MOTOUA.NET: Проблема с подачей топлива - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Проблема с подачей топлива нет разряжения на вакумный насос

#1 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 09:34

Так как только начал вникать в технику где есть мотор, не понимаю еще всех процесов.
Вообще сама проблема заключается в том, что по трубочке что идет с движка к вакумному насосу нет изменения давления.
Что в двигателе меняет это двигателе делает переменное изменение давления в этой труке?
Что могло поламаться? :huh:
0


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 09:56

Напиши, где у тебя бак. Выше, или ниже карбюратора. В первом случае ставится вакумный клапан, который мог забится от грязи. Его нужно промыть. Во втором случяе стоит вакумный насос. Здесь могут быть варианты с повреждением мембраны.
А давление колеблится от колебаний давления в впукном колекторе, т.е. между карбом и лепестками. И к данным девайсам идет вакумная трубочка, или от манифолда, или от карба.
0

#3 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 12:30

Бензобан ниже карбюратора, стоит вакунмный насос
0

#4 Пользователь офлайн   Vlad 

  • Авторитет
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 039
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 12:54

Просмотр сообщенияPalder (19.10.2007, 13:50) писал:

Бензобан ниже карбюратора, стоит вакунмный насос

Вакумные насосы, как правило не разборные(хотя разобрать, конешно можно все, что угодно).
Насос можно поставить любой, например от ДИО. Их в любом ларьке валом.
0

#5 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 13:09

С насосом все ОК, качает, проверял, а вот с движек соовсем не делает никаких колебаний давления в трубке что идет к насосу. Трубка идет НЕ от карбюратора.
Как я понял, если не от карбюратора, то от манифолда? А что там создает колебательное давление?

Сообщение отредактировал Palder: 19 Октябрь 2007 - 13:54

0

#6 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 20 Октябрь 2007 - 13:01

Народ, помогите чайнику... :blink:
0

#7 Пользователь офлайн   dedushka 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 11 Август 07

Отправлено 21 Октябрь 2007 - 19:20

Насколько знаю, колебания зависят от целостности лепесткового клапана и исправности сальников коленвала...
0

#8 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:24

Может еще какие то варианты есть? :(
0

#9 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 12:33

Вакуум для вакуумного клапана или для вакуумного насоса берется из впускного коллектора между домиком и карбом. Может еще с карбюратора. Ищи трубочку. Может у тебя просто насос накрылся?
0

#10 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:06

Насос проверял, работает отлично, трубочка в порядке, только вот колебаний в этой трубке никаких.
0

#11 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:15

Просмотр сообщенияPalder (22.10.2007, 16:26) писал:

Насос проверял, работает отлично, трубочка в порядке, только вот колебаний в этой трубке никаких.


А как ты на колебания проверял????
0

#12 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 15:58

Взял подул в трубочку туда-сюда в насос, бензин отлично льется.
А вот заткнул трубку пальцем, которая идет от движка, никаких колебаний, ощущений... ;)
0

#13 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:06

Просмотр сообщенияPalder (22.10.2007, 17:18) писал:

Взял подул в трубочку туда-сюда в насос, бензин отлично льется.
А вот заткнул трубку пальцем, которая идет от движка, никаких колебаний, ощущений... ;)



Капец. Вакуум для работы вакуумного насоса берется из впускного коллектора вследствие разряжения в картере вызванного движением поршня вверх. Т.е. оно то есть, то его нет. Проверять надо на работающем двигателе. Ну или крутить киком.

Если в эту трубочку дуется, значит там все работает. И насос соответственно должен работать.


Может у тебя поршня в цилиндре нет? :))

В чем вопрос заключается? Не работает насос?
0

#14 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:12

Вопрос в том куда делись колебания "туда-сюда".

Как же я проверю на работающем движке если туда не поступает бензин!!!

Когда кручу кикером в трубке без изменений, нет никаких колебаний.

А еще если в нее дую, то сопротивления нет, так и должно быть?
0

#15 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:13

Просмотр сообщенияTsoy (22.10.2007, 17:26) писал:

Может у тебя поршня в цилиндре нет? ;))


А как же я ехал тогда! :mellow:
0

#16 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:21

Вообще капут.

Вопрос в том куда делись колебания "туда-сюда" ---- никуда не делись. Им неоткуда взяться на неработающем моторе.

Как же я проверю на работающем движке если туда не поступает бензин!!! ---- мотор можно завести и на том бензине что находится в поплавковой камере.

Когда кручу кикером в трубке без изменений, нет никаких колебаний. ----- крути со скоростью 1000 об/мин.
Или закрой вход карбюратора ладонью, и попробуй трубку языком, при этом маслая кикстартер. Должен почуствовать.

А еще если в нее дую, то сопротивления нет, так и должно быть? ----- Так и должно быть.


Вопрос: У тебя не работает что-то? Или ты для общего развития интересуешься?
0

#17 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:33

Просмотр сообщенияTsoy (22.10.2007, 17:41) писал:

Когда кручу кикером в трубке без изменений, нет никаких колебаний. ----- крути со скоростью 1000 об/мин.

Раньше когда я крутил с выключеным зажиганием, то при том когда крутиш кикер - бензин шел по чуть-чуть. А сейчас вообще нет. ;)

Просмотр сообщенияTsoy (22.10.2007, 17:41) писал:

Вопрос: У тебя не работает что-то? Или ты для общего развития интересуешься?

Если бы работало, врятли бы создавал такую тему.
Я ехал, ехал, ехал и заглох... Вот пытаюсь разобраться что к чему и почему.
0

#18 Пользователь офлайн   Tsoy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 840
  • Регистрация: 27 Март 06

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:49

Просмотр сообщенияPalder (22.10.2007, 17:53) писал:

Я ехал, ехал, ехал и заглох... Вот пытаюсь разобраться что к чему и почему.


Давай по порядку:

Искра ---- проверь чтобы искрило на массу.
Карбюратор ---- проверь чтобы был чистым, и жиклерчики не забиты ничем.
Воздух (впуск) ---- воздушный фильтр чист и смазан.

Если здесь все исправно, будет заводиться на бензине из поплавковой камеры. А налить туда бензина и шприцом можно.


Теоретически мог выйти из строя бензонасос. Ты все трубочки правильно подключил? Можно взять аналогичный и попробовать его.

Есть конечно еще вариант: Капец поршневой. Ее остатки вылетели в трубу. Отсюда отсутствие компрессии, соответственно разряжения в коллекторе и т.д. и т.п.

Проверь на месте ли поршень ;))))))

Сообщение отредактировал Tsoy: 22 Октябрь 2007 - 16:58

0

#19 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 22 Октябрь 2007 - 16:59

Искра есть, карбюратор чистый, фильтр ухоженый.
Бензин в поплавковой камере есть, только что проверил...
Чуствую что то серьезней будет...
0

#20 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 10:48

Кажется проблема найдена - пропускает один лепестковый клапан.
0

#21 Пользователь офлайн   Мстислав 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 126
  • Регистрация: 02 Октябрь 07

  Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 11:27

Просмотр сообщенияPalder (22.10.2007, 17:32) писал:

Вопрос в том куда делись колебания "туда-сюда".

Как же я проверю на работающем движке если туда не поступает бензин!!!

Когда кручу кикером в трубке без изменений, нет никаких колебаний.

А еще если в нее дую, то сопротивления нет, так и должно быть?

Сними трубку, которая идет с коллектора в бензобак и крутни стартером. Из соска с которого ты снял трубку при прокрутке должно пчихать (внимательно присмотрись!), если такого не обнаружишь, - причину тщи в клапанах!!!
0

#22 Пользователь офлайн   malaguti 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 447
  • Регистрация: 27 Сентябрь 06

Отправлено 01 Ноябрь 2007 - 19:20

Цитата

причину тщи в клапанах!!!

у него 2Т вроде ...
0

#23 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 15:30


0

#24 Пользователь офлайн   Palder 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 22 Август 07

Отправлено 10 Декабрь 2007 - 21:57

Клапана в порядке!
Но все продолжаеться...
ГУРУ, подскажите!
где еще может воздух травить?
0

#25 Пользователь офлайн   Mitenka 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 30 Апрель 06

Отправлено 13 Декабрь 2007 - 13:33

а может у тя кусок картера отвалился и травит ето все дело с половинок?Либо,у тя маслонасос есть?откуда торчит его вал?Если там конкретно травит,то значит разряжения до трубки нужной для насоса вобще может не доходить!!
0

Поделиться темой:


  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей