще может воздух травить?
#25
Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:33