О защите прав двух колёсных!!!
#1
Отправлено 20 Август 2007 - 13:21
Уважаемый президент КСК , прошу рассмотреть предложение о осуществлении проэкта по обеспечению безопасности на дороге.
Я предлагаю заняться в плотную СМИ:газеты,журналы,телевидение.Создать ролик, плакаты, которые б разъясняли права и правила двухкодёсной техники,права и правила автомобилистов.Бигборды для автомобилистов,с напоминанием,что они не одни на дороге.
Думаю,если что-то такое получится,к нам смогут присоедениться не только владельцы мотороллеров, но и владельцы мотоциклов, велосипедов,благо нас всех в равных частях ущемляют на дорогах.
Мы б напомнили о защите для владельцев мототехнике
О велодорожках для велосепедистов
О наличии зеркал заднего вида,для автовладльцев
И о НАЛИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ для всех.
Давайте реально начинать думать о нашей безопасности.
Если надо,собирать деньги,но пускать их в конкретное русло.
Надоело чувствовать себя в опасности на дороге
Я предлагаю заняться в плотную СМИ:газеты,журналы,телевидение.Создать ролик, плакаты, которые б разъясняли права и правила двухкодёсной техники,права и правила автомобилистов.Бигборды для автомобилистов,с напоминанием,что они не одни на дороге.
Думаю,если что-то такое получится,к нам смогут присоедениться не только владельцы мотороллеров, но и владельцы мотоциклов, велосипедов,благо нас всех в равных частях ущемляют на дорогах.
Мы б напомнили о защите для владельцев мототехнике
О велодорожках для велосепедистов
О наличии зеркал заднего вида,для автовладльцев
И о НАЛИИ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ для всех.
Давайте реально начинать думать о нашей безопасности.
Если надо,собирать деньги,но пускать их в конкретное русло.
Надоело чувствовать себя в опасности на дороге
Другие ответы в этой теме
#76
Отправлено 29 Август 2007 - 14:32
Права не могут ввести, а вот регистрация в силе главы администрации города
#77
Отправлено 29 Август 2007 - 17:17
из поста о ДТП "Узнать застрахован ли BMW, мотожурналисту не удалось, так как его водитель находился в машине ГАИ. А Скутер, скорее всего, не застрахован, так как на нем даже не было номеров" теперь понятно всем?
#78
Отправлено 30 Август 2007 - 16:34
"Вовремя", очень даже.
1. Груз правильно заметил, нужно определить целевую аудиторию (не фокус группа), на кого расчитана акция.
2. Нужен бизнес план.
3. Главное - деньги.
Один боард в Киеве стоит от 400 у.е. на видном месте, а сейчас, во времена предшедствующие выборам, цена ваще приближается к 500-700 у.е.
Откуда денжата брать-то? Или год собираем - и вешаем один боард?
1. Груз правильно заметил, нужно определить целевую аудиторию (не фокус группа), на кого расчитана акция.
2. Нужен бизнес план.
3. Главное - деньги.
Один боард в Киеве стоит от 400 у.е. на видном месте, а сейчас, во времена предшедствующие выборам, цена ваще приближается к 500-700 у.е.
Откуда денжата брать-то? Или год собираем - и вешаем один боард?
#80
Отправлено 30 Август 2007 - 17:14
Костя, ты меня не слышишь.
ЗАБЕЙ НА БИГБОРДЫ!
И ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ДОСТУПНО ПО БЮДЖЕТУ.
паралельно, во вторую или пятую уже очередь всякие бюджетные дела пытаться решать надо будет через выходы на власть, через их квоту социальной рекламы.
и к сожалению уже после выборов.
ЗАБЕЙ НА БИГБОРДЫ!
И ДЕЛАЙ ТО, ЧТО ДОСТУПНО ПО БЮДЖЕТУ.
паралельно, во вторую или пятую уже очередь всякие бюджетные дела пытаться решать надо будет через выходы на власть, через их квоту социальной рекламы.
и к сожалению уже после выборов.
#81
Отправлено 30 Август 2007 - 17:35
а еще лучше, меньше слов, больше дел.
Где жилетки? по чем, я себе просто куплю... (просто здорово бы было, чтоб они одинаковые были ... или наоборот разные...
Короче, "ШО С ЖИЛЕТКАМИ?"
Где жилетки? по чем, я себе просто куплю... (просто здорово бы было, чтоб они одинаковые были ... или наоборот разные...
Короче, "ШО С ЖИЛЕТКАМИ?"
#82
Отправлено 31 Август 2007 - 12:58
Прочитав написанное по данной теме, позволил себе сделать небольшое обобщение.
1. Как правильно, на мой взгляд, тут писалось, необходимо сначала определить цель акции. Переучивать людей, исходя из опыта, - неблагодарное дело. Если мы взялись переучить водителей машин, то каждый из них действует на дороге согласно своему воспитанию и опыту. Человека, который поворачивает из крайней левой (правой), не показывает повороты, игнорирует других участников дд заставить усовеститься подобным поведением – бесполезная трата времени. Как правило, таких людей учит только жизнь (жестокое дтп), но и в этом случае, нет гарантии, что после такого, он не перестанет плевать на других, максимум, это боязнь.
Среди водителей машин, как и среди водителей скутеров/мотоциклов я встречал как и исключительно вежливых людей, понимающих дорожную обстановку, как и исключительных хамов. Яркий пример, когда некто получает “под седло” литровый двигатель и при динамике разгона 3-4 сек. считает, что правила уже не для него, он выше них. Так и некто, едущий на бмв, считает, что правила не для него и это все жизненная суета от которой его отмажут деньги (яркий, трагический пример – ДТП на Шевченко, когда спорт бмв под горку! въехал в жигули, убив двоих людей, а виновника не взяли даже под стражу, видите ли ему очень хреново после аварии – головка бобо).
В то же самое время, когда мы яростно обсуждаем поведение водителей “консерв”, забываем, что сами каждый день нарушаем правила, (я не обобщаю, но согласитесь), ездим без шлема (чувствую себя без него голым), выезжаем без указания поворота на соседнюю полосу и так далее и так далее.
Ведь если мы хотим равноправия, то должны действовать, как и все участники движения. Вы думаете водители машин двигающиеся в потоке, не вздрагивают от того, что между ними на бешеной скорости проносятся, пригибаясь от боковых зеркал псевдо скутеристы ?! А ведь случись непредвиденное, машине в этом случае – максимум царапина, а скутер весьма может попасть под колеса вместе с водителем. Не стоит недооценивать мощь мотороллера, ведь 5 л.с. вполне может хватить, чтобы сделать непоправимое.
Вывод – целью проведения акции может стать именно информирование скутеристов, которые в силу возраста, незнания, что такое дорога, характера или множества различных причин, не желают учить правила, ездить в защите и просто вести себя, как культурные люди на дороге.
2. Тут прозвучали идеи о размещении бордов с рекламой, но стоит подумать о цене, а она весьма немала.
По этому поводу можно сказать, что некоторые рекламные организации, владеющие рекламными площадями в Киеве, в отсутствии заказов (временно) используют их именно под социальную рекламу. Кроме того, кажется Министерство по вопросам семьи, молодежи и спорта также занималось размещением социальной рекламы на городских бордах.
Очень понравилась идея, где автор предлагает плакат на котором изображена мать с ребенком и подпись – Водитель, будь осторожен, каждого из нас ждут дома (как вариант).
3. Чтобы начать работу, я имею ввиду работу, а не ее видимость, с органами государственной власти, нужно иметь статус, хотя бы общественной организации. Ведь чиновник по-разному рассматривает письма и по-разному реагирует на них. Одно дело письмо от физ. лица, совсем другое, от объединения граждан.
4. Сейчас в прессе и на телевидении муссируется вопрос о введении регистрации для скутеров и экзамена по ПДД.
Бесспорно – экзамен по ПДД необходим. Этим, отсекаются 10,11,12 и так далее летние любители лихой езды. Кстати, мероприятия по профилактике подобных случаев уместно проводить в школах.
Но, например, при регистрации скутера, предлагается обязательная сдача ПДД. Скажите на милость, зачем мне, водителю с категорией Б и 10 летним стажем особенное подтверждения знания моих правил ?
И таких нюансов очень много, я думаю, каждый из нас может привести множество таких нестыковок.
От себя могу предложить:
a) Обязаловка езды с ближним светом
B) Ужесточение штрафов за езду без шлема, вплоть до временной конфискации.
В этом случае, совместно с соответственным департаментом ГАИ, проводятся общественные слушания (опять же, для этого лучше иметь статус организации), на которых шлифуются спорные моменты.
Кстати, и ГАИ должно ухватиться за эту идею, у них есть реальная проблема, которую надо решать, у нас тоже есть желание ее решить цивилизованно. В этом случае и им и нам можно обставить это с определенным размахом. Они отрапортуют, что вон мол какую машину сдвинули с места, а мы получим нормальный закон и определенную узнаваемость, как активная часть общества.
5. Если есть выход на журналы с мото тематикой, либо на вестник ГАИ, можно ввести там определенную колонку – советы инспектора (как вариант). Пусть сами пишут, ибо от этого у них будет сознание того, что сами, именно сами решают проблему.
6. Тема страховки.
Почему-то, скутеры не хотят страховать. Не хотят и все. Это проблема, так как рано или поздно мы должны прийти к цивилизованным формам общественной жизни. Я купил скутер ? – купил, документ есть на право собственности ? – есть. А не хотят страховать. Есть такая организация - Державна комісія з регулювання ринків фінансових послуг України. Так вот именно она и занимается регулированием рынка страхования. В Украине есть государственные страховые компании, которые через работу с комиссией можно обязать страховать скутер, как транспортное средство. Ведь от скутеро –гражданки ))), я думаю, мы не откажемся.
Вот в принципе неполный перечень всего обсуждаемого. Буду рад, если мои предложения окажутся полезными.
По роду деятельности могу оказать посильную помощь в написании официальных писем )).
1. Как правильно, на мой взгляд, тут писалось, необходимо сначала определить цель акции. Переучивать людей, исходя из опыта, - неблагодарное дело. Если мы взялись переучить водителей машин, то каждый из них действует на дороге согласно своему воспитанию и опыту. Человека, который поворачивает из крайней левой (правой), не показывает повороты, игнорирует других участников дд заставить усовеститься подобным поведением – бесполезная трата времени. Как правило, таких людей учит только жизнь (жестокое дтп), но и в этом случае, нет гарантии, что после такого, он не перестанет плевать на других, максимум, это боязнь.
Среди водителей машин, как и среди водителей скутеров/мотоциклов я встречал как и исключительно вежливых людей, понимающих дорожную обстановку, как и исключительных хамов. Яркий пример, когда некто получает “под седло” литровый двигатель и при динамике разгона 3-4 сек. считает, что правила уже не для него, он выше них. Так и некто, едущий на бмв, считает, что правила не для него и это все жизненная суета от которой его отмажут деньги (яркий, трагический пример – ДТП на Шевченко, когда спорт бмв под горку! въехал в жигули, убив двоих людей, а виновника не взяли даже под стражу, видите ли ему очень хреново после аварии – головка бобо).
В то же самое время, когда мы яростно обсуждаем поведение водителей “консерв”, забываем, что сами каждый день нарушаем правила, (я не обобщаю, но согласитесь), ездим без шлема (чувствую себя без него голым), выезжаем без указания поворота на соседнюю полосу и так далее и так далее.
Ведь если мы хотим равноправия, то должны действовать, как и все участники движения. Вы думаете водители машин двигающиеся в потоке, не вздрагивают от того, что между ними на бешеной скорости проносятся, пригибаясь от боковых зеркал псевдо скутеристы ?! А ведь случись непредвиденное, машине в этом случае – максимум царапина, а скутер весьма может попасть под колеса вместе с водителем. Не стоит недооценивать мощь мотороллера, ведь 5 л.с. вполне может хватить, чтобы сделать непоправимое.
Вывод – целью проведения акции может стать именно информирование скутеристов, которые в силу возраста, незнания, что такое дорога, характера или множества различных причин, не желают учить правила, ездить в защите и просто вести себя, как культурные люди на дороге.
2. Тут прозвучали идеи о размещении бордов с рекламой, но стоит подумать о цене, а она весьма немала.
По этому поводу можно сказать, что некоторые рекламные организации, владеющие рекламными площадями в Киеве, в отсутствии заказов (временно) используют их именно под социальную рекламу. Кроме того, кажется Министерство по вопросам семьи, молодежи и спорта также занималось размещением социальной рекламы на городских бордах.
Очень понравилась идея, где автор предлагает плакат на котором изображена мать с ребенком и подпись – Водитель, будь осторожен, каждого из нас ждут дома (как вариант).
3. Чтобы начать работу, я имею ввиду работу, а не ее видимость, с органами государственной власти, нужно иметь статус, хотя бы общественной организации. Ведь чиновник по-разному рассматривает письма и по-разному реагирует на них. Одно дело письмо от физ. лица, совсем другое, от объединения граждан.
4. Сейчас в прессе и на телевидении муссируется вопрос о введении регистрации для скутеров и экзамена по ПДД.
Бесспорно – экзамен по ПДД необходим. Этим, отсекаются 10,11,12 и так далее летние любители лихой езды. Кстати, мероприятия по профилактике подобных случаев уместно проводить в школах.
Но, например, при регистрации скутера, предлагается обязательная сдача ПДД. Скажите на милость, зачем мне, водителю с категорией Б и 10 летним стажем особенное подтверждения знания моих правил ?
И таких нюансов очень много, я думаю, каждый из нас может привести множество таких нестыковок.
От себя могу предложить:
a) Обязаловка езды с ближним светом
B) Ужесточение штрафов за езду без шлема, вплоть до временной конфискации.
В этом случае, совместно с соответственным департаментом ГАИ, проводятся общественные слушания (опять же, для этого лучше иметь статус организации), на которых шлифуются спорные моменты.
Кстати, и ГАИ должно ухватиться за эту идею, у них есть реальная проблема, которую надо решать, у нас тоже есть желание ее решить цивилизованно. В этом случае и им и нам можно обставить это с определенным размахом. Они отрапортуют, что вон мол какую машину сдвинули с места, а мы получим нормальный закон и определенную узнаваемость, как активная часть общества.
5. Если есть выход на журналы с мото тематикой, либо на вестник ГАИ, можно ввести там определенную колонку – советы инспектора (как вариант). Пусть сами пишут, ибо от этого у них будет сознание того, что сами, именно сами решают проблему.
6. Тема страховки.
Почему-то, скутеры не хотят страховать. Не хотят и все. Это проблема, так как рано или поздно мы должны прийти к цивилизованным формам общественной жизни. Я купил скутер ? – купил, документ есть на право собственности ? – есть. А не хотят страховать. Есть такая организация - Державна комісія з регулювання ринків фінансових послуг України. Так вот именно она и занимается регулированием рынка страхования. В Украине есть государственные страховые компании, которые через работу с комиссией можно обязать страховать скутер, как транспортное средство. Ведь от скутеро –гражданки ))), я думаю, мы не откажемся.
Вот в принципе неполный перечень всего обсуждаемого. Буду рад, если мои предложения окажутся полезными.
По роду деятельности могу оказать посильную помощь в написании официальных писем )).
#83
Отправлено 31 Август 2007 - 13:44
во-первых спасибо
1. не навязываем, ищем варианты как ДОНЕСТИ. лучше всего пока что проходит личная беседа и агитационка здесь на форуме.
2. именно, соцреклама, о чем и говорю. для этого нужно будет несколько бумаг от ОО организовать в КДСМ и в МВД, они оба имеют права дерибана соцрекламы.
3. ОО - КСК.
4. ДА. и самое главное, что в отличие от прошлогоднего вопроса - в этом году преобладает ДА.
5. есть. предлагалось. советы не инспектора. а советы начинающим. экип, правила езды и тд.
