MOTOUA.NET: Как разобраться в китайских производителях. - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Как разобраться в китайских производителях. За пару часов насчитал 14-15 товарных брендов,кто больше?

#1 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 30 Апрель 2007 - 15:53

По моему тема весьма актуальна , интересна и поучительна. Приглашаю к обсуждению всех кто владеет китайской техникой,а также продавцов и сервисантов. Очень хочется с помощью этого обсуждения облегчить выбор неопределившихся ,а также определить ТОП пятерку товаарных брендов китайских производителей на Украине.
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#26 Пользователь офлайн   RRR 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 136
  • Регистрация: 18 Ноябрь 06

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:04

Просмотр сообщенияmonk (20.5.2007, 21:54) писал:

я как раз торгую запчастями к скутерам в своем регионе.......но только к японской технике. Причина простая и уже была расписана здесь - практически ежесезонная смена названий-марок-брендов.......Приходит ко мне покупатель и спрашивает к примеру поршневую......на вопрос, какой у него скут, силится вспомнить название, типа брал пару лет назад, мотор по "лицензии Ямаха" (или Сузуки, у меня от этих слов лыба до ушей :rolleyes: ). Хорошо хоть иногда образец приносят и удается подобрать аналог более современного китайца........дык это к простейшим двухтактникам! с японцами гораздо проще - модельный ряд стабилен и запчасти на скутеры хоть 15 летней давности будут выпускаться вплоть до смерти последнего скутера :D . Хотя есть солидные фирмы (тот же Кивей, к примеру), которые позаботились и о складе запчастей, и о нормальном сервисе, да и название не сменят через год :) )

Неправильный подход!
Модельный ряд китайских скутеров - очень ограничен. Еще меньше моторв к ним. Достаточно иметь под рукой каталог с фотками и маленькую шпаргалку по соответствию китайских и японских моторов. И покупателей будет в разы больше. Ведь каждому хочется купить качественную запчасть даже к своему китайскому скуту.
0

#27 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 01 Октябрь 2007 - 16:16

Полностью согласен!
Жаль что эту истину , тока потребитель разумеет , а продавцы нет. Или ленятся.
Грустно!
0

#28 Пользователь офлайн   Jarrus 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 78
  • Регистрация: 15 Октябрь 07

Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:21

Вот вот.... я тоже осознаю что рано или поздно мой шторм начнет требовать солидных вложений и как одну из альтернатив думаю использовать некитайские запчасти... если я понял всё верно то на штормах 150сс стоят двигатели 157QMJ по которым и определяется спектр возможных на него запчастей. Ведь так?? :) или как то ещё его можно выделить? :huh:
0

#29 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:33

Про марку движка - верно.
А про некитайские з\ч имхо проблема буит , т.к. даже на япошек днем с огнем не найти японские з\ч. Тока Китай , максимум Тайвань...
0

#30 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 12:45

Вот у нас тот же вайпер стоит 5500 грн. где-то... А теперь владельцы китайской техники объясните пож., как 150 кубовый скутер может стоить таких денег? Или наши друзья китайцы совершили о...енный переворот в машиностроении?
0

#31 Пользователь офлайн   Aliance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 302
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 06:24

Гы...
Так зарплата у китаезов , меньше нашей .
0

#32 Пользователь офлайн   mintaka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 185
  • Регистрация: 05 Июнь 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 08:01

Та если им зарплату вообще не платить, а брать стоимость только Комплектующих (да-да, именно с большой буквы) все равно фиг соберешь нормальный скут... Гы...
0

#33 Пользователь офлайн   Ищущий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 30 Апрель 07

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:21

Да я согласен с последним заявлением. Но скажите пожлуйста,а что считать нормой? Прогресс движется, в технике как впрочем и вомногом другом нет пределов совершенства . Вчерашние нормы становятся анахронизмами а то ,что считалось запредельным переходит в разряд обыденного и нормального,именно это и называется эволюционным развитием. Чего не могу сказать насегодняшний день о наших "китайцах".Поставщики китайской техники предпочитают эволюионному пути,свой ,нам уже хорошо известный и зрядно всех притомивший, обратно поступательный. Для затравки на рынок выбрасывают относительно качественную продукцию а потом качество как впрочем и цена скатывается вниз. Не хочу быть голословным,вот пример.Поставщик товарного бренда Speed Gear:
В начале декабря прошлого года взял свой Speed Gear-125AL за 8300грн. на сегодня проехал 14000 с традиционными для всех китайцев мелкими неприятностями.Устранение последних не заняло много времени и средств.Вцелом скажем скутом доволен.
Месяца два назад решил приобрести скут сыну . Решили взять Speed Gear 150Т-5Е и стоил он 6300грн. Казалось бы живи и радуйся . Скут бльшей кубатуры около 400 уе. экономии. Не тут-то было. Наездтли на нем около 3000 за это время пришлось уже заменить цепь газораспредиления,ремень вариатора болтался как кисель. Это после такогото пробега.
В итоге могу сказать только одно китайцы могут делать неплохо если им так закажут но и стоить это будет дорожэ, а поставщикам это сейчас не интерестно. :wacko:
0

#34 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:29

Цитата

а поставщикам это сейчас не интерестно


потому, что выше репутации они чтят свои прибыли.
поэтому и говорю постоянно о том, что лучшее для них наказание за подобное отношение к клиенту - это голосование рублем.
0

#35 Пользователь офлайн   SG 150-3B 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 26 Февраль 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:43

Просмотр сообщенияИщущий (30.4.2007, 16:13) писал:

По моему тема весьма актуальна , интересна и поучительна. Приглашаю к обсуждению всех кто владеет китайской техникой,а также продавцов и сервисантов. Очень хочется с помощью этого обсуждения облегчить выбор неопределившихся ,а также определить ТОП пятерку товаарных брендов китайских производителей на Украине.

Когда стоит вопрос о том ,скутер какой торговой марки выбрать – возникает резонный вопрос, а чем мой Speed Gear лучше других скутеров.
По всей видимости в стране нет ни одного поставщика мототехники с сайта, либо каталога которого не звучит информация о том , что именно его техника наилучшего качества, производится на самом современном оборудовании по японской лицензии, на японских запчастях и т.д.
Отчасти это правда. По сути, практически вся китайская и тайваньская промышленность строится не путем изобретения «велосипеда» а является копией или плагиатом чьих либо разработок, а в случае с мотопромом , в первую очередь японских. Соответственно когда все об этом говорят – это правда. Изюм начинается тогда, когда понимаешь, следующее:
К примеру берем двигателя. Какие двигателя встречаются в основной массе китайских скутеров?
Правильно, это 152QMI, 139QMB(139QMA) , 172ММ,либо 157QMJ из четырехтактных и 1Е40QMB(1PE40QMB) и (простите нас неграмотных) допотопный сузуковский цепной из двухтактных.
Теперь берем в расчет количество китайских производителей. Фабрик осуществляющих сборку техники более2,5 тысяч , порядка 600 производит двигателя и большинство из них производят упомянутые нами. По уровню,заводы, производящие двигателя начинаются с колен в домашних подвалах, до огромных цехов. Может ли быть качество одинаковым одного и того же мотора? – конечно нет.
Соответственно 2 на первый взгляд одинаковых мопеда с внешне одинаковыми дигателями далеко не факт , что имеют хотя бы приблизительно похожее качество.
Следующий момент касается фирм, которые продают мототехнику. Это главным образом сезонные продавцы вдоль обочины, рыночники и специализированные мотосалоны. Рынки берут ценой, салоны – сервисом, гарантией и наличием запчастей. И там и там есть квалифицированные и талантливые специалисты и наоборот.
Просим Вас обратить внимание на работу специализированных мотосалонов. Работа может быть великолепная и не очень. Главное, что организация такой работы удовольствие не из дешевых.
Оборудование помещений торговли, СТО, аренда, зарплата персонала в течении всего года ,ну и репутация. Если на рынках, обочинах можно торговать любой техникой , то в салонах экономически не выгодно работать с товаром плохого качества, потому что это разовый заработок и большая головная боль , падение продаж и деловой репутации.
Быть может, вы до этого никогда не задумывались раньше, но просто обратите внимание, что есть техника которая практически никогда не попадает в продажу в салоне. Разве не выгодно купить дешевую технику , продать дешевле SPEED GEARа и при этом заработать? Выходит что нет.
Мы не продаем технику компаниям, которые не имеют ремонтной базы и не ставят перед собой задачу организации надлежащего ТО.
0

#36 Пользователь офлайн   Jack Shepard 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 96
  • Регистрация: 01 Июнь 08

Отправлено 22 Июнь 2008 - 16:34

Офигенный рекламный пост :blink:.
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей