MOTOUA.NET: Hyosung GT 250R - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 65 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Hyosung GT 250R

#1 Пользователь офлайн   vstorm 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 19 Апрель 07

Отправлено 23 Май 2007 - 13:00

Хочу купить HYOSUNG GT 250R, кто имеет такой поделитесь отзывами.
Как устойчивость,уровень отделки, подвеска, какая мах., крейсерская скорость по трассе?
Заранее благодарен.
0


  • 65 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#151 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 19:34

Аж слюни текут при виде этого аппарата...
Где бы его, того, денег взять :)

А знает кто-то какие условия кредита у диллеров?
0

#152 Пользователь офлайн   Miratvoretc 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 341
  • Регистрация: 17 Сентябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:12

kiparis ну ты сказанул рвать можно но боюсь что можно невольно на дыбы поднять его!! возможно но как то вяло мы трогались даже карявые джипы нас на светафоре делали!! кстате сегодня гонял на своей яве так я ее динамику проверял раньше не думал об этом,так она при 3.000об НА 4 ПЕРЕДАЧЕ едет 80км! ну 100 км при 3800об БОЛЬШЕ Я НА НА НЕЙ НЕ РАЗГОНЯЛ НЕ УВЕРЕН В ХОДОВКЕ ТАКИХ МОЦОВ хотя по тахометру красная зона 7000об(1-20КМ,2-40,3-60,4-80,)и главное все переключения в раене 3000об ну я конешно поменял ведущую звезду поставил на скорость,при этом упали обороты добавилась скорость ,зделали на заводе мне банки большего деаметра чтоб мотор дышал и раскручивал переднюю новую звезду,в карбюраторе поднял иглу чтоб больше кушал мне не жалко появилась тяга на средних но возможно перелив на максималке но я там не бываю!!
я уже жду не дождусь весны чтоб купить хъюсонг прикатать и чонибуть потюнить!
0

#153 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 18 Октябрь 2007 - 21:16

Просмотр сообщенияEugene_E (18.10.2007, 20:54) писал:

Аж слюни текут при виде этого аппарата...
Где бы его, того, денег взять :angry:

А знает кто-то какие условия кредита у диллеров?

Там все залежить від умов банків з якими вони співпрацюють, в середньому по ринку можу тобі сказати: 30% перший внесок, термін до 4-5 років, ставка 16 в грн, 13 в долларах плюс каско 4-5% від вартості
0

#154 Пользователь офлайн   allexxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 37
  • Регистрация: 07 Август 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 19:04

Просмотр сообщенияkiparis (17.10.2007, 22:56) писал:

я решил начинать с новой техники, мороки меньше, опятьже документы позволяют путешествовать куда угодно без боязни быть остановленным.



Полностью с тобой согласен, новое есть новое, но а если человек хочет динамики и скорости, то извини хьюзонг пасует перед японией даже такой кубатуры, я уже молчу за обьем 400сс и 600сс. Я катался на ямахе R6 она на козу становиться даже с 4-ой, я уже не говорю за управляемость и устойчивость, если бы я покатался на нем хотя-бы один день, я бы уже не смог пересесть на свой зонг.
0

#155 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 12:12

ну блин, мыж тут не обговариваем 400сотки и 600ки нашли с чем сравнивать хьюи, ясный перец что он с ними по динамике не потягается, и возможно не потягается с такимиже японцами, но извени меня и цена разнится сильно. за такие деньги этот моц себя оправдал на все 100%.
помоему я уже говорил, хочеш понтов купи 600сотку и обставляй машины на светофорах.
я хочу просто удобной поездки, я получаю удовольствие от самого нахождения за рулем и дорги, иногда конечно хочется погонять с кемто, но ведь для меня суть не в этом.

а динамику я сам проверял вчера, я ее преуменьшил, потому что после обкатки привык жалеть движок, на самом деле на второй передаче реально до 60-70, разгонятся, да и до 80 тоже, причем без напряга для движка. но это совсем другой стиль езды, я езжу проще.
а то что нас делали джипы на светофорах - ну просто ты первый кого я реально вез на нем, до этого никого не катал, мне самому было стремно, казалось что щас на дыбы станем при разгоне:blink:
но насколько я помню ты сзади сидел и радовался неплохому разгону:)
вобщем я тут постоянно агетирую за хьюик, словно мне за это платят;) а выбирать то все равно вам. кому не нравится прошу прощения. а кому понравился берите и все прочувствуете сев за руль.
0

#156 Пользователь офлайн   Mars 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 74
  • Регистрация: 15 Сентябрь 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 18:31

HYOSUNG - по тому как за такие деньги можно взять только японца которому лет десять, с пробегом от 15 000 (к томуже вероятно снятого с производства). Во вторых меня пугает обслуживание старенького японца. Некоторые говорят что они не ломаются, а другие все же что вкладывать в него в любом случае прийдется, б.у. все-таки.
Я не знаю, не прочувствовал еще сервиса, но обещали что даже кап ремонт движка GT650Rс учетом работ обойдется в 2000$. Сумма подъемная. Запчасти можно заказать, хоть может и долго но прийдут.
V-образный движок, очень хорош, как по мне, в отношени тяги. Тяга постоянная в большом диапазоне оборотов. Рядник тянет только после раскрутки.
Еще я учитываю экономичность. Она очень приемлема у хусонга. С обьемом двигателя 650 расход около 5л/100км. Даже у 400го подержанного японца, расход от 6 литров.

Сообщение отредактировал Mars: 20 Октябрь 2007 - 18:32

0

#157 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:26

Просмотр сообщенияMars (20.10.2007, 19:51) писал:

по тому как за такие деньги можно взять только японца которому лет десять


Видел я объявление, что чел один продает красный Ducati 749s за 3500 у.е.
Странно как-то, типа и доки в порядке, и тюнинг какой-то... Маловато деньги за него просит или я чего-то не понимаю?
0

#158 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 21:46

Просмотр сообщенияEugene_E (20.10.2007, 22:46) писал:

Видел я объявление, что чел один продает красный Ducati 749s за 3500 у.е.
Странно как-то, типа и доки в порядке, и тюнинг какой-то... Маловато деньги за него просит или я чего-то не понимаю?




Документы, вероятнее всего, "воздух" или двойники. В любом случае это не подлинные. Я разделяю мнение Kiparis'а - лучше 250сс с документами, чем 600сс без или "липовыми". Тем более, что гайци стают все умнее и жаднее. Хотя, за $ те же люди сделают тебе вполне официальные документы.
0

#159 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:04

а ктонить из вас знает где достать запчасти на дукати? и восколько это обойдется? вот поэтому и не стоит его покупать, а доки наверняка клоновские. меня сеня гальманули, я показал свои доки и поехал дальше, а владелец дукатти пытался бы свалить либо бабки заплатил бы. вот вам и разница.

в донецке вроде автошоу намечается в среду в экспо донбасе, я подробностей незнаю, но если чтото будет то поеду.
0

#160 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 23:10

вот скоро зима, давайте поговорим о консервации байка.
я собираюсь цепь смазать хорошо и снему акомулятор, потому что гораж не отапливаемый. еще посоветовали оставить в баке пару литров бензина чтоб не ржавел, незнаю стоит ли.
что еще нужно сделать? стоит ли спускать покрышки?
кто что знает пишите. это моя первая зимовка. яву я просто бросал в гараже:) ее было не жалко.
0

#161 Пользователь офлайн   mixerik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 14:22

Кипарис, я постоянно слежу за линейкой, разыскиваю полезную информация, так как собираюсь весной брать GT250R. Форум здорово помогает разобраться в мелочах, которые достаточно важны. Так вот мой небольшой вклад в общее дело:
даже японский металл подвержен разрушению. Не уповайте и на мороз: при низкой температуре процесс коррозии замедляется, но не прекращается. И теплый гараж — не панацея. Как вам понравится съеденная мышами проводка?..
Обязательно тщательно «умойте» мотоцикл. Чистота облегчит консервацию узлов. Забудьте о ведре и щетке! Только моечный аппарат с выбросом воды под высоким давлением способен начисто вышибить грязь и песок из всех «пор». А дальше пускайте в ход автохимию. Окрашенные поверхности покройте специальным составом, предохраняющим от влаги. Поскольку хром и алюминий также могут потускнеть и даже поржаветь, тщательно протрите блестящую красоту сухой ветошью, а затем обработайте ее консервирующей смазкой — ее масляная пленка хоть и тонкая, но защищает надежно — весной вам только и останется стереть масло и пыль. Резиновые шланги и ручки обдайте силиконовым спреем — он защитит резину от старения, вызванного перепадом температур, и сохранит ее «внешность».
Кожаные седло и кофры обработайте средством для ухода за автокреслами — такой препарат найти несложно. С ним кожа не только не пересохнет, но и оттолкнет лишнюю влагу, а в следующем сезоне заблестит, как новая. Давление в колесах доведите до нормы. Обязательно поставьте мотоцикл на центральную подножку или воспользуйтесь специальными стойками. Эти ухищрения помогут сохранить шины.
Обязательно смените масло в двигателе «отработка» только усугубляет коррозионные процессы. Вся беда в том, что тяжелые фракции в составе масла оседают на дне картера. Зимовка с «отработкой» может забить наглухо масляные каналы. Поролоновый или текстильный воздушный фильтр ополосните моющим составом и пропитайте специальным маслом. Сухой фильтр хлопот не требует, с ним и без того ничего не сделается. Весной вы можете хлебнуть лиха, если засорится система питания. А ей «подавиться» мусором — пара пустяков. Потому что, во-первых, коррозирует внутренняя поверхность стального бензобака — на «заросли» ржавчины в старых «танках» иной раз страшно смотреть. Во-вторых, бензин химически не стабилен и со временем разлагается: легкие фракции испаряются, а на дно оседает мазутоподобная дрянь, которая и забивает фильтрующие сеточки и трубочки, ведущие в карбюратор. Средство спасения есть. Если бак чист, заполните его свежим бензином, добавьте в горючее специальные стабилизаторы топлива — и оно не будет разлагаться на фракции. Не забудьте прочитать инструкцию на упаковке стабилизатора: объем средства в баллончике рассчитан на автомобильный бак, а не мотоциклетный. Если нарушите рекомендованную дозировку, ждите неприятных последствий. Если «танк» ржавый и на дне плещется густая темная жижа, — дело дрянь. Промойте бачок, внутренности его обработайте преобразователем ржавчины, затем возьмите граммов двести моторного масла и ополосните им «сосуд». Когда все «внутренности» будут смазаны, дайте маслу стечь. Не забудьте слить отстой из карбюраторов. Разбирать их не надо — в нижних частях поплавковых камер найдите сливные винты, открутите их — вот и выход для отстоя. В радиатор байка с водяным охлаждением, особенно если он преклонного возраста, залейте свежий антифриз. Учтите, отечественное «пойло» под названием «Тосол» может «прикончить» помпу. Заткните выхлопные отверстия глушителей — это предотвратит попадание влажного воздуха на стенки цилиндров.
Позаботьтесь и о самих цилиндрах: залейте 50 граммов масла под каждую свечу, затем несколько раз проверните коленвал. Что еще? Ах да, аккумулятор. Зарядите его и проверьте плотность электролита. Лень возиться? Но ведь еще сложнее пережить похороны
0

#162 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 15:47

вот что я называю разговор по сути дела, все ясно и понятно. узнал много нового. буду юзать байк с новыми знаничми:)
0

#163 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 19:49

Просмотр сообщенияkiparis (21.10.2007, 0:24) писал:

а ктонить из вас знает где достать запчасти на дукати? и восколько это обойдется?


Ну, это я к тому, что за такое количество у.е. можно найти что-то.
Запчасти на Дукати можно достать у Дукати :) И стоить они будут много у.е. + еще много у.е. :)
Дукати Супербайк 749С - это образец для подражания. Один из самых красивых байков. Но он как и подобает породистым скакунам, стоит очень много у.е. и простым смердам не продается :) (В Украине нет офф. дил(ера Дукати)

Только что наткнулся на объявление:
Чел в Санкт-Петербурге продает наш любимый Хьюи 250Р за 7500 у.е. о_О
Он его из США привез :)

Интересно, весной я смогу себе позволить Хьюи или прийдется заниматься сексом с "китайцем" :)
0

#164 Пользователь офлайн   Rus_LAN 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 129
  • Регистрация: 21 Февраль 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 08:50

Интересно, весной я смогу себе позволить Хьюи или прийдется заниматься сексом с "китайцем" :)
[/quote]


Судя по росту цен, нам скоро придеться ездить на велосипедах - дешево и здоровью полезно :)
0

#165 Пользователь офлайн   Patriot 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 18 Октябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:04

Вчора був в мотомагазині у Львові гт250р - нема, сказали що їх у всій Україні вже нема :-), продавали по 24тис грн. Був лише нейкед за 23 тис.
З нового сезону сказали хюік може до 27 тон подорожчати
0

#166 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 09:17

При таких раскладах можно смотреть на априлью или ямаху какую-нибудь.
Хотя и они наверняка подороже станут :(

Сообщение отредактировал Eugene_E: 22 Октябрь 2007 - 09:20

0

#167 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 10:16

Просмотр сообщенияEugene_E (22.10.2007, 10:37) писал:

При таких раскладах можно смотреть на априлью или ямаху какую-нибудь.
Хотя и они наверняка подороже станут :blink:

Да ну! За 25 000 грн, ты можешь смотреть на Кимко Пипл 250.
А вут на Априлию (особенно новую) ты за 25 000 даже и не думай смотреть :(
0

#168 Пользователь офлайн   mixerik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 30
  • Регистрация: 05 Сентябрь 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 10:44

Да что вы панику наводите, оптимистичней смотрите на жизнь! Подорожание, подорожание! Не будет никакого подорожания! Не только потребители начинают суетиться в начале сезона, но и сами продавцы! Будут просто увеличены поставки, это выгодно обеим сторонам! Сами же говорите, что корея не сравниться с японией, а берут они только с помощью цены! Так что пока уровень кореи слабоват! А то что сейчас нет хьюиков в продаже, так это понятно, конец сезона, какой разумный продавец, да и сам поставщик будут суетиться! Так что братья по духу не паникуйте, все будет ништяк!
0

#169 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:42

Для разнообразия
http://www.motodrive.com.ua/content/Hyosun...etGT_250_R.html
0

#170 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:12

яб тоже не стал паниковать на счет цены (хотя чего мне то паниковать я уже купил;))
блин все никак не попаду в магазин чтоб точно сказать что и как, просто ехать в ту сторону просто для того чтоб поинтересосватся нет смысла, а дел никаких нет в красноармейске. ну ниче, рано или поздно попаду туда.
0

#171 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 07:12

Просмотр сообщенияBOCHA (22.10.2007, 14:02) писал:


О, да! Именно эта статья и помогла мне сделать выбор!
Эрка просто красавец. Конечно это только мое мнение. Но, вертикальное расположение передней фары, двойной дисковый передний и в-твин, пусть и не водянка, заставляют сердце биться чаще :)

Уже окончательно решил - весной буду пытаться его купить!
0

#172 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 23 Октябрь 2007 - 20:12

Вот несколько роликов с ютуба :
№1
№2
№3
0

#173 Пользователь офлайн   Eugene_E 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 28
  • Регистрация: 17 Октябрь 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 14:13

Поутихли ребята, законсервировались ;)

А давайте рассмотрим такой вопрос: преимущества 250р над нэйкедом?
Что дает раздельный руль, второй диск, цифровая панель и двойная вертикальная фара? Ведь кроме красивого пластика, на сколько я знаю, эти байки ни чем не отличаются.
0

#174 Пользователь офлайн   kiparis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 415
  • Регистрация: 16 Июль 07

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 16:18

под нейкедом подразумевается дорожник или что? чет я не понял;)

если да то вопервых цифровое табло ночью просто суперски светится, и его хорошо видно, второй тормозной диск реально улудшает экстренное торможение, да и уравновешивает колесо с обоих сторон. пластик, ну это чисто эстетика, обтекание лучше, не так дует на ноги, двигатель не забрызгивает, ( хотя есть небольшой минус, когда сильный ветер байк клонит, но это при действительно сильном ветре, испытанно на себе) про фару я вабще молчу, оан не просто светит она тупо слепит всех и вся, я специально ночью врубил и отошел метров на 100, рулит однозначно:) а если честно то это просто дело вкуса, комуто подуше дорожник, комуто спор, и ребята из кореи явно пошли правельной путёй сделав несколько вариантов, есть еще вариант S без бокового пластика, но такой стоит брать если будеш ставить на хьюи специальный спортивный пластик для гонок, я читал что уже выпустили этот обвес.

а насчет консервации то рано еще, я езжу полным ходом, пока дожди не превратят дорогу в тесто, могу и потом ездить но жалко цепь и трудов по отмыванию пластика от грязи;)

Сообщение отредактировал kiparis: 26 Октябрь 2007 - 16:26

0

#175 Пользователь офлайн   kaktyz 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 26 Октябрь 07

Отправлено 28 Октябрь 2007 - 16:28

Люди кто реально скажет сколько HYOSUNG GT250R стоит в Одессе? Иещё вопросик- продают ли такие в симферополе и где? Зарание сасибо!!!!
0

Поделиться темой:


  • 65 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей