Как разобраться в китайских производителях. За пару часов насчитал 14-15 товарных брендов,кто больше?
#1
Отправлено 30 Апрель 2007 - 15:53
По моему тема весьма актуальна , интересна и поучительна. Приглашаю к обсуждению всех кто владеет китайской техникой,а также продавцов и сервисантов. Очень хочется с помощью этого обсуждения облегчить выбор неопределившихся ,а также определить ТОП пятерку товаарных брендов китайских производителей на Украине.
Другие ответы в этой теме
#26
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 10:04
monk (20.5.2007, 21:54) писал:
я как раз торгую запчастями к скутерам в своем регионе.......но только к японской технике. Причина простая и уже была расписана здесь - практически ежесезонная смена названий-марок-брендов.......Приходит ко мне покупатель и спрашивает к примеру поршневую......на вопрос, какой у него скут, силится вспомнить название, типа брал пару лет назад, мотор по "лицензии Ямаха" (или Сузуки, у меня от этих слов лыба до ушей
). Хорошо хоть иногда образец приносят и удается подобрать аналог более современного китайца........дык это к простейшим двухтактникам! с японцами гораздо проще - модельный ряд стабилен и запчасти на скутеры хоть 15 летней давности будут выпускаться вплоть до смерти последнего скутера :D . Хотя есть солидные фирмы (тот же Кивей, к примеру), которые позаботились и о складе запчастей, и о нормальном сервисе, да и название не сменят через год
)


Неправильный подход!
Модельный ряд китайских скутеров - очень ограничен. Еще меньше моторв к ним. Достаточно иметь под рукой каталог с фотками и маленькую шпаргалку по соответствию китайских и японских моторов. И покупателей будет в разы больше. Ведь каждому хочется купить качественную запчасть даже к своему китайскому скуту.
#27
Отправлено 01 Октябрь 2007 - 16:16
Полностью согласен!
Жаль что эту истину , тока потребитель разумеет , а продавцы нет. Или ленятся.
Грустно!
Жаль что эту истину , тока потребитель разумеет , а продавцы нет. Или ленятся.
Грустно!
#28
Отправлено 16 Октябрь 2007 - 22:21
Вот вот.... я тоже осознаю что рано или поздно мой шторм начнет требовать солидных вложений и как одну из альтернатив думаю использовать некитайские запчасти... если я понял всё верно то на штормах 150сс стоят двигатели 157QMJ по которым и определяется спектр возможных на него запчастей. Ведь так??
или как то ещё его можно выделить? :huh:

#29
Отправлено 18 Октябрь 2007 - 16:33
Про марку движка - верно.
А про некитайские з\ч имхо проблема буит , т.к. даже на япошек днем с огнем не найти японские з\ч. Тока Китай , максимум Тайвань...
А про некитайские з\ч имхо проблема буит , т.к. даже на япошек днем с огнем не найти японские з\ч. Тока Китай , максимум Тайвань...
#30
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 12:45
Вот у нас тот же вайпер стоит 5500 грн. где-то... А теперь владельцы китайской техники объясните пож., как 150 кубовый скутер может стоить таких денег? Или наши друзья китайцы совершили о...енный переворот в машиностроении?
#32
Отправлено 22 Октябрь 2007 - 08:01
Та если им зарплату вообще не платить, а брать стоимость только Комплектующих (да-да, именно с большой буквы) все равно фиг соберешь нормальный скут... Гы...
#33
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:21
Да я согласен с последним заявлением. Но скажите пожлуйста,а что считать нормой? Прогресс движется, в технике как впрочем и вомногом другом нет пределов совершенства . Вчерашние нормы становятся анахронизмами а то ,что считалось запредельным переходит в разряд обыденного и нормального,именно это и называется эволюционным развитием. Чего не могу сказать насегодняшний день о наших "китайцах".Поставщики китайской техники предпочитают эволюионному пути,свой ,нам уже хорошо известный и зрядно всех притомивший, обратно поступательный. Для затравки на рынок выбрасывают относительно качественную продукцию а потом качество как впрочем и цена скатывается вниз. Не хочу быть голословным,вот пример.Поставщик товарного бренда Speed Gear:
В начале декабря прошлого года взял свой Speed Gear-125AL за 8300грн. на сегодня проехал 14000 с традиционными для всех китайцев мелкими неприятностями.Устранение последних не заняло много времени и средств.Вцелом скажем скутом доволен.
Месяца два назад решил приобрести скут сыну . Решили взять Speed Gear 150Т-5Е и стоил он 6300грн. Казалось бы живи и радуйся . Скут бльшей кубатуры около 400 уе. экономии. Не тут-то было. Наездтли на нем около 3000 за это время пришлось уже заменить цепь газораспредиления,ремень вариатора болтался как кисель. Это после такогото пробега.
В итоге могу сказать только одно китайцы могут делать неплохо если им так закажут но и стоить это будет дорожэ, а поставщикам это сейчас не интерестно.
В начале декабря прошлого года взял свой Speed Gear-125AL за 8300грн. на сегодня проехал 14000 с традиционными для всех китайцев мелкими неприятностями.Устранение последних не заняло много времени и средств.Вцелом скажем скутом доволен.
Месяца два назад решил приобрести скут сыну . Решили взять Speed Gear 150Т-5Е и стоил он 6300грн. Казалось бы живи и радуйся . Скут бльшей кубатуры около 400 уе. экономии. Не тут-то было. Наездтли на нем около 3000 за это время пришлось уже заменить цепь газораспредиления,ремень вариатора болтался как кисель. Это после такогото пробега.
В итоге могу сказать только одно китайцы могут делать неплохо если им так закажут но и стоить это будет дорожэ, а поставщикам это сейчас не интерестно.

#34
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 12:29
Цитата
а поставщикам это сейчас не интерестно
потому, что выше репутации они чтят свои прибыли.
поэтому и говорю постоянно о том, что лучшее для них наказание за подобное отношение к клиенту - это голосование рублем.
#35
Отправлено 22 Июнь 2008 - 12:43
Ищущий (30.4.2007, 16:13) писал:
По моему тема весьма актуальна , интересна и поучительна. Приглашаю к обсуждению всех кто владеет китайской техникой,а также продавцов и сервисантов. Очень хочется с помощью этого обсуждения облегчить выбор неопределившихся ,а также определить ТОП пятерку товаарных брендов китайских производителей на Украине.
Когда стоит вопрос о том ,скутер какой торговой марки выбрать – возникает резонный вопрос, а чем мой Speed Gear лучше других скутеров.
По всей видимости в стране нет ни одного поставщика мототехники с сайта, либо каталога которого не звучит информация о том , что именно его техника наилучшего качества, производится на самом современном оборудовании по японской лицензии, на японских запчастях и т.д.
Отчасти это правда. По сути, практически вся китайская и тайваньская промышленность строится не путем изобретения «велосипеда» а является копией или плагиатом чьих либо разработок, а в случае с мотопромом , в первую очередь японских. Соответственно когда все об этом говорят – это правда. Изюм начинается тогда, когда понимаешь, следующее:
К примеру берем двигателя. Какие двигателя встречаются в основной массе китайских скутеров?
Правильно, это 152QMI, 139QMB(139QMA) , 172ММ,либо 157QMJ из четырехтактных и 1Е40QMB(1PE40QMB) и (простите нас неграмотных) допотопный сузуковский цепной из двухтактных.
Теперь берем в расчет количество китайских производителей. Фабрик осуществляющих сборку техники более2,5 тысяч , порядка 600 производит двигателя и большинство из них производят упомянутые нами. По уровню,заводы, производящие двигателя начинаются с колен в домашних подвалах, до огромных цехов. Может ли быть качество одинаковым одного и того же мотора? – конечно нет.
Соответственно 2 на первый взгляд одинаковых мопеда с внешне одинаковыми дигателями далеко не факт , что имеют хотя бы приблизительно похожее качество.
Следующий момент касается фирм, которые продают мототехнику. Это главным образом сезонные продавцы вдоль обочины, рыночники и специализированные мотосалоны. Рынки берут ценой, салоны – сервисом, гарантией и наличием запчастей. И там и там есть квалифицированные и талантливые специалисты и наоборот.
Просим Вас обратить внимание на работу специализированных мотосалонов. Работа может быть великолепная и не очень. Главное, что организация такой работы удовольствие не из дешевых.
Оборудование помещений торговли, СТО, аренда, зарплата персонала в течении всего года ,ну и репутация. Если на рынках, обочинах можно торговать любой техникой , то в салонах экономически не выгодно работать с товаром плохого качества, потому что это разовый заработок и большая головная боль , падение продаж и деловой репутации.
Быть может, вы до этого никогда не задумывались раньше, но просто обратите внимание, что есть техника которая практически никогда не попадает в продажу в салоне. Разве не выгодно купить дешевую технику , продать дешевле SPEED GEARа и при этом заработать? Выходит что нет.
Мы не продаем технику компаниям, которые не имеют ремонтной базы и не ставят перед собой задачу организации надлежащего ТО.