6. я это опустил. можешь помочь с этим пунктом? это очень востребовано.
1. не навязываем, ищем варианты как ДОНЕСТИ. лучше всего пока что проходит личная беседа и агитационка здесь на форуме.
2. именно, соцреклама, о чем и говорю. для этого нужно будет несколько бумаг от ОО организовать в КДСМ и в МВД, они оба имеют права дерибана соцрекламы.
3. ОО - КСК.
4. ДА. и самое главное, что в отличие от прошлогоднего вопроса - в этом году преобладает ДА.
5. есть. предлагалось. советы не инспектора. а советы начинающим. экип, правила езды и тд.
6. я это опустил. можешь помочь с этим пунктом? это очень востребовано.
#84
Отправлено 31 Август 2007 - 13:56
6. я это опустил. можешь помочь с этим пунктом? это очень востребовано.
[/quote]
решение этого вопроса - комплексное, перво наперво регистрация ОО, в ПЫЗЫ я указал, что могу помочь с официальными письмами, только они не должны начинаться - От Васи Пупкина, потом общественные слушания в ГАИ, потом только письма в Держфинпослуг.
[/quote]
решение этого вопроса - комплексное, перво наперво регистрация ОО, в ПЫЗЫ я указал, что могу помочь с официальными письмами, только они не должны начинаться - От Васи Пупкина, потом общественные слушания в ГАИ, потом только письма в Держфинпослуг.
#85
Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 12:17
Всем привет!
Только зашел на этот форум.. а что, обсуждение и реализация идеи с желетками закончилась? Я бы с удовольствием поездил бы с такой. Говорю к водитель авто с 10 летним стажем так и скутера (стаж 2 мес. ) .. не видят нас еще на дороге
Только зашел на этот форум.. а что, обсуждение и реализация идеи с желетками закончилась? Я бы с удовольствием поездил бы с такой. Говорю к водитель авто с 10 летним стажем так и скутера (стаж 2 мес. ) .. не видят нас еще на дороге
#86 Гость_Stasmor_*
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 22:23
ребят...
Я из николаева!!!
У нас тоже назрела проблема с безопасностью на дорогах...
Я лично поддерживаю инициативу насчет жилеток...
Правда я итак ежжю в ярко-желтой мотокуртке, но социалку я б носил!!!
Могу с собой подписать на езду в жилетке человек 10 - 15 (пока, позже если акция получит всеукраинский резонанс, то я думаю много народу подтянется...)
Есть хорошие личные контакты с ГлавРедактором(Директором проекта)"Байк", думаю какую-нить информационную поддержку он обеспечит!!!
Я лично могу останавливаясь на перекрестках раздавать"в окна" печатную продукцию...
Есть неплохие связи в Гаи, думаю акция о патрулировании их заинтересует...
Сами гайци жалуются, что проблема с мопедаи становится очень остро....почти каждий день гибнут скутеристы(восновном малолетки и водилы без опыта на Кубатурных Китайцах)...
Чем смогу помогу...
Одеситы, можете немного описать реакцию на вашу акцию с листовками???
Я из николаева!!!
У нас тоже назрела проблема с безопасностью на дорогах...
Я лично поддерживаю инициативу насчет жилеток...
Правда я итак ежжю в ярко-желтой мотокуртке, но социалку я б носил!!!
Могу с собой подписать на езду в жилетке человек 10 - 15 (пока, позже если акция получит всеукраинский резонанс, то я думаю много народу подтянется...)
Есть хорошие личные контакты с ГлавРедактором(Директором проекта)"Байк", думаю какую-нить информационную поддержку он обеспечит!!!
Я лично могу останавливаясь на перекрестках раздавать"в окна" печатную продукцию...
Есть неплохие связи в Гаи, думаю акция о патрулировании их заинтересует...
Сами гайци жалуются, что проблема с мопедаи становится очень остро....почти каждий день гибнут скутеристы(восновном малолетки и водилы без опыта на Кубатурных Китайцах)...
Чем смогу помогу...
Одеситы, можете немного описать реакцию на вашу акцию с листовками???